1Кор. 1: 23

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
 Неделя Святых Отец первого Вселенскаго собора | ...Искать в Источникеprihod.ru
... оные, смиряясь и показывая чрез коленопреклонение себя падшими в грех. Возвед убо Иисус очи Свои на небо, рече: «Отче, прииде час». Какой? Час Его страдания. Почему ж просит, да прославится в сие время страдания? Страдание Иисуса Христа соблазняло и зрящих на оное, и слышащих о Нем, как Сам предсказал: «вси вы соблазнитеся о Мне в нощь сию» ( Мф. 26: 31 ) . Кто ж бы признал Богом Того, Коего видел презираема, хулима, распинаема и посреде двух разбойников висяща? Крест соблазнял, и распятый почитался безумием: «мы же проповедуем Христа распята, Иудеем убо соблазн, Еллином же безумие» ( 1Кор. 1: 23 ) : да упразднит убо соблазн сей, и да все уверуют, что Он самый, страждущий и на кресте висимый, есть Сын Божий, молил Он, яко человек, Бога и Отца Своего, да прославит Его в тот час, в который страдал. Молитва Его и была услышана. Ибо тогда, когда страдал, раздрася церковная завеса, солнце померкло, земля потрясеся, камение распадошася, гроби отверзошася, мертвые восташа. Все сие погасило соблазн страдания и креста. Почему «вси, видяще бывающая, биюще перси своя возвращахуся», и велегласно вопиюще: «воистинну Божий Сын бе Сей»! ( Лк. 23: 48; Мф. 27: 54 ) Богоглаголивый же ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Не следует отчаиваться в подвигах добродетели ...Искать в Источникеpravmir.ru
... следует отчаиваться в подвигах добродетели из-за трудности дела. – Загробные наказания будут вечны. Том 10, книга 1, Беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . " Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? " ( 1Кор. 9: 24 ) . 1. Объяснив, что снисхождение весьма полезно, что оно составляет верх совершенства, и что сам он, достигнувший совершенства больше всех, вернее же и превзошедший тем, что не брал (содержания от учеников) , также снисходя больше всех, показав нам и время, когда нужно то и другое, совершенство и снисхождение, (апостол) далее с большей силой укоряет (коринфян) , внушая, что поступок их, кажущийся следствием совершенства, есть напрасный труд. Он не говорит этого ясно, чтобы они не ожесточились, но выражает своими суждениями. Сказав прежде, что они грешат против Христа, погубляют братий и сами не ... далее ...
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Деян. 1, 8. 22; 4, 33; 1Ин. 1, 2; 4, 14; Откр. 1, 2; 6, 9; 20, 4) . Оно в то же время является и свидетельством Церкви в мире, ее проповедью Евангелия, ее кафолической и вселенской верой. Поэтому Евангелие Церкви, которое Святые Апостолы как свидетели и очевидцы записали и это свое свидетельство запечатали своей мученической кровью, представляет не что иное, как свидетельство о Сыне Божием, Который стал плотью, то есть человеком, и Который ради нас был распят и воскрес из мертвых, и Который как Богочеловек пребывает с нами во все дни до скончания века (ср. Ин. 1, 2–14; Мф. 16, 16; 28, 16–20; 1Кор. 1, 23–24; 15, 1–20; 1Ин. 1, 13) . Это в то же время является и содержанием всех святых догматов, исповеданных и утвержденных на Вселенских Соборах Церкви (ср. особенно Символ Никейского и Халкидонского Соборов) . Однако, чтобы не впасть в другую пагубную ошибку, которая увела бы нас за пределы богооткровенной христианской истины, а тем самим и Христа, нужно подчеркнуть еще один момент в нашей вере в Богочеловека Христа. Известно, что наше христианское бытие, и жизнь, и нравственность начинаются с момента, когда крещаемся во Христа, в Его смерть и воскресение ( ср. Гал. 3, 27; Рим. ... далее ...
Бог не есть причина грехов. – Не нужно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не есть причина грехов. – Не нужно откладывать крещения. Том 9, книга 1, беседа 23 1. Угостив мужей (посланных Корнилием) , отправляется (Петр) вместе с ними; и хорошо: сначала он с любовью принимает их, как утомившихся от пути, и располагает к себе, а потом уже отправляется с ними. " А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий " (ст. 23) . Не один он, но и другие идут с ним; и это с тою предусмотрительностью, чтобы впоследствии были свидетели, когда Петру нужно будет оправдываться. " Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей " (ст. 24) . Таково свойство друга, таково свойство благочестивого (человека) , чтобы, прежде всего, делать участниками таких благ близких друзей. Естественно он созывает тех, кому всегда доверял, особенно рассуждая о таких предметах, о которых еще излишне было говорить с другими. Мне кажется, что и друзья, и родственники им же были назидаемы. " Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек " ( ст. 25, 26 ) . Делая это, (Корнилий) проявляет свое смирение, научает прочих, благодарит Бога и показывает, что хотя он и получил повеление, ... далее ...
Богословские основания почитания Пресвятой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... двух природ в Лице Господа Иисуса Христа как аксиому Христианской Веры, которая не требует никакого осмысления. Мы не удивляемся чуду Боговоплощения, потому что не осмысливаем его. Для нас это просто данность даже не православной веры, а православной традиции. Как пишет современный греческий православный философ и богослов Христос Яннарас, для греческой культуры мысли, которая определенным образом лежит и в основании европейской христианской культуры, само понятие Богочеловечества есть такое же безумие, как и Крест Христов, о чем писал в Послании к Коринфской Церкви Апостол Павел ( 1Кор. 1, 23 ) . «Греки научили человечество правильно мыслить; они разработали метод познания, основанный на определении: все существующее в мире определяется своей сущностью, то есть совокупностью признаков, благодаря которым каждая вещь есть то, что она есть. Например, цветок потому и цветок, что у него имеется стебель, лепестки, чашелистики, тычинки и пестик; он не может оставаться цветком и в то же время обладать ногами, крыльями, глазами или голосом. Так и Бог, чтобы быть Богом, должен пребывать бесконечным, беспредельным, всеведущим и всемогущим, ни от кого и ни от чего не зависящим в ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 3. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истолковал эти слова: «Чтобы иудеи для посрамления своего получили весть о рождении Христа от язычников, на востоке восходит звезда, о появлении которой они [язычники-волхвы] как потомки Валаама узнали из его предсказания. Читай книгу Чисел глава 24-я. А по указанию звезды волхвы идут в Иудею, так что священники, вопрошенные волхвами: ″Где должно родиться Христу″, являются безответными [по незнанию] касательно пришествия Его». Блаженный Феофилакт пишет: «Для чего приходили волхвы? Для осуждения иудеев: ибо если волхвы, люди идолопоклонники, уверовали, то что остается в оправдание иудеям? Вместе с тем и для того, чтобы более просияла слава Христа, когда свидетельствуют волхвы, которые служили скорее демонам и были врагами Божиими». Их (волхвов) появление в святом Иерусалиме в сравнении с реалиями современной нам жизни можно представить так: это если бы в Москву пришли брахманы из Индии и сказали: «Мы знаем секрет спасения России». Трудно представить себе нечто подобное, но иногда, как показывает случай с Валаамом и волхвами, язычники могут более провидеть, чем правоверные, и то только грехов наших ради. По истолкованию Блаженного Феофилакта, под видом звезды по небу ... далее ...
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Деян. 1, 8. 22; 4, 33; 1Ин. 1, 2; 4, 14; Откр. 1, 2; 6, 9; 20, 4) . Оно в то же время является и свидетельством Церкви в мире, ее проповедью Евангелия, ее кафолической и вселенской верой. Поэтому Евангелие Церкви, которое Святые Апостолы как свидетели и очевидцы записали и это свое свидетельство запечатали своей мученической кровью, представляет не что иное, как свидетельство о Сыне Божием, Который стал плотью, то есть человеком, и Который ради нас был распят и воскрес из мертвых, и Который как Богочеловек пребывает с нами во все дни до скончания века (ср. Ин. 1, 2–14; Мф. 16, 16; 28, 16–20; 1Кор. 1, 23–24; 15, 1–20; 1Ин. 1, 13) . Это в то же время является и содержанием всех святых догматов, исповеданных и утвержденных на Вселенских Соборах Церкви (ср. особенно Символ Никейского и Халкидонского Соборов) . Однако, чтобы не впасть в другую пагубную ошибку, которая увела бы нас за пределы богооткровенной христианской истины, а тем самим и Христа, нужно подчеркнуть еще один момент в нашей вере в Богочеловека Христа. Известно, что наше христианское бытие, и жизнь, и нравственность начинаются с момента, когда крещаемся во Христа, в Его смерть и воскресение ( ср. Гал. 3, 27; Рим. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 44. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех проповедях Сына Божия тема о Царствии Небесном занимает центральное место. Суть притч об установлении Царства Бога – есть слова надежды, что однажды рухнут все формы человеческого правления и Земля (наша планета) подчинится всецело воле Создателя. Сказано: «И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день» ( Ис. 2: 17 ) . Мятеж, вспыхнувший в грехопадении наших прародителей с его печальными и трагическими последствиями, будет подавлен, и на новой Земле возникнет порядок, подобный тому, который царит на Небесах. Грехопадение наших прародителей есть земное продолжение мятежа, устроенного на Небесах дьяволом. И именно в таком смысле и надо рассматривать данный вопрос. Сказано: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» ( 1Ин. 3: 8 ) . Наступления Дня Господня не сулит ничего хорошего тем, которые не избрали для себя пути Господни. Сказано о таковых: «Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел ... далее ...
Православная вера и жизнь. Догма и этика в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Деян. 1, 8. 22; 4, 33; 1Ин. 1, 2; 4, 14; Откр. 1, 2; 6, 9; 20, 4 (. Оно в то же время является и свидетельством Церкви в мире, ее проповедью Евангелия, ее кафолической и вселенской верой. Поэтому Евангелие Церкви, которое Святые Апостолы как свидетели и очевидцы записали и это свое свидетельство запечатали своей мученической кровью, представляет не что иное, как свидетельство о Сыне Божием, Который стал плотью, то есть человеком, и Который ради нас был распят и воскрес из мертвых, и Который как Богочеловек пребывает с нами во все дни до скончания века) ср. Ин. 1, 2–14; Мф. 16, 16; 28, 16–20; 1Кор. 1, 23–24; 15, 1–20; 1Ин. 1, 13 (. Это в то же время является и содержанием всех святых догматов, исповеданных и утвержденных на Вселенских Соборах Церкви) ср. особенно Символ Никейского и Халкидонского Соборов (.) Однако, чтобы не впасть в другую пагубную ошибку, которая увела бы нас за пределы богооткровенной христианской истины, а тем самим и Христа, нужно подчеркнуть еще один момент в нашей вере в Богочеловека Христа. Известно, что наше христианское бытие, и жизнь, и нравственность начинаются с момента, когда крещаемся во Христа, в Его смерть и воскресение ( ср. Гал. 3, 27; ... далее ...
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего. Том 12, книга 1, беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. " Верою " , – говорит, - " Ной, получив откровение … " . Как Сын Божий, беседуя о своём пришествии говорил: " И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж … " ( Лук. 17: 26, 27 ) , так и он говорит. Благовременно напоминает он (евреям) пример, близкий к ним; а пример Еноха был только примером веры, Ноя же (пример) - и неверия. Утешение и увещание бывает совершенным тогда, когда видно не только то, что верующие удостаиваются чести, но и то, что неверующие терпят противное. Что он говорит в словах: " Верою Ной, получив откровение " ? Что это значит? Ему говорит, предсказано было; ответом называет пророчество, как и в других местах говорится: " Ему было предсказано Духом Святым " ( Лук. 2: 26 ) , ещё: " Что же говорит ему Божеский ответ " ( Рим. 11: 4 ) ? Видишь ли равночестие Духа (с Отцом) ? Как Бог даёт ответ, так и Дух Святый. Для чего же (апостол) так сказал? Чтобы показать, что ответ есть пророчество. " … о том, ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 1: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера