1Пет. 2: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не пытается предрешить метод преподавания и не содержит методических указаний. Она только дает объяснение Символа Веры и богослужения, стремясь сделать это в форме наиболее отвечающей потребностям духовной жизни, избегая одного отвлеченного, теоретического изложения. Для того чтобы принести ожидаемую от нее пользу, она требует творческого труда со стороны занимающихся по ней. Часть 1. Символ веры Вера Мы веруем и хотим и должны жить по вере. Св. Апостол Павел говорит, что «без веры невозможно угодить Богу». Во время земной жизни Господа Иисуса Христа одна женщина, язычница, имела дочь, одержимую жестоким бесом — бесноватую. Услышав, что Иисус Христос милосерд и имеет власть над бесами, эта женщина сердечно поверила этому. У нее явилась глубокая уверенность, что Господь непременно изгонит из ее дочери беса. Когда Иисус Христос подходил к месту ее жительства, женщина вышла навстречу Ему и кричала: «помилуй меня, Господи, сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется». Но Иисус Христос ничего ей не ответил. Женщина же была так твердо уверена в ожидаемом ей исцелении дочери, что с прежней уверенностью продолжала просить. И ученики Христовы, сжалившись над ней, стали ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богослужебный язык как фактор единства Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... культуры, а не культура часть языка? Какая-то странная " культурализация " христианства наблюдается. В какой-то степени верно, что новый язык приводит к образованию новой Церкви, но разве это плохо? Совершенно - нет! Только уточню, что имею в виду образование новой Церкви в смысле нового качественного изменения, а не в каноническом смысле. Разве от богослжубного языка зависит наша вера и спасение? Разве богослужебный язык имеет сотериологический аспект? Просто поражаюсь, как автор умудряется культурологический аспект языка полагать в основу единства Церкви. Это просто нелепость какая-то. В 1Пет. 2, 5-6 ясно указано, что краеугольным камнем единство всей Церкви явлется Сам Христос и вера в Него! Сакрализация языка - это ветхозаветная культурная традиция, но какое отношение эта традиция имеет к христианству? Автор говорит о социально-культурном единстве, но это единство не имеет никакого отношения к понятию единства Церкви. Единство Церкви обуславливается общей верой, а не культурой, обрядом или языком. Автор должен понимать, что многие культурые элементы, как и язык, будучи частью культуры, носят временной характер и в зависимости от исторический условий эти элементы могут ... далее ...
Православие. Том 2, Таинство священства, Глава 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таинством священства в православной традиции понимаются три чинопоследования: рукоположения в сан диакона, священника и епископа. К этим трем чинопоследованиям примыкают два других: пострижение в чтеца и посвящение в иподиакона. Чины возведения в сан протодиакона, протоиерея, игумена и архимандрита, а также чин патриаршей интронизации также примыкают к Таинству священства. Рукоположение в ранней Церкви. Формирование чинопоследований Со времен Ветхого Завета возложение рук является жестом, через который благословение Божие передается от одного человека к другому: от старшего к младшему, от отца к сыну, от учителя к ученику. Иаков возлагает руки на своих внуков Ефрема и Манассию со словами: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак... да благословит отроков сих... и да возрастут они во множество посреди земли ( Быт. 48: 14–16 ) . Через возложение рук на Иисуса Навина Моисей передает ему власть над Израилем ( см. : ) По учению Церкви, через рукоположение, совершаемое апостолом или епископом, действует Сам Бог: «Возлагает руку человек, а все делает Бог, и именно Его рука касается главы рукополагаемого, если рукоположение совершается как должно». Под «должным» ... далее ...
Служение мирян в церкви — прот. Николай АфанасьевИскать в Источникеazbyka.ru
... Писания о священническом служении членов церкви немногочисленны, но настолько определенны, что не требуют особых толкований. В своем послании ап. Петр обращается ко всем христианам: «И сами, как живые камни, устрояйте (οίκοδομείσθε) [1] из себя дом духовный, священство святое (ειs ϊεράτευμα άγιον) , чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом… Вы род избранный, царственное священство (βασίλαον ίεράτευμα) , народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенство Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда непомилованные, ныне помилованные» ( 1Пет. 2: 5, 9, 10 ) . В Апокалипсисе мы читаем: «Соделавшему нас царями и священниками (βασιλείs και iepeis·) [2] Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков» (1, 6) ; «И соделал нас царями и священниками (βασιλείs και iepeis) Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (5, 10) [3]; и «они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет» (20, 6) . Иудеи были избранным народом Божьим: «Ты народ святой у Господа Бога Твоего, и Тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на Земле» ( Втор. 14: 2 ) . Этот избранный ... далее ...
<Примечания к главе 5 части 2>Искать в ИсточникеИсточник
... Что во время осады лавры Поляками в казне ее, причем должна быть разумеема и казна ризная, или ризничная, деялось «не добре добро» и что была опасность, что казна вся будет разволочена, см. письмо воеводы кн. Долгорукова к Аврамию Палицыну в «Акт. Истор. » ( т. II, № 242, § II, с. 288, соl. 2 ) . Преемник Иосифа Девочкина в должности казначея Иосиф Панин (1611 1619) отставлен был от места за растрату очень большой суммы монастырских денег (о. Арсения «Летопись наместников, келарей, казначеев и пр. », № 30) . Знаменитый в свое время келарь Александр Булатников (1622 1641) известен крайне непохвального свойства проделкой, которую он дозволил себе с тою целию, чтобы свою худую вотчину (он был из дворян) обменять на хорошую вотчину монастырскую (см. принадлежащее Симону Азарьину житие архим. Дионисия, глава, надписанная: «О терпении и страдании святаго за вотчину чудотворца Сергия», где под экономом должен быть разумеем именно келарь Александр Булатников) . Георгий Дашков, бывший казначеем лавры в 1707 году, был обвиняем от его преемника в должности казначея, что не сдал по росписным книгам жемчуга, золотых и серебряных вещей и парчей многого числа (см. «Описания документов и дел ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5 ) , привил на место сломленных " неверием " ветвей этого древа, чтобы они стали «общниками корня и сока» его ( Рим. 11: 17, 20 ) – потому что «все из Него, Им и к Нему» ( Рим. 11, 36 ) . И из самого имени Израиля следует, что они – " язык свят, царственное священство и избранный род, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенство Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий» ( 1Пет. 2, 9–10 ) . И задача всей жизни этого нового Израиля – сотворить «из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу» ( 1Пет. 2, 5 ) , чтобы, как некогда великий Моисей, удостоиться «вступить во мрак, где Бог» ( Исх. 20, 21 ) ... Видишь ли ты это, душа моя, ты, «маслина по природе дикая, не по природе привитая к хорошей маслине» ( Рим. 11: 17, 24 ) ? Видишь ли ты, какова эта маслина – древо церковное? как выгнут и перекручен испытаниями ее ствол, как заломлены ветви, противостоящие всем ветрам искушений, с каким трудом она под палящим зноем забирает из каменистой почвы те соки, из которых образуются ее плоды? Но зато плоды эти питают весь мир. Можешь ли ты сказать – так, как сказал некогда псалмопевец: ... далее ...
2 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сего избраны были к отправлению родоначальники по коленам их, и жены их, и сыновья их, и дочери их, и рабы их, и рабыни их со скотом их. 1 По сих же избрани суть изыти началницы домов отечеств по племеном их, и жены их, и сынове их, и дщери их, и раби их, и рабыни их, и скоти их: 2 Дарий послал с ними тысячу конников, доколе они не введут их в Иерусалим с миром, с музыкою, с тимпанами и трубами. 2 и Дарий царь посла с ними конники тысящу, дондеже возведут их во Иерусалим с миром и с мусикиею, с тимпаны и трубами: 3 И все братья их веселились, и царь дозволил им идти вместе. 4 И вот имена мужей, шедших по племенам их в коленах по старшинству их: 4 И сия суть имена мужей, иже взыдоша по отечеством своим и по коленом в части началств своих: 5 священники, сыны Финееса, сыны Аарона, Иисус, сын Иоседека, сына Сареева, и Иоаким, сын Зоровавеля, сына Салафииля из дома Давидова, из рода Фареса, колена же Иудова, 5 священницы сынове Финееса, сына Аароня, Иисус сын Иоседека Сареова и Иоаким сын Зоровавеля сына Салафиилева, от дому Давидова, от рода Фаресова, колена же Иудина, 6 который говорил пред Дарием, царем Персидским, мудрые слова на втором году царствования его, в месяце ... далее ...
Недавно открытый апокрифический памятник «Песни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подобны мыслям мира и плоти, а также мыслям тех, которые работают плотским образом (т. е. совершают чувственное богослужение) ; далее, – как божественная справедливость, чистота сердца и уст, воздержание от насилий, милосердая любовь к чужеземцу и бедному соседу, по образу независтной благости и милосердия Божия. Это и значит войти в рай (3–9) . В представлении поэта исключается всякий культ, который состоит в приношении материальных жертвенных даров, – как λατρεύειν κατά σάρκα. Составитель 20-й «Песни» стоит здесь на той точке зрения, какая выражена, напр., в Римл., 12след. ; Филипп., 3: 3; 1Петр., 2: 5; Иоан., 4: 21–24 33. Из «Песни» VI-й привлекается А. Harnackом след. место. «Вытек ручей, и он сделался потоком великим и широким; он затопил и разрушил все и принес это ко храму, и препятствия, воздвигнутая людьми, не могли его остановить»... Harnack понимает приведенное место в том смысле, что познание Бога, распространяясь по всему миру, приводит всех людей ко храму Иерусалимскому. Gunkel же полагает, что эта «песнь» описывает скорее триумф христианства даже и над иудейством, – под видом изображения благотворного действия живой воды (8–9) . Ее поток не принес ко храму, но, – ... далее ...
Деяния апостолов, 5:1 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... вобще то думал, что это они от страха умерли, инфаркт или что то типа того. А апостол Пётр их не убивал. Жена могла ещё и от сострадания к мужу умереть от горя. Пётр сам предавал Иисуса Христа, проходил через это и поэтому вряд ли имел целью убивать кого то, просто попугать, да не рассчитал. Может быть. Деяния апостолов, 5: 1 Разъясните пожалуйста, почему так жестоко, мгновенной смертью, наказал апостол Пётр, Ананию и его жену, за то что они соврали церкви? Почему апостол приравнял ложь к церкви, к лжи Духу Святому? Почему так сурово? без возможности покаяния... всего-то речь шла о банальном обмане, видимо с целью выглядеть на фоне других в общине на должном уровне, но жалко было все деньги отдать... или тут глубже всё и серьёзней? Это очень просто по моему это не жестокость а наказание беззаконника. Видимо они дали клятву присоедениться к общине бессеребренников которые продавали всё и жили как то по другому чем другие христиане но нарушили клятву и наказаны. Просто многих сбивает то что Исус говорил молитесь за врагов, не судите, типа теперь убивать нельзя и судить никого но это неверное понимание этих строк поэтому и Павел не молился за волхва врага своего а ослепил его ... далее ...
Сборник слов и проповедей о нашем отношении к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... водрузишь в самой глубине или средине сердца, когда возбудишь и укрепишь нераскаянную готовность себя самого и все дела свои посвящать Господу и усердное рвение помышлять и делать одно Ему угодное, всего же Ему неугодного избегать не щадя живота. Жертвы заготовишь, когда стяжешь такую чувствительность и подвижность сердца на Божественное, что при всяком сознании твоих отношений к Богу будут сами собою свободно исторгаться из него святые чувства, стремления и расположения. После сего дерзновенно приступи и на сем престоле «возноси сии жертвы духовные..., благоприятные Богу, Иисус Христом» (1Пет. 2. 5) . Судя по тому, как и каким предстанешь ты пред лице Божие, сердце твое даст соответственное движение, которое, как дым из кадильницы, взыдет на Небо жертвою благоприятною. Это будет: то жертва хвалы, — когда ум погрузится в благоговейное созерцание беспредельного величия и совершенств Божиих; то жертва благодарения, — когда сердце исполнится ощущением неисчетных благодеяний тебе Божиих; то жертва правды и милости, — когда воля устремит желания твои по всей широте Божиих заповедей; то неуничижимая Богом жертва сокрушения и смирения сердечного, — когда совесть пред Божиею ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Пет. 2: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера