1Ин. 3, 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЕЗД 15 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и сотвори, да на хартии напишутся, яко верна и истинна суть: 3 Не бойся, что будут замышлять против тебя, и да не смущает тебя неверие тех, которые будут говорить против тебя, 3 не бойся от помышлений на тя, ниже да смутят тя неверности глаголющих, 4 ибо всякий неверующий в неверии своем умрет. 5 Вот, Я наведу, говорит Господь, на круг земной бедствия: меч и голод, и смерть и пагубу 5 Се, аз наведу (рече Господь) на круг земный злая, мечь и глад, и смерть и погубление, 6 за то, что нечестие людей осквернило всю землю, и пагубные дела их переполнились. 7 Посему говорит Господь: 7 Сего ради рече Господь: 8 Я уже не буду молчать о беззакониях, которые совершают они нечестиво, и не буду терпеть в них того, что они делают преступно: вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно. 8 уже не умолчу о нечестиих их, яже беззаконно соделовают, ни потерплю им, яже зле творят: се, кровь неповинная и праведная вопиет ко мне, и души праведных вопиют безпрестанно: 9 Отмщу им, говорит Господь, и возьму от них к Себе всякую кровь неповинную. 9 отмщая отмщу им, рече Господь, и восприиму всяку кровь неповинную от тех ко мне. 10 Вот, народ Мой ведется как ... далее ...
Третья Пасха, Часть 1 - читать, скачать - Матвей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... путь великим преступлениям, которые если иногда не совершаются, то потому только, что внешние обстоятельства задерживают действие злых начал внутренних. Во сколько раз умножились бы беззакония в мире, если бы наши худые помышления и пожелания не находили препятствий в исполнении своем вне нас! Кровопролития, например, и человекоубийства тогда были бы почти так же часты, как и порывы гнева или сильные движения ненависти. Почему сказано: всяк, гневаяйся на брата своего всуе, повинен есть суду, то есть как убийца ( Мф. 5: 22 ) ; и всяк, ненавидяй брата своего, человекоубийца есть ( 1Ин. 3: 15 ) ? Потому, конечно, что злоба внутренняя, не обнаруженная внешне, есть уже действительный грех против шестой заповеди. Тот, кто зрит на сердце, в душе, исполненной злобою или ненавистью, видит то же, что и в душе убийцы, то есть то же безобразие, ту же мрачность зла, с тем разве различием, что душа, скрывающая грех, представляется более отдаленною от раскаяния, чем та, в которой грех уже проявился внешне. Какая болезнь опаснее: та ли, которая выказывается наружными знаками и, давая знать о себе больному и окружающим его, побуждает их скорее искать врача, или та, которая ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из поводов к очередным обвинениям в,, жестокости,, ветхозаветного Бога мусульмане считают 1-ю книгу Царств 15: 2, 3:,, Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла,,. Действительно, звучит достаточно устрашающе. Но давайте всё-таки поинтересуемся: а что такое,, вспомнил,, Бог? Ну, напали Амаликитяне на Израильтян во время их исхода из Египта - и что? Это что, действительно - повод безжалостно вырезать в ответ всех детей и женщин Амалика? Пусть бы воины-Израильтяне убили тех из Амаликитян, кто с оружием в руках напал на них - и только! Давайте постараемся разобраться. Амаликитяне были кочевым народом, жившим разбоями и грабежами. И вот, эти воины-кочевники Амалика увидели гигантский караван Израильтян, пересекающий пустыню. И напали на этот караван:,, И пришли Амаликитяне, и воевали с Израильтянами в Рефидиме,, ( Исход 17: 8 ) . Но. Напали не на сам караван, окруженный защищавшими его воинами-Израильтянами, а ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | 6-я заповедь. «Не убий»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... сила злого духа, с которым сблизился злой человек, способный произнести убийственную угрозу («зашибу тебя, все жилы тебе вытяну», говорит в злости своей) . Для самого угрожающего опасна эта угроза, хоть бы она произносилась в одной запальчивости тем, что может развиться по искушению дьявола в желание и перейти в дело. - От тебя же, христианин, так как ты должен быть любовью «долготерпеливой и небезчинствующею» ( 1Кор. 13, 15 ) , то от тебя пусть исходит ближнему только искреннее благожелания здравия! Злая и нескрываемая ненависть «Всяк ненавидящий брата своего человекоубийца есть» ( 1Ин. 3, 15 ) , сказано прямо. От чего бы ни происходила эта ненависть, от затаенной ли зависти к ближнему, от сознания ли многих обид со стороны его, от усвоения ли себе ненавистливого характера в cpеде людей ненавистливых, от ложного ли убеждения, будто и стоит ненавидеть известного человека: во всяком случае ненависть убийственна в отношении к другому. Тот, к кому она обращена и явно обнаруживается, не может быть спокойным. Сознание, что его ненавидят, да еще напрасно и тогда как он старается угодить, заслужить честным образом любовь других, -такое сознание тревожит его, сокрушает его дух: ... далее ...
Сретение 15.02.2014 | Страница 3 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... говорит, что человек не может служить двум господам: ему произвольно предлагается выбрать узкий или широкий путь, свет или тьму. От того, куда мы сами обращаем свое лицо, от этого зависит, идем ли мы к Свету, или обратили к Нему свою спину. Процесс изменения нашей души в Евангелии называется покаянием. Процесс раскрытия себя перед Божественным Светом, наше Сретение – это покаяние. Покаяние начинается с того, что мы видим на Голгофе в словах благоразумного разбойника: « мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли » ( Лук. 23: 41 ) . Покаяние начинается с осознания своей тьмы, для того, чтобы нам вытащить из своего сердца и его тени то, что мы туда прятали всю жизнь. Но стоит нам встать перед Богом, и тут же начинается немота и глухота. Описывает это пророк: « Таков путь … жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: " я ничего худого не сделала " » ( Прит. 30: 20 ) . Мы приходим на исповедь, и чувствуем: нам нечего сказать. «Ну, может быть, вчера с невесткой поссорилась. Ну, то только вчера. Но то невестка виновата. А я то, ни в чем никогда не грешна». Такой душевный ступор – общее состояние обольщенного человека. Он ничего не ... далее ...
Великая стража, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... нарушение любви друг ко другу, зависть, споры, ненависть, потому святой апостол и назвал их плотскими и младенцами. А вы-то, боголюбцы, из-за чего разделяетесь в единомыслии и в любви друг ко другу? Воистину стыдно сказать – ради какого-то ничтожного различия в наречии. Не плотское ли это дело? Не детское ли это мудрование друг друга называть: «Ты хохол, а ты москаль»? И ради этого разделяться, оставлять любовь, враждовать между собою, составлять партии, и спорить, и ненавидеть друг друга. Не слышим ли слово Божие, говорящее нам, что всяк ненавидяй своего брата есть человекоубийца ( 1Ин. 3, 15 ) . Не боимся ли так делать? Ибо творящие таковые дела не наследуют Царствия Божия. В наше время на Афоне суд Божий строго наказал тех, кто дерзнул сделать соблазн раздора между великороссами и малороссами и посеял между ними семя злобы, и ненависти, и гибельного разделения, ибо они после смерти их оказались бутуками, нерастленными. Потому и нам, как бывшим очевидцами такого строгого суда Божия, совершившегося над нарушившими закон любви к ближним по тщеславию и зависти, должно более внимать, чтобы за это не пострадать и нам самим так же, как и они пострадали. А потому именем ... далее ...
И снова о "жестокости" ВЗ.....1-я книга Царств ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на ютубе можете поискать есть документальный фильм Православный Азербайджан у нас здесь хранятся мощи святого Варфоломея Нажмите, чтобы раскрыть... Я этот фильм видела, а так же видела об гонениях на православных азербайджанцев от любимых вами мусульман. В Азербайджане как раз таки никогда не было гонений по религиозному признаку в этом плане совершенно толерантная страна Нажмите, чтобы раскрыть... светское, а не исламское государство, светское и почему то игнорируете христианскую историю кстати среди принявших гиюр тоже бывают раввины да и раввины это не священники к женам священников были определенные требования про жен раввинов впервые слышу ссылку дайте если не трудно Нажмите, чтобы раскрыть... на толдоте найдете. Просто забейте вопрос про гиюр. Раввины и есть сейчас священники только жертвы не приносят. В иудаизме миссионерство на гране запрета. Даже от геров рожденные девочки не могут стать женами раввинов. Не говоря о девочках-герах. Из тысячи ходатайств о гиюре-сейчас удовлетворяется дай Бог один. Судом раввинов. Хотя вот здесь вопрос разобран подробно и в частности указано что этот закон действует и сейчас. А к коэнам относятся не только раввины но и мужчины из ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом месте остается неопределенным, данные слова применимы ко множеству ситуаций, однако, как и в ст. 22, они однозначно свидетельствуют о великодушии Божием. 10 Память. Имеется в виду посмертная память о человеке. имя. Иначе говоря, репутация то же, что и память. 10 заповеди. См. ст. 8 и ком. Эта фраза не подходит к первой поэтической строке стиха ни в качестве прямой параллели, ни в качестве антитезы. Септуагинта (греческий перевод ВЗ) дает следующий вариант: «но тот, кто смело судит, приносит мир». 10 праведника. Это чувство отвергает добросердечие в человеческих взаимоотношениях. В 1Ин. 3, 15 ненавидящий брата своего отождествляется с убийцей. Ненависть, попирая все установленные связи, разрушает человеческое общество. покрывает. Мудрый человек продолжает учиться, уже не будучи учеником; глупец же считает, что он знает все. уста глупого. Примечательно, что глупец в большинстве случаев предстает болтуном ( ст. 6, 8, 13, 18, 19, 31, 32 ) . Послание Иакова, своего рода «книга Притчей» НЗ, также затрагивает эту тему ( Иак. 1, 26; 3, 1–12 ) . Наставлениям о том, когда уместно молчать, а когда говорить, отводится в учительной литературе значительное место ( см. 26, ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 15 апреля ...Искать в Источникеmospat.ru
... Документы Журнал № 29 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о его визите в Германию с 3 по 5 марта 2008 года. Справка: С 3 по 5 марта 2008 года в Берлине состоялось очередное пленарное заседание Европейского совета религиозных лидеров. В открытии заседания принял участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Участники заседания приняли Берлинскую декларацию по межрелигиозному диалогу, в которой, в частности, излагаются современные принципы диалога традиционных религий. Согласно декларации, религиозные традиции сформировали различные социальные правила и модели. При этом, как говорится в документе, «межрелигиозный диалог утверждает целостность религиозных убеждений. В диалоге мы сближаемся, не обязательно становясь более похожими. Все участники межрелигиозного диалога должны вести его, сохраняя полную целостность своей религиозной традиции, без компромисса в том, что им дорого. В межрелигиозном диалоге мы не ставим целью создать новую или общую для всех религию». Согласно документу, «религия имеет естественное ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Единый Человеколюбец, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подлинную явь, реальность, в которой и достойные люди вкупе с Ангелами будут жить вечно и сиять, как солнце) ср. : Мф. 13: 43 (, и что, в конечном итоге, люди станут сынами Божиими, достигнув – пламенным желанием и подвигами – такого преуспеяния, что будут совершенны, как совершен Отец ваш Небесный) Мф. 5: 48 (. Сказано [так-то] – а Я говорю вам. Сказано: Не убивай) Исх. 20: 13 (. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду... подлежит синедриону... подлежит геенне огненной) Мф. 5: 22 (. Ведь гнев – предтеча убийства; собственно, убийство в зачатке) ср. : 1Ин. 3: 15 ( . Сказано: Не прелюбодействуй ) Исх. 20: 14 (. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем) Мф. 5: 28 (. В сердце таится колыбель блудной похоти. Не дай ей зачаться, ибо она чудовище, с которым, стоит ему только родиться, ты не совладаешь. Сказано: Не произноси ложного свидетельства...) Исх. 20: 16 ( . А Я говорю вам: не клянись вовсе ) Мф. 5: 34 (. Среди Божиих сынов клятва излишня. В их среде царит истина и доверие, так что достаточно одного слова: да, да или нет, нет) Мф. 5: 37 ( . Сказано: Око за око и зуб ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин. 3, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера