1: 16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Всегда радуйтесь» (1 Фес. 5: 16) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... быть, православные и удаляются от того, в чем почитают радость люди неверующие, – впрочем, лишь от того, что связано с грехом, – но не удаляются от самой радости, ведь одна из библейских заповедей гласит: «Всегда радуйтесь» ( 1 Фес. 5: 16; Фил. 4: 4 ) . И радуются православные христиане, конечно, не тому и не так, чему и как радуются неверующие. Чтобы понять, в чем состоит особенность православного понимания радости, имеет смысл обратиться к словам Священного Писания и святых отцов. В Священном Писании радость указывается как то, что свойственно Самому Богу. Так, Премудрость Божия говорит: «Я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время» ( Притч. 8: 30 ) . Неудивительно, что воссоединение отпавшего человечества с Богом мыслится в категориях обретения вечной радости, о чем предсказывали еще ветхозаветные пророки: «И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся» ( Ис. 35: 10 ) . С этим связано то, что явление на земле Спасителя сопровождается возвещением радости как архангелом Гавриилом, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Будущее мировых религий: демографический прогноз ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( 2, 8 млрд., 30% населения ) , вероятно, впервые в истории почти сравняются в числе с христианами ( 2, 9 млрд. и 31% населения ) . Все религиозные группы, кроме буддистов, более или менее вырастут в абсолютной численности. Буддистское население не изменится из-за низкой фертильности и старения населения в таких странах как Китай, Таиланд и Япония. Индуистское население мира, как ожидается, вырастет на 34% ( с 1 млрд. до 1, 4 млрд. ) , т. е. примерно настолько же, что и население мира в целом. Численность иудеев, наименьшей из групп, охваченных прогнозом, вырастет на 16% с 14 до 16, 1 миллиона. Численность приверженцев этнических религий, согласно данному прогнозу, вырастет на 11% — с 405 до 450 млн. человек. Последователи всех прочих религий (которые рассматриваются в работе как единая группа) вырастут в числе на 6% — с 58 до 61 млн. человек. Таким образом, этнические религии, иудаизм и «прочие» религии вырастут к 2050 г. по абсолютной численности, но в меньшей мере, чем население в целом, и будут составлять меньший процент населения, чем в 2010 г. Подобным же образом снизится доля религиозно неаффилиированных людей, хотя их абсолютная численность вырастет. По ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
Краткая программа XXVI Международных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Фомин Андрей Вадимович, Кошечко Анастасия Николаевна, Микулец Ирина Владимировна, Ранцева Елена Владимировна 26. 01 14: 15–16: 15 Храм Христа Спасителя, Сергиевский зал; м. «Кропоткинская» 1. 15. 13. Секция « Основы православной культуры как средство сохранения духовных и нравственных ценностей и формирования культуры взаимодействия Церкви с государством, обществом и СМИ: опыт Калужской митрополии » Епископ Тарусский, СЕРАФИМ, Бородина Алла Валентиновна Анохина Тамара Викторовна, Никиточкина Оксана Михайловна 26. 01 14: 00–16: 15 Храм Христа Спасителя, Конференц зал; м. «Кропоткинская» 1. 16. Х Научно-практическая конференция « Моделирование социокультурного системного развития школы в контексте формирования духовно-нравственной культуры общества. Проект «Будущее наследие». Пленарное заседание Практический семинар «Преемственность и системность в реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в общеобразовательной школе» Игумен Иоанн (Рубин) , Лебедева Марианна Владимировна, Петракова Татьяна Ивановна Лебедева Марианна Владимировна, Боброва Ирина Ивановна Мигдисов Ярослав Сергеевич, Соловьев Алексей Юрьевич, Метлик Игорь Витальевич Мигдисов Ярослав Сергеевич, иерей Павел ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, душевные чувства и способности человека. В. И. Даль в ... далее ...
Рождество Пресвятой Богородицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... частью по одной) краткие молитвы. Конечно, имеются и приспособленные к празднику чтения (lectiones) . Это сравнительно большие, положенные на утрене (в количестве девяти) и на литургии (из Апостола и Евангелия) отрывки, которые сопровождены стихами, аналогичными прокимну и аллилуарию (graduale и sequentia) , а также фрагменты из гомилий святых отцов. На Рождество Богоматери предписаны на утрене первое, второе и третье чтения из первой главы Песни песней; четвертое, пятое, шестое – из слова блаженного Августина; седьмое и восьмое – из комментария блаженного Иеронима на Мф. 1: 1–16, читаемое за литургией; девятое – о мученике Адриане. На литургии, где «Рождество Марии похваляется из перспективы Ее Богоматеринства и тем самым Рождества Христова» [7], вместо Апостола устанавливаются Притч. 8: 22–35 и уже указанный евангельский фрагмент. Кроме того, имеются еще – по одному – краткие чтения (capitula) из одного-двух библейских стихов. В рассматриваемом случае они таковы: на вечерне, в конце утрени и на третьем часе – Сир. 24: 10; на шестом часе – Сир. 24: 11–13 («Прежде века от начала Он произвел Меня, и Я не скончаюсь во веки», «Я служила пред Ним во святой скинии ... далее ...
«Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20 632 просмотров Распечатать Поделиться Нравится «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» ( 1 Кор. 16: 13 ) Беседа с иереем Алексием Зайцевым, клириком Свято-Троицкого храма г. Челябинска Если у человека нет силы воли, то он не может сделать ничего… Человек духовно летит при помощи двух крыльев: воли Божией и воли собственной. Одно крыло – Свою волю – Бог навсегда приклеил к одному из наших плеч. Но для того, чтобы лететь духовно, нам тоже нужно приклеить к другому плечу свое собственное крыло – волю человеческую. Если человек имеет сильную волю, то у него есть человеческое крыло, равнодействующее с крылом божественным, и он летит. Старец Паисий Святогорец Иерей Алексий Зайцев – Отец Алексий, что такое малодушие? – Со значением понятия «малодушие» очень важно разобраться в самом начале нашего разговора, так как оно не имеет столь ясного и однозначного выражения, как, к примеру, уныние, сребролюбие, ложь, тщеславие. «Толковый словарь русского языка» под редакцией С. И. Ожегова определяет малодушие как «отсутствие твердости духа, решительности, мужества». Такого рода малодушие сводится к нерешительности, трусости и затрагивает, главным образом, ... далее ...
Дневники партизана Анатолия Дзяковича / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... авиадивизия) . Он в конце 1943 г[ода] был сбит над Пущей и присоединился к партизанам. 2. Афонин Николай Пафнутьевич, 1897 г[ода] р[ождения], Тульская обл[асть], Лежунск. р[айо]н, Руторский с[ельский] с[овет], деревня Александровка – жена Толмакова Татьяна, к. старшина 471 с п, лётчик, в бою с н[емцами] потер[ял] кисть левой руки, и весь изрешечен автоматом. По разбит[ой] винтовке опред[елил], что он успел выстр[елить] два раза. Старшина, из окружения пришедший в Пущу больной, был закидан гранатами. Из местных убит Брикет Иван из д[еревни] Буда. Это последний член группы, перебитой немцами 16. 1. 44. Семён, Володя Гаврильчик с Кр[асного] Бер[ега], Слободки. Вот и разбита группа в 16 человек. Восмерых я нашёл живых, Сергей Ефремов ранен, М[ария] Кл[ицкая] тоже, 5 убито и 3 пропало пока без вести. Удалось выяснить, кто водил н[емцев]. М[ария] Кл[ицкая], которую сочли мёртвой, видела Карпухина Василия Петровича с Каз[имировской] Слободки примерно с 1924 г[ода] рождения. Позавчера приходил Пав[ел] Леут. Его, как и нескольких других партизан, н[емцы] взяли в деревне Кадище, привезли в Рожки и посадили в погреб. Били до тех пор, пока они не повели н[емцев] в лес. Вели Пав[ла] Леута. ... далее ...
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Relation to Jesus and the world. 15: 1–16: 4 JESUS HAS BEEN TALKING ABOUT disciples «dwelling» in him after his return from the J Father to give them the Spirit ( 14: 23 ) ; now he expands this «dwelling place» image by emphasizing how branches must continue to depend on the vine or perish ( 15: 1–7 ) . Branches that remain attached to and dependent on the vine «dwell» with or «remain» in it. In this case the fruit that truly dependent branches bear is love for one another ( 15: 8–17 ) ; this suggests that secessionists from the community (who мая join the synagogue leaders in betraying some fellow Christians to local authorities) have also seceded from the vine ( 1 John 2: 9–11, 19; 3: 11–18; 4: 7–8 ) . The Vine and Its Fruitful Branches ( 15: 1–7 ) In 15: 1–17, Jesus reminds the disciples to «continue» ( 8: 31 ) or «dwell» ( 14: 17, 23 ) in him like branches dependent for their life on the vine to which they are attached ( 15: 1–7 ) . Thus they will bear the fruit of love, which is also a commandment ( 15: 8–17 ) . The whole section ( 15: 1–17 ) functions as a unit contrasted with the worlds hatred ( 15: 18–25 ) , but because 15: 1–7 and 15: 8–17 are ... далее ...
Люди между Жизнью и смертью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: Учитель! ( Ин. 20, 11–16 ) Конечно, не об одной Марии из Магдалы здесь нужно сказать, а обо всей небольшой группе женщин, сохранивших верность Учителю в самые страшные часы — во время казни и сразу после Крестной смерти. Точно сказать, сколько их, жен-мироносиц, было, мы не можем. Матфей (27, 56) называет Марию Магдалину, Марию, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых (апостолов Иоанна Богослова и Иакова) . Марк (16, 1) , кроме Марии Магдалины, называет еще Марию Иаковлеву и Саломию — она, предположительно, и есть мать сыновей Зеведеевых. Лука (24, 1) говорит о женщинах, пришедших с Иисусом из Галилеи, а также сообщает, что ко Гробу вместе с этими галилеянками пришли и некие другие женщины. Апостолам же весть о Воскресении принесли Магдалина Мария, и Иоанна (которая в Лк. 8, 3 названа женой Хузы, домоправителя Иродова) , и Мария, мать Иакова (не Зеведеева, а другого Иакова, скорее всего) Лк. 24, 10 () . Евангелист Иоанн, который, как известно, сам стоял у Креста рядом с Богоматерью, свидетельствует ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера