Глава II Обстоятельства и характер благовестничества Апостола у Фессалоникийцев (1–12). Успех и действие проповеди апостольской среди читателей, верных ей, и при переносимых от гонений страданиях (13–16). Стремление св. Павла видеть Фессалоникийцев и препятствия к сему (17–20). 1Сол.2:1 .  Вы сами знаете, братия, о нашем входе к вам, что он был не бездейственный; Характер жизни и деятельности Ап. Павла среди Ф-ских христиан. Апостол вновь возвращается к мысли, высказанной выше в 1Сол.1:5 , и теперь развивает ее, переходя к апологии мотивов и характера своей проповеди, которые, видимо, подверглись очернению и нареканию, и, конечно, первоначально со стороны Евреев, а никак не язычников, очень мало что знавших о прошлом Ап. Павла. 1Сол.2:2 .  но прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом. Начало проповеди у Ф-в не было « вотще» – бесцельно и несерьезно. Пострадав и телесно и духовно, благовестники, не устрашенные неудачей в Филиппах, дерзнули «говорить» о Боге и в Фессалонике « с великим подвигом» – не смотря на огромную оппозицию со стороны врагов Евангелия. 1Сол.2:3 .  Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; 1Сол.2:4 .  но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. Ф-цы прекрасно знают это и знают также, что учение благовестников происходит не из заблуждения (в смысле самообмана), и не из желания проповедывать распущенность ( ακαθαρσα), или опираться на лукавство. Это указание на нечистоту ( ακαθαρσα) или же «чувственность», как возможное источное начало проповеди, было весьма важно в виду тех крайне безнравственных форм служения богам, которые часто освящались религиями того времени. Таков, напр., был мистический культ «Kabiri» в самой Ф-ке, сопровождавшийся грубо безнравственными обрядами. Благовестники свободны от этих недостатков. Испытанные Богом, и удостоенные быть носителями Евангелия, они стараются служить и угождать не низким побуждениям и страстям человека, а Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т. (книга неправославных авторов) Кротость (Gentleness; meekness) В Синодальном переводе Библии слова «кроткий» и «кротость» встречаются более сорока раз. В Притчах мы видим два ярких образа кротости во всей ее обезоруживающей силе: «Мягкий язык переламывает кость» ( Притч.25:15 ) и «кроткий ответ отвращает гнев» ( Притч.15:1 ). Фоном для понимания библейских образов кротости служит пренебрежительное отношение к этой добродетели в античном мире и в гуманистических философских учениях, появлявшихся в античности. В мировой литературе по большей части превозносился несгибаемый герой-победитель, отстаивающий свои интересы против всех, кто посягал на них. В большинстве культур награда ожидала тех, кто добивается успеха благодаря проявленной силе воли или выдающимся способностям. В таких условиях нарисованный Иисусом портрет идеального ученика как человека кроткого, который в качестве обещанной награды наследует землю ( Мф.5:5 ; ср. Пс.36:11 ), явно противоречил традиционным нормам мудрости. Кротость фигурирует в Библии в списке добродетелей, и с ней связаны два сопутствующих мотива: такое поведение предписывается, и людям, проявляющим эту добродетель, обещается награда. Так, псалмопевец заявляет, что Бог «услышит желания смиренных» и «укрепит сердце их» ( Пс.9:38 ). Кроткие «наследуют землю, и насладятся множеством мира» ( Пс.36:11 ). Наступит день, когда «кроткие обретут новую радость в Господе» ( Ис.29:19 NRSV). Кротость – один из девяти плодов Духа, которые не осуждаются законом ( Гал.5:23 ), и одна из добродетелей, упомянутых Павлом, когда он умоляет ефесян «поступать достойно звания», в которое они призваны ( Еф.4:1–2 ). Кротость – добродетель, в которую новозаветные христиане должны «облечься» ( Кол.3:12 ), в которой они должны «преуспевать» ( 1Тим.6:11 ), и христиане неоднократно призываются «быть» кроткими ( Тит.3:2 ; ср. 1Пет.2:18 ; 1Сол. 2:7 ; Иак.3:13, 17 ). Кротость – необходимое качество для занятия церковной должности ( 1Тим.3:3 ), а «кроткие и молчаливые духом» среди жен «драгоценны пред Богом» ( 1Пет.3:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

7. Плоды Св. Духа «Плод же духовный есть любы, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» ( Гал. 5:22, 23 ). 1 . " Любы». Как все страсти от самолюбия, все к себе стягивающего, так все добрые расположения от любви, поправшей самость и всем готовой жертвовать для блага других, не помышляя о себе. И какой из добродетелей прилично держать первенство между плодами Духа, как не любви, без которой прочие добродетели не считаются добродетелями, и от которой рождаются все блага? И в Законе и Евангелии ей предоставлено главенство: «возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всея души твоей и всею силою твоею: и ближнего твоего, якоже самого себе» ( Втор. 6:5 ; Мф. 22:37 ) (Иероним). Св. Павел в послании к Коринфянам, сказавши, что без любви все ничто, описывает потом дела любви так: «Любы долготерпит, милосердствует, любы не завидит, любы не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своих си, не раздражается, не мыслит зла, не радуется о неправде, радуется же о истине, вся покрывает, всему веру емлет, вся уповает, вся терпит. Любы николиже отпадает» (Кор. 13:4–8). Все последующие добродетели указывают лишь разные стороны любви. 2 . «Радость.» Радость конечно «о Дусе Святе», в порядке духовной жизни: ибо «нечестивому несть радоватися» ( Ис. 57:21 ). Обычная радость – от получения земных благ; радость духовная от ощущения благобытия в Духе. Как чувство здравия неотъемлемо от здорового, так радость духовная от живущего духом и похотей плотских несовершающего. Это радость спасенного, который видит ясно, что миновал пагубность. Ее нельзя раздуть, она сама рождается и стоит. Заповедь апостола: «Всегда радуйтеся» ( 1Сол. 5:16 ), может быть более есть признак, что если не радуетесь, то вы не стоите в настоящем чине. По уверению Палладия Еленопольского в «Лавсаике» , в обители аввы Аполлоса было братий до пятисот, и они все всегда радовались, не смотря на великие пустынные лишения, и радовались такою радостию, что никто здесь на земле не укажет такой радости и веселия телесного. Между ними никого не было скучного и печального, и авва Аполлос обычно говаривал: «Не должно на пути спасения скорбеть тем, которые имеют наследовать Царство Небесное; пусть стенают язычники, пусть плачут Иудеи, пусть скорбят грешники, а идущие правым путем должны радоваться» («Лав.» 47, стр. 168).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

(Духовно-нравственное наставление нищим и их благотворителям в форме разговора) – Здравствуйте! Как поживаете после своей матушки, почтеннейшей старушки? – так приветствовал священник одних из своих прихожан, недавно схоронивших свою мать старушку, когда пришел в их дом вскоре после похорон с целью навестить осиротевших. – Здравствуйте, батюшка! Добро пожаловать! Как живем-то?.. Да горюем все еще, – отвечал хозяин дома, старший из сыновей умершей старушки. – Нельзя не горевать: ведь схоронили мать родную, да еще какую – редкую мать. И сам Христос вскорбел духом и прослезился при смерти друга своего Лазаря; только будем " скорбеть, не ...как не имеющие надежды» ( 1Сол.4:13 ) на свидание и сожительство с умершим в будущей загробной жизни, – поучал священник. – Очень благодарны вам, батюшка, за все пастырские наставления нам, – сказал за всех хозяин дома. – Уж не оставьте нас и вперед своими наставлениями. Вот в настоящее время мы находимся в некотором затруднении и недоумении и покорно просим вас, батюшка, вывести нас из затруднения и разрешить наше недоразумение. – С полной моей готовностью, – сказал священник, и затем спросил: -В чем же вы затрудняетесь и что за затруднение у вас? – Вам не безызвестно, – начал хозяин дома, – что покойная наша матушка, умирая, завещала нам поминать ее: заказать сорокоуст в трех церквях и до сорока дней, после обедни всякий день, раздавать известную сумму милостыни нищим, стоящим в церковной паперти. – В чем же вы тут затрудняетесь и недоумеваете, я не совсем понимаю, – спросил при этом священник. – А вот в чем, батюшка, – продолжал сын умершей. – Многие из нищих, стоящих в церковных папертях, навели на себя, особенно в последнее время, разные подозрения с нашей стороны, и теперь мы не можем спокойно подавать им денежную милостыню. – Да, – сказал священник, – это верно, что многие из наших нищих подозрительны. Например, между ними видишь многих молодых здоровых людей, способных к работе, но им лень работать, церковные паперти, и не одни паперти, но и вообще дома, лавки и улицы городские, снабжают их достаточными средствами. Между нищими видишь и пропившихся из бывших порядочными людьми. Также видишь краснолицых, с опухшими, нередко вместе и подбитыми глазами, которые таким своим видом ясно показывают, что все, что они добывают, обыкновенно пропивается ими. Немного найдешь между ними истинных нищих. Даже и калеки, по-видимому, истинные нищие, но и в них вы заметите большие недостатки: и пьянство, и разврат, и прочее.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/n...

Предисловие Обязаны мы, возлюбленные, по словам Апостола, увещевать и упрашивать друг друга (1Сол.5:11). В другом же месте сказано: ведущему добро творити, и не творящему, грех ему есть (Иак.4:17). Но послушай, что и Пророк говорит: се устнам моим не возбраню (Пс.39:10). Итак умоляю вас, примите совет и моей худости. И если погрешил я в слове; извините меня, человека неученого и грешного. Если же слова сказаны правильно; то это - дело благодати. И потому так как благодать подает нам слово, не должно возбранять устнам. Ибо Господь и леность поставил в одном ряду с лукавством, сказав: рабе лукавый и ленивый, подобаше тебе вдати сребро Мое торжником: и пришед, Аз взял бых свое с лихвою (Мф.25:26.27). Да подаст Господь нам, приявшим слово, сотворить и принести Господу плоды благоприятные. Ему слава во веки веков! Аминь.  Глава 1 Слушай, возлюбленный, пришедши с тем, чтоб стать монахом, решился ты отречься от мира. Если совершишь сие законно, то возрадуются о тебе не только люди, но и Ангелы Божии, как написано: радость бывает на небеси о едином грешнице кающемся, нежели о девятидесятих и девяти праведник, иже не требуют покаяния (Лк.15:7.10). Итак, если законно ты начал, законно и соверши. Прежде нежели облекся в сей образ, знай, что идешь на подвиг. И с кем у тебя брань? Слушай того, кто говорит: несть наша брань к крови и плоти, но к началом, ко властем, и к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным. Сего ради приимите вся оружия Божия, да возможете противитися в день лют (Еф.6:12.13). Итак не изнемогай в своем течении, пока не получишь награды. Возненавидел ты мир? Питай ненависть и к кичливости его. Отверг временное богатство? Отвергни и гордыню богатства. Стал чужд родителям по плоти? Пребывай в отречении, мужественно перенося труды добродетелей. Ибо отречением называется не то, которое на один день сделано, но которое продолжается до смерти. Если хочешь действительно стать победоносцем, то учись переносить труды добродетелей мужественно, с мудрою кротостию. Скажу для примера: обиженный низшими, не гневайся; уничижаемый, переноси; заушаемый, терпи; оклеветанный, будь великодушен; лишенный принадлежащего тебе, благодари. Посмотри на согражданина своего (разумею нищего Лазаря): в какой скудности и в каком труде терпел он для Господа? Взираше бо на мздовоздаяние (Евр.11:26), по написанному: недостойны страсти нынешняго времени к хотящей славе явитися в нас (Рим.8:18). И ты, возлюбленный, возжелав сподобиться ублажения от Господа, иди путем смиренномудрия; и Господь даст тебе венец жизни, егоже обеща любящим Его (Иак.1:12). Ему слава во веки! Аминь. 

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/7...

«Смерти празднуем умерщвление» Не со вчерашнего дня начались в роде человеческом различные « празднования ». Как ни печальна его жизнь, но и в ней, сквозь густую толщу обыденной, с ее суетой, заботами и скорбями, действительности, по-временам просиявали лучи неземного света, проливавшие мир и радость в истомленные души. Хотя проклятый и отверженный Богом, «падший», однако не был окончательно забыт Им. Целый ряд религиозных установлений, жертв и праздников свидетельствовал подзаконному человеку о приближающейся «кончине лета», в которой совершится его спасение. С нетерпением ожидал ее и языческий мир, религиозные церемонии которого имели символическое значение в смысле указаний на грядущее искупление. Кроме религиозных, и там и здесь было довольно еще и гражданских праздников, установленных в память различных государственных и общенародных событий. Но быстро (таковы земные радости!) протекали веселые дни, за которыми опять вступали в свои права непроглядно-серые будни. Заботы и скорби, борьба и, наконец, смерть , – вот обыкновенная стихия человеческой жизни: и гроби их жилища их во век ( Пс.48:12 ). После всех сует – холодная могила, – вот общая для всех пристань. О, смерть, – восклицает премудрый, – как горько воспоминание о тебе для человека! ( Сир.41:1 ). Она страшна в смысле печального завершения целой жизни; но в своем потрясающем ужасе предстанет пред нами лишь в том случае, когда будем этим именем называть не одно прекращение, но целый процесс последней, происходящий в неудержимом стремлении к роковой развязке. Где вы, благородные деятели на пользу ближних? Где возвышенные мыслители, решавшие загадки бытия? Что сталось с гремевшими на весь мир завоевателями? Куда исчезли когда-то величественные царства и могущественные народы? В каких потаенных местах сокрылись плоды тысячелетней культуры? Подлинно, над всем пронеслась истребительная метла ( Ис.14:23 ), и наши древние предшественники, – как положенные в аду овцы ( Пс.48:15 ). Так, без «Праздника праздников» все другие обращались в сетование ( Ам.8:10 ), к несчастью, и доныне служащее уделом многих, пока еще не оживленных христианством, народов. И вот в то самое время, как они остаются не имущими упования ( 1Сол.4:13 ), мы возглашаем победную песнь, ибо «смерти празднуем умерщвление», – полное, окончательное, вечное; – умерщвление не только в конце нашего земного странствования, но также и в целом его процессе и в составляющих его моментах, потому что ныне Христос воста от мертвых, Начаток умершим бысть ( 1Кор.15:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Глава IV Увещания Апостолом читателей к христианскому преуспеянию (1) согласно заповедям Господа Иисуса (2) чрез сохранение чистоты, братолюбие и трудолюбие (3–12). Воскресение умерших и соучастие их вместе с (прославленными) живыми при втором пришествии Христовом (13–18). С IV главы начинается часть увещательная. Апостол, кратко указав в 1Сол.3:10 , на недостатки ( υστερματα) в вере Ф., о которых Тимофей сообщил ему, переходит теперь к детальному обсуждению этих недостатков « Το λοιπν» – показывает, что вся суть послания дана в 1Сол.1–3 содержащих апологию отношений Ап. Павла к Ф-ским христианам. С 1Сол.4 начинается дополнение к первым трем. Yστερματα θ. касались глав. образом двух предметов – христианской морали ( 1Сол.4:1–12 ), и второго пришествия Христа ( 1Сол.4:13–5:11 ). Конец послания занят краткими, но глубоко содержательными афоризмами, касающимися и общей жизни церкви, и личного поведения. 1Сол.4:1 .  За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали; 1Сол.4:2 .  ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ап. указывает здесь основу своих ρωτμεν και παρακαλομεν – они зиждутся на основе божественного авторитета Христа ( ν Κυρφ ησο), признаваемого и Ф-ми. Как служитель Христа, во имя Его, и исполняя Его повеление, обращается Ап. к своим последователям в Ф. с настойчивым, проникновенным и авторитетным увещанием, чтобы они, получив от него указание на то, как должно угождать Богу, преуспевали в этом более и более. Δει здесь указывает на моральную необходимость. « Αρεσκαν Θεφ – главная у Ап. Павла, и вообще библейская концепция истинной жизни для человека, в которой объединяются и религия, и мораль, как они возникают из личных отношений верующего к Богу» (Zindlay op. с. 81). Но Апостол напоминает, что все это увещание зиждется на том, что уже известно им, и что было передано им, как повеления Господни, раскрытые им во имя Его ( δια – указывает на имя и авторитет И. Христа, как на санкцию их).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Скачать epub pdf ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 1. Основание Церкви в Фессалониках Город Фессалоники, или Солунь, главный город Македонии, основан во времена Александра Македонского в III в. до Р.Х. Во времена ап. Павла это был богатый торговый город, населенный, кроме греков, евреями и римлянами. Ап. Павел прибыл в Фессалоники ок. 53 г. во время второго миссионерского путешествия ( Деян.17:19 ). Здесь он в течение 3-х суббот проповедовал в синагоге о пострадавшем и воскресшем Мессии. Многие приняли благовестие, но неуверовавшие иудеи воздвигли гонение на Апостола, и он вынужден был удалиться в Коринф. За это короткое время и было положено первоначальное основание Фессалоникийской церкви. 2. Повод, цель, время и место написания Послания Находясь в Коринфе, ап. Павел не переставал интересоваться судьбой новооснованной христианской общины в Фессалониках. Желая узнать о духовном состояния фессалоникийцев, Апостол послал к ним Тимофея ( 1Сол.3:2 ). Возвратившиеся Тимофей и Сила ( Деян.18:5 ) принесли много утешительного о вере и жизни солунян ( 1Сол.3:9 ), однако не скрыли и недостатков как нравственного характера (блуд, идолопоклонство, корыстолюбие (1 Фее.4,3–6), так и вероучительного: некоторые, усвоив ложное мнение о весьма скором пришествии Христа, надеялись войти в Его Царство еще при своей жизни, предавались праздности, не желали заниматься никаким полезным трудом. А так как люди умирали, не дождавшись пришествия Господа, то некоторые христиане печалились о их участи, считая их отвергнутыми Богом ( 1Сол.4:13–17 ) (по словам св. И. Златоуста, ап. Павел говорит о воскресении умерших «не потому что они не верили в воскресение, но потому, что, несмотря на это, оплакивали умерших», т. е. предавались неумеренной скорби (по еп. Никанору, Толков. Апостол, ч. III, 35). С тем, чтобы дополнить, чего недоставало вере солунян ( 1Сол.3:10 ), подкрепить их в скорбях, исправить их нравственные недостатки, а также рассеять заблуждения относительно второго пришествия Господа Иисуса Христа и судьбы умерших, и было написано Послание.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т. (книга неправославных авторов) Власть человеческая (Authority, human) Авторитет власти основывается на законно полученных полномочиях. Обладание властью подразумевает свободу и возможность для принятия решений и действий. В человеческом обществе власть предержащие осуществляют руководство и поддерживают порядок. В рамках различных общественных структур библейского мира мы видим множество разных проявлений властных полномочий, в том числе родителей над детьми, хозяев над рабами, старейшин над родами и городами, Священников в храме, а также судей, пророков и царей, сфера власти которых распространялась на весь народ и даже выходила за пределы Израиля. Греко-римский мир показывает и другие примеры осуществления властных полномочий, такие как управление большими семействами, профессиональными объединениями, городами-государствами и империями. В некоторых из этих ролевых моделей власти заключены образы, служившие примерами для духовного руководства народа Израиля и позднее для сообщества последователей Иисуса. Образы, связанные с большими семействами . Отец/мать, В Древнем мире отец пользовался в семье непререкаемой властью, но в то же время на него возлагалась обязанность по защите, поддержке и содержанию членов семьи. В Ветхом Завете отцом называли Неемана его рабы ( 4Цар.5:13 ), пророка Елисея два царя ( 4Цар.6:21; 13:14 ) и молодого левита израильтяне, пригласившие его в качестве священника ( Суд.17:10; 18:19 ). В каждом из этих случаев почетным титулом наделялся человек, игравший роль духовного лидера. Иисус наставлял учеников относиться к Богу как к Отцу и не называть «отцом» никаких земных руководителей ( Мф.23:9 ), однако видные апостолы часто обращались к молодым верующим как к своим детям (напр., Петр к Марку, 1Пет.5:13 ; Павел к Тимофею, 1Кор.4:17 ; апостол Иоанн к своим читателям, 1Ин.2:28 ). Во 2Кор.12:14 Павел пишет о своей готовности жертвовать для коринфских верующих, как отец копит имущество для детей. В исполненном нежности отрывке в 1Сол Павел сравнивает себя и своих соработников по служению с кормилицей ( 1Сол.2:7 ) и заботливым отцом, помнящем о каждом ( 1Сол.2:1–12 ). В качестве духовной матери Павел испытывает муки рождения новых верующих ( Гал.4:19 ), а как отец готов также принимать в отношении своих детей дисциплинарные меры ( 1Кор.4:15, 21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

По духу Евангелия вся ваша деятельность – наши мысли, желания и действия должны проистекать из любви к Богу и ближнему. Возлюбиши, заповедал Спаситель, Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всею мыслию твоею, и возлюбиши искренняго твоего яко сам себе ( Мф. 22:37, 38 ). А чтобы люди знали: как любить Бога всем сердцем, всей душей, всем разумением своим, и как любить ближнего, Бог дал святой Закон свой, в котором, во-первых, заповедал: Аз есмь Господь Бог твой: да не будут тебе бози инии разве Мене ( Исх. 20:2 ). Сия заповедь требует от нас, иметь живую уверенность в бытии Бога, Существа всесовершенного ( Аввак. 2:4 . Евр. 11:6 ), всемерно стараться возрастах в познании Его ( Иер. 9:23, 24 ), а для его упражняться в чтении Священного Писания ( 2Тим. 3:16,17 .) и других душеспасительных книг, или внимательно слушать их чтение, также церковные поучения и благочестивые разговоры о Боге, о промысле Божием, дела Его в Церкви ( 1Сол. 5:11 ), во всех обстоятельствах жизни нашей обращаться к Нему единому ( Пс. 42:5 ), на Него единого возлагать всю надежду свою ( Рим. 8:31 ), поступать осмотрительно до того, чтобы все дела и мысли наши были проникнуты благоговейным чувством вездеприсутствия и всеведения Божия ( Быт. 17:2 ), почитать гнев Его высочайшим для себя несчастием ( Быт. 39:9 ), безропотно во всем покоряться Его воле ( Втор. 11:13, 14 ), прославлять Его ( Пс. 21:24 ), как всесовершенного, благодарить Его, как Промыслителя и Спасителя нашего ( 1Сол. 5:18 ), призывать Его как всеблагого и всемогущего ( Пс. 49:15 ), исповедовать Его устами и святостью жизни ( Пс. 104:1 ), быть послушным сыном св. Церкви Его ( Мф. 18:17 ), и воздавать Богу поклонение, по ее руководству ( Евр. 10:25 ), как Существу высочайшему. Но так как мы большей частью бываем осквернены грехами до того, что и молитвы наши нечисты, безжизненны, недостойны святости и величия Божия, то руководствуемые Церковью Святой, почитая действующую во святых Ангелах и Угодниках Божиих благодать Его, по чувству своего непостоянства, просим их о подкреплении наших молитв своим предстательством у Бога. В сем случае мы поступаем подобно тому, как имея нужду в земных благах, хотя все они, собственно, суть дары Божии, обращаемся с просьбой о наделении нас ими к земным благотворителям.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Marty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010