1Ин.? 5: 21



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
БЫТ 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? ибо в старости его я родила сына. 8Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак [сын его] отнят был от груди. 8И возрасте отроча, и отдоено бысть: и сотвори Авраам учреждение велие, в оньже день отдоися Исаак сын его. 9И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком], 9Видевши же Сарра сына Агари Египтяныни, иже бысть Аврааму, играюща со Исааком сыном своим, 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 10 и рече Аврааму: изжени рабу сию и сына ея: не наследит бо сын рабы сея с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила]. 11 Жесток же явися глагол сей зело пред Авраамом о сыне его Исмаиле. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; 12 И рече Бог Аврааму: да не будет жестоко пред тобою о отроце и о рабыни: вся елика аще речет тебе Сарра, слушай гласа ея: яко во Исааце наречется тебе семя: 13 и от сына ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. Во-первых, это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники. Здесь не имеется в виду невинность в плотском грехе блуда и прелюбодейства как грехе против седьмой заповеди ( Исх. 20: 14; Мф. 5: 27–28 ) . Также здесь не имеется в виду блудодеяние в переносном смысле слова, понимаемое как неверность Богу, идолопоклонство и прочие всевозможные пороки. И от буквального прелюбодеяния ( Евр. 13: 4 ) , и от духовного в виде идолопоклонства и подобного ему ( 1Ин. 5: 21 ) должны быть свободны вообще все христиане. Это не может быть особенным достоинством совершеннейшего христианина. Здесь речь о девственниках, о той особой степени высшего целомудрия, которую принесло с собой христианство. Это те, которые вовсе не женились и не выходили замуж. Девство есть высшая христианская добродетель, предлагаемая совершеннейшим чадам Церкви. О девстве учил Сам Иисус Христос ( Мф. 19: 11–12 ) и апостол Павел ( 1Кор. 7: 8–9, 32–33, 38 ) . Девство почти совсем не встречалось у древних народов и было явлено миру в христианстве. Девственники, начиная с ... далее ...
Крещение по мнению Осипова А.И | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... над душой и извращение. " Бог есть Любовь " - совсем не означает, что благославляется любой стиль жизни и любая вера, где отсутствет любая личная ответственность за свои греховные деяния. Вся аскетика оказывается всего лишь педагогикой и геена спасительна изначально. Если это так, то тогда поясните зачем вообще было Воплощение, если у Бога нет врагов. Если языческое " трансцендентальное наслаждение " (молитвой не хочется называть такое поклонение) не является откровенной связью с противником Божиим, с сатаной. Зачем тогда апостольское предупреждение - " Дети храните себя от идолов " . ( 1Ин. 5-21 ) Разные обязанности есть у человека в жизни. Есть долг гражданина, но есть и долг христианина. Поэтому борьба с учением А. И. Осипова где уже изначально, уже по превородному греху своё, является борьбой и за него самого в том числе. Что же мешает вам сказать вместо " Мы Святым Духом водимы " , что то типа - " Мы считаем, что тщательное исповедание веры, изложенной в Постановлениях Православных Соборов, это исповедание Святого Духа " ? Надо уважать, просто по братской любви, чужое мнение. Я имею ввиду нормальное мнение. Святотатства чурайтесь, но выставляйте это своим мнением, а ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. Во-первых, это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники. Здесь не имеется в виду невинность в плотском грехе блуда и прелюбодейства как грехе против седьмой заповеди ( Исх.? 20: 14; Мф.? 5: 27–28 ) . Также здесь не имеется в виду блудодеяние в переносном смысле слова, понимаемое как неверность Богу, идолопоклонство и прочие всевозможные пороки. И от буквального прелюбодеяния ( Евр.? 13: 4 ) , и от духовного в виде идолопоклонства и подобного ему ( 1Ин.? 5: 21 ) должны быть свободны вообще все христиане. Это не может быть особенным достоинством совершеннейшего христианина. Здесь речь о девственниках, о той особой степени высшего целомудрия, которую принесло с собой христианство. Это те, которые вовсе не женились и не выходили замуж. Девство есть высшая христианская добродетель, предлагаемая совершеннейшим чадам Церкви. О девстве учил Сам Иисус Христос ( Мф.? 19: 11–12 ) и апостол Павел ( 1Кор.? 7: 8–9, 32–33, 38 ) . Девство почти совсем не встречалось у древних народов и было явлено миру в христианстве. Девственники, начиная с ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя чувствовать и ненависть иудеев, особенно усилившаяся после несчастной иудейской войны, и фанатизм язычников, главным образом тех, которые в быстром распространении христианства видели опасность для своих интересов 244. И в конце I века Апокалипсис свидетельствует о льющейся крови мучеников и вообще об угнетениях со стороны боговраждебного мира. Наконец, в зависимости от этих преследований за веру, а также и вследствие того, что связь христиан с язычниками, из среды которых они преимущественно выходили, но прерывалась, возможны были и случаи возвращения крестившихся в язычество ( cp. 1Ин. 5: 21 ) : обольстительное влияние языческих принципов и практики для некоторых могло быть непреодолимым. Таким состоянием малоазийских церквей ко времени деятельности Апостола Иоанна в достаточной мере определяются ее задачи и характер. Теперь уже не было настоятельной нужды в той напряженности миссионерства, какая обнаруживается в благовестнической деятельности великого Апостола языков. Если даже предположим, что замечание Дееписателя о внешних пределах распространенности проповеди Апостола Павла (XIX, 10: «все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе») «не чуждо гиперболизма», ... далее ...
Крещение по мнению Осипова А.И | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... над душой и извращение. " Бог есть Любовь " - совсем не означает, что благославляется любой стиль жизни и любая вера, где отсутствет любая личная ответственность за свои греховные деяния. Вся аскетика оказывается всего лишь педагогикой и геена спасительна изначально. Если это так, то тогда поясните зачем вообще было Воплощение, если у Бога нет врагов. Если языческое " трансцендентальное наслаждение " (молитвой не хочется называть такое поклонение) не является откровенной связью с противником Божиим, с сатаной. Зачем тогда апостольское предупреждение - " Дети храните себя от идолов " . ( 1Ин. 5-21 ) Разные обязанности есть у человека в жизни. Есть долг гражданина, но есть и долг христианина. Поэтому борьба с учением А. И. Осипова где уже изначально, уже по превородному греху своё, является борьбой и за него самого в том числе.? Нажмите, чтобы раскрыть... Сергей Калайда, 25 дек 2014 #58 Алёха Армавир Крещён в Православии Ну не представляю я наслаждения в раю, когда невинные дети отправляются в ад. По моему, это состояние прелести, а не рая. Вот такой вот вашего понимания " Христос " ублажает вот таких вашего понимания " святых " в раю. Для меня это так и если это ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оказывается не в состоянии защитить себя от этой орды диких зол и неистовых искушений. Малая страсть вовлекает в большую, и так по возрастающей; и человек погружается во всё более тяжкие и неуёмные страсти, так чтобы, в конце концов, никогда уже из них не выбраться. Ведь всякая страсть имеет несметное число идолов, такова и всякая похоть: оттого-то всюду одни подле других только идолы, и нигде нет им конца. Идолы – словно живой огонь: в нем сгорают у человека и совесть, и душа, и сердце, и воля. Поэтому святой Апостол любви попросту заклинает христиан: «Дети! храните себя от идолов» ( 1Ин. 5: 21 ) . От идолов исходит всё зло – и великое, и малое. Каждый человек – идолослужитель, если не верует он в единого истинного Бога, Господа Иисуса Христа. Ведь так или иначе верует он в кого-то или во что-то: в некие существа или вещи, в неких видимых и невидимых кумиров, каковы суть: солнце, луна, звезды, люди, животные, растения, идеи, культура, цивилизация, техника, мода, человечество, раса, класс, страсти, похоти и... имя им – легион. Всё равно: и первое, и второе, и третье, и все по порядку – всё это идолослужение. А любое идолослужение, безусловно, убивает то, что делает ... далее ...
О венце воина - читать, скачать - ТертуллианИскать в Источникеazbyka.ru
... терновых кустов. Ничего не следует давать идолу и точно так же не следует ничего брать у него. Если возлежать в капище чуждо вере, что [тогда значит] предстать перед другими в идольском одеянии? Что общего между Христом и Велиаром? И именно поэтому убегайте [от всего этого]. Апостол призывает нас находиться на большом расстоянии от [всякого] идолослужения – ни в коем случае не подходить близко, потому что земной дракон 29 пожирает своим дыханием даже стоящих на определённом расстоянии людей. [8] Ещё более глубоко [вникает в вопрос] Иоанн, когда говорит: «Дети! Храните себя от идолов» ( 1Ин 5: 21 ) , – уже не от идолослужения как обряда, но от самого их изображения. Потому что недостойно тебе как живому образу Божьему становиться образом идольским, образом мертвеца. И до сих пор мы [занимаемся тем, что] устанавливаем характерные черты самого этого облачения [т. е. венка] на основании изучения его происхождения, и по причине его использования в практике почитания идолов. Кроме того, в то время как он [т. е. венок] не упоминается как [использующийся] в практике служения Богу, в гораздо большей степени этот образ предназначен для тех, согласно чьим древним обычаям, торжествам и ... далее ...
Небеса, по которым мы так тоскуем — Питер КрифтИскать в Источникеazbyka.ru
... нас высшей целью, надеждой и радостью. Все, что угодно, может стать кумиром. Религия может стать им; ведь она — не Бог, а вера в Бога, и, ставя её на место Бога, мы поклоняемся поклонению (так иногда влюбляются не в человека, а во влюбленность) . Любовь может стать им, ибо «Бог есть Любовь», но любовь — не Бог. Все свойства Бога могут стать им, если отделить их от Бога, ибо Бог — Истина, но истина — не Бог; Бог справедлив, но и справедливость — не Бог. Чаще всего мы нарушаем первую заповедь, и апостол Иоанн не случайно заканчивает Первое послание словами: «Дети! Храните себя от идолов» ( 1Ин. 5: 21 ) . Да, идол или кумир — не Бог, сколь искренне и истово мы бы ему ни поклонялись; и потому, рано или поздно, он обманет поклоняющегося. Добрые намерения не изменят непреложного факта: кумир — это мнимость. «Пища во сне точно такая же, как наяву, но то, что мы едим во сне, не насыщает нас, ибо мы видим сон» [8]. Из камня не выжмешь крови, из тварного — Божественной радости. Теперь у нас два кумира, два мнимых царства, а не одно, так как нынешний мир не един, он расколот, раздвоен. Человечество и природа, дети одного Отца, разделились, когда человек, жрец и слуга природы, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 1Ин.? 5: 21
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"