Пасха. Воскресение Христово. Осталось 22 дня 3.1 Сердце, и в юности, и в старости – всегда глубоко 1. «Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей.» (Пс. 25:8). Сердце всегда глубоко Океан, с какого берега на него ни посмотришь, – везде океан, Город, и в центре, и на окраине – везде город. Вода в чистом роднике и утром, и вечером – всегда одинакова, Сердце, и в юности, и в старости – всегда глубоко. 2. «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Мф. 11:27). Дорожный столб на пути в столицу Один человек отправился пешком в столицу. На дороге он увидел старинный указатель, а возле него – толпу. Люди увлеченно спорили о том, в каком веке и при каком царе был поставлен этот каменный столб. Путник подумал, что все они тоже идут в столицу, но вскоре из их разговоров и споров понял, что никто никуда и не думает идти. Их интересует лишь сам указатель. «А сколько километров отсюда до столицы?» – спросил путник. – «Об этом у нас тоже идут споры, так как цифры на столбе стерлись от времени». – «А в какую сторону идти?» – «Мы это тоже выясняем, потому что стрелка направления, уже плохо различима, – ответили ему. – Там, за кладбищем, где похоронены выдающиеся исследователи этого дорожного столба, кстати Вы можете заодно посетить их могилы, есть какая-то дорога. Может быть, она и ведет в столицу, а может быть, и нет. Но если вас интересует история самого столба, то вы можете к нам присоединиться, и мы продолжим дело наших великих предшественников». – «Нет уж, оставайтесь здесь сами вместе с вашими предшественниками, а я постараюсь добраться до столицы», – ответил путник. На некотором расстоянии от указателя он встретил попутчика, и вместе они благополучно дошли до города. 3. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.» (1Ин. 5:4). Смельчак и оборотень Рассказывают, что давным-давно в одной деревне появился оборотень, который сначала меняя свою внешность привлекал к себе людей, а потом убивал их. За помощью и советом, как одолеть чудовище, жители обратились к древнему старику, живущему на краю деревни. Он сказал, что оборотня можно уничтожить только одним способом.

http://isihazm.ru/1/?id=108

Протоиерей Александр Дягилев принял участие в молитвенном завтраке марта 2020 Мероприятие состоялось в северной столице в 11-й раз, в нем приняли участие представители конфессий, государственные чиновники, депутаты, муниципальные служащие, общественные деятели, бизнесмены, представители диаспор и консульств.  Завтрак сопровождался выступлениями участников, приветствиями, чтением отрывков из Священного Писания и размышлениями представителей конфессий, докладами, концертными номерами духовного содержания. Цель встречи - свидетельство о Христе светским гостям, налаживание братского сотрудничества в социальной сфере и неформального общения.  Протоиерей Александр Дягилев в приветственном слове отметил, что в мире, который лежит во зле (1Ин. 5:19), часто приходится выбирать не между добром и злом, а между большим и меньшим злом. Иногда христианам приходится убивать на войне других христиан, которые им лично зла не сделали, просто одеты в форму другой армии. Но и в таких условиях можно оставаться христианами - не зверствовать, не издеваться над ранеными или плененными врагами. Говоря о том, какой ценой мы заплатили за Победу, отец Александр подчеркнул, что с последствиями этой трагедии мы сталкиваемся до сих пор. " На фронтах гибли лучшие - те, кто первый бросался в атаку, не прятался за спины товарищей, часто им же доставались и первые пули, - сказал отец Александр. - А те, кто вернулся, насмотревшись на эту жуть, часто начинали безбожно пить. Алкоголизм захлестнул страну в послевоенные годы. Эти мужчины своим примером научили сыновей, а те - своих сыновей, отсюда ярко выраженная тяга к алкоголю и наркотикам у многих современных молодых людей. Женщины научились выживать без мужчин, быть сильными, самостоятельными, и в итоге потеряли такие качества, как нежность, женственность и доверие. Это одна из причин кризиса института семьи в России, огромного количества разводов. Во многом все еще это эхо войны. Войну за семью мы пока что еще не выиграли. Будем молиться о семье и сотрудничать на этом поприще " .   ИА " Вода живая " , 12.03.20 Поделиться 12 марта 2024 11 мая 2023 9 мая 2023 9 мая 2023 8 мая 2023 29 февраля 2024 27 ноября 2023 20 ноября 2023 14 ноября 2023 9 июля 2023 9 апреля 2024 7 апреля 2024 6 апреля 2024 4 апреля 2024 2 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Христиане исповедуют, что Бог есть Личность и даже более того — Бог есть Триединство Личностей Отца, Сына и Святаго Духа. “Агни-йога” утверждает, что Абсолют не обладает ни Личностью, ни волей. “Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. Махатма отрицает Бога церковной догмы” (Письма Е.Рерих от 8.9.34). “Я избегала бы церковных выражений, когда имеется в виду Великий Принцип. Понятия воли и завета уже связаны с личностью и потому не вяжутся с представлением всеобъемлющего Начала” (Письмо Е.Рерих от 25.1.38). Христиане исповедуют, что “Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы” ( 1Ин.1.5 ), что зло и тьма противна Божественной Природе, что мир не есть Бог, и потому зло, действующее в мире, не есть действие Божие, оно противоестественно сотворенному совершенным миру. Зло, в христианском понимании, есть противление установлениям Божиим, есть противление Абсолютной Истине, и, таким образом, само по себе безотносительно. “Агни-йога” учит, что мир является эманацией “Всеобщего принципа”, “Абсолюта”, его видимым проявлением, и зло — не есть зло в собственном смысле, а, являясь частью мира, проявляет одно из свойств “Абсолюта”, в котором зло присутствует потенциально, следовательно является естественным для мира. Т.е. оценка некоторого явления как злого или доброго зависит от отношения к нему оценивающего, и если при некотором воззрении нечто кажется злом, то при другом, допустим более общем воззрении, тоже самое нечто может оказаться благом. “Высокая мысль Востока давно разрешила проблему существования зла. Единое Божественное Начало, или Абсолют, вмещающий потенциал всего сущего, следовательно, и все противоположения, несет в себе и вечный процесс раскрытия или совершенствования. Эволюция создает относительность всех понятий” (Письмо Е.Рерих от 27.11.37). Христиане исповедуют, что Иисус из Назарета есть истинный Мессия, Христос, предсказанный пророками Ветхого Завета. В его лице воплотился Сам Бог, ставший человеком. Что же думают о Христе рерихианцы? А.Клизовский пишет: “Можно сказать, что христианский Никейский символ веры есть сплошное заблуждение. Ни одно из положений Символа Веры о Боге-Сыне не соотвествует истине и является результатом фантазии и легенд”. Е.Рерих уверяет, что Иисус вообще не был Христом-Мессией: “Христос не был тем, обещанным Писанием, Мессией” (Письмо 30.6.34). Христианство для нее — “сектантское воззрение, что лишь благодаря проявлению Христа человечество было спасено от козней дьявола” (3.2.39). Для нее это “страшные кощунственные явления: страшное внушение понятия, что крестная смерть Христа спасла человечество от первородного греха” (31.12.35).

http://sueverie.net/rerixovskoe-dvizheni...

Но на мое спасение Господь даровал нам не только Священное Писание, но и голос совести, который, словно недовольный колючий еж за пазухой, все чаще не давал мне покоя. Я начал чувствовать какое-то лукавство в своих действиях, какое-то злоупотребление. Парадоксальным образом я начал терять благоговение к Священному Писанию, место которого занял какой-то азарт. Его сакральное значение, как вечного слова Божия, для меня постепенно сменилось чем-то, вроде, вытягивания карты. Я вдруг вспомнил, что уже 100 лет не читал Священное Писание так, как полагается, а только гадал на нем, выдергивая из него стихи на свою удачу. И когда в очередной раз на свой вопрос о просмотре какой-то богопротивной передачи я получил положительный ответ в следующих словах пророка Исайи: «Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш» (Ис.40:1), я всерьез задумался. Примерно тогда я и вспомнил про храм, где должен был найти ответы на свои вопросы. Это была суббота. Я собирался на всенóщное бдение, так как решил, наконец, посоветоваться со священником насчет своей библейский практики. Можно подумать, что такая очевидная мысль о совете с духовным лицом должна быть самой первой в этой ситуации. И она действительно посещала меня какое-то время назад. Но я ведь и ее пытался согласовать с волей Божией. Ответом тогда на мой вопрос были слова апостола Иоанна Богослова из его первого послания: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас» (1Ин.2:27). Я тогда подумал, что справлюсь сам. Но сейчас я, похоже, запутался, и сомнения окончательно взяли надо мною верх. Выбежав из дома, я направился к остановке. Для пущей наглядности я решил взять Библию с собой и сейчас держал ее в глубоком кармане куртки. Я шел и удивлялся тому, что с чтением Священного Писания могут быть какие-то проблемы. Что может быть безобиднее чтения Священного Писания? Я даже не мог понять когда они появились. В этот момент на горизонте показался автобус, который по знакомой мне траектории выплывал из-за угла. До остановки оставалось еще более 100 метров, и я только бегом мог успеть на него. На мгновение я задумался, - может подождать следующего? Но когда будет следующий автобус? Уже по привычке мне явилась знакомая мысль о Библии, при этом рука автоматом метнулась к карману. Я остановился и задумался: Может хватит уже?! Ведь я же решил во всем разобраться, а сейчас опять начинаю сначала! Но сомнения были недолгими: это ведь всего лишь автобус, - мелькнула у меня мысль, - я не спрашиваю ни о чем важном. К тому же и времени на размышления совсем не было. Я даже ни о чем не помолился, а просто распахнул Писание наугад. Это была 4 книга царств: «Охозия, царь Иудейский, увидев сие, побежал по дороге к дому,.. побежал он в Мегиддон, и умер там» (4Цар.9:27).

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/04/...

Следовательно, термин " апостол " применяется к группе, больше чем Двенадцать. Апостольство Павла составляет часть этой проблемы. Об этих и других, относящихся к этому вопросу, смотри у Р. Шнакенбурга, цит. соч., стр.246 и далее. 528 Неясно, например, соотносится ли апостолат с " историческим Христом " (Деян.1,22) или только с " воскресшим Христом " (Гал.1,1; " Кор.10–13 и т. д.) или даже и не с тем и не с другим (Рим.16,7; Деян.14,14 и т. д.). Библиография по этим проблемам огромна. Смотри у Р. Шнакенбурга, цит. соч.. 529 Эта схема предлагается в основном в Новом Завете: Ин.20,21; Лк.10,16 и т. д.. Сам Христос является “апостолом” (Евр.3,1). Смотри также Ин.17,7 и далее; Мф.28,18–20; Рим.10,13–17; 1Ин.1,1–13; 2Тим.2,2; Тит.1,5 и т. д. Именно на основе этой “исторической или “миссионерской” схемы уже в Новом Завете упоминается передача апостольской власти другим лицам для продолжения этой миссии (Деян.20,17–35; 1Тим.5,22; 4,4; 2Тим.2,2; Тит.1,4; 2,1–15 и далее). Сравни Ф. Мено “Церковь и служение…”, 1949; Ж. Кольсон “Апостольское преемство…”, “Verbum caro”, 1961, стр.138–172. 530 Важность эсхатологии для понимания первоначальной концепции апостольства стала очевидной в связи с раскрытием эсхатологического характера учения Христа благодаря трудам Дж. Вайса и А. Швейцера. Сравни Э. М. Кредель, “Понимание апостолов в новом экзегезисе”, “Журнал католического богословия” 78, 1956, 169–93 и 257–305. А также И. Рольф “Апостолат”, 1965, стр. 23–27. Следствия эсхатологии для преемства Церкви с апостолами недавно были подчеркнуты В. Панненбергом “Значение эсхатологии для понимания апостольства и кафоличности Церкви”, “Истина”, 14, 1969, 154–170; Англ. перевод в “Один во Христе”, 6, 1970, 410–429; Смотри также Л. Сервэ “Апостольская миссия…” 1964, стр.43–66, и Ив. Конгар в “Экуменика” 1966, стр.61–88, особ., стр.75–76. 531 " Дидахи " 9.4,10.5. Сравни Мф.25,32; Ин.11,52 и далее. Подчеркивая различие между " миссионерским " и " эсхатологическим " образами апостольства, я не хочу отрицать эсхатологический характер апостольской лексики, как он проявляется особенно у ап.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=121...

2247. Ср.: Песн. 1. 1–2. 2248. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 12–14). 2249. Ср.: Исх. 4. 28. 2250. Ср.: 3 Пар. 19. 4. 2251. Ср.: sacr. 1. 2. 5. 2252. Ср.: Деян. 7. 55. 2253. Ср.: 2Кор. 13. 2–4. 2254. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 15–21). 2255. Хотя цитата приведена почти дословно, переосмыслена она в духе, почти противоположном тому, что написано у ап. Павла. Свт. Амвросий скорее следует представлениям Плотина, ср.: enn. 1. 6. 8. 6–8: «потому что увидевший телесную красоту не должен все ж таки устремляться к ней, но, поняв, что она — подобия, следы и тени, бежать к тому, чего подобием она является» (здесь и далее пер. Ю. А. Шичалина, цит. по: Плотин. Трактаты I–II. М., 2007). Ср.: uirgt. 13. 82. 2256. Ср.: 1Кор. 7. 31. 2257. Ср.: 2Кор. 5. 7. 2258. Ср.: 2Кор. 5. 8. 2259. Ср.: Флп. 3. 20. 2260. Ср.: Еф. 1. 18. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 9. 25–30). 2261. Ср.: Еф. 1. 17–18. 2262. См.: Втор. 12. 28. 2263. Ср.: Пс. 102. 5. 2264. Ср. у Вергилия, Aen. 1. 100–301: Volat ille per era magnum/remigio alarum. 2265. Ср.: Кол. 3. 9. 2266. См.: Bap. 3. 12. 2267. Ср.: Ин. 4. 14. 2268. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 25–27). 2269. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 7. 34–39). 2270. См.: Мф. 19. 26. 2271. Ср. у Вергилия, Aen. 10. 630–631: aut ego ueri/uana feror. 2272. См.: Песн. 7. 8. 2273. См.: 1Ин. 5. 4. 2274. См.: Откр. 22. 15. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 8. 3–6). 2275. См.: Откр. 22. 14. Ср. у Плотина (enn. 1. 6. 8. 16–21), а также: Isaac 8. 78. 2276. Ср.: Откр. 21. 23. 2277. Ср.:Лк. 23. 22. 2278. Ср.: Еф. 2. 19. 2279. Ср. у Плотина (cnn. 1. 6. 8. 5–6; 21–22), а также: Isaac 8. 79 2280. Ср.: Быт. 19. 15–17. 2281. Ср.: Быт. 19. 26. 2282. См.: Ис. 35. 3. 2283. См.: 2Тим. 1. 12; Евр. 11. 19. 2284. См.: Л к. 17. 31; Мф. 24. 17. 2285. См.: 4 Езд. 16. 60. 2286. То, что душа именуется «мирной», связано с этимологией названия Иерусалим («дом мира», «город–мир»). 2287. См.: Иоил. 2. 17. 2288. См.: Иоил. 3. 9 2289. См.: Еф. 6. 12–13. 2290. См.: 2Тим. 2. 24–25. 2291. См.: Иоил. 3. 17. 2292. Имеется в виду ап. Павел. Ср.: 1Кор. 3. 2.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

2588. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 5). 2589. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2590. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 5). 2591. См.: Рим. 8. 25. 2592. Фасции — знаки консульского достоинства. 2593. Халдей — то есть астролог. Ср.: exam. 4. 4. 14; 4. 4. 18; 4. 8. 33; 5. 9. 24. 2594. Ср.: Ин. 14. 16, 26. 2595. Ср.: Рим. 8. 9, 11. 2596. Ср.: Ин. 14. 17, 26. 2597. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 6). 2598. Ср. V Климента Александрийского (smrom. 1. 24. 158); у Оригена (oral. 2. 2; 14. 1; 27. 1). 2599. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 6). 2600. Там же. 2601. Ср.: Рим. 8. 26; Пс. 37. 10. 2602. См.: 2Кор. 12. 4. 2603. См.: 1Ин. 1. 7. 2604. По мнению Фаллера (см.: Faller. Р. 170), адресатом письма мог быть не тот епископ Марцелл, который принимал участие в Аквилейском соборе. В письме разбирается юридический казус с правом наследования сестры Марцелла, притом что на наследство претендовал их общий брат Лет. Роль в этом разбирательстве свт. Амвросия — пример практики так называемой episcopalis audientia, учрежденной законом Константина Великого от 23 июня 318 или 321 г. 2605. Прилагательное sacer могло относиться ко всему, что касалось императорских волеизъявлений. 2606. Словом togatus в эту эпоху называется адвокат. 2607. Имелся в виду префект претория. 2608. Cognitor — официальный представитель одной из тяжущихся сторон в судебном разбирательстве. 2609. Согласно рескрипту Валентиниана I, 369 г. (см.: Codex Theod. IV. 18. 1). 2610. В юридическом языке possessor — «ответчик», в то время как petitor — «истец» (см.: Banterle. Р. 241). 2611. Термин possessio в данном случае совпадает с proprietas (см.: Biondi В. Storia del diritto romano. Bologna, 1957. P. 384–385). Что касается tributaria, речь идет о порядке налогообложения, учрежденном Диоклетианом, которое подразделялось на iugatio, или земельный налог (iugum — количество земли, которое может обработать один человек), и capitatio, подушный налог (см.: Paribeni R. Da Diocleziano alla caduta dcll’impero d " Occidente, Bologna, 1941. P. 35) (cm.: Banterle. P. 243).

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

“Сойди и сядь в прах, девица, дочь Вавилона… Ты утомлена множеством советов твоих: пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключится тебе. Вот они, как солома: огонь сожжет их, — не избавили души своей от пламени” ( Ис.47:13–14 ). “И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев и своих волшебников и своих звездочетов, которые говорят вам: “Не будете служить царю Вавилонскому”. “Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли” ( Иер.27:9–10 ). “Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния. Да узнает Израиль, что глуп прорицатель, безумен выдающий себя за вдохновенного, по причине множества беззаконий твоих и великой враждебности!” ( Ос.9:7 ). “И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего, когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтобы обманывать” ( Зах.13:4 ). Господь Иисус Христос говорил о лжепророках: “По плодам их узнаете их … Многие скажут Мне в тот день: Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня, делающие беззаконие” ( Мф.7:20–23 ). “Кто не со Мной, тот против Меня, и кто не собирает со Мной, тот расточает” ( Мф.12:30 ). Предсказание Спасителя о последних временах: “Тогда восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот Я наперед сказал вам” ( Мф.24:24–25 ). Апостол Иоанн Богослов: “Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире” ( 1Ин.4:1 ). Апостол Павел: “Иудеи требуют чудес, и эллины ищут мудрости, а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для эллинов безумие, для самих же призванных, иудеев и эллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость” ( 1Кор.1:22–24 ). “Дух [Святой ]же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей” ( 1Тим.4:1–2 ).

http://sueverie.net/lozhnye-chudesa-epis...

Если я говорю, что люблю Бога, а ближнего своего ненавижу: то любовь моя есть ложная и лицемерная. «Аще кто речет, яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть» (1Ин.4:20). Если я говорю, что люблю ближнего своего, и всем наружным видом своим то показываю, а в самой вещи не помогаю ему и не милую его: то любовь моя не есть истинная. «Иже убо имать богатство мира сего, и видит брата своего требующа, и затворит утробу свою от него, како любы Божия пребывает в нем» (1Ин.3:17). Отсюда можно видеть, в чем состоит любовь нелицемерная. Если мы сохраняем заповеди Божии, и всяким образом помогаем по возможности своему ближнему: то любовь наша есть нелицемерная, такая, какой научает Павел. Но он предписывает нам и ненависть, яко дело добродетельное: ненавидяще, говорит, злого. Конечно дело мы добродетельное творим, когда ненавидим грех, и отвращаемся от него всем сердцем и душою. Прилепляйтесь благому: сими словами учит, чтобы мы не только временем делали добрые дела, но чтобы всегда их делая, пребывали в них безотлучно. Ежели же снести с сими Павловыми словами слова Давидовы: то можно увидеть совершенство Евангельского законоположения. Давид сказал:«уклонися от зла и сотвори благо» (Пс.33:15): а Павел: «ненавидяще злаго, прилепляйтеся благому». Закон ветхозаветный учил убегать делания зла: а проповедь Евангельская законополагает и внутреннюю душевную иметь ненависть ко злу: закон Моисеев требовал делания добродетели: а Евангельский требует безотлучного и неразрывного с добродетелью соединения. Рим.12:10. Братолюбием друг к другу любезни: честию друг друга болша творяще. Любите, говорит, друг друга как брат любит брата: уступайте честь один другому, то есть, старайтесь друг друга предпочитать (Флп.2:3): что всякий удобно может исполнить, ежели смиренномудрствуя будет почитать других выше себя:«смиренномудрием», говорит сей же Апостол, «друг друга честию больша себе творяще». Здесь должно заметить, что первое из сих двух завещаний основывается на сей заповеди Божией: «возлюбиши ближняго твоего яко сам себе» (Мф.22:39): а второе на сих словах Господних: «иже аще хощет в вас быти первый, буди вам раб»(Мф.20:27).

http://bible.predanie.ru/nedelya-6-aya-p...

2540. См. об этом: epist. 7. 2541. Ср.: Рим. 8. 15. 2542. Ср.: 1Ин.4. 18. 2543. См.: Рим. 13. 10. 2544. См.: Рим. 13. 9. 2545. Ср.: Гал. 4. 5. 2546. Ср.: Рим. 2. 15. 2547. Ср.: Иез. 18. 23. 2548. Ср.: epist. 19. 1 и 21. 8, а также: interp. lob. 3. 5. 12, exam. 6. 3. 15. 2549. См.: Isaac 2. 4. Ср. у Плотина (cnn. 2.4. 7. 8d). 2550. Ср. у Цицерона, orat. 1. 42: philosophorum greges; tusc. 1. 55: plebei philosophi. 2551. Ср. y Платона, Phaedr. 245ë «Всякая душа бессмертна. Ведь вечно–движушееся бессмертно… Только то, что движет само себя, раз оно не убывает, никогда не перестает и двигаться и служить источником и началом движения для всего остального, что движется» (пер. А. Н. Егунова, цит. по изд.: Платон. Собр. соч.: В 4 т. Т. 2. М., 1993). Ср. также у Цицерона (somn. 8. 27). 2552. Ср. у Аристотеля (hist. anim. 2. 412а). 2553. Третья и Четвертая книги Ездры не входят в число канонических книг, однако многие св. отцы ссылаются на них как на канонические. 2554. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2555. Ср.: 2Кор. 4. 18. 2556. Ср Пс. 72. 28. 2557. См. Деян. 17. 28 2558. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2559. Ср.: Рим. 8. 20. 2560. Ср.: Jacob 1. 6. 2; exam. 6. 2. 8; у Оригена (in Rom. 7. 4). 2561. См.: Флн. 2. 7–8. 2562. См.: Рим 8. 23. 2563. Ср.: Пс. 101. 27, 2Петр. 3. 10. 2564. См.: Рим. 8. 21. 2565. См. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2566. См.: Рим. 8. 18. 2567. Ср.: Рим. 12. 5;1Кор. 12. 12. 2568. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2569. См.: Рим. 8. 13. 2570. Ср.: Рим. 8. 14. 2571. См.: Рим. 8. 17. 2572. Ср.: Рим. 8. 18. 2573. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 4). 2574. Ср. Мф. 25. 35–36. 2575. Ср.: Рим. 13. 14 Ср.: Мф. 25. 35–36. 2576. Ср.: у Оригена (in Rom., 7. 5). 2577. Ср.: fid. 5. 13. 154–15. 183. 2578. Ср.: у Оригена (in Rom. 7. 5). 2579. См.: 1Кор. 12. 28. 2580. См.: Ин. 1. 12. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 5). 2581. Ср.:Лк. 2. 28. 2582. Ср.: Лк. 1. 67–79. 2583. Ср.: Ин. 1. 29–36. 2584. Ср.: Ин. 19. 38; Лк. 23. 50. 2585. Ср. у Оригена (in Rom. 7. 5). 2586. Ср.: Рим. 8. 23. 2587. Ср.: Исх. 33. 20, 23.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010