1Пет. 5: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уповал он ни на что иное, но только нач единого Бога: «на Тебя я уповал», и к Нему одному прибегал в бедах и напастях, и от Не­го одного спасения и избавления просил, и с помощью Его спасался.) 3 (Учимся тому, что свойственно сердеч­ной вере, то есть Бога своим Богом от сердца называть. Так Давид говорит: «Господи Боже мой, -» хотя Бог есть и всех верных Бог.) 4 (Видим, что и вечное, и временное спа­сение и избавление не бывает без Бога. «Да не похитит, -» говорит, – «как лев, душу мою, ког­да нет избавителя и спасителя». Супостат наш дьявол «ходит, как рыкающий лев, ища, кого по­глотить») 1Петр 5: 8 (. То же делают и злые его служители и, как ловчие псы, гонят и хотят поймать верную душу и погубить. Кто от их козней может спастись? Никто, если Бог не спасет, ибо «от Господа спасение») Пс 3: 9 (. 5) Учимся и мы, по примеру святого Дави­да, ни на силу, ни на честь, ни на мудрость, ни на богатство, ни на что иное уповать, но толь­ко на единого Бога и к Нему одному в скорби, печали и всяких напастях прибегать, помощи и защиты просить, ибо только Он один может нас избавить и спасти, поскольку Его всемо­гущей власти и повелению все повинуется. 6 (На примере Давида учимся, что ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, - и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, - вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в церкви при совершении служб и Таинств нетерпением, раздражительностию, сомнением, маловерием и неверием, расслаблением или вялостию и леностию и сонливостию, лицезрением, гордостию, лицемерием или устоприближением [ Мф. 15, 8 ], завистию; дома – сребролюбием, скупостию, враждою к ближним, от стола нашего ядущим; всеми возможными грехами запинает при всяком удобном случае, ища поглотить нас тою или другою страстию. О, многоглавое чудовище! О, пасть всепоглощающая! О, пропасть бездонная! Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить [ 1Пет. 5, 8 ]. Ничего не мысли, не желай, не говори, не предпринимай, не делай, на что нет повеления или указания в Священном Писании. Только оно ведет к животу истинному, ибо всяким словом, исходящим из уст Божиих, сказано, будет жить человек [ Мф. 4, 4 ]. Если тебе Господь дал благодать по желанию сердца твоего помолиться во храме всею душою с пламенною любовию о людях Господних, о спасении душ их, то жди от диавола, завистника пламенной молитвы, жестокого на падения [... ] время той же, то другой службы, то есть если ты молишься [... ], то он: нападет на тебя во время литургии [... ] сильно ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов. -Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5) . В последующем зa тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9) , – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без ... далее ...
Поучения сердца моего, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек при жизни не был разрешён от грехов исповедью и покаянием. 77. Как человек может избавиться от искушений злого ангела, то есть диавола, следящего за ним всю жизнь? Человеку для спасения необходимо быть искушаемым от диавола, ведь если он не будет искушаться, он не спасётся. Он не сможет закалиться в духовной брани и не сможет получить никакой награды за свои добрые дела, если они будут совершаться в порядке вещей, без всякого противления диавола. Потому и говорит святой Пётр: противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твёрдою верою ( 1Пет. 5, 8–9 ) . Итак, наша жизнь есть борьба с диаволом, который искушает нас или через наше собственное тело, или через окружающих нас, или непосредственно через слуг тьмы. Искушения необходимы для нас, потому что закаляют в борьбе с грехом для получения спасения, лишь бы они нас не побеждали. Один великий отец из «Патерика» говорит: «Устрани искушения, и не спасётся ни один человек». 247 Христианин может пройти искушения диавола и остаться непобеждённым, если будет идти путём делания всех добродетелей, особенно молитвы, поста, смирения, любви, частой исповеди, покаяния, милостыни и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... познаем, коль великое добро есть свет, в жажде воды ценность познаем, в зиме и холоде огня нужду и пользу видим, в голоде хлеба цену узнаем; коль нужна одежда, в наготе примечаем; какое великое добро здравие, в болезни чувствуем; коль благоприятна и любезна нам свобода, темница и неволя научает. Что бы нам еще было, когда бы Бог по правде Своей поступил с нами и тотчас за грехи наши казнил нас, «ибо все мы много согрешаем») Иак. 3: 2 (, и «грехопадения кто разумеет») Пс. 18: 13 (? Или на малое бы время попустил врагу нашему дьяволу, который ходит, «как рыкающий лев, ища, кого поглотить») 1Петр 5: 8 (, которого, как пса на привязи, силою и властью Своею держит, да не вредит нам, – что бы, говорю, последовало нам, если бы ему дал свободу на нас? Кто бы мог цел быть? Кто бы остался в живых? Поистине, что живем и движемся и существуем – Божие превеликое благодеяние. Если человек этих и прочих благодеяний Божиих не чувствует и не познает, то он, по словам Псалмопевца, муж безумен и неразумен есть, и неблагодарен к своему Благодетелю и Творцу, Богу.) 2 (Особенно неблагодарность показывает Богу человек, когда забывает великое дело искупления рода человеческого, что ради него Сам ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проходит через нас и обращается среди нас заповедь Спасителя: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение ( Мф. 26: 41 ) . Духоводимые ратники, духоносцы и христоносцы – вот наши полководцы, вот наши всепобеждающие победители во всех сражениях за человеческую душу. А они громоглашают сие благовестие: «Бодрствуйте! Стойте в вере! Мужайтесь! Крепитесь! » Первоверховный же христианский военачальник, святой апостол Петр, заповедует и благовествует: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Противостойте ему твердою верою ( 1Пет. 5: 8–9 ) . Вы на земле, вы на войне, где непрестанно не на жизнь, а на смерть ведется борьба за душу; поэтому – будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней ( Кол. 4: 2 ) . Итак, ясна Богочеловеческая истина: добродетели питаются святыми таинствами, таинства насыщаются святыми добродетелями. Это основной жизненный закон в Теле Христовой Церкви. Вера предшествует всем добродетелям и все ведет за собой. Святой учитель добродетелей, Максим Исповедник, богодухновенно глаголет: «Вера – это основание надежды, и любви, и прочих святых добродетелей. Они – от нее и вслед за ней; а она ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Пет. 5: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера