> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Кор. 15: 47

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слышали от неистового объедения, что блудная брань в теле есть его исчадие; и это не удивительно. Сему научает нас древний наш праотец Адам; ибо если бы он не был побежден чревом, то, конечно, не познал бы, что такое жена. Посему соблюдающие первую заповедь (о воздержании) не впадают во второе преступление (нарушением целомудрия) ; и хотя пребывают сынами Адамовыми, однако не знают, что был Адам (по падении) ; но бывают малым чим умалены от Ангел; и это для того, чтобы зло не пребывало бессмертным, как говорит учитель, почтенный именем Богослова 55 Слово 15. О нетленной чистоте и целомудрии, которое тленные приобретают трудами и потами. 1. Чистота есть усвоение бестелесного естества. Чистота есть вожделенный дом Христов, и земное небо сердца. 2. Чистота есть вышеестественное отречение от естества, и поистине преславное соревнование мертвенного и тленного тела с бестелесными духами. 3. Чист тот, кто (плотскую) любовь отражает любовью (божественною) , и телесный огнь угасил огнем невещественным. 6. Целомудр тот, кто и в самом сне не ощущает никакого движения или изменения в том устроении, в котором он пребывает. 8. Предел и крайняя степень совершенной и всеблаженной чистоты ... далее ...
Преображение Господне: праздник небесной красотыИскать в Источникеsobor.by
... себе нечто более удивительное? Другими словами, всё, что делает или говорит Христос – это то, что сделал бы или сказал бы совершенный человек, соединенный с Богом. Он открывает нам не только сущность Бога, но и сущность человека. Посмотрите на Христа – и вы увидите, каким на самом деле должен быть человек. Он таков, каким должен был быть Адам, но каким Адам стать не смог из-за греха. И поскольку Христос не имеет греха, Он – последний и совершенный Адам. Про Него также сказано, что Он – " Господь с неба " , потому что Он открывает нам, что есть небо, где мы будем носить Его образ ( 1Кор. 15: 47-49 ) . Всё это было открыто ученикам на горе Фавор, когда Христос " преобразился пред ними " ( Мф. 17: 2 ) с силой, подобной неожиданной ослепительно яркой вспышке молнии. В лучах этой дивной славы апостолы Петр, Иаков и Иоанн смогли мельком увидеть Царство Небесное. Такое откровение нелегко постичь, поэтому нет ничего странного в том, что апостолы " пали на лица свои и очень испугались " ( Мф. 17: 2 ) . Точно так же ясно, что предложение Петра " сделаем здесь три кущи " ( Мф. 17: 4 ) было сделано в надежде продлить эти события. Через них, как и через празднование дня ... далее ...
Концепции общей и частной природ в христологии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... одновременно исповедуют и реальность общей божественной природы в Троице, и реальность природы Сына, которая воплотилась. Что же им может запретить и в тварном мире наряду с реальностью частных природ признать реальность природ общих? Конечно, на единство Троицы в Священном писании есть прямое указание, а на единство человечества – нет. Сын Божий прямо говорит: «Я и Отец – одно» ( Иоан. 10: 30 ) , но нигде в прямо не сказано, что Адам и Авель – одно. Однако на это можно найти косвенные указания. Например: «Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба». ( 1Кор. 15: 47 ) . Почему вторым человеком назван Господь, а не Ева, не Каин и не Авель?.. Или другое: «совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ( Быт 2: 2 ) . Если нет общей человеческой природы, и с каждым человеком после Адама появляется новая человеческая природа, то либо Бог творит эту природу, и тогда появление на свет Авеля практически ничем не отличается от появления на свет Адама, так что получается, что Бог не почил от дел Своих, либо эта новая природа рождается от предыдущих природ, и тогда в Адаме природа ... далее ...
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... к частному и общему. Каждая Ипостась Бога заключает в себе не часть, но всю Божественную природу. И эта Божественная природа не абстрактна, но реальна и действенна, Она и есть Сама Жизнь. Подобно тому Ипостась Христа обладает всей человеческой природой, не абстрактной, но реальной. Индивидуализированной, но тем не менее, общей человеческой природой. Как у Адама ( 1Кор. 15: 22, 45 ) . И соединяясь со Христом, мы восстанавливаем первоначальное единство человеческой природы так, что становимся одним Телом ( 1Кор. 12: 12-27 ) , более того, причащаясь нетленной, вечной жизни в благодати ( 1Кор. 15: 47-50, 2Пет. 1: 4 ) . Отрицая же обладание Христом общей человеческой природой, Вы оказываетесь вне Церкви. Ответить Grigor_yan, Армения, Украина 6. 04. 2015 в 20: 51 +++ Вы говорите, что нельзя распять природу А Вы говорите, что можно распять природу? Как Вам будет угодно: () А что еще можно сделать с природой? Ее можно порубить топором? Природу можно покрасить краской? Природу можно распылить с пульверизатора? ; (+++ Отрицая же обладание Христом общей человеческой природой, Вы оказываетесь вне Церкви.) Про " оказываетесь вне Церкви " , это как бы само собой. Но кто-нибудь мне ... далее ...
Концепции общей и частной природ в христологии ...Искать в Источникеmospat.ru
... одновремен­но исповедуют и реальность общей божественной природы в Троице, и реальность природы Сына, которая воплотилась. Что же им может запретить и в тварном мире наряду с реаль­ностью частных природ признать реальность природ общих? Конечно, на единство Троицы в Священном Писании есть прямое указание, а на единство человечества — нет. Сын Бо­жий прямо говорит: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) , но нигде в прямо не сказано, что Адам и Авель — одно. Однако на это можно найти косвенные указания. Например: «Первый чело­век — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Почему вторым человеком назван Господь, а не Ева, не Каин и не Авель?.. Или другое: «Совершил Бог к седь­мому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ( Быт. 2: 2 ) . Если нет общей человеческой природы и с каждым человеком после Адама появляется новая человеческая природа, то либо Бог творит эту природу, и тогда появление на свет Авеля практи­чески ничем не отличается от появления на свет Адама, так что получается, что Бог не почил от дел Своих, либо эта но­вая природа рождается от предыдущих природ, и тогда в Ада­ме ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правды. Подтверждения этого установления из Священного Писания Первое подтверждение Апостол говорит: обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины ( Еф. 4, 23–24 ) . И снова: не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его ( Кол. 3, 9 ) . Здесь Апостол призывает нас к внутреннему обновлению духа. Но на чем основывается это обновление духа? Апостол ОТВЕЧАЕТ: чтобы снять ветхого человека, надо облечься в нового. Ясно, что такое облачение происходит не по естеству, но по духу, и оно не внешнее, а внутреннее. Ибо что значит «ветхий человек» и «новый человек»? Ветхий человек – Адам, новый же человек – Христос, словами Апостола: Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба ( 1Кор. 15, 47 ) . Как же можно облечься в нового человека, и снять с себя первого и какова суть одеяния обоих, нового и ветхого? Здесь может быть много ответов. Адам, преступлением заповеди погубив первозданную красоту Божией благодати, себя и всех своих потомков облачил в клятву, как в одежду, то есть в гнев ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В других местах Симеон говорит, что Бог прожил все возрасты человеческой судьбы, чтобы «воссоздать и обновить того первого человека, а через него и всех, от него рожденных и рождающихся» 1036. Употребляя глагол????????? («воссоздать», буквально «заново выплавить») , Симеон подчеркивает, что речь идет о полном изменении всей человеческой природы через Боговоплощение. Во Христе не только восстанавливается все, что было повреждено грехопадением Адама; в Нем сама человеческая природа получает новое начало, новое творение, новое рождение. Поскольку первый человек был перстным, говорит Симеон ( имея в виду 1Кор. 15: 47–48 ) , то и все его потомки рождались перстными; Христос же – небесный, и все, кто рождается от Него во Святом Духе, небесны: поскольку родитель Бог, они также – боги по усыновлению и сыны Всевышнего ( ср. Пс. 81: 6 ) 1037. Таким образом, во Христе вся человеческая история получает завершение и оправдание: первоначальная цель сотворения человека, т. е. обожение, уже достигнута в Самом Христе и в людях, получивших от Него новое рождение. Совершенно очевидно, что взгляды Симеона на предназначение человека полностью соответствуют святоотеческому Преданию, ... далее ...
13 апреля 2024 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... другие люди только недоверчиво качали головами, говорили, что быть непохожими на других – это путь не для всех, и расходились, позвякивая своими цепями. Со временем большинство населения утвердилось в понимании того, что жизнь возможна и без цепей. Тогда царь издал новый указ, оправдывающий пострадавших за отказ носить цепи. В честь этих страдальцев даже установили памятник. Но снять с себя цепи многие по-прежнему не решались – привыкли. Проповедь дня Проповедь протоиерея Вячеслава Резникова. Суббота четвертая Великого поста, Мк. 7: 31-37. За упокой: Ин. 5: 24-30, Евp. 6, 9-12. За упокой: 1Кор. 15: 47-57. Три субботы Великого поста посвящены поминовению усопших. Слово Божие не оставляет нас «в неведении о умерших», и не хочет, чтобы мы «скорбели, как прочие, не имеющие надежды» ( 1 Сол. 4: 13 ) . «Истинно, истинно говорю вам, – обращается к нам Господь... Проповедь святителя Димитрия Ростовского. «Поминайте» и «поминай»: эти два слова из Божественного Писания да будут, возлюбленные слушатели, основанием нашей настоящей беседы. Поминайте наставников ваших, отца и матерь, ибо они прежде всего являются наставниками человека в юности его, а также и тех, которые ... далее ...
Евангельская история, Книга 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть совершенно чуждым истине, иначе он не будет прообразом, но, с другой стороны, он не должен быть и равным истине, иначе он будет самою истиною, а должен оставаться в своих пределах, и не иметь всего, и не быть лишенным всего, что имеет истина, ибо если бы он имел все, то был бы самою истиною, а если лишен всего, то не может быть прообразом, но он должен одно иметь, а другое оставить истине».) Прообразованиями Господа Иисуса Христа в Ветхом Завете служили: а (лица, б) события и в (обрядность подзаконной Церкви.) Первый человек от земли-перстей, вторый человек – Господь с небесе ( 1Кор.? 15,? 47 ) , и когда, по создании тела человека, Бог вдунул в лице его дыхание жизни ( Быт.? 2,? 7 ) , то первый человек Адам быст в душу живу, между тем как последний Адам – Христос – в дух животворящ ( 1Кор.? 15,? 45 ) . «Второго Адама, – толкует блаженный Феодорит, – апостол назвал не живым, но животворящим духом, потому что всем подает жизнь и жизнь вечную». Первый Адам был сотворен по образу Божию ( Быт.? 1,? 26–27 ) , но второй Адам, Господь Иисус Христос есть Сам образ Бога невидимаго ( 2Кор.? 4,? 4; Кол.? 1,? 15 ) , как Единосущный Сын Бога Отца ( Ин.? 14,? 9 ) . ... далее ...
Краткие сведения о Св. Иоанне Дамаскине и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плод чрева Твоего ( Лк. 1: 42 ) . Блаженна Ты в роды родов, единственная достойная считаться блаженной. Ибо вот, ублажают Тебя все роды, как Ты предрекла ( Лк. 1: 48 ) . Тебя видели дочери Иерусалима, – разумею Церкви, – и ублажили царицы, то есть души праведных, и будут восхвалять тебя во веки ( Песнь 6: 9 ) . Ибо Ты – царский престол, которому предстоят престолы, или ангелы, взирая на Сидящего на нем Своего Владыку, Господина и Творца ( Дан. 7: 9–10 ) . Ты умственный Эдем, священнейший и божественнейший древнего; в том обитал Адам перстный, а в Тебе – Господь с неба ( 1Кор. 15: 47 ) : Тебя предызображал ковчег, хранивший семя второго мира ( Быт. 7: 1–5 ) , ибо Ты родила спасение миру – Христа 318, потопившего грех и укротившего его волны. Не Тебя ли предвозвестила печь, явившая огонь, одновременно орошающий и пылающий, – образ Божественного Огня, в Тебе Обитавшего ( Дан. 3: 25–26 ) ? Скиния Авраамова совершенно очевидно Тебя предуказала ( Быт. 18: 1–6 ) . Ведь Богу Слову, Сотворившему скинию во чреве Твоем, человеческая природа принесла испеченный в горячей золе хлеб, то есть начатки своих плодов, из Твоих пречистых кровей. [Эти начатки] как бы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 15: 47
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера