1: 39

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 15–27) II. Пророчества о соседних народах (25, 1 32, 32) А. Суд над Аммоном (25, 1–7) Б. Суд над Моавом (25, 8–11) В. Суд над Едомом (25, 12–14) Г. Суд над филистимлянами (25, 15–17) Д. Суд над Тиром (26, 1 28, 26) Е. Суд над Египтом (29, 1 32, 32) III. Благословение Иудеи и Иерусалима (33, 1 48, 35) А. Иезекииль страж дома Израилева (33, 1–33) Б. Пророчество о пастырях Израиля (34, 1–31) В. Пророчество о Едоме (35, 1–15) Г. Пророчество о горах израилевых (36, 1–38) Д. Видение поля, усеянного сухими костями (37, 1–14) Е. Соединение двух жезлов (37, 15–28) Ж. Пророчество о Гоге и Магоге (38, 1 39, 29) З. Видение восстановленного Иерусалима (40, 1 48, 35) 1. Устройство внешнего и внутреннего двора и ворот в храме (40, 1–49) 2. Святилище (41, 1–26) 3. Комнаты для священников (42, 1–20) 4. Возвращение славы Господней (43, 1–27) 5. Князь, левиты и священники (44, 1–31) 6. Священный участок земли (45, 1–12) 7. Наставления о приношениях (45, 13 46, 24) 8. Жизнетворный поток из-под храма (47, 1–12) 9. Границы и распределение земли (47, 13 48, 29) 10. Ворота города (48, 30–35) Глава 1 1: 1–3 См. Введение: Автор; Время и обстоятельства написания. Книга, предположительно, имела два ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сына в старости своей; и ей уже шестой месяц; ибо у Бога не останется бессильным никакое слово». Тогда Святая Дева смиренно склонилась перед волей Бога. Она сказала: «Се раба Господня, да будет мне по слову Твоему». И отошел от нее Ангел. Мария осталась одна в своей горнице. Она была смиренна и молчалива, но не могла утаить в себе великую тайну зачатия Сына Божия от Духа Святого. Иосифу она ничего не сказала, а решила пойти к родственнице своей Елисавете. Итак, «вставши, Мария с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету» ( Лк. 1: 39–40 ) . 4. Свидание Марии и Елисаветы ( Лк. 1: 40–56 ) В маленьком городе Иутте, в гористой части Иудеи до сих пор показывают обломки каменной лестницы дома священника Захарии, где, по преданию, состоялась встреча Марии и Елисаветы. Все здесь теперь заросло пожелтевшей травой и кустами, но ранней весной, в марте, также, как и тогда при их встрече, можно видеть зеленую свежую травку, золотистые и белые лилии, густую тень платанов, при ярком, но еще не палящем солнце. Мария стала подниматься по лестнице знакомого ей дома. Услыхав ее голос, Елисавета вышла к ней навстречу и ввела молодую ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей в трудных ситуациях ( Втор. 17: 9–11; 33: 10; Мал. 2: 7 ) . Священники заботились о скинии и совершали в ней (впоследствии в храме) все необходимые действия: каждую субботу полагали новые хлебы предложения, каждый вечер зажигали семисвечник и др. Священники совершали ритуальные очистительные действия: свидетельствовали о заболевании проказой и об исцелении от нее (Лев. 13–14) , очищали человека от телесной нечистоты (Лев. 15) . Впоследствии в период монархии у священников появились и другие обязанности; в частности, первосвященник совершал обряд помазания на царство ( 3Цар. 1: 39; 4Цар. 11: 12 ) , также священники вместе с князьями иудейскими входили в состав верховного суда ( 2Пар. 19: 8 ) . В послепленный период роль священства возрастает: священники становятся руководителями иудейской общины, а первосвященник получает светскую власть. Левиты помогали священникам в уходе за скинией, во время странствования по пустыне переносили скинию и ее священные предметы (тогда как священники несли ковчег завета) . При этом потомки Каафа несли богослужебные предметы (оба жертвенника, стол для хлебов предложения, семисвечник, сосуды) , потомки Гирсона – завесы и ... далее ...
Нагорная проповедь: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... шел в Вербное воскресенье, отсюда Он вознесся на Небеса. Я стою в самом Иерусалиме и гляжу вниз, на подножие горы Сион. Здесь, на склонах горы, начинался Иерусалим во времена царя Давида, за тысячу лет до Рождества Христова. Там, где мы видим сегодня дома, – возник великий город. В русском Горненском монастыре. Внизу – поселок, в котором жили Захария и Елисавета и в котором родился Иоанн Креститель. Сюда поспешила Богоматерь после Благовещения: «Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин. И вошлав дом Захарии, и приветствовала Елисавету» ( Лк. 1. 39-40 ) Еще одна, не менее прославленная, гора – Синай. На этой горе Моисей получил от Господа скрижали с десятью заповедями. Внизу – маленький монастырь. Это прославленный монастырь Святой Екатерины, что близ Синая. Хотя кажется, что до монастыря подать рукой, идти до него, спускаясь по головокружительно крутой тропинке, – около часа. Всего спуск с горы Синай к монастырю занимает от 4 до 5 часов. Начинается новый, примерно трехлетний, этап Его служения – проповедь, поучение народа, чудеса… Христос знает, что впереди Его ждут предательство и смерть. Как Человек Он хотел бы избежать ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был) Бог праотцев, и это доказывает воскресение, ибо «Бог не есть Бог мертвых, но живых». Вечный Бог призывает Своих святых к вечному единению с Собой. Он заключил с праотцами завет, дал им обетования, которые не исполнились во время их земной жизни, однако не утратили силы. Из этого следует, что Бог воскресит праотцев к жизни. 22: 37 См. статью «Любовь». Фарисеи испытывали Иисуса; теперь Иисус испытывает их. Он сосредоточил внимание на самом главном – Мессия ли Он (Христос ли) ? А цитата из Пс. 109, 44 показывает, что бытовавшие представления о Мессии были слишком ограниченны. Глава 23 23: 1–39 Некоторые полагают, что эта глава – еще одна речь Иисуса (тогда получается 6 речей, а не 5; см. Введение: Характерные особенности и темы) или же часть Его эсхатологической речи в гл. 24; 25. Как бы то ни было, она не заканчивается фразой «И когда Иисус окончил... », и, в отличие от других пяти, в конце Иисус обращается к Своим противникам. Скорее, ее следует воспринимать как часть повествования, отражающую пророческое служение Христа («Горе вам, вожди слепые... »; см. ком. к 23, 13–36) . Однако она связана и со следующей речью, т. к. объясняет причину осуждения Иерусалима. Хотя Иисус ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мать ее лишилась через рекрутский набор единственного сына, а она – брата, которого они только что оставили в лагере Шерифа. Что мог я для них сделать! От повального набора в местах менее упорных, чем Вифлеем и Хеврон, большая часть жителей разбежалась, остались старики и женщины; везде вопль, напоминающий глас в Раме! Спускаясь к самому Иерусалиму с горы Злого Совещания, видны пещеры или каменоломни. Глава XXV. Горний град Иудов. – Пустыня Иоаннова «Воставши же Мария во дни сии, с поспешностию пошла в нагорную страну, в город Иудин и вошла в дом Захариин и приветствовала Елисавету». ( Лк 1: 39–40 ) Евангельский, горний город Иудов отстоит от Иерусалима на расстоянии одного часа с четвертью езды. Поклонники обыкновенно запасаются рекомендательным письмом из католического монастыря в Иерусалиме к францисканским монахам церкви Св. Иоанна, там находящейся; но я этого не сделал. Дорога в горний город Иудов идет из Вифлеемских ворот; она пролегает между Вифлеемскою и Яфскою дорогою, по каменистым холмам, мимо вышнего водоема Гигонского, и по направлению к библейскому полю или селу белильному. За четверть часа от Иерусалима стоит подле масличной рощи, в лощине, на скате, монастырь ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но теперь, в эту последнюю благословенную эпоху, воцарятся истина и праведность ( Ам. 5, 24 ) . да не мыслит в сердце своем зла. Ср. : «зла... не мыслите» (7, 10) . 8: 19 Этот стих содержит ответ на вопрос, который был задан в 7, 3. Названные в нем посты соотносятся с различными эпизодами разрушения Иерусалима. четвертого. Пост в воспоминание падения стен Иерусалима, которое стало началом конца города ( 4Цар. 25, 3. 4 ) . О постах пятого и седьмого месяцев см. ком. к 7, 5. десятого. В 4Цар. 25, 1 рассказывается, как Навуходоносор начал свою осаду Иерусалима в десятый месяц ( Иер. 39, 1–10 ) . 8: 20–23 В этих стихах описывается великое паломничество языческих народов в Иерусалим. См. также Зах. 14, 16–20; Ис. 2, 1–4; Мих. 4, 1–5. Даруемое Богом спасение перестает быть уделом одного только Израиля и распространяется на весь мир ( Мал. 1, 5 ) . 8 сильные народы. См. ком. к Ис. 2, 2–4; Мих. 4, 1–3. 8 десять человек из всех разноязычных народов. Здесь подчеркивается великое множество (ст. 22) язычников, которые придут восславить истинного Бога. Божий замысел состоит в том, чтобы спасти избранных Им «из всякого колена и языка, и народа и племени» ( Откр. 5, 9 ) . с ... далее ...
Богословский вестник МДА в дореволюционный период ...Искать в ИсточникеИсточник
... академии) . Курсовая работа студента IV курса МДА (1913) (НИОР РГБ. Ф. 172. Карт. 164. Ед. хр. 2. 107 л. Машинопись) . Договор 1913 – Договор редактора журнала «Богословский вестник» Флоренского Павла Александровича с Духовным собором Свято-Троицкой Сергиевой Лавры (заключили договор в том, что типография Лавры принимает на себя печатанье «Богословского вестника» в 1913 году) РГБФ. 172. К. 84. Ед. 15 (. Гумеров 1993 – Гумеров А., свящ.) Три четверти академического богословия: (Духовное наследие «Прибавлений к творениям святых отцов» и «Богословского вестника») БВ 1993. Т. [1. ] № 1. С. 21-39 ( 1-я пагин. ) . Краткая рецензия на БВ 3. 2003 (интернет-публикация на сайте А. Г. Дунаева) : orthodoxy. ru BV_3. html Елена (Хиловская) , мон. Богословский вестник, издаваемый Московской духовной академией Вестник церковной истории 3. 2006. С. 254-255. Михайлов П. : Богословский вестник, издаваемый Московской духовной академией и семинарией. № 3. 2003. – М. ; СП, 2003. 433 с. Альфа и Омега 2004. № 2 (40) . С. 380-384. Сулава Н. (nestan sulava) . Рец. на: Богословский вестник, издаваемый Московской духовной академией 7. 2007 Картвелология 2008. № 9. С. 85-90. Источник: ... далее ...
Периодические издания МДА в дореволюционный ...Искать в ИсточникеИсточник
... [41] Отчет о состоянии МДА в 1881 82 учебном году ПрибТСО 30. С. 704) 1-я пагин. (. [42] Указатель для ПрибТСО за 20 лет ПрибТСО 21. 1862. С. 1-20 [7-я пагин. ]) Приложение (. [43] Указатель статей, помещенных в ПрибТСО за 1843-1864, 1871, 1872, 1880-1886 гг. ПрибТСО 39. 1887. С. 1-37 [5-я пагин. ]) Приложение (. [44] Материал данного раздела основывается на статье священника Афанасия Гумерова) иеромонаха Иова ( : Гумеров А., свящ. ) Три четверти века академического богословия (Духовное наследие «Прибавлений к творениям святых отцов» и «Богословского вестника») БВ 1993. Т. [1. ] № 1. С. 21-39 ( 1-я пагин. ) . [45] См. : ПрибТСО 1. [46] Кроме богословских и философских работ в « Прибавлениях » было напечатано несколько статей по педагогике и теории словесности. См., напр. : «О первоначальном народном обучении» (Н. П. Гиляров-Платонов ПрибТСО 21. 1862. С. 165-180 [1-я пагин. ]) ; «Мысли Горация о поэзии и условиях совершенства поэтических произведений в " Послании к Пизонам " » (П. И. Цветков ПрибТСО 37. 1886. С. 443-473 [1-я пагин. ]) . [47] «О втором псалме» (ПрибТСО 8. 1849. С. 353-403 [1-я пагин. ]) ; «О второй части книги святого пророка Исайи» (ПрибТСО 9. 1850. С. ... далее ...
Монастырь Пречистой на реке ДубенкеИскать в ИсточникеИсточник
... Радонежского и всея России чудотворца (репринт издания 1904 г.) . Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003. С. 150. [20] Там же. С. 192. [21] Е. Голубинский. Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра (репринт издания 1909 г.) . СПб., 2007. С. 61. [22] Там же. С. 61. Сноска 3. [23] Там же. С. 64-66. [24] Кучкин В. А. Сергий Радонежский Вопросы истории. 1992. №10. С. 86. [25] Клосс Б. М. Указ. соч. С. 58-59. [26] Н. Борисов. Сергий Радонежский. М., 2003. С. 176. [27] Там же. С. 193. [28] Аверьянов К. А. Сергий Радонежский: личность и эпоха. М., 2006. С. 295. [29] Там же. С. 331. [30] Успенский Дубенский Шавыкин монастырь в свете археологических данных Культура средневековой Москвы XIV-XVII вв. М., 1995. C. 144. [31] РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 812. Л. 359об. ; Ф. 281 Переславль. Д. 9370 217. Л. 435. [32] РГАДА. Ф. 1356. Оп. 1. Д. 177; Справочная карта «Сергиево-Посадский район Московской области». Екатеринбург, 2005. [33] РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Д. 7651. Л. 261. [ 34] РГАДА. Ф. 1355. Оп. 1. Д. 39. Л. ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера