1Кор 15: 24–28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 24. 05. 15-30. 05. 15 Неделя 7-я по Пасхе, святых отцов Первого Вселенского Собора На этой седмице: 24 11 мая: Равноапостольных Кирилла (869) и Мефодия (885) , учителей славянских. В день памяти о святых братьях установлен День славянской письменности и культуры. День тезоименитства Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Иконы Божией Матери Челнской и Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (переходящее празднование в 7-е воскресенье после Пасхи) . 25 12 мая: Прославление священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России чудотворца (1913) , неутомимого борца за чистоту Православия и единство Русской земли. Его церковная и государственно-патриотическая деятельность в течение нескольких столетий служит ярким образцом пламенной веры и любви для русского человека. Во-первых, любви к Богу и, во-вторых, любви к Отечеству. Отзывы современников свидетельствуют о Патриархе Ермогене как человеке выдающегося ума и высокой нравственности. Он оставил множество трудов. Он был ярым противником семибоярщины, пытался организовать выборы царя из русского рода, первым ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие Спасителя будет личным и телесным (Мф 24: 44, Деян 1: 11, Кол 3: 4, 2Тим 4: 8, Евр 9: 28) , видимым и триумфальным ( Мк 8: 38, 2Фес 1: 10, Откр 1: 7 ) . Второе пришествие Иисуса завершит историю. Иисус воскресит мертвых, совершит суд над миром ( Ин 5: 28–29 ) и объявит детям Божьим их конечную славу ( Рим 8: 17–18, Кол 3: 4 ) . Павел говорит, что в будущем Иисус «предаст Царство» и станет подданным Отца ( 1Кор 15: 24–28 ) , однако он не имеет в виду какого-либо умаления последующей славы Христа, а указывает на завершение дела переселения избранных на небеса, для исполнения которого и был возведен на престол воскресший Сын. Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел (Откр 5) . Согласно 1Фес 4: 16–17, пришествие Христа осуществится Его схождением с небес, возвещаемым трубными звуками, шумом и гласом архангела. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут ... далее ...
24 марта в 15:00 в нашем храме состоится ...Искать в Источникеprihod.ru
... в начале Великого поста, многие церковные люди приступают к одному из семи таинств Церкви — таинству Елеосвящения, или Соборования. Однако широкому кругу людей таинство Соборования не слишком известно. Оттого с ним связаны самые странные предрассудки и заблуждения. Иногда считается, что соборовать нужно только безнадежно больных, что после Соборования человек или непременно умирает, или непременно исцеляется… Что же на самом деле понимает Церковь под этим таинством? Рассказывает протоиерей Валентин АСМУС. Соборование: прощение забытых грехов Таинство Елеосвящения чаще называют Соборованием (поскольку оно обычно совершается несколькими священниками, то есть соборно) . В чем же его суть? Во-первых, молитвы этого таинства могут исцелить болящего, если на то будет Божия воля. Во-вторых, что не менее важно, в таинстве Соборования человек получает прощение грехов. Но каких грехов? Не тех, которые необходимо исповедовать в таинстве Покаяния, которые мы сознаём и пытаемся преодолевать. Но у каждого из нас есть множество грехов, которые проходят мимо нашего сознания, в силу нашей духовной расслабленности, грубости чувств. Либо мы, согрешив, тут же забываем это, либо вообще не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... " Христу веровавшии " , ст. 23) , то есть свои Ему, всецело Ему принадлежащие, жизненно с ним слившиеся. Значит, " воскресение жизни " ( Ин. 5: 29 ) не есть как бы некоторое объективное последствие воскресения, механически распространяющееся на весь род человеческий независимо от личного отношения людей ко Христу: воскресение жизни может быть уделом только " Христовых " , объединившихся со Христом в новое, возрожденное человечество, воскресающее для жизни вечной, а далее - общее восстановление (апокатастасис) , когда Сын " предаст царство Богу и Отцу... да будет Бог всяческая во всех " ( 1Кор. 15: 24, 28 ) . В Евангелии от Иоанна Господь Иисус Христос более конкретно показывает, кто эти Христовы, как они такими становятся и почему они могут участвовать в воскресении. " Плоть Моя истинно есть брашно, и кровь Моя истинно есть пиво " , вводящее в человека начало новой, вечной жизни. Именно: " Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь во Мне пребывает, и Аз в нем " как полнота и источник жизни. Поэтому, " якоже посла Мя живый Отец, и Аз живу Отца ради; и ядый Мя, и той жив будет Мене ради " . Значит, " ядый Мою плоть и пияй Мою кровь имать живот вечный " , потому что имеет в себе ... далее ...
Историко-филологический метод в толковании ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в земле твоей, о разорении и страдании в пределах твоих, — Кирский пастырь пишет: «Истинное же исполнение этого каждый увидит в будущей жизни. Ибо та жизнь свободна от несправедливости. Она украшена высотой правды, и свободна от бедности и забот» [72]. Действительно, в истории падшего человечества никогда ничего подобного не было. Человеческие пороки и немощи делают невозможным исполнение этого предсказания на земле. Однако из Божественного откровения мы знаем, что именно в жизнь будущего века не будет ни соблазнов, ни пороков, ни немощей человеческой природы, ни смерти (Мф. 13, 41; 1Кор. 15, 24 — 28; Откр. 7, 16; Ис. 64, 4; 1Кор. 2, 9) . Поэтому действительно «истинное же исполнение этого каждый увидит в будущей жизни». Таким образом, исторический анализ пророчеств у блж. Феодорита базируется на логике библейского текста и сравнении его содержания с историей. Он никогда не пускается в пространные исторические исследования относительно деталей, поскольку его цель установить референт пророческой речи. Когда связь между словами пророчества и историческим событием, к которому они относятся, логически установлена, тогда цель толкователя достигнута, потому что таким ... далее ...
Толкование на первое послание к Коринфянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но что есть и должно быть, если принять сущую истину. Стихи 20–28. 1Кор. 15: 20. Ныне же Христос воста от мертвых, начаток умершим бысть. " Ныне же " . То выводил я следствия из того, если Христос не воста; теперь беру истину, что Христос воста, и покажу вам, что отсюда выходит. – Или «ныне же», на деле же, в настоящей действительности вот что есть. Из вашей мысли мрачная картина выходит; а в действительности не то есть, не то выходит по истинному исповеданию веры нашей. – И живописует?) картину воскресения всех ( 1Кор. 15: 20–23 ) и? (преславное изменение всего по возустроении всяческих) 1Кор. 15: 24–28 (. ?) Картина воскресения всех ( 1Кор. 15, 20–23 ) «Христос воста от мертвых». Берите эту истину, которую вы приняли и в которой стоите. «Христос воста» для Себя ли? – Не для Себя. Он весь есть не для Себя. Не для Себя сошел на землю Единородный Сын Божий, не для Себя Он воплотился, не для Себя страдал и умер, не для Себя и воскрес. Для кого же? – Для того, ради кого и пришел, – для рода человеческого. Не смотри на сие воскресение так, как бы оно в Нем совершилось и Им одним ограничилось; но как смерть Его упразднила смерти всех, так о воскресении Его разумей, что оно ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Ин. 3: 16 ) . И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек ( Ин. 14: 16 ) . Что касается промыслительного действия Сына, то о Нем в Кол. 1: 17; Евр. 1говорится как о зиждительной силе мироздания. Промысл Сына о мире выражен в совершенном Им искуплении. Господь есть Глава Церкви ( см. : Еф. 1: 22; Еф. 2: 20; Кол. 2: 19 ) . Сын Божий внимает молитвам и исполняет просимое: И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне ( Ин. 14: 13 ) . В конце времен Сын предаст Царство Богу и Отцу, и тогда Бог будет всяческая во всех ( 1Кор. 15: 24, 28 ) . Дух Святой, по выражению Никео-Константинопольского Символа веры, глаголал через пророков и апостолов. Дух Святой воздействует на душу человека ( см. : Деян. 2 ) , Он совершает наше спасение во Христе и устрояет Церковь Христову (о действиях Духа Святого говорится в Ин. 14: 17) . Он действует в церковных таинствах, поэтому о Духе Святом часто говорится как о Творце новой твари не в том смысле, что Он создает из ничего нечто новое, а в том, что дарует новую жизнь, обновляет творение: Если кто не родится свыше... не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вскоре судить, или готовому судить: речь очевидно о Христе Иисусе, Который, восшедши на небо, пребывает одесную Бога ( 1Пет. 3: 22 ) , и о последнем суде, который Он произведет над миром, так как всюду в новозаветных Писаниях именно Христу усвояется этот последний суд и Он называется Судиею живых и мертвых. Этою чертою восполняет апостол вышеизложенное ( 1Пет. 3: 18-22 ) изображение лица и дела Христова: Он пострадал, сошел во ад, воскрес, вознесся на небо, воссел одесную Бога Отца и опять придет судить живых и мертвых (после чего предаст Царство Богу Отцу и - будет Бог всё во всем, 1Кор. 15: 24, 28) . - Имеющему вскоре судить, или - готовому судить: близость этого суда понимается в том же смысле, в каком говорят вообще апостолы о близости пришествия Христова, кончины мира и всеобщего суда ( ср. прим. к Иак. 5: 7-8 ) . Живых и мертвых ( ср. Деян. 10: 42 и прим. ) : этого суда Христова никто не избегнет, ни те, кто будет еще жив во время пришествия Христова ( 1Сол. 4: 17 ) , ни те, которые умрут до того времени. На слова - живых и мертвых блаженный Феофилакт наводит такое толкование: «Судятся и мертвые. Это видно из сошествия Господа во ад. Ибо, явившись туда после ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тело Церкви, всегда непосредственно и лично есть «Виновник спасения вечного» для каждого человеческого существа, добровольно откликающегося верой на Его Богочеловеческую любовь ( Евр. 5: 9 ) . Человеколюбивый Господь как Спаситель будет так действовать вплоть до Страшного Суда. Когда же совершит заключительный Суд над миром и всех Своих врагов: грех, смерть и сатану, — полностью и окончательно покорит под Свои ноги, тогда и Сам Сын покорится Богу Отцу, покорившему Ему всё. Другими словами, Он передаст царство Богу и Отцу, то есть завершится царствование Христа как Спасителя ( см. 1Кор. 15: 24-28 ) . И тогда наступит царство Пресвятой Троицы, которое вместе с тем будет и царством Богочеловека Христа, вечного и Единородного Сына Божия. И в непреходящей реальности осуществится данное Богом видение великого боговидца Иоанна Богослова: «Царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» ( Откр. 11: 15 ) . 1. Своим Вознесением на небо Господь Иисус Христос завершил Свой Богочеловеческий подвиг на земле. Всё, что Богочеловек должен был совершить на земле, Он совершил. Всемудрый Божий Промысл проявился во всецелом ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Сына (Астерий утверждал, что Святой Дух исходит от Отца, ипостасно отделенного от Сына) 392. Важным в вероисповедании Маркелла является его учение о конце царствия Христова, за которое Василий Великий впоследствии обвинял его в ереси в своем письме к Афанасию. Маркелл так комментирует строки из послания к Коринфянам апостола Павла: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство, и всякую власть, и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем» ( 1Кор. 15, 24-28 ) - заявляет, что царствию Сына придет конец, и Сын-Слово вернется в Отца уже не во плоти 393. Во фр. 37-38 Маркелл, полемизируя еще с одним арианином - Павлином, обвиняет его в том, что тот использует Оригена как бесспорный авторитет, приравнивая его этим к апостолам, в то время как и он может ошибаться. Маркелл полагает, что Ориген (против которого ко времени написания трактата «Против Астерия» выступал и Евстафий Антиохийский 394) «безрассудно рассуждает о Слове» и «не желает узнать о Его вечности». Итак, в сочинении Маркелла «Против Астерия» можно найти достаточно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор 15: 24–28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера