1Кор. 13: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие по Матфею (2:13-23)Искать в Источникеazbyka.ru
... задать сложный вопрос. У меня вызывает недоумение факт почитания убиенных вифлеемских младенцев как святых и всеобщая уверенность в том, что они автоматически удостоились Царствия Небесного за свои неосознанные и невольные страдания. Не могу отделаться от мысли, что подобные взгляды противоречат ключевым положениям православного вероучения, а именно: учению о синергии (необходимости соработания Бога и человека) и учению о свободе воле (Бог не вторгается в свободный выбор человека) . Действительно, если принять идею о " невольной святости " вифлеемских младенцев, придется согласиться с тем, что: 1. Бог может спасать людей автоматически, без их выбора и согласия, просто лишив их жизни в младенчестве или подвергнув их вынужденным страданиям " за Христа " . 3. Бог лицеприятен, то есть для Него люди не равны (одних Он спас безо всяких усилий с их стороны, а других не захотел) . Как видим, мысль о " невольной святости " приводит к катастрофическим и разрушительным последствиям для православной веры. Разумеется, я не утверждаю, что вифлеемские младенцы находятся в аду. Я вполне допускаю, что многие из них действительно удостоились блаженной вечности (возможно, даже все) , но если ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельские воскресные чтения, вводящие нас во ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и канонические огрехи " - это значит, что до 20-го мытарства немилосердия и жестокосердия доходят только те, кто прошел 19-ое мытарство ересей. 5 февраля 2017, 14: 56 К некоторым " православным " во время " их " поста лучше не подходить, - слово им поперёк попробуешь сказать, - загрызут. Прот. Олег Стеняев 4 февраля 2017, 14: 03 Мария! Господь Бог не приемлет никакой точной ортодоксии, не соединенной с любовью к Богу и ближнему, ибо такое исповедание " ничтóже éсмь " ... Читаем: " И áще и́мамъ прорóче­с­т­во, и вѣ́мъ тáйны вся́ и вéсь рáзумъ, и áще и́мамъ всю́ вѣ́ру, я́ко и гóры преставля́ти, любвé же не и́мамъ, ничтóже éсмь " ( 1Кор. 13: 2 ) . Дима ( Каменец-Подольская епархия УПЦ ) 3 февраля 2017, 22: 32 Спаси Вас Бог честный отче! Через сильные боли я снова возроптал -не хочу даже смотреть на святые иконы и т. д. Но Вы опять вселяете НАДЕЖДУ на милосердие Божие. Мария 3 февраля 2017, 21: 26 " ... где совершенно неожиданно для нашей собственной ортодоксии не выясняются никакие догматические и канонические огрехи " . ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? natalja 3 февраля 2017, 17: 48 Только на милость БОГА и уповаю! Наталия 3 февраля 2017, 17: 20 Отец, Олег, спасибо за Ваш ... далее ...
О болезни и врачах. Том 12, книга 2, слово 13Искать в Источникеpravmir.ru
... болезни и врачах. Том 12, книга 2, слово 13 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Когда, человек, ты подвергнешься болезни, вспомни о теле Иова, о святой его плоти, потому что она, и имея такие язвы, была свята и чиста. В самом деле, кто так болел когда-нибудь? Кто подвергался такому несчастью или видел другого подвергавшегося? Нет, нет, никто. Постепенно истощалось его тело, источник червей точился у него изо всех членов, и приток этот был непрерывен, повсюду было страшное зловоние, тело постепенно распадалось и, разлагаясь от такого гниения, делало противной пищу, И голод был у него необычайный и неслыханный, потому что он не мог вкушать предлагаемой пищи. " чувствую смрад в пище моей " ( Иов. 6: 7 ) . Но, скажешь, он имел достаточное утешение и облегчение в сознании того, что эти бедствия навел на него Бог. Напротив, это-то особенно его и смущало и страшило, что праведный Бог, которому он всячески служил, враждует, как он думал, с ним, так как он не мог найти никакой разумной причины для случившегося. Если же ты думаешь, что этого достаточно для утешения, то можешь и сам получить такое утешение. Хотя бы ты терпел какое-нибудь бедствие не ради Бога, а ... далее ...
Закон и любовь в жизни равноапостольных ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сына своего не пощаде первородного, на Христа безумием дерзнувшаго» [3]. Не каждый отец способен пожертвовать своими священными отцовскими чувствами ради еще более священного и высшего идеала. Вершиной нравственной высоты является беспристрастное наказание собственного сына ради спасения своего народа от духовной гибели. Святой князь поставил на весы земную кратковременную жизнь своего сына и долговечную жизнь своего народа и решил строго наказать сына, чтобы у народа было благое будущее [4]. Апостолы Христовы учат любви. Апостол Павел говорит, что если я «не имею любви, – то я ничто» ( 1Кор. 13: 2 ) . Но он также указывает удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, нарушающего предание, причем «удаляться» – не значит считать его за врага ( 2Фес. 3: 6-15 ) . Совет апостола – это проявление любви к братьям, которых следует вывести из заблуждения, а удаляться от них – в силу того, что подобные люди наносят вред ближним [5]. Также апостол Иоанн говорит: «кто любит брата своего, тот пребывает во свете» ( 1Ин. 2: 10 ) , и «любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» ( 1Ин. 3: 16 ) . И все же, дабы не войти ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 13. Игра в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не согласна! Не всегда всё понимаю, но это язык сакральный. Молитвы на родном русском, " Отче наш " , к примеру, звучит очень приземлённо и плоско... Отнять у Православной Церкви её язык - это уничтожить, собственно Православие на корню... А ведь всё это уже было, в индии. Там санскрит считается таким сакральным языком. Дмитрий72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дмитрий72 Элеонора2016 участник Сообщений: 5, 252 Регистрация: 29. 06. 2016 07. 03. 2018, 05: 53 Кто-нибудь может объяснить мне, чем " религиозный бюрократизм " мешает личным отношениям человека с Богом? Вот я как себе представляю. Приходит человек в учреждение по какому-то своему вопросы, а ему и вопрос не решают, и все время требуют чего-то еще и еще - каких-то разрешений, подтверждений, справок... Конечно, человек может играть в религию, сосредоточиваясь на обрядах и не наполняя их никаким смыслом (по осени была поражена, например, услышав, что на Пассию обязательно приходить надо, потому что там происходит самое большое отпущение грехов) . Или, скажем, точно знает, что на чтении Евангелия надо склонять голову, но почему-то знать, что там читают, не считает обязательным. Или, например, человек ... далее ...
Пир десяти дев или о девстве, Речь 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пальмовые ветви – упражнение и занятие Писаниями, затем цветущие и широколиственные ветви любви, которые (Писание) повелевает взять после пальмовых ветвей, весьма метко назвав любовь широколиственными ветвями, потому что она есть как бы ветвистое, всецело плодовитое и тучное растение, не имеющее голых или пустых мест, но везде полное и на сучьях и на стволе. Такова и любовь; она никогда не бывает пустою или бесплодною. Ибо, «если я продам имение мое и раздам нищим, если отдам тело мое на сожжение, и если приобрету такую веру, что и горы могу переставлять, а любви не имею, то я ничто» ( 1Кор. 13: 2,? 3 ) . И так любовь есть плодовитое дерево и широколиственнейшее из всех, как изобилующая и исполненная благодатных даров. Потом что еще предлагает оно взять? Ветви вербовые, говорит, называя вербовыми ветвями правду, потому что праведники, по словам пророка, «растут, как трава посреди воды, и как ивы при потоках вод» ( Исх. 44: 4 ) , процветая мудростью. Кроме всего этого заповедуется приносить для украшения кущи ветви агноса, так как это дерево по самому названию 44 означает девство, которым украшается все вышесказанное. Пусть же отойдут прочь невоздержные и по своему ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 2, Беседа 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... путь из Иерихона в Иерусалим предначертан для каждого ищущего спасения, и, не пройдя по нему, мы не сможем пережить духовного воскресения, которому предшествуют страдания и сама смерть. Здесь мы опять видим исход Христа из Иерихона в Иерусалим. Из проклятого города – в город благословенный. Значение названия «Иерихон» неясно, обычно считается, что это слово происходит от еврейского слова: яреах – «луна», то есть «город луны». Иерихон также называли «городом пальм». Иерихон располагался в плодородной долине, вблизи гор, рядом с Иорданом, за которым простирались земли Моава. Близ Иерихона проходила граница между уделами Ефрема и Вениамина. Город славился своими пальмами, а также производством бальзамов; был важным торговым центром. И в то же время именно на этот город во дни Иисуса Навина было наложено проклятие, в результате которого стены Иерихона рухнули. Это была первая хананейская твердыня, сокрушенная народом Божиим. Сказано: «город будет под заклятием, и все, что в нем… но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды» ( Нав. 6: 16–17 ... далее ...
Дневник. Том VIII. 1865 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если я пожа­лею для него сладостей земных, когда для себя не жалею? Ведь всё для человека. Что я за самолюбец? Намерению ли Божию я противлюсь? Отнимать ли я хочу дары Его у людей Его, которых Он столько возлю­бил, что и Сына Своего Единородного отдал им в снедь и питие? О, окаянные мы человеки! О, плоть окаянная! О, сердце, пристрастное к земному и чуждое любви к Богу и ближнему! Вот какая любовь прелюбодейная живет в нашем сердце, любовь мира, сластей жития. Что во мне, если я ученый, учитель, священник, начальник, купец богатый, царь, а любви к Богу и ближ­нему не имею? Ничтоже есмь [ 1Кор. 13, 2 ]. Сколько у нас зла от любви к плоти и к миру. Сколько нелюбви, хладности к Богу и ближнему! Сласти мои кто берет – смущаюсь и болю сердцем и к ближнему чув­ствую отвращение и холодность и в глаза смотреть прямо и с любовию не могу, потому что люблю плоть свою, сласти плотские, а не ближнего; зловоние кто рас­пространил – оскорбляюсь и раздражаюсь на него, оттого что люблю плоть сластолюбивую. Сказал кто горькую истину в глаза, обличил меня – обижаюсь на него, потому что люблю плоть свою, любящую грех и пребывание во грехе. Разбил кто что – опять раздра­жаюсь, оттого что люблю ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 13 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны рассмотреть общее состояние тех, которые воскреснут, имея перед собой следующие четыре пункта для выяснения: 1 (Воскреснут ли все в молодом возрасте? 2) Будут ли они одинакового роста? 3 (Будут ли все одинакового пола? 4) Воскреснут ли все и к животной жизни, т. е. к пользованию актами пытающей и порождающей способности? То, что все не воскреснут в том же самом, а именно в молодом возрасте, представляется из следующего: Возражение 1. Бог не отнимет ничего, относящегося к совершенству человека у тех, которые воскреснут, особенно у праведных. Возраст относится к совершенству человека, так как старый возраст есть требующий почтения. Поэтому старые люди не воскреснут молодыми. Возражение 2. Возраст исчисляется по длительности прошлого для человека времени, причем невозможно для этого прошлого не пройти, т. е. не быть прошлым. Поэтому для тех, которые имеют более старый возраст, невозможно быть приведенными назад к молодому возрасту. Возражение 3. То, что принадлежало наиболее к истинности человеческой природы в каждом индивиде, воскреснет в нем особенно. То, что было с более раннего возраста в человеке, то, по-видимому, более принадлежало к истинности человеческой ... далее ...
Психология Апостола Павла - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... с тем жизнь и может быть проявлена в жизни. Но общее между λόγοζ γνόώσεωζ и σοϕία – то, что они глубже черпают, чем простое «научение» διδαχή. В 1Кор. 12, 10 названный дар «различения духов» (λίάκρισιζ πνευμάτων) отнгосится также к интеллектуальной стороне и есть дар сейчас, как только выступает пророк, без дальнейшего размышления, как бы по божественному наитию, узнавать качество духовной силы, которая вдохновляет пророка, так как ей может быть даже дух лжи 1Кор. 12, 3 и др. Среди практических дарований на первом месте стоит «вера " - πίοτζ; 1Кор. 12, 9, которая имеет чудотворную силу 1Кор. 13, 2: «если имею... и всю веру, так что могу и горы переставлять». Эту веру, как дарование, нужно различать от веры, которая есть общее основание христианской жизни 14. Бенгел в изъяснении 1Кор. 12, 9 говорит: «вера здесь разумеется не та, которая обща всем святым, но особое дарование» 15. Однако мы должны думать, что одно и то же слово, хотя оно обозначает различные психические состояния, всё же указывает, при различии, на нечто общее (что в понимании Ольсгавзена о вере, как возвышении волевой энергии, не имеете места. Это общее между верой, как восприимчивостью к cпасению с одной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 13: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера