1Кор. 1: 23

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История древней церкви. Том 1 – Луи Дюшен, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... темная для II века, история христианства в Александрии и в Египте не делается более известной нам и в следующем столетии вплоть до гонения Деция. Из жизни епископов Димитрия (189–231) и Иракла (231–247) известно только то, что относится к истории Оригена 601. Иракл по отношению к знаменитому учителю, который продолжал жить вдали от Александрии, кажется, в общем держался так же, как и его предшественник. Больше, чем о предшествующих епископах, мы знаем о Дионисии (247–264) , который занял епископское место после Иракла, как раньше он же был его преемником по управлению школой. Он, подобно Киприану, оставил после себя сборник посланий, теперь утраченных, но из которых Евсевий сообщает нам длинные выдержки или пересказывает содержание их. Время его епископства совпало с очень бурным периодом в истории церкви вообще и в особенности острым для александрийской церкви. Едва он вступил в должность, дикий мятеж вспыхнул в городе. Подстрекатель придал ему сперва религиозный оттенок; народ вдруг воспылал необузданной ревностью к своим старым богам, которым грозила гибель от христиан. Местные власти, или не будучи в силах справиться с движением, или сами сочувствуя ему, стушевались. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | О поклонении и служении в Духе и истине. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... стали под власть диавола и побеждены им. К таким и Христос взывал, говоря: истинно, истинно говорю вам: «если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших» ( Ин. 8, 24 ) . Руки Моисея, говорит Писание, тяжелы были, с трудом воздвигались и весьма медленно поднимались для изображе-ния честного образа креста. Сим, я думаю, прикровенно указуется на то, что Израиль не очень готов был к принятию веры, весьма медленно и с трудом склоняясь к желанию воспринять «поношение Христово» ( Евр. 11, 26 и 13, 13 ) . Посему-то и божественный Павел прекрасно называет сей крест соблазном для иудеев ( 1Кор. 1, 23 ) . «и тогда взяли, — говорит Писание, — камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой [стороны]» ( Исх. 17, 12 ) . Христос есть «камень» драгоценный, «избран, краеуголен, честен» ( Ис. 28, 16; 1 Пет. 2, 6 ) , на котором покоясь (так как сидение означает успокоение) , лучшие и более разумевающие из израильтян, сей «останок по избранию бла-годати» ( Рим. 11, 5 ) , распростирают руки, то есть принимают крест, когда их как бы утверждает и поддерживает в этом Христос, как Он обозначается в Оре и Аароне, ... далее ...
Литургия по «Testamentum Domini nostri Jesu ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настоящей статьи – дать краткое описание этой древнейшей литургии, отметить ее наиболее характерные особенности и показать ценность и значение чинопоследования, помещенного в «Завещании», для литургической науки. 1. Общие сведения о литургии «Завещания» «Завещание Господа нашего Иисуса Христа» открыто католическим антиохийским патриархом Игнатием Ефремом II Рамани и издано им в 1899 году в городе Майнце на сирийском языке вместе с латинским переводом 1[ 1]. Кроме сирийского, известны еще переводы: коптский, эфиопский и арабский. Этот памятник древнехристианской письменности в основе своей восходит, как полагают, к концу 2[ 2] или даже к середине 3[ 3] II века по P. X. Даже в самом евхаристическом каноне литургии «Завещания» имеется явный признак, говорящий в пользу признания столь древнего происхождения этого памятника. «Имеющих дар прорицания (ведения) поддержи до конца, – читаем мы в конце евхаристической молитвы, – имеющих дар исцелений утверди, говорящих языками укрепи». Уже в «Египетских Церковных Постановлениях» (памятнике III века) упоминается только один из перечисленных благодатных даров – дар исцелений. Дара языков этот памятник уже не знает; из отцов же ... далее ...
Основы искусства святости. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данном тексте взаимопроникновение внутреннего и внешнего мира. Образовано от эндосмоса и экзосмоса) греч. (, означающих диффузию вовнутрь и вовне) endon, exo – соответственно «внутрь», «вовне» и osmos – «толчок, давление, импульс» (. – Прим, составителя.) (Впрочем, о повсеместном торжестве в мире всеобщей безумной гордости и, вследствие этого, затемнении мозгов даже у его светил и «князей века» говорят апостолы) 1Ин. 2, 16; 1Кор. 2, 8 (. Но не так, не так обстоит дело у святых. Им никакая тьма не застилает очи, потому что они – «не от мира» сего) Ин. 17, 16 (, в котором одно сплошное безумие) 1Кор. 1, 23; 2Тим. 3, 9 (, и не от крове, не от похоти плотския, не от похоти мужеския, но от Бога родишася) Ин. 1, 13 (. Посему все, что они говорят, – здраво, чисто и глубоко.) Можно бы привести еще один пример на слова Иоанна Лествичника о том, что гордость есть «причина беснования». В «Воспоминаниях детства» прославившейся на весь мир своими математическими способностями Софьи Ковалевской приводится один замечательный случай, в высшей степени наглядно рисующий эту истину. Но недостаток места не позволяет его привести 780 Начинается гордость с тщеславия. Это – первая ступень сей ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 23, Глава 23 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русского молодого поколения, с каждым годом все усиленнее стремившегося в общежитие Русского монастыря и нуждавшегося в самом внимательном отеческом руководстве, было первейшей заботой отца Иеронима в деле внутреннего благоустройства обители. Старец Иероним, глубоко понимая дух и стремление приезжавших, поручал их опытным старцам, под руководством которых они проходили первоначальный искус. Для высшего духовного руководства все увеличивавшимся братством отец Иероним подготовил старцев-духовников и завещал их после себя. «Духовником в общежитии, по правилам святых отец, должен быть сам игумен, – закрепляет за игуменом древнее его право отец Иероним, – так как ему вручено духовное окормление, но, если число братии велико и он один не может всех исповедовать, в таком случае он вкупе с собором избирает в помощники себе одного или двух, которые занимались бы исповедию назначенных от игумена братий и разрешали бы грехи, только не смертные, а в смертный грех павшего отсылать к игумену – общему отцу и духовнику – так все богоносные отцы советуют и определяют. Так и на Афоне святой Савва Сербский в своем уставе определил ( Устав святителя Саввы, гл. 6, 7, 17 ) . С должностию ... далее ...
Архимандрит Епифаний (Феодоропулос). Две ...Искать в Источникеchurch.ua
... же званным иудеем же и еллином Христа, Божию силу и Божию премудрость» ( 1Кор. 1: 23-24 ) . И тем, кто поступает по этому правилу, «мир им и милость, и Израилю Божию» ( Гал. 6: 16 ) . Но что удивляться подобным заявлениям? «Ты есть то, что говоришь», ибо «от избытка сердца говорят уста» ( Мф. 12: 34 ) . Избалованные и изнеженные люди, останавливающиеся в фешенебельных отелях вместе с «крезами»28; люди, наслаждающиеся обильной пищей под сладкозвучную музыку, – такие люди естественно хотят «нового христианства». Христианство рыбаков, Евангелие нищеты, проповедь «безумства» Креста ( см: 1Кор. 1: 23 ) , Церковь подвига, слёз и мученичества, несомненно, «не укладываются в их меру». Но, «Аще богатства (и мирские царства) возлюбили суть, почто ко Учащему о нищете (и Небесному Царству) пришли суть? »29 Что они ищут возле Иисуса? Ваше Святейшество! К сожалению, с богословски неприемлемыми заявлениями выступают не только епископы Патриархии, но и Вы лично. Вспомните своё высказывание о том, что все существующие сегодня Церкви, объединившись, «воссоздадут Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь и на Востоке и на Западе»30. Но что можно воссоздать? Конечно же, не ... далее ...
Бог не есть причина грехов. – Не нужно ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не есть причина грехов. – Не нужно откладывать крещения. Том 9, книга 1, беседа 23 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Угостив мужей (посланных Корнилием) , отправляется (Петр) вместе с ними; и хорошо: сначала он с любовью принимает их, как утомившихся от пути, и располагает к себе, а потом уже отправляется с ними. " А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий " (ст. 23) . Не один он, но и другие идут с ним; и это с тою предусмотрительностью, чтобы впоследствии были свидетели, когда Петру нужно будет оправдываться. " Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей " (ст. 24) . Таково свойство друга, таково свойство благочестивого (человека) , чтобы, прежде всего, делать участниками таких благ близких друзей. Естественно он созывает тех, кому всегда доверял, особенно рассуждая о таких предметах, о которых еще излишне было говорить с другими. Мне кажется, что и друзья, и родственники им же были назидаемы. " Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек " ( ст. 25, 26 ) . Делая это, (Корнилий) проявляет свое смирение, научает прочих, ... далее ...
Вино и уксус / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... она снимает крест и отправляется туда, где мучают и убивают христиан. И главное, о чем хотелось бы поговорить в этой связи, – о том, как вино превращается в уксус, как любовь к мудрости перерождается в любовь к безумию. Но что же есть истинная мудрость, а что есть безумие? Сложный вопрос, ответ на который, тем не менее, прост и дан со всей определенностью в Священном Писании. Истинная философия, то есть любовь к мудрости, – есть любовь ко Христу, победившему смерть и даровавшего нам вечную жизнь. Как и сказано: «Мы проповедуем Христа распятого… Божию силу и Божию премудрость» ( 1Кор. 1: 23–24 ) . То есть высшую мудрость. А высшая мудрость в том и состоит, что Бог ради любви к нам вочеловечился и умер на кресте для искупления наших грехов. И только Им мы обретаем новую благодатную жизнь и надежду на вечную радость, которую «никто не отнимет у нас» ( Ин. 16: 22 ) . Иначе говоря, высшая мудрость исходит от Бога и приобретается не посредством академических знаний и схоластических упражнений, а послушанием Богу, путем последовательного исполнения Его заповедей. Почему и говорится, что начало премудрости – страх Господень. Под страхом разумеем веру, благоговение и ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кратко есть ныне чтенное Евангелие, однако оно содержит первое основание христианской веры и подпору всех добродетелей. Оно притом столь ясно, что, кажется, никакого не требует изъяснения; но слова Божии и земля имеют между собою близкое подобие. На поверхности земли видим мы траву, древа, цветы, плоды: но кто хочет сребра, злата, драгоценных камений, тот должен рыть глубоко и искать в недрах ее. Когда читаем Евангельские слова, то видим и на самой наружности их боголепный характер, благодать Божию, красоту духовную, простоту святую: но кто хочет учений чудных, мыслей высоких, догматов Божеских, тому нужно вникнуть во глубину слов и испытать в писмени сокровенные мысли. По сей-то убо причине хотя ясны кажутся слова ныне чтенного Евангелия, однако весьма полезно будет благоговейное оных исследование и истолкование, которого благоговейно послушайте.) Законником назывался тогда учитель и толкователь закона, он же и книжником; ибо Евангелист Марко сего, которого Матфей называет законником, книжником назвал ( Мк. 12: 28 ) . Сей убо законник, един будучи от Фарисей, слыша, как повествует тойже Евангелист Марко, что добре ответствовал Иисус на саддукейские вопросы, приступив к ... далее ...
Нужен ли Богу храм? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... созданием своего Всемогущего Создателя! Господь принес человечеству правду о наших немощах и болезнях, Он явил нам и правду о Боге, Который разговаривает с человеком на доступном для него языке внешних действий и образов, посредством вещественных предметов. Это и есть Евангельская правда, которую логически понять невозможно, однако нельзя от нее убежать, не отказавшись от связи с Живым Богом. Поэтому не стоит подменять ее удобным самообольщением о том, что Бог у нас в душе, ибо Апостолы говорили о другом, они проповедовали «Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие» ( 1Кор. 1: 23 ) … Да, скажем мы твердо, храм Богу не нужен, однако он необходим человеку, которого так любит Создатель! И в этом удивительном противоречии мы ясно видим Христову правду о человеке и его общении с Богом, познаем сокровенный евангельский смысл: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . Роман Савчук 26 сентября 2014 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 1: 23
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера