> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1Кор. 10: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 32 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мы, будучи всегда как бы купленными и крепостными рабами нечистых страстей, по собственному опыту отчасти знаем обольщения, обычая, волю и коварства духов, владычествующих над бедною нашею душою. Но есть и другие люди, которые имеют ясное познание козней бесовских действием Святого Духа, избавившего их от мучительства сих супостатов. Ибо иное дело судить об отраде здравия по болезненным ощущениям недуга; а иное дело, по благодушию в здравии познавать и различать скорбь, происходящую от болезни. Посему мы, как немощные, боимся теперь в слове сем любомудрствовать о пристанище безмолвия, зная, что при трапезе доброго братства всегда предстоит некоторый пес, старающийся восхитить с оной хлеб, то есть душу, и держа ее в своих челюстях, отбежать и пожрать ее в безмолвии. Итак, чтобы слово наше не дало места адскому оному псу, и вины ищущим вины (то есть повода искушаемым безвременным желанием безмолвия) , мы считаем, что нам не должно теперь беседовать о мире с мужественными воинами Царя нашего, находящимися на брани. Скажем только, что и тем, которые мужественно подвизаются в общежитии, сплетаются венцы мира и тишины. Впрочем, если угодно, для одного по крайней мере понятия о ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дни живота моего: «темже аще брашно соблазняет брата моего, не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего» ( 1Кор. 8: 13 ) . Потом еще яснее о сем рассуждает: если, говорит, неверный человек пригласит вас к своему столу, и вы восхощете прийти к нему: ядите все предлагаемое вам, не вопрошая, идоложертвенное ли сие есть, или не идоложертвенное, да не покажете себе обличающимися совестию, почитая идолов имущими бытие и силу, старайтесь же показать свою совесть спокойною: «аще ли кто от неверных призывает вы, и хощете ити, все предлагаемое вам ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть» ( 1Кор. 10: 27 ) . Если же из тамо сущих речет кто вам, яко сие брашно есть идоложертвенное, не ядите тогда того: «аще ли же кто вам речет: сие идоложертвенно есть: не ядите за онаго поведавшаго и совесть» ( 1Кор. 10: 28 ) . Для чего же так? Ужели потому я не согрешаю, вкушая брашно, что другой молчит, согрешу же потому, что другой назовет сие идоложертвенным? Не для сего, но да не соблазнится возвестивший мне сия: «не ядите», сказал, «за онаго поведавшаго и совесть». Какую же совесть? или за собственную? Нет. Самого в сем совесть нимало не изобличает. Не ради моей совести, свидетельствует ... далее ...
ЛК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 1По сих же яви Господь и инех седмьдесят, и посла их по двема пред лицем Своим во всяк град и место, аможе хотяше Сам ити: 2и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 2глаголаше же к ним: жатва убо многа, делателей же мало: молитеся убо Господину жатве, да изведет делатели на жатву Свою. 7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. 7в том же дому пребывайте, ядуще и пиюще, яже суть у них: достоин бо есть делатель мзды своея. Не преходите из дому в дом. 9и изцелите недужныя, иже суть в нем, и глаголите им: приближися на вы Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 10 И в оньже аще град входите, и не приемлют вас, изшедше на распутия его, рцыте: 11 " и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие " . 11 и прах, прилепший нам от града вашего, оттрясаем вам. Обаче сие ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рук и оскверняет душу. Христос, видя такое безумие, поправил их, сказав, что еда немытыми руками не оскверняет человека. Из этого ясно, что речь идет не о пище как таковой, а о пище, которую берут немытыми руками. Претыкание второе В Евангелии от Луки Христос говорит: В какой же дом войдете (...) В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои ( Лк. 10, 5–7 ) . В соответствии с этим говорит и Апостол Павел: Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести ( 1Кор. 10, 25 ) . И ниже: все, предлагаемое вам, ешьте ( 1Кор. 10, 27 ) . Кто же дерзнет лишить свободы, предоставленной Христом и Апостолами? Исправление претыкающимся Христос, Бог наш, этими словами учит нас не свободе преступать законы Церкви, а воздержанию и умеренности. То есть, чтобы когда нас принимали во время странствий, мы не требовали дорогой и изысканной пищи, а довольствовались тем, что нам предлагают, если это и не то, чего бы нам хотелось. Так учат святые отцы Амвросий, Феофилакт и другие. Без сомнения, Господь в данном случае имеет в виду ту пищу, которую полагается есть в определенное время и место. ... далее ...
«Вышел сеятель сеять…! | ИВАНОВА ГОРАИскать в Источникеmoseparh.ru
... банка: Среднерусский банк «Сбербанка Росси». Серпуховское ОСБ. ИНН 7707083893, БИК 044525225, КПП 504343001, ОГРН 1027700132195, К С 30101810400000000225, Код ОКПО 02804926, Р С 40703810440400100153 Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси, храм Пророка Предтечи и Крестителя Иоанна в селе Иванова гора, Московской области, Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) » 19 августа, воскресенье (6 августа по ст. ст.) Неделя 12-я по Пятидесятнице. Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа пришел молодой священник со своей пастырской скорбью: «Батюшка, как же это получается: я постоянно проповедую прихожанам слово Божие, вразумляю их на исповеди и во время других бесед, а “воз и ныне там”? Никакого исправления я в них не нахожу, даже, напротив, они становятся как будто еще дурней. Что делать? » Богомудрый пастырь, знакомый с подобной скорбью, ответил ему: «Да, такая скорбь известна мне. Но мы, пастыри Церкви Христовой, должны сеять слово Божие, не чая увидеть плод, ибо Христос говорил: “ин есть сеяй, и ин есть жняй”. Вот и ты сей на ниву Божию слово спасения, а плод оставь на усмотрение Самого Бога. Где-то неведомо для ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеют совесть порочную: «для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к канону доброму делу» ( Тит.? 1: 15,? 16 ) ; Христианин должен со вниманием относится как к своей собственной совести, так и к совести других: «Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, – то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести» ( 1Кор.? 10: 27,? 28 ) . 4. Примеры мучительного состояния человека вследствие угрызения виновной совести I. Тиверий, римский император, мог без преувеличения говорить, что владеет всем миром. Это был действительно могущественнейший из людей того времени, неограниченнейший и полновластнейший правитель всего, что было лучшего и богатейшего из земных царств. Власть его простиралась чуть не на полмира, богатства были несметны и удовольствия неограниченны. Для достижения полнейшего самоуслаждения, он избрал своим местопребыванием одну из самых великолепных местностей на поверхности земной, под ... далее ...
В зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... президиуме съезда находились министр здравоохранения Российской Федерации В. И. Скворцова и председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. В пленарном заседании приняли участие: руководитель Административного секретариата Московской Патриархии архиепископ Солнечногорский Сергий, епископ Глазовский и Игринский Виктор, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы В. А. Петросян, президент Всероссийского общества глухих В. Н. Рухледев. После молитвы «Царю Небесный» епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон объявил съезд открытым и выступил с кратким вступительным словом. Председатель Синодального отдела, в частности, сообщил: «На наш съезд приехали представители 160 российских и 23 зарубежных епархий Русской Православной Церкви, в нем участвуют студенты РГСУ, ПСТГУ, Свято-Димитриевского училища сестер милосердия, ответственные работники в социальной сфере из Москвы и гости». Далее участников съезда приветствовала министр здравоохранения РФ В. И. Скворцова. Она высоко оценила подписанное два года назад Соглашение о сотрудничестве между Министерством и Русской ... далее ...
Беседы на первое послание к Коринфянам, Глава 36 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... достигнуть и другим способом без дарований, то не превозносись знамениями и не считай себя несчастным, не имея дарований. «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» ( 1Кор. 14: 27–28 ) . Что говоришь ты? Сказав столько о даре языков, что он и бесполезен и излишен, если нет истолкователя, ты опять повелеваешь говорить языками? Не повелеваю, говорит, но и не запрещаю. Как в том случае, когда говорит: «если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти» ( 1Кор. 10: 27 ) , он не заповедует идти, но и не удерживает, так и здесь. «Говори себе и Богу». Если, говорит, ты не можешь молчать, если ты так честолюбив и тщеславен, то говори про себя. Таким дозволением он еще более запрещает, потому что приводит в стыд. 4. Так же поступает он и в другом месте, когда беседует об отношениях к жене: «впрочем это сказано, – говорит, – по невоздержани ю ваш ему» ( 1Кор. 7: 5–6 ) . Но не так он говорит о пророчестве, – а как? Повелительно и решительно: «кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое»; и при этом нигде не требует ... далее ...
«Душе настало пробужденье» (Пастернак в ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... настало пробужденье» (Пастернак в Переделкино) Размещено на 27. 10. 2017 Оставить комментарий Творчество… «живое чудо» поэзии и музыки, живописи и архитектуры… Откуда берут они свое начало? Где таятся истоки вдохновения бессмертных строк, форм и созвучий? Один из ответов на этот вопрос – красота русской природы и атмосфера усадеб, в лоне которых они рождаются. Необыкновенный их дух и колорит, присущий творениям XIX века, удивительным образом сохранился, несмотря на перипетии последующего столетия. Доказательство тому – произведения Бориса Леонидовича Пастернака, написанные в Подмосковном Переделкино. До революции на этом месте были усадьбы: Измалково – графов Самариных и Лукино – баронов Боде-Калычевых. С XVII века здесь располагалась деревушка Передельцы. Семантика названия говорит сама за себя. Неподалеку от нее, на реке Сетуни, располагались судоремонтные верфи, на которых переделывали обветшалые суда. В конце XIX века около Лукино прошла Брянская железная дорога. Здесь же была обустроена станция «Шестнадцатая верста», которую в XX веке переименовали в Переделкино. Неподалеку от станции в 1933 году и возник поселок Переделкино, построенный по немецким проектам специально ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Хрис­тос, видя такое безумие, поправил их, сказав, что еда немытыми руками не оскверняет человека. Из этого ясно, что речь идет не о пище как таковой, а о пище, которую берут немытыми руками. Претыкание второе В Евангелии от Луки Христос говорит: В какой же дом войдете (...) В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои ( Лк. 10, 5–7 ) . В соответствии с этим говорит и Апостол Павел: Все, что прода­ется на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести ( 1Кор. 10, 25 ) . И ниже: все, предлагаемое вам, ешьте ( 1Кор. 10, 27 ) . Кто же дерзнет лишить свободы, предоставленной Христом и Апостолами? Исправление претыкающимся Христос, Бог наш, этими словами учит нас не свободе преступать законы Церк­ви, а воздержанию и умеренности. То есть, чтобы когда нас принимали во время стран­ствий, мы не требовали дорогой и изысканной пищи, а довольствовались тем, что нам предлагают, если это и не то, чего бы нам хотелось. Так учат святые отцы Амвросий, Феофилакт и другие. Без сомнения, Господь в данном случае имеет в виду ту пищу, которую полагается есть в определенное время и место. Его слова не означают, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера