1Ин. 3: 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЕЗД 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом месте остается неопределенным, данные слова применимы ко множеству ситуаций, однако, как и в ст. 22, они однозначно свидетельствуют о великодушии Божием. 10 Память. Имеется в виду посмертная память о человеке. имя. Иначе говоря, репутация то же, что и память. 10 заповеди. См. ст. 8 и ком. Эта фраза не подходит к первой поэтической строке стиха ни в качестве прямой параллели, ни в качестве антитезы. Септуагинта (греческий перевод ВЗ) дает следующий вариант: «но тот, кто смело судит, приносит мир». 10 праведника. Это чувство отвергает добросердечие в человеческих взаимоотношениях. В 1Ин. 3, 15 ненавидящий брата своего отождествляется с убийцей. Ненависть, попирая все установленные связи, разрушает человеческое общество. покрывает. Мудрый человек продолжает учиться, уже не будучи учеником; глупец же считает, что он знает все. уста глупого. Примечательно, что глупец в большинстве случаев предстает болтуном ( ст. 6, 8, 13, 18, 19, 31, 32 ) . Послание Иакова, своего рода «книга Притчей» НЗ, также затрагивает эту тему ( Иак. 1, 26; 3, 1–12 ) . Наставлениям о том, когда уместно молчать, а когда говорить, отводится в учительной литературе значительное место ( см. 26, ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Единый Человеколюбец, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подлинную явь, реальность, в которой и достойные люди вкупе с Ангелами будут жить вечно и сиять, как солнце) ср. : Мф. 13: 43 (, и что, в конечном итоге, люди станут сынами Божиими, достигнув – пламенным желанием и подвигами – такого преуспеяния, что будут совершенны, как совершен Отец ваш Небесный) Мф. 5: 48 (. Сказано [так-то] – а Я говорю вам. Сказано: Не убивай) Исх. 20: 13 (. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду... подлежит синедриону... подлежит геенне огненной) Мф. 5: 22 (. Ведь гнев – предтеча убийства; собственно, убийство в зачатке) ср. : 1Ин. 3: 15 ( . Сказано: Не прелюбодействуй ) Исх. 20: 14 (. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем) Мф. 5: 28 (. В сердце таится колыбель блудной похоти. Не дай ей зачаться, ибо она чудовище, с которым, стоит ему только родиться, ты не совладаешь. Сказано: Не произноси ложного свидетельства...) Исх. 20: 16 ( . А Я говорю вам: не клянись вовсе ) Мф. 5: 34 (. Среди Божиих сынов клятва излишня. В их среде царит истина и доверие, так что достаточно одного слова: да, да или нет, нет) Мф. 5: 37 ( . Сказано: Око за око и зуб ... далее ...
Сретение 15.02.2014 | Страница 3 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... говорит, что человек не может служить двум господам: ему произвольно предлагается выбрать узкий или широкий путь, свет или тьму. От того, куда мы сами обращаем свое лицо, от этого зависит, идем ли мы к Свету, или обратили к Нему свою спину. Процесс изменения нашей души в Евангелии называется покаянием. Процесс раскрытия себя перед Божественным Светом, наше Сретение – это покаяние. Покаяние начинается с того, что мы видим на Голгофе в словах благоразумного разбойника: « мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли » ( Лук. 23: 41 ) . Покаяние начинается с осознания своей тьмы, для того, чтобы нам вытащить из своего сердца и его тени то, что мы туда прятали всю жизнь. Но стоит нам встать перед Богом, и тут же начинается немота и глухота. Описывает это пророк: « Таков путь … жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: " я ничего худого не сделала " » ( Прит. 30: 20 ) . Мы приходим на исповедь, и чувствуем: нам нечего сказать. «Ну, может быть, вчера с невесткой поссорилась. Ну, то только вчера. Но то невестка виновата. А я то, ни в чем никогда не грешна». Такой душевный ступор – общее состояние обольщенного человека. Он ничего не ... далее ...
Истолкование молитвы Господней «Отче наш» словами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таким расположением, он потом и сам сделался жертвой Богу: хранитель правды Господней и мира, он первый, претерпев мученичество, славой своей крови предначал страдание Господне. Таковые наконец и увенчиваются от Господа! Таковые в день суда будут судить с Господом! Напротив, кто находится во вражде и несогласии, кто не имеет мира с братьями, тот, по свидетельству блаженного апостола и Священного Писания, хотя бы претерпел смерть за имя Христово, все же останется виновен во вражде братской ( 1Кор. 13, 3 ) ; а в Писании сказано: «всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» ( 1Ин. 3, 15 ) , человекоубийца же не может ни достигнуть Царства Небесного, ни жить с Богом. Не может быть со Христом тот, кто лучше захотел быть подражателем Иуды, нежели Христа. Каков же это грех, который не омывается и крещением крови? Каково преступление, которого нельзя загладить и мученичеством? Св. Григорий Нисский. Слово, простираясь вперед, вошло на самый верх добродетели. Ибо словами молитвы изображает, каким по его требованию должен быть приступающий к Богу; показывает, что он уже вне пределов естества человеческого и уподобляется по добродетели Самому Богу, так что, делая то, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (5. Александр Николаевич Островский Нетрудно разглядеть: когда человек ограничивает своё бытие лишь узкими рамками доступной его разумению земной жизни, то и смысл своего существования он — после всех блужданий умом в хаосе разнородных и противоречивых систем, мнений или учений — начинает усматривать в как можно более удобном приспособлении к условиям этого ограниченного материального мира. И тогда материальные же блага, богатство, деньги — окажутся для него первостепенно необходимыми.) Если же человек хотя бы смутно ощущает в себе связь с вечностью и несёт в душе веру, то есть некое таинственное взаимодействие с Истиной на более высоком уровне, нежели обыденный уровень рационального познания мира, — ему не избежать отношения к земным благам, при всей их привлекательности, как к ценностям низшего порядка, временным и эфемерным. Человек православный будет черпать при этом силы в авторитете Откровения. «Любящий золото не будет прав, и кто гоняется за тлением, наполнится им. Многие ради золота подверглись падению, и погибель их была перед лицем их; оно — древо преткновения для приносящих ему жертвы, и всякий бессмысленный будет уловлен им» ( Сир. 32: 5-7 ) . ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
1168 вопросов и ответов о Православной вере, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему ни в чем не поможет, потому что от суда Божия в вечности невозможно убежать. VI. Подвергает опасности свою жизнь тот, кто во время болезни не хочет лечиться, кто играет с огнестрельным оружием, кто без нужды подвергает свою жизнь опасности. VII. Если хозяин дает добросовестному служащему слишком малое вознаграждение или мало еды, он также согрешает против шестой заповеди. VIII. Согрешает против шестой заповеди Божией и тот, кто желает, чтобы с его ближним случилось какое-нибудь несчастье, или кто ближнего ненавидит. — «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» ( 1Ин. 3: 15 ) . IX. О соблазняющих Христос сказал: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов... но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» ( Мф. 18: 6-7 ) . X. Бог дал человеку власть над жизнью животных, но запретил их мучить, перегружать работой или поклажей, морить голодом. «Праведный печется о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» ( Притч. 12: 10 ) . XI. Ближнего обижает и тот, кто ему преднамеренно препятствует получить ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Журналы заседания Священного Синода от 15 апреля ...Искать в Источникеmospat.ru
... Документы Журнал № 29 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о его визите в Германию с 3 по 5 марта 2008 года. Справка: С 3 по 5 марта 2008 года в Берлине состоялось очередное пленарное заседание Европейского совета религиозных лидеров. В открытии заседания принял участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Участники заседания приняли Берлинскую декларацию по межрелигиозному диалогу, в которой, в частности, излагаются современные принципы диалога традиционных религий. Согласно декларации, религиозные традиции сформировали различные социальные правила и модели. При этом, как говорится в документе, «межрелигиозный диалог утверждает целостность религиозных убеждений. В диалоге мы сближаемся, не обязательно становясь более похожими. Все участники межрелигиозного диалога должны вести его, сохраняя полную целостность своей религиозной традиции, без компромисса в том, что им дорого. В межрелигиозном диалоге мы не ставим целью создать новую или общую для всех религию». Согласно документу, «религия имеет естественное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин. 3: 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера