1Кор. IХ, 9–10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред Коринфянами всю высоту своих намерений и прозрачную невинность своего благовестнического поведения. Так, все житейские аналогии свидетельствуют, что работа требует вознаграждения и должна доставлять пропитание. По отношению к читателям он не допускал ничего подобного, между тем и закон Моисеев оправдывал бы его требования на обеспечение от Коринфских христиан, потому что в нем ( Второз. ?? V, 4 ) предписано: да не заградиши устен вола молотяща. Что гласит это повеление? Неужели о волах печется Бог? Или нас ради всяко глаголет (ἢ δι ’ ἡμᾶς πα’ντως λε’γει) ? Нас бо ради написася ( 1Кор. IХ, 9–10 ) . Выходит, по-видимому, что Апостол прямо отнимает естественную и ближайшую силу приказания, представляющего замечательный образец великой гуманности Моисеева законоположения, которое энергически охраняет и рабочий скот. Христианский автор яко бы не хочет признавать этого и совершенно отрицает 942 реальный смысл фразы, оставляя далеко позади себя талмудистов. Не чуждые многих экзегетических странностей, они никогда не нагрождали их неподобающею важностью и усвояли им лишь вторичное достоинство теоретического заключения в моральных интересах. И о цитируемых словах они (Baba ... далее ...
Переходный возраст сейчас начинается в 9-10 лет. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... психолог Екатерина Бурмистрова: как отличить настоящие трудности подросткового возраста от родительских фантазий, о «классике» родительских тревог – и когда опасения могут быть оправданы. Фото: Johanna Frischherz Photography Безнадежны ли трудные подростки? Путь “Пилигрима” Переходный возраст: бои без правил 7 правил для родителей подростков Лавина искушений и подросток: увернуться, победить и спастись Переходный возраст. Я это пережил Екатерина Бурмистрова Подростковый возраст сильно помолодел, он начинается у девочек уже в девять лет, а у мальчиков в 10-11. Рамки действительно очень сильно сместились за последние 15 лет, подростковый возраст наступает на два года раньше, чем мы ждем, чем нам привычно. Соответственно, родители оказываются в ситуации, когда они не готовы к тому, что ребенок перестает быть ребенком и психически, и физиологически. При том, что, конечно, остановить взросление абсолютно невозможно. Если на проблему взаимоотношений родителей и подростков посмотреть не поверхностно, а чуть глубже, то может оказаться, что некоторые трудности связаны с уровнем особой родительской тревоги, которая может звучать как придирчивость, требовательность, излишнее ... далее ...
Православная библиотека Святых отцов и церковных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. апостола Павла по его происхождению и существу. Книга 1, Глава вторая... ( 1Кор. IХ, 9–10 ) . Выходит, по-видимому, что Апостол прямо отнимает естественную и ближайшую силу приказания, представляющего замечательный образец... и ничего не нарушающий в букве древнего постановления. У Апостола отдаленное решительно принимается за единственное и все... Симфония по творениям святого праведного Иоанна Кронштадтского, ПОСТ... которые по лицемерию захотели бы казаться другим во время поста великими постниками с тем, чтобы заслужить себе от людей славу. ... блаженству. Испытали и испытывают это на себе все истинно постящиеся. Пост с молитвой есть верное оружие против диавола и многострастной... Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, его жизнь и благовестнические труды, Глава 2... Предписание о том, что родители должны воспитывать своих детей постоянно напоминали еврейскому народу и их учители. За небрежение... на котором был расположен храм, три знаменитые крепости Гиппика, Фасаила и Мариамны, построенные из белого мрамора. „Каждая башня казалась... Св. Апостол и Евангелист Иоанн, его Евангелие и послания, Православная Богословская энциклопедия или Богословский ... далее ...
Стояння у вірі — огляд ситуації з т. з. ...Искать в Источникеchurch.ua
... у вірі — огляд ситуації з т. з. «переходами» за 9-10 березня (фото, відео, оновлено) Понеділок, 11. 03. 2019 23: 50 Розміщено maliopka Цими вихідними у той час, як на Волині після судового рішення прихильники «ПЦУ» повернули ключі від захопленого храму, у с. Бережниця на Буковині зрізали замки прямо у Прощену неділю. У той час, як православні віряни у понад 12 тисячах храмах і монастирях Української Православної Церкви підносили свої молитви, в яких лунало прохання про мир і єдність Церкви та про благословіння Боже на плідний подвиг під час Великого посту, прихильники новоствореної структури всіляко намагалися їм завадити у цьому, влаштовуючи акти вандалізму в святинях та побиття духовенства і віруючих. Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ підготував огляд релігійної ситуації в різних регіонах України за 9 і 10 березня 2019 року, що стали останніми підготовчими днями до Святого Великого посту. Чернівецько-Буковинська єпархія У відповідь на фейкові заяви ЗМІ про т. з. «добровільний перехід», віряни громади на честь Вознесіння Господнього с. Рингач Чернівецько-Буковинської єпархії вчергове засвідчили свою вірність канонічній УПЦ, зафіксувавши все на відео. «Для тих людей, ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой нелепый обычай наших русских подростков зависел большей частью не от напыщенной гордости, а от молодой наивности и непосредственности. В этом заключается и секрет того эпидемическаго революционнаго влияния, против котораго большинство юношества средней школы не могло устоять. Правда к этому влиянию, начинавшемуся обыкновенно не с развращения нравственнаго, а просто от внутренней еще пустоты и слепой доверчивости молодых душ, быстро начинали присасываться и мотивы нравственных колебаний и падений, находившие себе поддержку в развращенности нашего общества и церковно-религиозном индиферентизме юношества. Отвечаем: прежде всего то, что представители консервативных, т. е. моральных и религиозных начал, усвоившие, или по крайней мере отражавшие на себе, сухость и формализм современной морали, с большим трудом в лице немногих из своих представителей, умели устанавливать нравственную связь между воспитателями и учениками. Там, где эта связь устанавливалась, учащиеся представляли собой очень благодарную почву для умственнаго и нравственнаго посева. Они скоро приучались взирать на своих преподавателей не как на профессиональных врагов, а как на близких друзей и ангелов ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1–10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1–7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31–33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40–10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1–34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2–3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39–41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1–41. But because 9: 40–41 ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10 ( I: XX. 843 ) . VII, 13 ( I: 372, 278 ) . VII, 20 ( II: 1042. 1045 ) . VII, 21 ( II: 396. 1083 ) . VII, 22 ( II: 396 ) . VII, 25 ( I: 848. II: 804, 246 ) . VII, 31 ( II: 395. 625 ) . VIII, 2 ( II: 1132 ) . VIII, 3 ( II: 1119 ) . VIII, 4 сл. ( I: 678, 118. 763, 278 ) . VIII, 5 ( I: 505. 674, 110. 764, 282 ) . VIII. 6 ( I: 811. II: 297. 1121 ) . IX, 3 ( II: 804, 246 ) . IX, 6 ( II: 1134 ) . IX, 7 ( II: 1238, 2038 ) . IX, 8 ( II: 48 ) . IX, 8–10 ( I: 209, 89 II: 77, 167 ) . IX, 9 (I: 200–4. II: 45, 94. 46. 56, 10. 138, 261) . IХ, 9–10 ( I: 200 ) . IX, 10–22 ( II: 976 ) . IX, 13 ( II: 47 ) . IX, 14 ( I: XX. II: 48 ) . IX, 15 ( II: 291, 777 ) . IX, 17 ( I: XXI, 115 ) . IX, 22 ( I: 202. II: 923. 982 ) . IX, 24. 25. 27 ( II: 395. 625 ) . X ( I: 679, 119, II: 137, 260. 1170. 1172 ) . X, 1. 2 ( II: 77, 167 ) . X, 1–5 ( II: 137, 259 ) . X, 1–11 ( II: 139 сл. 142 сл. ) . X, 2 ( II: 56, 110 ) . X, 3 ( I: 193 ) . X, 4 (I: 191. II: 56, 110. 140, 264. 142. 236, 605. 297. З00) . X, 5 ( I: 193. II: 49, 102 140 ) . X, 6 ( I: 193. II: 141. 424, 1299 ) . X, 9 ( ... далее ...
The Gospel of John, Conflict Over the Healing of ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Conflict Over the Healing of a Blind Man. 9: 1-10: 21 This narrative demonstrates Jesus claims in the previous context and chronologically follows directly on Jesus departure from the temple on the last day of the festival ( 7: 37; 8: 59 ) . It probably begins not far from the temple ( cf. 9: 7 ) . This section opens with the healing of a blind man ( 9: 1-7 ) and closes with the recognition that this miracle was not what one expected from a demon ( 10: 21 ) . The narrative between includes Pharisaic charges that Jesus healing cannot be from God ( 9: 16, 22, 24 ) , a response from the formerly blind man that challenges the logic of their paradigm ( 9: 25, 27, 31-33 ) , and a response from Jesus, who reverses the charge and shows that it is his opponents who are not from God ( 9: 40-10: 18 ) . Blindness and Sin ( 9: 1-34 ) Contrary to what the elite supposed ( 9: 34 ) , the man was not born blind due to a sin ( 9: 2-3 ) , nor was his healer a sinner ( 9: 16, 24 ) ; by contrast, the elite themselves are sinful and spiritually blind ( 9: 39-41 ) . The true connection between blindness and sin links together the entire section 9: 1-41. But because 9: 40-41 ... далее ...
К вопросу об этической оценке метода ЭКО с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... диагностику с извлечением бластомера убийством. Получение половых клеток Следующая ЭКО-ассоциированная этическая проблема связана со способом получения мужских половых клеток. Наиболее простым, дешевым методом является извлечение семени при помощи мастурбации. В Православной Церкви это называется рукоблудием и считается грехом. В доказательство этого можно привести слова ап. Павла: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют». ( 1 Кор. 6, 9-10 ) . Из современных богословов об этом размышляет протоиерей Василий Зеньковский. В частности он пишет: «Это рукоблудие – прим. Р. Т. есть глубочайшее извращение пола, поскольку смысл пола заключается в существе другого пола» [46]. Однако способы получения мужских половых клеток не ограничиваются вышеприведенным. Совокупно их можно представить в следующем виде [47]: Получение семени А (в связи с половым сношением: — в процессе «coitus interruptus») прерванного полового сношения (, после которого семя немедленно собирается в стерильную капсулу; — при половом сношении с использованием ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. IХ, 9–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера