1Кор. 11: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Счастье – не главная цель брака / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ценностях " - это нечто неудобовразумительное (именно такое слово кажется здесь уместным) . Сыр с плесенью после Причастия - все-таки, сомнительная ценность и соответствующий пример для детей. Может быть, Вы не ходите в церковь и не причащаетесь по воскресеньям, а просто теоретизируете? Вы же наверняка знаете о заповеди про седьмой день, а то, что Вы указали как христианские ценности, таковыми не являются. Комфорт - это идол современного человека, и если Вы будете его " уважать " , будете идолопоклонником. Не забывайте про Вашу роль в семье, " муж... есть образ и слава Божия " ( 1Кор. 11: 7 ) Простите. С любовью во Христе Сергей Ksenia Lunjova 9 февраля 2018, 13: 00 Не знаю. Получается, чем деструктивнее семья, тем ближе ее члены ко спасению? Наверное, мы лишь после смерти узнаем сию великую тайну. Я не думаю, что ребенок, которого бьет отец, обретает мученический венец (если только не добьет до смерти) . А так, дети, над которыми издевались в детстве, чаще становятся сами социопатами, пополняют тюрьмы и тд. Жена, может и спасается, если над ней постоянно совершается эмоциональное и физическое насилие, но я так не смогла. Развелась. Пока не жалею, но, может смерть ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2: 23 И исполнилось слово Писания: " веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим " . Иак. 2: 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Иак. 2: 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. " Ну так и Игорь пишет о том, что знания (вера в то, что Бог един) - это не вера. И без всяких аналогий (веры) с мертвыми телами. Аналогий с мертвыми телами в Писании, к счастью, нет. Это совершенно лишняя сущность. Вы ее ввели, но она не нужна. айрин Посмотреть профиль Найти все сообщения от айрин Дмитрий72 участник Сообщений: 8, 100 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 11: 21 Цитата: Сообщение от Иван Алексюк Что же касается Бога то неправильно говорить что Бог - это сознание, поскольку: " Святые отцы, просвещенные Духом Святого Откровения, особенно подчеркивают, что Бог в Своей бесконечности непостижим для человеческого разума и недосягаем для всех чувственно-дискурсивных средств, используемых человеческим разумом в своей деятельности. " прп. Иустин Попович, Догматика Православной Церкви, Том 2, гл. 1, 13. " Впрочем, нельзя сказать о Боге, что Он есть по существу; но ... далее ...
Восточные Отцы. Добавление, Раздел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что образ Божий, напечатленный в Адаме, был отнят (απώλεσε) при изгнании его из Рая. Велико развращенное воображение этих людей, восклицает Епифаний – πολλή τις εστί των ανθρώπων μυ – θοποιία. Мы же должны верить, что κατ᾿ εικόνα сохраняется в человеке до сих пор, и в человеке, как целом, а не в какой-то его части – εν παντι δε μάλιστα και ούχ απλώς (εν τινι μέρει) . Но где и как он расположен, ведомо одному Богу, даровавшему нам Свой образ по благодати (κατά χάριν) . «Образ» не погибает, хотя может потускнеть и быть запятнан грехами. Здесь Епифаний дает ссылки на Писание: Быт. 9: 3–7; 1Кор. 11: 7; Иак. 3 (Haeres. LXX, cap. 3; ср. Ancor. LVI, LVII) . Заметим, что те же тексты (за исключением послания апостола Иакова) цитирует Афу в беседе с Феофилом. Еще важнее, что в «Анкорате» Епифаний использует ту же евхаристическую аналогию, какую мы находим в житии Афу. Κατ᾿ εικόνα – дар Божий, и Богу надо верить. Κατ᾿ εικόνα можно понять по аналогии – можно понять по аналогии – από των όμοιων. Далее следует краткий рассказ об установлении Евхаристии. Ведь, говорит Епифаний, “ όρώμεν ότι ουκ ίσον εστίν ουδέ δμοιον ου τη ένσάρκω εικόνι, ου τη αοράτφ θεότητι, ου τοις χαρακτήρσι των ... далее ...
Смерть. Прелесть. Неделя 20-я по Пятидесятнице ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Двадцатая Неделя по Пятидесятнице Храм Всецарицы. Донецк. 20. 10. 13 Лекция ​ В 20 неделю по Пятидесятнице и церкви по уставу читают середину 7-й главы Евангелия от Луки, где повествуется о том, как Господь воскресил умершего сына вдовы, которого несли хоронить. Содержание этого повествования таково «Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» ( Лук. 7: 11-16 ) В этом месте Евангелия мы видим возле города Наина Того, Кто превосходит Своим могуществом смерть. Пророки обращаются к Богу со словами: «Боже духов всякой плоти! » ( Чис. 16: 22 ) , и вот мы видим Того, Кто одним своим словом возвращает дух в плоть, начавшую ... далее ...
12Блаженный Августин О Троице (часть 2) ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... башня» (specula) , т.е. от «того, с высоты чего мы зрим гораздо дальше». Вполне ясно и то, что апостол, сказав «взирая на славу Господню», производил слово «взирая» (speculantes) от слова «зеркало» (ah speculo) , а не от «смотровой башни» (аb specula) . Что же касается слов «преображаемся в тот же образ», то здесь он, конечно же, имел в виду образ Божий; а называя его «тот же», он имел в виду тот образ, на который мы взираем, ибо тот же самый образ есть и слава Божия, о чем он говорит в другом месте: «Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия» ( 1Кор.11, 7 ) (это суждение мы рассматривали в двенадцатой книге) . Следовательно, под словом «преображаемся» он имеет в виду то, что наш образ заменяется другим образом, и что мы переходим от образа темного к образу светлому. Ибо и темный образ есть образ Божий, а как образ он, разумеется, есть также и слава, в чем мы сотворены превосходящими остальных животных. Ибо слова «муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия» сказаны именно о самой человеческой природе. Эта природа, превосходнейшая в сотворенном, преображается из обезображенного образа (a deformi forma) ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (БЛАГОТВОРНОСТЬ ВЕРЫ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 7, 7-8, 39 (Чтоб впечатлительнее было представление благотворности веры Христовой, святой Павел наперед изображает силу нашего повреждения в падении, или силу живущего в нас греха. Повод к сему он взял из предшествовавшего показания бессилия закона. Это показание вызывало вопрос: так, по-твоему, закон грех? Ты так говоришь о законе, что будто вся грешность от него. Не будь его, греха было бы меньше или бы совсем не было. Он пришел и расплодил только грехи. — Отвечая на это, Апостол не отрицает, что таким следствием сопровождалось введение закона; но вину этого полагает не в законе, а в живущем в нас грехе) см. : 7, 7 — 13 (. Затем излагает, что это за живущий в нас грех, как действует и в чем обнаруживается) см. : 7, 14 — 25 (. То и другое печатлеет во внимании безотрадную картину нашего нравственного растления, сильную у всякого вызвать жалобу: бедные мы! как же нам быть? Против этого Апостол ставит другую картину, отраднейшую, представляющую пресветлое состояние облагодатствованных по вере в Господа, в коем сила на грех заменяется противоположною силою на добро, — светлое состояние, приготовляющее еще более светлую жизнь в будущем ... далее ...
И паки платочки - Страница 4 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... правильно. 1. " Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову; и всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая " ( 1Кор. 11: 4-5 ) 2. " Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается " ( 1Кор. 11: 6 ) 3. " Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа ( 1Кор. 11: 7-9 ) 4. Посему жена и должна иметь на голова своей знак власти над нею, для Ангелов " ( 1Кор. 11: 10 ) 5. " Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? Не сама ли природа учит вас, что, если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? " ( 1Кор. 11: 13-15 ) . Это насчет " ношения платков всем лицам женского пола " ! Это все конечно касается замужних женщин. Раньше в храмах так и отличали барышень на выдание, от замужних жен. Аконстантин Посмотреть профиль Найти ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ ДЕЯНИЕ ТРЕТИЕ Во имя Господа и Владыки Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивеших и христолюбивых наших государей Константина и боговенчанной его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в четвертый день октябрьских календ индиктиона одиннадцатого, собрался Святой и вселенский собор, созванный по Божией милости и благочестивому повелению тех же богохранимых императоров в славной митрополии никейской, что в вифинской области, а именно: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители Адриана, блаженнейшего и святейшего архиепископа апостольского престола древнего Рима, и Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима, и Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольского престола восточной области. Когда они сели пред священнейшим амвоном храма в святейшей великой церкви, называемой Софиею, где присутствовали и слушали славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Пегрона, преславный бывший ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 7, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ ДЕЯНИЕ ТРЕТИЕ Во имя Господа и Владыки Иисуса Христа, истинного Бога нашего, в царствование благочестивеших и христолюбивых наших государей Константина и боговенчанной его матери Ирины, в восьмой год их консульства, в четвертый день октябрьских календ индиктиона одиннадцатого, собрался Святой и вселенский собор, созванный по Божией милости и благочестивому повелению тех же богохранимых императоров в славной митрополии никейской, что в вифинской области, а именно: Петр, почтеннейший первопресвитер святейшей церкви святого апостола Петра в Риме, и Петр, почтеннейший пресвитер, инок и игумен досточтимой обители святого Саввы в Риме, представители Адриана, блаженнейшего и святейшего архиепископа апостольского престола древнего Рима, и Тарасий, блаженнейший и святейший архиепископ великоименитого Константинополя, нового Рима, и Иоанн и Фома, почтеннейшие пресвитеры, иноки и местоблюстители апостольского престола восточной области. Когда они сели пред священнейшим амвоном храма в святейшей великой церкви, называемой Софиею, где присутствовали и слушали славнейшие и знатнейшие сановники, а именно: Пегрона, преславный бывший ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера