1Кор. 1: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...
Философские пропасти, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сила. Господь Христос Себя самого, свою богочеловеческую личность явил как Церковь, поэтому Церковь является Церковью только Богочеловеком и в Богочеловеке. Все новозаветное сливается в единую, огромную, всеохватную истину: Богочеловек есть и сущность, и цель, и смысл, и всеценность Церкви; Он есть и ее душа, и ее сердце, и ее жизнь; Он есть сама Церковь в своей богочеловеческой полноте, ибо Церковь есть не что иное, как Богочеловек Христос, распространенный во все века: «се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века» ( Мф. 28, 20; Еф. 1, 21-23 ) . Богочеловек есть глава телу Церкви ( 1Кор. 1, 18, Еф. 1, 22; Еф. 5: 23 ) , единственная глава. В этом качестве Он является Спасителем телу Церкви ( Еф. 5, 23 ) , единым Спасителем. Им одним, единым и неделимым Богочеловеком Церковь всегда одна, едина и неделима. Ибо всецелое тело Церкви Он как Богочеловек содержит в нераздельном единстве благодати, истины и жизни. Тело Христово растет Им во все бескрайности божественной жизни; растет ростом Божиим «в меру возраста» полноты богочеловеческой ( Еф. 4, 13 ) , ибо «всяческая Тем и о Нем создашася» ( Кол. 1, 16, Еф. 4, 15-16; 1Кор. 1, 10 ) . Своей благодатной силой Он ... далее ...
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова апостола: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море» ( 1Кор. 10: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Почему ап. Павел ссылается на ветхий, а не на новый завет, чтобы устрашить грешников наказа­ниями, которым они подлежат. — Почему проповеди могут быть подтверждаемы примерами, заимствован­ными из прошлого. — Бог ветхого завета и Бог нового завета есть один и тот же Бог. — Опровержение Маркиона и Манихея. — Переход через Чермное море, как прообразование крещения. — Чем прообразование отли­чается от истины. — Прообразование священной тра­пезы в ветхом законе. — Ересь Павла Самосатского. — Соотношение между жизнью иудеев в пустыни и тем, что теперь происходит в церкви. — Заключение и увещание. 1. Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ржавые скрепы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков " ( 1Кор. 1: 18-25 ) . Мудрость века сего говорит нам: " блудить -- нормально, увести мужчину у соперницы, а потом бросить его -- в порядке вещей, использовать, подставить человека -- не грех " . Но Священное Писание и Церковь нас учат -- другому. Маргарита 26 ноября 2015, 01: 49 мне понравилась статья. всё в точку. спасибо. и мне всё это в глаза бросалось. все эти героини и герои блудливые. про зимнюю вишню правильно. про пятидневку. до слёз жалко было сына героини елены сафоновой. Галина вы молодец. а то что так много критики-ну что ж значит задело за живое.. Читательница (Подмосковье) 26 ... далее ...
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, скоро и легко могут найти спасение от угрожающих бедствий. Вот почему не только тогда, когда они плывут близ пристани, но и тогда, когда находятся вдали, они получают великое уте­шение и от одного взгляда на нее. Обыкновенно не мало обод­ряет души их и представляющаяся издали вершина горы, и поднимающийся дым, и стада овец, пасущихся под горою. А когда они входят в самое устье пристани, тогда наслаждаются полною радостью. Тогда они и весла оставляют, и тела свои, страдавшие от соленой воды, освежают хорошей водою, и вы­шедши на берег и повалявшись немного по земле нагими те­лами, устраняют все неприятности, происходящие от мореплавания. Итак, подобно тому, как мореплаватели особенно любят эту часть моря по причине частых и непрестанных мест от­дохновения, так и я особенно люблю это время года, не потому что мы избавились от зимы, не потому, ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... Царство не от мира сего) Ин. 18: 36 (, то и одежды постилают Ему дети, а не взрослые, которые встречали Его как помазанника на царство земное.) Таким образом, торжественный вход в Иерусалим, который в то же время есть шествие Спасителя на вольные страдания и смерть, – это образ водворения Царя Славы в Царствии Его. Сам же Иерусалим – образ благодатного Царствия Божия, Иерусалима горнего. Поэтому на иконе он и изображается таким праздничным и нарядным. Крест Распятие. Россия. XVI в. Национальный музей. Париж Слово бо крестное погибающим убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть ( 1Кор. 1: 18 ) . Прославлять торжество вочеловечившегося Бога, Его победу над смертью – крайним пределом нашего растления – невозможно, не исповедуя одновременно величия Креста Христова, последней степени вольного истощания (кенозиса) Сына Божия, послушного Отцу даже до смерти, смерти же крестныя ( Флп. 2: 8 ) . Ибо " для того, чтобы мы жили, нужно было, чтобы Бог стал Человеком и дошел до смерти " 319 (. Итак, вочеловечение Божие произошло для того, чтобы превечное Слово стало способным умереть 320) , и сам Христос говорит, что именно для этого, на час сей ( Ин. 12: 27 ) Он и пришел. ... далее ...
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ап. Павел ссылается на ветхий, а не на новый завет, чтобы устрашить грешников наказа­ниями, которым они подлежат. — Почему проповеди могут быть подтверждаемы примерами, заимствован­ными из прошлого. — Бог ветхого завета и Бог нового завета есть один и тот же Бог. — Опровержение Маркиона и Манихея. — Переход через Чермное море, как прообразование крещения. — Чем прообразование отли­чается от истины. — Прообразование священной тра­пезы в ветхом законе. — Ересь Павла Самосатского. — Соотношение между жизнью иудеев в пустыни и тем, что теперь происходит в церкви. — Заключение и увещание. 1. Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, скоро и легко могут найти спасение от угрожающих бедствий. Вот почему не только тогда, когда они плывут близ пристани, но и тогда, когда находятся вдали, они получают великое уте­шение и от одного взгляда на нее. Обыкновенно не мало обод­ряет души их ... далее ...
Российское неоязычество. История, идея и мифы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Современные многобожники довольно часто ссылаются на весьма почитаемого в их среде князя Святослава Игоревича, который якобы был большим противником христианства. Так, ему приписывается фраза: «Вера христианская уродство есть». Это выражение кочует из одной неоязыческой книги в другую со ссылкой на летописный свод «Повести временных лет», однако ничего подобного князь никогда не произносил. На самом деле это часть цитаты из 1 -го Послания Коринфянам апостола Павла, которая целиком звучит так: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» ( 1Кор. 1, 18 ) . Ее-то и цитирует автор «Повести временных лет», сетуя на то, что Святослав не хотел креститься, несмотря на увещевания своей матери христианки Ольги. Однако там же летописец поясняет, что Святослав не запрещал никому креститься, но, видимо, сам он был под сильным влиянием дружинников-многобожников и опасался пойти против их мнения. Это видно из его ответа княгине Ольге, который приводится в летописи: «Ольга часто говорила: “Я познала Бога, сын мой, и радуюсь; если и ты познаешь Бога, тоже станешь радоваться”. Он же не внимал тому, говоря: “Как мне одному принять иную веру? ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) ? True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) A Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Двунадесятые праздники: история и особенности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кладет крест на аналое. 12. После этого продолжается обычное последование утрени с той разницей, что сугубая ектения опускается и просительная ектения произносится сразу. Особенности Литургии На Литургии поются антифоны праздника. Во время пения «Блаженны» они перемежаются пением четырех тропарей из 3-й песни первого канона и четырех тропарей из 6-й песни второго канона. Вместо Трисвятого поется «Кресту Твоему покланяемся, Владыко…». Затем прокимен, глас 7-й: «Возносите Господа Бога…», стих: «Господь воцарися, да гневаются людие» и Апостольское чтение – к Коринфяном, 125-е зачало ( 1Кор. 1; 18–24 ) . После Апостола – Евангелие от Иоанна, 60-е зачало ( Ин. 19; 6–11, 13–20, 25–28, 30–35 ) . Задостойник: припев «Величай, душе моя, пречестный Крест Господень» и ирмос – «Тайн еси, Богородице, рай…». Причастен: «Знаменася на нас свет лица Твоего, Господи». Праздник Воздвижения не имеет в служебнике особого отпуста, поэтому и на всенощном бдении, и на Литургии праздника он почти такой же, как в среду и пятницу. Отличие заключается в том, что отпуст начинается словами «Воскресый из мертвых, Христос.. » и празднуемые в этот день святые не упоминаются. В день праздника ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 1: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера