1Пет. 5: 8-9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вышел сеятель сеять…» (Лк. 8: 5–15) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для тебя обязательно взойдет оно и даст плод». Подобная скорбь, наверное, знакома всякому священнику. Проповеди, беседы, почти непрестанные исповеди… Кажется, что должно идти постоянное поступательное движение вперед. А в реальности оказывается часто всё наоборот: и молитва не становится внимательней, и молитвенное правило по немощи все чаще претворяется в «Серафимово», и от осуждения никак не получается избавиться, а то и вовсе впадаем в смертные грехи. Так где же они, плоды? Неужели всё посеянное священником – подмастерьем истинного Сеятеля в этом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Поучения сердца моего, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек при жизни не был разрешён от грехов исповедью и покаянием. 77. Как человек может избавиться от искушений злого ангела, то есть диавола, следящего за ним всю жизнь? Человеку для спасения необходимо быть искушаемым от диавола, ведь если он не будет искушаться, он не спасётся. Он не сможет закалиться в духовной брани и не сможет получить никакой награды за свои добрые дела, если они будут совершаться в порядке вещей, без всякого противления диавола. Потому и говорит святой Пётр: противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твёрдою верою ( 1Пет. 5, 8–9 ) . Итак, наша жизнь есть борьба с диаволом, который искушает нас или через наше собственное тело, или через окружающих нас, или непосредственно через слуг тьмы. Искушения необходимы для нас, потому что закаляют в борьбе с грехом для получения спасения, лишь бы они нас не побеждали. Один великий отец из «Патерика» говорит: «Устрани искушения, и не спасётся ни один человек». 247 Христианин может пройти искушения диавола и остаться непобеждённым, если будет идти путём делания всех добродетелей, особенно молитвы, поста, смирения, любви, частой исповеди, покаяния, милостыни и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, - и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, - вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проходит через нас и обращается среди нас заповедь Спасителя: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение ( Мф. 26: 41 ) . Духоводимые ратники, духоносцы и христоносцы – вот наши полководцы, вот наши всепобеждающие победители во всех сражениях за человеческую душу. А они громоглашают сие благовестие: «Бодрствуйте! Стойте в вере! Мужайтесь! Крепитесь! » Первоверховный же христианский военачальник, святой апостол Петр, заповедует и благовествует: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Противостойте ему твердою верою ( 1Пет. 5: 8–9 ) . Вы на земле, вы на войне, где непрестанно не на жизнь, а на смерть ведется борьба за душу; поэтому – будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней ( Кол. 4: 2 ) . Итак, ясна Богочеловеческая истина: добродетели питаются святыми таинствами, таинства насыщаются святыми добродетелями. Это основной жизненный закон в Теле Христовой Церкви. Вера предшествует всем добродетелям и все ведет за собой. Святой учитель добродетелей, Максим Исповедник, богодухновенно глаголет: «Вера – это основание надежды, и любви, и прочих святых добродетелей. Они – от нее и вслед за ней; а она ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это есть знамение событий земных, которое могло быть проверено живущими во дни произнесения пророчества. Прежде, нежели родившееся дитя будет в состоянии произнести первые слова ребенка, т. е. отец, мать, – Дамаск и Самария будут разграблены. В этом знамении, которого исполнение можно было видеть в течение каких-нибудь двух лет, для неверующих среди народа и для царя их даруется некоторое время испытания, не обратятся ли они к помощи Бога Израилева, вместо того, чтобы возлагать свое упование на языческого царя Ассирии. Но Господь сердцеведец (ст. 5) ведает упорство той мелкой души человеческой, которая в самомнении своем думает, что она сама мыслию своею может управлять событиями. Господь знает, что Ахаз не откажется от излюбленного им плана подчиниться царю Ассирии, чтобы посредством его погубить своих врагов. -Поэтому: „продолжал Господь говорить“. (ст. 5) . В последующем зa тем пророчестве Господь через Исаию раскрывает народу, что царь Ассирии, разгромивши Дамаск и Самарию и, как поток бурных вод, затопивши эти царства, затопит к Иудею, „страну Еммануила“ (ст. 7–9) , – за то, что народ страны не поверил пророчеству. Далее пророчество предупреждает народы, что никто без ... далее ...
НЛО: современная приманка древнего змия | ...Искать в Источникеsueverie.net
... Зайдя в храм, чтобы поставить свечку «на всякий случай», тот же человек может на досуге почитать книгу по магии, забежать к астрологу за предсказаниями будущего, а, почувствовав недомогание, поспешить к экстрасенсу. Таков усредненный духовный облик нашего современника. В результате общество постепенно все больше пропитывается оккультизмом. Все просто: подделывая известный товар, можно неплохо заработать, дьявол таким же образом «зарабатывает» людские души. О его цели мы предупреждены: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить» ( 1Пет. 5: 8-9 ) . Все остальное – лишь вопрос методов. Об этом же пишет Джон Киль: «…в прошлом феномен заботливо культивировал перенос религиозной точки зрения на себя, точно так же как сегодня навязывается инопланетная версия. Операция «Троянский конь» – это очень старая игра, которая ныне ведется в несколько обновленной форме. Вчерашние эмиссары дьявола заменены таинственными «людьми в черном». Квазиангелы библейских времен сменились величественными космонавтами. Демоны, черти и псевдоангелы всегда считались в старину лжецами и грабителями. Такие же лжецы и самозванцы в наши дни появились в ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... постепенно расширяется и становится раз от разу полнее. Та же модель использована в учении Иисуса, представленного в Мк. 13, а также в Откровении. Весть книги Фон, на котором протекает жизнь Даниила, определен вопросом пленников, находившихся в вавилонском плену: «Как нам петь песнь Господню на земле чужой? » ( Пс. 136: 4 ) . Вся книга – и биография, и видения – учит нас, что мир всегда был «чужой землей» для народа Божьего ( ср. : Ин. 17: 16; Флп. 3: 20а ) . Народ Божий всегда причислялся к пришельцам и странникам ( 1Пет. 1: 1, 17 ) , был окружен злобными и агрессивными врагами ( 1Пет. 5: 8–9 ) . Но в жизни всегда есть возможность возносить хвалу и честь Богу, как это делал Даниил. Его жизнь – воплощение учения о праведности (Пс. 1) . Такая жизнь по вере ( ср. : Евр. 11: 33–34 ) основана на почитании Бога ( Дан. 11: 32б ) , посвящении себя Его делу ( 1: 8; 3: 17–18; 6: 6–10 ) , общении с Ним в молитве ( 2: 17–18; 6: 10; 9: 3; 10: 2–3, 12 ) . Человек веры черпает свою силу из знания Бога как Всевышнего, Владыки над всеми делами человеческими ( 2: 19–20; 3: 17; 4: 31–32 ) , Бога, Который воздвигает Свое царство ( 2: 44–45; 4: 34; 6: 26; 7: 14 ) . Наши ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Живое слово В наше время всюду слышатся требования от людей образованных живого слова. Его требуют от церковного проповедника, от государственного человека, обязанного говорить в законодательных собраниях, от профессора и адвоката, от общественного деятеля, заседающего в думах, земствах и других учреждениях, – и даже от людей, обязанных произносить застольные и другие приветствия и речи… Между тем понятия об этом столь желательном роде слова у нас неопределенны и смутны. В теории и в учебниках словесности и даже в высших руководствах красноречия вообще, и церковного в особенности, на этот род слова встречаются только неопределенные указания и намеки; руководящие образцы живого слова указываются только у ораторов древности, а из нашего времени только в парламентских речах знаменитых государственных людей Европы. Между тем, при желании иметь и у себя ораторов с живым словом в устах мы не употребляем надлежащих средств для их воспитания. Приемы, какие начинают ныне употреблять кое-где в наших учебных заведениях для приучения воспитанников к живой речи, – вообще робки, не отличаются той уверенностью, какую должна иметь верная и основанная на опытах теория всякого рода образования. ... далее ...
Будьте совершенны — архимандрит Тихон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в (помнить последния четыре: смерть, никому неминуемую, суд страшный, где за слово, дело и помышление злое ответ воздадим; третие – ад или муку вечную, конца неимущую, грешников ожидающую; четвертое — царство небесное, верным, свято житие провождавшим, уготованное.) Увещаваю сие всякому в своей памяти всегда содержать и домашних своих почаще подкреплять, а паче внушать малым детям, чтобы они знали и помнили своё обещание и от младых лет приучались благочестию. От воспитания убо всё житие зависит, а родители, в страсе Господни детей своих не воспитающии, Божия наказания не избегнут ( 1Пет. 5: 8-9 ) ». Эти слова являются как бы духовным завещанием Архимандрита Серафима. Даже в далекой Франции, в женском православном монастыре в местечке Бюсси, звучали наставления отца Серафима. Его родная сестра Тамара Ивановна Розенберг часто приезжала в вышеназванный монастырь из Швейцарии и утешала матушек обители чтением душеспасительных писем брата. На вопрос одного монаха: «Что самое необходимое для мирной жизни в монастыре? » – отец Серафим ответил: «Слушаться начальство! » Живой пример многополезного послушания священноначалию и жертвенной любви к Псково-Печерской обители, чудом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Пет. 5: 8-9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера