1Ин. 5: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постимся постом безвредным. Врач-диетолог – о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Медицина Постимся постом безвредным. Врач-диетолог – о том, как не набрать 5 кг за 7 недель Чем опасны жареная картошка, сладкие морсы и булки и как сбалансировать питание в Великий пост Артем Левченко 6 марта, 2019 Как-то уже привыкнув к мысли, что «пост – это не про еду», мы все больше уделяем внимания духовной его составляющей, и все меньше – гастрономической. А зачем? Есть же Типикон, есть устав, есть, наконец, опыт постов – что сложного-то? Максимум – рецептами поделимся-обменяемся, да и все. Но все же хотя бы раз перед Великим постом, самым продолжительным и строгим, нелишним будет подумать о питании с медицинской точки зрения. О том, что происходит с организмом в пост, как не навредить здоровью, что полезно, а что нет и как сбалансировать рацион, рассказывает врач-эндокринолог, диетолог, член Международной ассоциации эндокринологов Вадим Крылов. Вреден не пост, а неправильное питание – В пост мы усмиряем плоть и укрощаем страсти, если говорить о духовной жизни. А как это усмирение происходит на физиологическом уровне? Как реагирует организм на временное исключение из рациона животных белков? Для него это стресс или нет? Вадим Крылов – Стрессом для организма может ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τὸ ἕ νεἰσιν. εἰ τὴν μαρτυρίαν... 457 У Феофилакта Болгарского (Ὑ πόθεσις τῆς А’ ἐπιστολῆς Ἰ ωάννου) : Καὶ τὸ πνεῦμά ἐστι τὸ μαρτυροῦν, ὅ τι ὁ Χριστός ἐστιν ἡ ἀλήθεια. Ὅ τι τρεῖς μαρτυροῦσι, τὸ πνεῦμα, καὶ τὸ ὕ δωρ, καὶ τὸ α ἷ μα. καὶ οἱ τρεῖς εἰς τὸ ἕ ν εἰσιν. εἰ τὴν μαρτυρίαν... 458 Попытки Bengel’a 459, Knittel’я 460, Forster’a 461, Armfield’a 462, Koelling’a 463 и др. указать в древней греческой письменности следы знакомства с спорными словами положительно не достигают намеченной цели. Более всех потрудившиеся над этим делом Книттель и Форстер ясно показали, что защитники подлинности 1Ин. 5: 7, 8 в этом пункте совершенно несостоятельны: церковные (а не библейские) технические формулы, выработанные для кратчайшего и точнейшего выражения кафолической догмы о Св. Троице (τὰ τρία, τὰ τρία ἕ ν, ἓ ν τὰ τρία, τὸ ἕ ν τρία, ὅ τρεῖς, ἡ τριάς, ἐν τρισὶ ἡ Θεότης καὶ τὰ τρία ἕ ν и под.) , они принимают за несомненное указание на спорный текст, так как якобы в нем одном из всего Нового Завета идеи троичности и единства даны в ясной и неразрывной связи; тем более, что все церковные формулы по самой своей букве должны иметь свое основание в Свящ. Писании 464. Нет необходимости ... далее ...
Март 2020 - Страница 5 из 7 - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Преподобный Герасим был родом из Ликии (Малая Азия) . С юности он отличался благочестием. Приняв монашество, преподобный удалился в глубь Фиваидской пустыни (Египет) . Около 450 года преподобный пришел в Палестину и поселился у Иордана, где основал монастырь. Одно время святой был соблазнен ересью Евтихия и Диоскора, признававших в Иисусе Христе только Божественное естество. Однако преподобный Евфимий Великий (память 20 января) помог ему вернуться к правой вере. В обители святой установил строгие правила. Пять дней в неделю инок проводил в уединении, занимаясь рукоделием и молитвой. В эти дни пустынники не ели вареной пищи и даже не разводили огня, а питались сухим хлебом, корнями и водой. В субботу и воскресенье все собирались в монастырь к Божественной литургии и причащались Святых Христовых Таин. После полудня, взяв с собой запас хлеба, кореньев, воды и охапку ветвей финиковой пальмы для плетения корзин, пустынники возвращались в свои уединенные келлии. Каждый имел только ветхую одежду и рогожу, на которой спал. Уходя из келлии, дверь не запирали, чтобы всякий пришедший мог войти, отдохнуть или взять необходимое. Сам преподобный являл высокий ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие и инославиеИскать в Источникеazbyka.ru
... личнocть нe oдинoкa, a нaxoдитcя в coюзe любви. Heдapoм дpeвнee цepкoвнoe пpeдaниe, oпиcaннoe в oднoм из paccкaзoв Львa Toлcтoгo, гoвopит o тoм, кaк тpи пycтынникa нa зaтepяннoм в мope ocтpoвe cпacaлиcь и дocтигли cвятocти, иcпoвeдyя oднy тoлькo этy иcтинy в мoлитвe, кoтopyю oни пoвтopяли: «Tpoe Bac, тpoe нac. Пoмилyй нac! » Пpaвocлaвиe, c eгo вepoй вo Cвятyю Tpoицy, пpoвepяeтcя в жизни xpиcтиaн в иx любви дpyг к дpyгy. Tpoичный Бoг ecть Любовь, и «пребывaющий в любви пpeбывaeт в Бoгe, и Бoг в нём. Ибo тpи cвидeтeльcтвyют нa нeбe Oтец, Cлoво и Cвятoй Дух; и сии тpи cyть eдино» ( 1Ин. 5: 7 ) . Hyжн бeз кoнцa пoвтopять, чтo нaшa пpaвocлaвнaя вepa, тo ecть нашe тpoичecкoe богoслoвиe coвceм нe тeopия, нe oтвлeчeннaя мыcль, нe филocoфскaя выдyмкa, нo жизнь и пpaктикa: «Kтo говopит: я люблю Бoгa, а бpaтa cвoегo нeнавидит, тoт лжeц: ибo нeлюбящий бpaтa свoeгo, кoтopoгo видит, кaк мoжет любить Бoгa, Koтopoго нeвидит? ( 1Ин. 4: 20 ) . 2. 3aпaднoe бoгocлoвиe. Прежде чем начать нaшe paccмoтpeниe вepoyчитeльныx paзличий мeждy xpиcтиaнcким Bocтoкoм и 3aпaдoм нам пpeждe вceгo нeoбxoдимo пoнять глaвныe кyльтypныe и пcиxoлoгичecкиe ocoбeннocти, в которых бoгocлoвиe 3aпaдa ... далее ...
Все храмы Параскевы Римской мученицы (7 всего, 5 ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Параскевы Римской мученицы (7 всего, 5 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери Абалацкая " Игумения горы Афонской " ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... описание единственно возможного пути спасения человека, множество других несравненно превосходных качеств и вытекающее отсюда полное совершенство вот доводы, с помощью которых Писание более чем убедительно доказывает, что оно воистину является Словом Божьим, и тем не менее наша полнейшая убежденность и уверенность в его непогрешимой истинности и божественном авторитете основана прежде всего на внутреннем действии Святого Духа, свидетельствующего через Слово и посредством Слова в наших сердцах» (1 5) . Свидетельство Духа о Писании подобно Его свидетельству об Иисусе приведенному в Ин 15: 26, 1Ин 5: 7 ( ср. 1Ин 2: 20, 27 ) . Это не сообщение новой информации а просвещение прежде затемненных умов, наделение их способностью воспринимать божественное и ощущать его ни с чем не сравнимое воздействие в одних случаях воздействие евангельского Иисуса, в других воздействие слов Священного Писания. Дух сияет в наших сердцах, даруя нам свет познания славы Божьей не только в лице Иисуса Христа ( 2Кор 4: 6 ) , но и в учении Священного Писания. Результатом этого свидетельства является такое состояние ума, при котором мы со всей очевидностью воспринимаем Божественность Спасителя и ... далее ...
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (7. Александр Александрович Блок. Андрей Белый Литература «серебряного века» выявила растерянность человека перед миром — и страдание его в мире, часто самим не сознаваемое, но лишь вырывающееся наружу в образах, которые несут в себе нередко неприязнь к жизни, уныние, отчаяние… Но ведь должен же быть какой-то выход. Чтобы найти выход, следует познать причину.) Причину уныния православные Отцы указали давно. Вспомним, в который раз, как говорил святой праведный Иоанн Кронштадтский: «Быть духом, иметь духовные потребности и стремления и не находить им удовлетворения — какое мучение для души! » Это ведь слова современника тех «серебряных» поэтов, что так растерянно тосковали внутри своего творчества. Слушать не хотели. Какое мучение для души… Душа страдает и рвётся? Куда? Выход прост (хотя бы на уровне сознавания, а не осуществления — что много труднее) : следовать духовным стремлениям. Но чтобы истинно им следовать, нужна истинная же вера. А когда духовные стремления замутнены, когда вместо Бога Живого какие-то идолы манят? Они прекрасны могут быть, те идолы, в облике Ангела света ( 2Кор. 11: 14 ) , и рядом с ними жизнь обыденная так мерзка подчас… Тогда ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за исключением Книги Откровения. Кодекс был написан в IX или, возможно, X в. Этот документ является прекрасным образцом александрийского типа текста, который, однако, не лишен влияния койне, или византийского типа (особенно в Деяниях и Посланиях ап. Павла) . Рукопись 61. Данная рукопись, содержащая полный текст Нового Завета, бьша написана не ранее конца XV или, возможно, начала XVI в. В настоящее время она находится в Дублине в колледже Св. Троицы и представляет прежде всего историческую ценность. Это первая греческая рукопись, в которой был обнаружен отрывок о трех Небесных Свидетслях ( 1Ин 5: 7–8 ) . Именно на основании данного единственного, позднего источника Эразм был вынужден вставить этот, без сомнения неподлинный, отрывок в текст Первого послания Иоанна. По мере изучения этой рукописи, текст которой удивительно хорошо сохранился (кроме двух страниц, содержащих 1Ин. 5 и загрязненных от частого обращения к этому отрывку) , создается впечатление, что она бьша написана исключительно для того, чтобы опровергнуть текст Эразма. Рукопись 69. Этот документ, содержащий полный Новый Завет, был переписан в XV в., приблизитсльно в 1468 г., греком по имени Эммануил из ... далее ...
Еще раз о "вставках" в Библию. Comma.... 1-е ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Модератор Православный христианин Cоmma (так принято обозначать стих 1 Иоанна 5: 7) упоминается святыми отцами, но и указываются конкретные их труды, где они этот стих упоминали. Вот Вам выдержки на эту тему: ,, Доктор Флойд Нолен Джонс в своей книге «Какая из версий - Библия? » говорит: «На момент 1997 года известно, что этот отрывок включают следующие рукописи: 34, 88 (поле) 99, 105, 110, 162, 173, 181, 190, 193, 219, 220, 221, 298, 429, 629 (поле) 635, 636, и 918. Таким образом, список известных греческих рукописей, содержащих " Comma " , хотя и короток, всё же он гораздо длиннее (и продолжает расти) , чем многие из нас могли бы поверить. Комма была частью текста Старой латинской Библии 2-го столетия. Она присутствует в «r», старой латинской рукописи 5-го века, а также в символе веры, составленном Евсевием, епископом Карфагена в 484 г. ». Также важно отметить, что большинства греческих копий, которые существовали на протяжении истории, у нас больше нет. Несколько известных христиан, живших много столетий назад, упоминают греческие тексты, существовавшие в их дни, которые содержали 1 Иоанна 5: 7. Среди них Феодор Беза, Джон Кальвин и Стефан. Беза отмечает, что чтение 1 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... хаос ( Быт. 1, 2 ) , оживотворяет ( Быт. 2, 7 ) , поддерживает жизнь ( Иов. 27, 3; Ис. 42, 1-6 ) , руководит судьбами человека и человечества ( Иов. 32, 8; Агг. 2, 6 ) , помазует на служение царей, пророков и священников ( Ис. 11, 23 ) . Но вместе с тем, Дух Божий (Дух Святой) есть третья Ипостась Святой Троицы, которая предвечно (т. е. вне времени) исходит от Бога Отца ( Ин. 15, 26 ) , прибывает в Сыне ( Рим. 8, 9 ) и посылается в мир Сыном, исходя от Отца ( Ин. 15, 26 ) . Он равен Отцу и Сыну и вместе с Ними прославляем ( Мф. 28, 19 ) . Он – единосущен Отцу и Сыну (1Ин. 5, 7 – этот текст сохранился только в Ватиканском и Александрийском кодексах Нового Завета; Мф. 28, 19) . За исключением личных свойств Бога-Отца и Бога-Сына, Святому Духу присущи все непередаваемые Божественные свойства: Он – Вездесущь ( Ин. 14, 26; Рим. 8, 9 ) , Всемогущь ( 1Кор. 12, 7 ) , Вечен ( Ин. 14, 16 ) , Он – Творец ( Иов. 33, 4 ) и т. д. Даже в переводе “Нового Мира”, выполненным иеговистами, Святой Дух способен: свидетельствовать ( Ин. 15, 26 ) , наставлять ( Ин. 16, 13 ) , говорить ( Деян. 13, 2 ) , предсказывать ( Деян. 21, 10-11 ) . А также, Его можно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин. 5: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера