1: 39

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Умберто Эко и кардинал Карло Мария Мартини: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... душ доверено аббатиссам, — и приходит к решению разумному и элегантному. Однако и это его не удовлетворяет, и с обычной своей настойчивостью он спрашивает (притворяясь не помнящим, что уже разбирал этот вопрос в I, 99, 2) : если мужской пол лучше, зачем же в первобытном состоянии, до первородного греха, Бог создал также и женщину? Его ответ: в первобытном состоянии необходимы были и мужчина, и женщина — не для нужд размножения, ибо в то время человек был бессмертен и разнополость не была необходимым условием выживания, но потому, что «для души полов не существует» (см. Supplementum 39, 1, на который Фома ссылается и в других местах, хотя этот текст ему не принадлежит) . Для Фомы пол — случайный признак, возникающий на последних стадиях внутриутробного развития. Правильно и необходимо было создать два пола (об этом Фома говорит подробнее в III, 4, в «Ответе») . Собственно происхождение человечества с полом не связано: первый человек не был рожден ни от мужчины, ни от женщины, Ева родилась от мужчины без помощи женщины, а Христос — от женщины без участия мужчины. Однако все прочие люди рождаются от мужчины и женщины. Таково общее правило, — если не считать перечисленных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Смерть священника, как она представлена в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и после пятого Евангелия читается Псалом 50. Итак: а (поются антифоны 6-го гласа перед 1-м посланием; 2-го гласа перед 3-м посланием; 3-го гласа перед 4-м посланием; б) читаются псалмы Псалом 22 перед 2-м посланием; Псалом 23 перед 3-м посланием; Псалом 83 перед 4-м посланием. Стихи этих посланий сопровождаются пением Аллилуиа; Псалом 50 после 5-го Евангелия; 7 (после первого, второго и четвертого Евангелия произносится молитва, всякий раз особая, а не обычная Боже духов…; пять чтений имеют следующий состав: 1 Фес 4: 13–17 и Ин 5: 24–30 Рим 5: 12–21 и Ин 5: 17–24 1 Кор 15: 1–11 и Ин 6: 35–39 1 Кор 15: 20–28 и Ин 6: 40–47 Рим 14: 6–9 и Ин 6: 48–54.) Пять групп чтений достаточно произвольно расчленяют весь ансамбль антифонов, тропарей, псалмов, седальнов и молитв, так что можно говорить о сравнительно позднем включении чтений в этот ансамбль. После Псалма 50 служба имеет структуру будничной византийской утрени, то есть той, какая служится в непраздничные дни. Действительно, после Псалма 50 читается канон. 1, 4, 5, 7, 8 я и 9-я песни канона поются с ирмосами канона утрени Великой Субботы, а ирмосы 3-й и 6-й песен заимствованы из канона 6-го гласа об усопших. После 6-й ... далее ...
«Цесаревича носили, будто он не был способен ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вечер послан в Петербург. Значит, потребовалось вмешательство министра Двора, чтобы решились открыто признать серьезность положения Цесаревича. Почему Император и Императрица подвергали себя столь ужасному принуждению? Зачем, раз у них было только одно желание — быть подле своего больного ребенка, они заставляли себя показываться, с улыбкой на устах, среди своих гостей? Дело в том, что они не хотели, чтобы стало известно, какой болезнью страдает Великий Князь Наследник. Я понял, что эта болезнь в их глазах имела значение Государственной тайны. Утром 22 октября температура у ребенка была 39, 1°. Однако к полудню боли понемногу утихли, и доктора могли приступить к более полному обследованию больного, который до сих пор не позволял этого вследствие невыносимых страданий, которые он претерпевал. С кануна этого дня стали служить по два раза в день молебны об исцелении Великого Князя Наследника. Так как в Спале не было храма, то с начала нашего пребывания в парке поставили палатку с маленькой походной церковью. Там теперь и утром и вечером служил священник. Царевич Алексей с императором Николаем. 1910 год Прошло еще несколько дней, в течение которых острая тревога сжимала все ... далее ...
Богословие святителя Григория ВеликогоИскать в Источникеpravmir.ru
... умереть волей) ex voluntate (, воскрес могуществом и Своим примером показал то, что обещал нам в награду”) Гом. Еванг. 21. 6; ср. Гом. Иезек. I. 2. 14 (. Святитель Григорий много и подробно говорит о Воплощении Единородного Сына Божия, которое он чаще всего называет воплощением Господа) dominica incarnatio, Толк. Иов. XXXIII. 3; Письма. VII. 15 (, воплощением Посредника) mediatoris incarnatio, Толк. Иов. III. 26; VII. 7 (, воплощением Искупителя) incarnatio redemptoris, Толк. Иов. XIX. 28; Гом. Иезек. I. 4 (, или просто Таинством Воплощения) myste­rium incarnationis, Гом. Еванг. 7; 39. 1; 33. 6; Письма. XI. 67 и др. (. Ради нас Бог стал человеком, а точнее, Богочеловеком) Deus homo, Гом. Еванг. 16. 1; 8. 2 (, чтобы Ему быть Посредником между Богом и людьми. В Таинстве Воплощения “Бог коснулся земли, поскольку воспринял плоть”) Гом. Еванг. 33. 6 (. Слово стало плотью, “не утратив то, чем было, но восприняв то, чем не было; ведь таинством Своего Воплощения Единородный Сын Отца преумножил наше, но не умалил Свое”) Письма. XI. 67 (. Таким образом, по мысли святителя Григория, соединение двух природ во Христе произошло через восприятие Богом нашей человеческой природы) ... далее ...
Пневматология Ветхого ЗаветаИскать в Источникеpravmir.ru
... Дух — это присутствие в истории трансцендентной силы, которая направляет отдельные личности и целые народы в соответствии с Божественным домостроительством. Бог открывает Себя и как Дух, и через Духа Святого. В пророческий период представления о Духе развивались таким образом: от Духа, служащего орудием в руках Божиих, до Духа как образа Божественного Самооткровения. В пророческом опыте Дух непостижим по Своей сути, и любые попытки определить Его природу и точные границы Его действований только ставят новые вопросы 28. У Исайи Иерусалимского, или Первоисайи (за некоторым исключением — это Ис 1–39 29) , который пророчествовал в конце VIII века до Р. Х., встречаем различные миссии Духа: — дух суда в Ис 28: 6 и дух огня в Ис 4: 4 для очищения и омовения Израиля 30; — дух блуждания, чтобы смутить египтян в их делах ( Ис 19: 14 ) ; — дух премудрости и разума, совета и крепости, ведения и благочестия, дух страха Божия в Ис 11: 2–3. В Ис 28: 6 мы находим древнейшее (поскольку Ис 4: 4, где также говорится о духе суда, относится к послепленному периоду) упоминание о правосудии, которое вершится Духом через определенных людей. Эта тема, по мнению отца Иоанна Брека, как ранее отмечалось ... далее ...
Праздник как ТаинствоИскать в Источникеpravmir.ru
... ума, находящегося в их власти… Наши праздники — не рождения и сокрытия Зевса, критского тирана, не крики, рукоплескания и пляски вооруженных куретов 9 не свирели и корибанты 10, не те обряды, которые в честь Реи, матери богов, совершаются посвящающими и посвящаемыми У нас не девица какая-нибудь похищается, не Деметра блуждает или вводит к себе каких-нибудь келеев, триптолемов и драконов, и то действует, то страждет 11. Ибо стыжусь говорить при свете дня об их ночных обрядах и срам их превращать в мистерию. Знает это Элевсин и зрители того, что предается молчанию и достойно молчания (Сл. 39, 1, 1–12; 3, 3–4, 14; SC 358, 150–154 = 1. 532–534) . Подчеркнув демонический характер языческих мистерий, святитель Григорий говорит затем о божественном и освящающем характере христианских таинств-праздников. В этих таинствах присутствует сам Христос, Который освящает и очищает участвующего в них человека. По образу Крещения Христова совершается крещение людей, и праздник Крещения Господня становится праздником всех крещеных во Христа: Мы уже отпраздновали достойным образом Рождество Ныне же другое деяние Христово и другое таинство… Христос просвещается — озаримся и мы с Ним! Христос ... далее ...
Если идеал оказался ложным | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Вешенская, Усть-Медведицкая и др. «Беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам» привел к тому, что население Тихого Дона сократилось наполовину. Подобных документов можно привести много. Приведенная ниже таблица [2] показывает, что на протяжении уже почти столетия сменяющие друг друга председатели совнаркома, совмина, генеральные секретари, президенты, сознательно, или неосознанно продолжали губительную политику, начатую своими предшественниками в 1917 году. Дефицит рождений млн. Общее количество млн. Суммарные ежегодные потери (% от числа жителей) 1914–1926 18, 10, 28, 1, 39 1926–1939 8, 5 4, 12, 5 0, 53 1941–1945 26, 4 10, 9 37, 3 3, 85 1992–2000 5, 12, 3 17, 3 0, 91 В демографические потери за период 1914–1926 годы входят потери Императорской армии, которые она понесла в Первой мировой войне. Согласно фундаментальному труду профессора генерал-лейтенанта Николая Николаевича Головина «Военные усилия России в Мировой войне» [3], число убитых, умерших от ран и болезней в русской армии в войну 1914–1917 года равно 1 млн. 860 тыс. человек. Гибель более чем 16 млн. человек вызвана революцией, Гражданской войной, подавлением крестьянских восстаний, голодом в ... далее ...
Игумен Петр (Мещеринов): Неужели русская культура ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы, чтобы интеллигенция стала церковной – подлинно церковной, каким был, например, Сергей Сергеевич Аверинцев; а Церковь – интеллигентной, подлинно интеллигентной, как, например, о. Глеб Каледа. Надеюсь, что это дело будущего. – Спасибо Вам за это интервью, и ждём выхода книги переводов Баха! Кантата BWV 82 (на праздник Сретения Господня) – С меня довольно 1 Ария Кантата BWV 82a С меня довольно. Спасителя, Надежду верных, приял руками жаждущими я; с меня довольно! Увидел я Его, запечатлелся верою Иисус в глубинах сердца; и ныне же я с радостью желаю отсюда отойти (к Нему) . Кантата BWV 39 ( на 1-е воскресенье по Троице ) – Раздели с голодным хлеб твой Кантата BWV 39 1 Часть 1 Хор [С, А, Т, Б] Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Его – то, что мы есть; Он дарует только благо, но не для того, чтоб мы лишь наслаждались Его богатствами; они – пробный камень, которым Он испытывает нас, благотворим ли мы бедным в их нуждах, подобно ... далее ...
Святой равноапостольный Николай ЯпонскийИскать в ИсточникеИсточник
... Святейшего Синода отец Николай приглашал в Миссию преподавателей из России. В учебные заведения при Русской Духовной Миссии принимали не только христиан, но и язычников. Некоторые из них впоследствии приняли христианство, другие же остались язычниками, но навсегда сохранили благодарность Русской Миссии и ее руководителю. Владыка Николай с Павлом Накаи После отмены антихристианских законов проповедь Православия в Японии была чрезвычайно успешной – не прошло и года, как число принявших крещение перевалило за тысячу. Отец Николай был счастлив служить «водворению Царствия Божия на земле». [1, с. 39] Но он не мог не задумываться и о внутреннем устроении Японской Церкви, каким оно будет. Несмотря на огромную любовь к Родине и к Русской Церкви, он не собирался слепо копировать русские церковные традиции синодального времени. Он решает обратиться к установлениям древней Церкви, стоявшей на соборных началах, когда миряне играли значительную роль в церковной жизни. В 1874 году отец Николай созывает первый Поместный Собор Японской Церкви. Большинство присутствующих были миряне. Более того на соборы без права голоса допускались даже язычники. Однако, несмотря на такую открытость, ... далее ...
Святой Григорий Чудотворец...Искать в ИсточникеИсточник
... стр. 25. 874 Migne, PGr., t. 14, col. 1299. 875 Слово на язычников, § 40: Migne, PGr., t. 25, col. 81; русск. перев., ч. 1, стр. 180. 876 Проф. В. Болотов, Учение Оригена о Св. Троице. стр. 254. 877 См. особенно у св. Василия Великого, пис. 38: Migne, PGr., t. 32, col. 326–340, русск. перев., ч. 6. стр. 85–97. 878 Проф. Η. Н. Глубоковский, Ходатай Нового Завета. Экзегетический анализ Евр. I, 1–5. Сергиев Посад 1915, стр. 20. 879 Проф. В. Болотов, Учение Оригена о Св. Троице, стр. 267. 880 О началах, I, 2, 2: Migne, PGr., t. 11, col. 130; русск. перев., стр. 23-24. 881 In Ioannem, t. 1, 39; Migne, PGr., t. 14, col. 89. 882 О началах. І, 2, 9: Migne, PGr., t. 11, col. 138; русск. перев., стр. 33. 883 Учение Оригена о Св. Троице, стр. 233. Ср. проф. A. А. Спасский, История догматических движений в эпохѵ вселенских соборов. T. I. Сергиев Посад 1906, стр. 97–99. 884 Alte u. neue Quellen z. Gesch. d. Taufsymbols, S. 40, Anm. 13. 885 In Ioannem, t. 1, 22: Migne, PGr., t. 14, col. 56–57. Cp. проф. B. Болотов, Учение Оригена o Св. Троице, стр. 244. Ch. Bigg The Christian Platonists of Alexandria, ed. by F. E. Brightman. Oxford 1913. p. 209. 886 Напечатан Fr. Diekamp ’ом в ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера