1Кор. 15: 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЕЗД 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... клятвою, един, «Благословенный во веки» ( Рим.? 9,? 5 ) , и тако «искупил нас от клятвы законныя, быв по нас клятва» ( Гал.? 3,? 13 ) ; и, вместо нас, неисполнивших закона, совершенно исполнил закон, «да оправдание закона исполнится в нас, не по плоти ходящих, но по духу» ( Рим.? 8,? 4 ) . Тако закон Божий конец свой, то есть, исполнение совершенное, во Христе получил, чего в нас не получил. Тако правде Божией и милосердию Его удовлетворила Ипостасная Отчая Премудрость – Христос. Правде: яко «Той язвен бысть за грехи наша, и мучен бысть за беззакония наша» (Ис.? 53,? 5; Рим.? 4,? 25; 1Кор.? 15,? 3) ( 3: 220–221 ) . Вера имеет упование на милосердие ( 3: 15, см. ВЕРА, 148 ) . Каждая страница СЛОВА БОЖИЯ преисполнена милосердия Во всем священном Писании не сыщешь почти ни единыя главы, ни единой страницы, которая бы милосердия Божия не представляла нам. Ведает бо Бог слабость естества нашего, и ради того толь часто поминает нам о милости Своей в Слове Своем святом, дабы мы не отчаявалися, но паче искали ея покаянием. Примечай, о бедный и окаянный грешниче, как милостив Бог к грешникам кающимся, и како Дух Святый чрез Пророков и Апостолов милость Его объявляет ( 2: ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостолом. Живое и скорбное сознание боговраждебных дел доапостольской его жизни упрочивало в нем смирение – это внутреннее основание духовного совершенства и усиливало ревность его в прохождении Апостольского поприща силою Св. Духа. То и другое трогательно выражается в следующих словах Апостола: последи всех, яко некоему извергу, явися (Христос) и мне. Аз бо есмь мний Апостолов: иже несмь достоин нарещися Апостол, зане гоних Церковь Божию. Благодатию же Божиею есмь, еже есмь, и благодать Его, яже во мне, не тща бысть, но паче всех их потрудихся: не аз же по благодать Божия, яже со мною ( 1Кор. 15, 3–10. Подоб. 1Тим. 1, 12–16 ) . Мало сего: самые прежние заблуждения Савла, по озарении души его светом Христовой благодати и истины, превратились для Павла, по премудрому устроению Промысла, уже как бы в некоторое предуготовление к главным предметам и делам Апостольского его служения. Так, ложь правды законной, или поставляемой от самого человека вместо правды Божией, попущено было Савлу развить до последней крайности – до гонения на Христа и Его Церковь, и тогда-то открылась и дарована ему от Христа истинная правда, единственно по милости, покрывающей и заглаждающей все вины и ... далее ...
Сретение 15.02.2014 | Страница 3 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... говорит, что человек не может служить двум господам: ему произвольно предлагается выбрать узкий или широкий путь, свет или тьму. От того, куда мы сами обращаем свое лицо, от этого зависит, идем ли мы к Свету, или обратили к Нему свою спину. Процесс изменения нашей души в Евангелии называется покаянием. Процесс раскрытия себя перед Божественным Светом, наше Сретение – это покаяние. Покаяние начинается с того, что мы видим на Голгофе в словах благоразумного разбойника: « мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли » ( Лук. 23: 41 ) . Покаяние начинается с осознания своей тьмы, для того, чтобы нам вытащить из своего сердца и его тени то, что мы туда прятали всю жизнь. Но стоит нам встать перед Богом, и тут же начинается немота и глухота. Описывает это пророк: « Таков путь … жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: " я ничего худого не сделала " » ( Прит. 30: 20 ) . Мы приходим на исповедь, и чувствуем: нам нечего сказать. «Ну, может быть, вчера с невесткой поссорилась. Ну, то только вчера. Но то невестка виновата. А я то, ни в чем никогда не грешна». Такой душевный ступор – общее состояние обольщенного человека. Он ничего не ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лучшем случае гностицизм мог дать только толчок к формулированию этого учения. Ядро этого учения содержалось в Церкви с самого начала, но формы этого учения естественно менялись в истории его развития. 2. Идея преемственности служений и лиц, исполняющих их, была очень распространенной в древнем мире, как языческом, так и иудейском 457. У нас нет никаких оснований считать, что ее не имелось с самого начала в Церкви. Основой жизни первоначальной церкви была традиция. «Ибо я от Господа принял то, что и вам передал... » ( 1Кор. 11, 23 ) . «Ибо я первоначально преподал вам, что и принял... » ( 1Кор. 15, 3 ) . Преемство традиции было привычной мыслью для Павла, т. к. он сам до обращения был воспитан у ног Гамалиила ( Дн. 22, 3 ) . Идея преемства традиции включает в себе идею преемства лиц, которые являются хранителями традиции. И эта идея была привычной для Павла с детства, т. к. он и в ней воспитан был Гамалиилом. Для Павла носителями первоначальной традиции были двенадцать, в частности Петр. Веря, что пришествие Христа застанет его в живых, Павел мог в начале не быть особенно озабоченным, чтобы обеспечить преемство того, что он передал церквам. Это нисколько не подрывает факта ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... клятвою, един, «Благословенный во веки» ( Рим. 9, 5 ) , и тако «искупил нас от клятвы законныя, быв по нас клятва» ( Гал. 3, 13 ) ; и, вместо нас, неисполнивших закона, совершенно исполнил закон, «да оправдание закона исполнится в нас, не по плоти ходящих, но по духу» ( Рим. 8, 4 ) . Тако закон Божий конец свой, то есть, исполнение совершенное, во Христе получил, чего в нас не получил. Тако правде Божией и милосердию Его удовлетворила Ипостасная Отчая Премудрость – Христос. Правде: яко «Той язвен бысть за грехи наша, и мучен бысть за беззакония наша» ( Ис. 53, 5; Рим. 4, 25; 1Кор. 15, 3 ) ( 3: 220–221 ) . Вера имеет упование на милосердие ( 3: 15, см. ВЕРА, 148 ) . Каждая страница СЛОВА БОЖИЯ преисполнена милосердия Во всем священном Писании не сыщешь почти ни единыя главы, ни единой страницы, которая бы милосердия Божия не представляла нам. Ведает бо Бог слабость естества нашего, и ради того толь часто поминает нам о милости Своей в Слове Своем святом, дабы мы не отчаявалися, но паче искали ея покаянием. Примечай, о бедный и окаянный грешниче, как милостив Бог к грешникам кающимся, и како Дух Святый чрез Пророков и Апостолов милость Его объявляет ( 2: ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 15 апреля ...Искать в Источникеmospat.ru
... Документы Журнал № 29 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о его визите в Германию с 3 по 5 марта 2008 года. Справка: С 3 по 5 марта 2008 года в Берлине состоялось очередное пленарное заседание Европейского совета религиозных лидеров. В открытии заседания принял участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Участники заседания приняли Берлинскую декларацию по межрелигиозному диалогу, в которой, в частности, излагаются современные принципы диалога традиционных религий. Согласно декларации, религиозные традиции сформировали различные социальные правила и модели. При этом, как говорится в документе, «межрелигиозный диалог утверждает целостность религиозных убеждений. В диалоге мы сближаемся, не обязательно становясь более похожими. Все участники межрелигиозного диалога должны вести его, сохраняя полную целостность своей религиозной традиции, без компромисса в том, что им дорого. В межрелигиозном диалоге мы не ставим целью создать новую или общую для всех религию». Согласно документу, «религия имеет естественное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Записка церковнаяИскать в Источникеazbyka.ru
... двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них » ( Мф. 18: 19-20 ) . В храме для совместной молитвы собираются верующие. В храме таинственно пребывает Сам Бог. Храм – дом Бога. В храме священники приносят Святейшую Бескровную Жертву. Еще в ветхозаветные времена молитвы сопровождались принесением в жертву животных во очищение от грехов и умилостивление Бога. В Церкви же Нового Завета жертвоприношения животных не существует, ибо « Христос умер за грехи наши » ( 1Кор. 15: 3 ) . « Он и есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира » ( 1Ин. 2: 2 ) . Он принес в жертву за всех Свою Пречистую Кровь и Плоть и установил на Тайной Вечере Таинство Святого Причащения, принесение под видом бескровных даров – хлеба и вина, – Его Пречистой Плоти и Крови во оставление грехов, что и совершается в храмах на Божественной литургии. Церковная молитва имеет особенную силу еще и потому, что она возносится священником, специально поставленным для того, чтобы совершать священнодействия, возносить за людей молитвы и жертвы Богу. « ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 15: 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера