1Кор. 1: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова апостола: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море» ( 1Кор. 10: 1 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Почему ап. Павел ссылается на ветхий, а не на новый завет, чтобы устрашить грешников наказа­ниями, которым они подлежат. — Почему проповеди могут быть подтверждаемы примерами, заимствован­ными из прошлого. — Бог ветхого завета и Бог нового завета есть один и тот же Бог. — Опровержение Маркиона и Манихея. — Переход через Чермное море, как прообразование крещения. — Чем прообразование отли­чается от истины. — Прообразование священной тра­пезы в ветхом законе. — Ересь Павла Самосатского. — Соотношение между жизнью иудеев в пустыни и тем, что теперь происходит в церкви. — Заключение и увещание. 1. Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ржавые скрепы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков " ( 1Кор. 1: 18-25 ) . Мудрость века сего говорит нам: " блудить -- нормально, увести мужчину у соперницы, а потом бросить его -- в порядке вещей, использовать, подставить человека -- не грех " . Но Священное Писание и Церковь нас учат -- другому. Маргарита 26 ноября 2015, 01: 49 мне понравилась статья. всё в точку. спасибо. и мне всё это в глаза бросалось. все эти героини и герои блудливые. про зимнюю вишню правильно. про пятидневку. до слёз жалко было сына героини елены сафоновой. Галина вы молодец. а то что так много критики-ну что ж значит задело за живое.. Читательница (Подмосковье) 26 ... далее ...
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, скоро и легко могут найти спасение от угрожающих бедствий. Вот почему не только тогда, когда они плывут близ пристани, но и тогда, когда находятся вдали, они получают великое уте­шение и от одного взгляда на нее. Обыкновенно не мало обод­ряет души их и представляющаяся издали вершина горы, и поднимающийся дым, и стада овец, пасущихся под горою. А когда они входят в самое устье пристани, тогда наслаждаются полною радостью. Тогда они и весла оставляют, и тела свои, страдавшие от соленой воды, освежают хорошей водою, и вы­шедши на берег и повалявшись немного по земле нагими те­лами, устраняют все неприятности, происходящие от мореплавания. Итак, подобно тому, как мореплаватели особенно любят эту часть моря по причине частых и непрестанных мест от­дохновения, так и я особенно люблю это время года, не потому что мы избавились от зимы, не потому, ... далее ...
Православие – протестантизм. Штрихи полемики — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переживаемое ею снова и снова заставляет стонать об одном и том же. Когда мать рыдает о потере своего сына и безутешно причитает: “О, на кого же ты меня оставил! ”, скажите, придёт ли на ум нормальному человеку (я уж не говорю – христианину) одёрнуть её, сказав: “Не повторяйтесь, мы это уже слышали! ”? Вот так и душа христианская, когда теряет из сердца своё самое дорогое – Христа, то скорбит об этом не менее и кается и просит: “Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй…». Тема эта обширна. О ней нужно говорить детальнее. Данная глава на это не претендует. Мы “спасаемы” ( 1Кор. 1: 18 ) Господом нашим Иисусом Христом, но не без нашего усердия. Опыт общения показывает, что баптисты бывшего советского региона гораздо острее чувствуют значимость духовной жизни, чем их западные господа-богословы. Думаю, душа баптиста-славянофила по природе своей не может быть вполне убеждена правовым кабинетным рассуждением о спасении. Она склонна к православному живому богословию, способна и жаждет осмысленного духовного подвижничества. И в то время как крещёному баптисту не остаётся ничего иного, как только рассказывать остальным о том, каким он был плохим, а теперь стал ... далее ...
Беседа на слова апостола: «Не хочу оставить вас, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ап. Павел ссылается на ветхий, а не на новый завет, чтобы устрашить грешников наказа­ниями, которым они подлежат. — Почему проповеди могут быть подтверждаемы примерами, заимствован­ными из прошлого. — Бог ветхого завета и Бог нового завета есть один и тот же Бог. — Опровержение Маркиона и Манихея. — Переход через Чермное море, как прообразование крещения. — Чем прообразование отли­чается от истины. — Прообразование священной тра­пезы в ветхом законе. — Ересь Павла Самосатского. — Соотношение между жизнью иудеев в пустыни и тем, что теперь происходит в церкви. — Заключение и увещание. 1. Мореплаватели особенно любят ту часть моря, которая снабжена частыми заливами и островами. Море без пристаней, хотя бы оно было спокойно, возбуждает в плывущих великий страх; а где со всех сторон расположены заливы, пристани и берега, там они плывут с великой уверенностью. Если когда и увидят они возмутившееся море, то, имея вблизи убежище, скоро и легко могут найти спасение от угрожающих бедствий. Вот почему не только тогда, когда они плывут близ пристани, но и тогда, когда находятся вдали, они получают великое уте­шение и от одного взгляда на нее. Обыкновенно не мало обод­ряет души их ... далее ...
Одиннадцать бесед св. Иоанна Златоуста - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков» ( 1Кор. 1: 22–25 ) ; глупым Божиим и немощным Божиим он называет крест, не потому, что это глупо – что мудрее его? – и не потому, что не­мощно – что сильнее его? – но выражает мнение неверующих, которое они имели относительно этого предмета. Потому и выше он говорил: «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» ( 1Кор. 1: 18 ) . Но должно заимствовать суждение о предметах не от погибающих, – а то ведь больные считают горьким даже мёд, но это вина болезни, а не приговор мёду. Так именно и крест для внешних кажется глупым делом, но он не таков в действительности. Потом, показывая, что (крест) не только не есть глупое, но даже очень мудрое дело, и не только не немощное, но даже очень сильное, – он сравнивает преуспеяния его и с творением, и с ветхим (заветом) , и с внешнею мудростью, и показывает, что чего не нашла ни внутренняя мудрость, или внешняя, чему не на­учились многие из людей из творения, в ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18Искать в Источникеazbyka.ru
... The Final Word. 1: 1–18 BECAUSE WE HAVE ADDRESSED THE BACKGROUND of the prologue in some detail above, this opening paragraph merely summarizes that background. John addresses a community of predominantly Jewish Christians rejected by most of their non-Christian Jewish communities because of their faith in Jesus. The leaders of the synagogues make a case similar, or perhaps related, to that of second-century Palestinian rabbis: Judaism is a religion of Torah, and the prophetic, messianic Jesus movement has departed from proper obervance of Gods Word (particularly from orthodox monotheism) . John responds that following Jesus not only entails true observance of Torah; Jesus himself is Gods Word, and thus no one can genuinely observe Torah without following Jesus. Jewish language about Wisdom, Torah, and Gods Word (rooted in OT wisdom texts but substantially developed since then) provide John a culturally intelligible (albeit only partly adequate) means to communicate Jesus deity, supremacy, and perfect relationship with the Father while maintaining Jewish monotheism. The Preexistent Word ( 1: 1–2 ) John connects the three lines in this first verse in rhythmic fashion; as ... далее ...
Двунадесятые праздники: история и особенности ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кладет крест на аналое. 12. После этого продолжается обычное последование утрени с той разницей, что сугубая ектения опускается и просительная ектения произносится сразу. Особенности Литургии На Литургии поются антифоны праздника. Во время пения «Блаженны» они перемежаются пением четырех тропарей из 3-й песни первого канона и четырех тропарей из 6-й песни второго канона. Вместо Трисвятого поется «Кресту Твоему покланяемся, Владыко…». Затем прокимен, глас 7-й: «Возносите Господа Бога…», стих: «Господь воцарися, да гневаются людие» и Апостольское чтение – к Коринфяном, 125-е зачало ( 1Кор. 1; 18–24 ) . После Апостола – Евангелие от Иоанна, 60-е зачало ( Ин. 19; 6–11, 13–20, 25–28, 30–35 ) . Задостойник: припев «Величай, душе моя, пречестный Крест Господень» и ирмос – «Тайн еси, Богородице, рай…». Причастен: «Знаменася на нас свет лица Твоего, Господи». Праздник Воздвижения не имеет в служебнике особого отпуста, поэтому и на всенощном бдении, и на Литургии праздника он почти такой же, как в среду и пятницу. Отличие заключается в том, что отпуст начинается словами «Воскресый из мертвых, Христос.. » и празднуемые в этот день святые не упоминаются. В день праздника ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) ? True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) A Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Кор. 1: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера