1Кор. 1: 23

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кратко есть ныне чтенное Евангелие, однако оно содержит первое основание христианской веры и подпору всех добродетелей. Оно притом столь ясно, что, кажется, никакого не требует изъяснения; но слова Божии и земля имеют между собою близкое подобие. На поверхности земли видим мы траву, древа, цветы, плоды: но кто хочет сребра, злата, драгоценных камений, тот должен рыть глубоко и искать в недрах ее. Когда читаем Евангельские слова, то видим и на самой наружности их боголепный характер, благодать Божию, красоту духовную, простоту святую: но кто хочет учений чудных, мыслей высоких, догматов Божеских, тому нужно вникнуть во глубину слов и испытать в писмени сокровенные мысли. По сей-то убо причине хотя ясны кажутся слова ныне чтенного Евангелия, однако весьма полезно будет благоговейное оных исследование и истолкование, которого благоговейно послушайте.) Законником назывался тогда учитель и толкователь закона, он же и книжником; ибо Евангелист Марко сего, которого Матфей называет законником, книжником назвал ( Мк. 12: 28 ) . Сей убо законник, един будучи от Фарисей, слыша, как повествует тойже Евангелист Марко, что добре ответствовал Иисус на саддукейские вопросы, приступив к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как для обмолачивания вручную зерна ( 28: 27 ) , так и для обивания плодов олив с верхних веток ( Втор. 24: 20 ) , так сказать, один к другому. Смысл здесь в том, что Господь тщательно собирает Своих верных, чтобы не пропал ни один из них ( ср. : 40: 26–27 ) . Для Израиля, находящегося на родной земле (12) , упор делается на том, что немногие будут отделены от общей массы ( ср. : 10: 20–23 ) . Для рассеянных по чужим странам вострубит труба, призывая их домой (13) . В Новом Завете показано, что в евангельском призвании уже соединились оба этих действия, отсев и спасение ( 1Кор. 1: 23–24 ) , как среди иудеев, так и среди язычников. Таким образом, эти два стиха показывают конечную победу Господа не как завоевание или новое созидание (как это может представиться) , но просто как собирание народа и возвращение его домой. В конце концов, это самое главное ( ср. : Отк. 7: 9 ) . 28: 1 – 31: 9 Ассирийский кризис: помощь Бога или помощь людей? h11 28: 1–29 Отповедь насмешникам Гл. 28 представляет собой не целостное повествование, а беглые и яркие наброски. В ней пророк бросает вызов некудышним правителям Иерусалима, ставя их перед фактами истории, морали и действий ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... стоит за традицией празднования 8-го марта? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую сегодня принято ругать? Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а неслыханной новизной? Весну естественно встречать 1 марта. Логично было бы её чествовать 22 марта – в день весеннего равноденствия. День женщин можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта? Официальная историография не сохранила ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне. Кроме того, известно, что 8 марта отмечали только в СССР, хотя и называется он Международным женским днем. Почему женщины остальных стран его не отмечали? Значит, это был не день женщины как женщины. В этот день надлежало прославлять женщин с определенными качествами. И эти качества почему-то не очень ценились в других странах. Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 23, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 23 ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦАРСТВОВАНИЯ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИСАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ. 1749 и 1750 годы Москва в 1749 году; заботы о ее восстановлении. – Распоряжения на случай опасности со стороны Швеции, распоряжения по флоту и армии. – Увеличение цены вина и соли. – Распоряжения о инородцах. – Призыв беглых. – Меры о сохранении народного здоровья. – Меры против разбоев. – Столкновения между частями городского населения. – Сопротивление беглых крестьян в Брянске. – Магистраты. – Воеводы и полиция. – Положение фабрик и заводов. – Жалоба русских купцов на иностранных браковщиков. – Коллегии. – Столкновение членов Синода с обер-прокурором кн. Шаховским. – Издание Библии. – Жалобы Синода на дурное обращение светских лиц с духовенством. – Запрещение книг и вещей на религиозных основаниях. – Состояние Малороссии. – Восстановление гетманства в Малороссии. – Деятельность Неплюева в Оренбургском крае. – Борьба с инородцами в Северо-Восточной Сибири. – Отношения к европейским державам. – Положение канцлера Бестужева. – Прекращение дипломатических сношений с Пруссиею. – Сношения с Австриею по поводу православных ее подданных. – Сношения с польско-саксонским двором. – Вопрос курляндский. – ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... %Г[o uio`_s th~_s parfe’nou%].) копьем прободен Сын Девы. Προσκυνοῦμεν σου τὰ πάδη, Χριστέ, %Г[Dei~_kson hmi~n kai` th`n e=»ndo_kso’n sou a=na’stasi_s%] Поклоняемся страстям Твоим, Христе; покажи нам и славное Твое воскресение! Такой подход основан на библейской традиции, вполне допускавшей два разных взгляда на одно и то же явление, но вместе с тем – на эллинистической традиции, требовавшей найти для любого явления точное определение. Христианские догматы не могли быть приняты ни одной из этих традиций по отдельности, по слову апостола Павла – «для иудеев соблазн, для эллинов безумие» ( 1Кор. 1: 23 ) . Для того, чтобы «соблазн» и «безумие» превратились в стройную систему богословских антиномий, в краеугольный камень всей христианской цивилизации, эллины с иудеями сперва должны были научиться понимать друг друга. 8. 1. 2. Типология Другая черта, которую можно считать продолжением библейского параллелизма в христианском богословии, и не только богословии – это любовь к аллегорическому и в особенности типологическому методам истолкования библейских текстов, священной истории, да и просто человеческой истории, в поток которой они были погружены. Для этих методов важна не ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Со всею ясностию и определенностию, об этом таинстве говорит ап. Иаков. «Болит ли кто в вас, – пишет он, – да призовет пресвитеры церковные, и да молитву сотворят над ним, помазавше его елеем во имя Господне: и молитва веры спасет болящего, и воздвигнет его Господь: и Аще грехи сотворил есть, отнустятся ему») Иак. 5: 14, 15 (. Божественное учреждение сего таинства видно здесь из связи речи. Апостол говорит здесь о елеопомазании, не как о чем-либо новом, чего прежде не знали христиане, а только указывает им на это врачебное средство, как уже на существовавшее и общеизвестное между ними, которым и заповедуют пользоваться в случае болезней. При том известно, что апостолы ничего не проповедовали сами от себя) Елеопомазание, как благоучрежденное таинство, всегда известно было в церкви Христовой. Об нем упоминается в «Церковной иерархии» Дионисия Ареопагита ( Кн. 7, §8, 8 ) : об нем упоминает Ориген ( in Lеvit. Hom. 11, § 4 ) ; о нем говорят в 4–м веке: св. Иоанн Златоуст ( О свящ. III, 6 ) , Амвросий ( dе Роеnit L. 1, гл. VIII, § 2 ) , Августин (на псал. 26) , Виктор, пресвитер Антиохийский (в Толк. на Ев. Марка) . В требнике Геласия, еп. Римского ( в конце 5-го века ) ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самой смерти. Несчастные, надеявшиеся на скорую смерть, стонали в муках до трех и даже до шести дней. Вообще, крестная казнь была настолько жестока и отвратительна, что сам Цицерон не находил слов для ее осуждения и именем Отечества требовал упразднения ее в Риме. Для иудеев эта казнь была особенно презренна, потому что закон Моисеев гласил: «Проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]» ( Втор. 21: 23 ) . Отсюда понятно свидетельство апостола Павла, когда в Послании к Коринфянам он говорит, что Крест Христов для иудеев есть соблазн, а для эллинов (греков) безумие ( см. 1Кор. 1: 23 ) . 44. Распятие и смерть Спасителя По узким улицам Иерусалима, которые впоследствии получили название «Скорбный путь», из претории Пилата Иисуса Христа повели на казнь. Впереди ехал римский сотник. За ним, неся Свой Крест, следовал Спаситель. По сторонам шли солдаты, а сзади несли свои кресты два разбойника, также приговоренные Пилатом к смерти. После бессонной ночи, трех допросов и бичевания Христос был так слаб, что падал под тяжестью Креста. Тогда, при выходе из городских ворот, воины захватили возвращающегося с полевых работ некоего Симона Киринеянина и заставили его ... далее ...
Не судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, беседа 23 ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да; и Павел то же самое говорит, или - лучше - Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, то не будут иметь никакой важности и, следовательно, всуе ... далее ...
Православная вера: догма и этика в ПравославииИскать в Источникеpravmir.ru
... Деян. 1, 8. 22; 4, 33; 1Ин. 1, 2; 4, 14; Откр. 1, 2; 6, 9; 20, 4) . Оно в то же время является и свидетельством Церкви в мире, ее проповедью Евангелия, ее кафолической и вселенской верой. Поэтому Евангелие Церкви, которое Святые Апостолы как свидетели и очевидцы записали и это свое свидетельство запечатали своей мученической кровью, представляет не что иное, как свидетельство о Сыне Божием, Который стал плотью, то есть человеком, и Который ради нас был распят и воскрес из мертвых, и Который как Богочеловек пребывает с нами во все дни до скончания века (ср. Ин. 1, 2–14; Мф. 16, 16; 28, 16–20; 1Кор. 1, 23–24; 15, 1–20; 1Ин. 1, 13) . Это в то же время является и содержанием всех святых догматов, исповеданных и утвержденных на Вселенских Соборах Церкви (ср. особенно Символ Никейского и Халкидонского Соборов) . Однако, чтобы не впасть в другую пагубную ошибку, которая увела бы нас за пределы богооткровенной христианской истины, а тем самим и Христа, нужно подчеркнуть еще один момент в нашей вере в Богочеловека Христа. Известно, что наше христианское бытие, и жизнь, и нравственность начинаются с момента, когда крещаемся во Христа, в Его смерть и воскресение ( ср. Гал. 3, 27; Рим. ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Период Македонской династии ( 867-1057 ) Глава 23. Греко-Болгарская война. Подчинение Болгарии Изложенными в предшествующих главах событиями закончилась скорбная летопись первого десятилетия царствования Василия. Освободившись от тревог и волнений за целость империи и личную безопасность, царь Василий все внимание сосредоточил теперь на войне с Самуилом. Хотя вообще держава Самуила, равно как и личный характер этого исключительного в славянской истории государя, представляются загадочными и не вполне выясненными в источниках, тем не менее исторический интерес, связанный с этой эпохой, поддерживается уже тем, что царь Самуил был в состоянии выдержать более чем 20-летнюю борьбу с империей, обладавшей всеми материальными средствами самого сильного и самого культурного в то время государства. Многое сделано в прекрасной работе французского ученого Шлумбергера, впервые давшего надлежащее историческое освещение эпохи Василия Несмотря, однако, на такое благоприятное обстоятельство, все же болгарско-византийская война, будучи чрезвычайно важна по своим трагическим последствиям, давшим новый политический вид Балканскому полуострову, осталась скудно освещена в своем постепенном ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 1: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера