> Дело дня: Помогите ребёнку <

1: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Battlestar Galactica. В поисках новой Земли и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как это в более широком плане очень масштабно опровергается " последними пятью " и первой землей. А вот конкретные тостеры-центурионы да, были созданы " человеком " . И те, что вероятно, в свое время разрушили Кобол - тоже. А вот с теми, что разрушили " первую землю " были созданы человекоподобными сайлонами. " это происходило ранее, и повторится вновь " , расширь познание за определенные рамки, сериал как раз об этом Ведь весь timeline сериала, очень масштабен.. нехило так. 1год (из известных событий) : Произошло восстание машин на коболе, и люди и сайлоны разлетелись кто куда, основав 12+1 колоний. при этом теория, о том что люди были созданы сайлонами вполне себе верна. И вполне вероятно что лет тысяч 5-10-50 назад, эти человекосайлоны были созданы людьми 1000год - написание пророчеств о поиске земли (ну там 12змей, умирающий правитель и т. д.) 2000год - на земле произошло восстание машин. 4010год - последние выжившие человекосайлоны с Земли1 долетели до мира Кобола и увидели что опоздали слегка. Ну там соглашение с " тостерами " , дарения им воскрешения и создание 8ми моделей. 4058год - восстание 8ми моделей (по сути одного маникена, из первого модельного ряда, ну да ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
«Ум проницательный и ученый»: перевод-толкование ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Я утвержу престол царства его навеки ( 2 Цар. 7: 13 ) ― позволяет говорить об определенном тяготении архиепископа Мефодия к типологическому толкованию. Обетование Господа Давиду обретает не конкретно-исторический (рождение от Давида сына, который построит дом Господень) , а мессианский смысл: речь идет о происхождении Спасителя ( ср. Ин. 7: 42; Мф. 1: 1; Лк. 2: 4 ) . Комментируя двенадцатый стих первой главы послания апостола Павла к Римлянам: сіe же є4сть, соутёшитисz въ вaсъ вёрою џбщею, вaшею же и3 моeю (Яснее сказать: дабы и мне в вас утешиться общею верою и вашею и моею) ( Рим. 1: 12 ) — архиепископ Мефодий прямо обращается к толкованию святителя Иоанна Златоуста. «Св. Златоуст в толковании своем на Послание Павлово к Римлянам разумеет здесь утешение в злоключениях, каковым тогда подлежали верующие: притом замечает, что Апостол словом соутешитися, хотел умягчить слова ко утверждению вашему; т. е. (здесь архиепископ Мефодий дает пояснение от себя — Прим. авт.) Апостол приобщает и себя к числу учеников своих, требующих утверждения» [20]. Итак, можно отметить, что в своем толковании на послание святого апостола Павла к Римлянам архиепископ Мефодий по-разному решает ... далее ...
Вопросы по толкованию Иов.1:8-12Искать в Источникеazbyka.ru
... цитата из Толковой Библии: 8-11. Xодившему по земле для наблюдения злому духу и задается теперь естественный вопрос: обратил ли он внимание на исключительное благочестие Иова ( ст. 8 ср. Быт VI: 9; VII: 1 ) , а в не замедлившем последовать ответе сатаны сказывается его полная противоположность Господу. По словам сатаны, в благочестии Иова нет ничего выдающегося, заслуживающего похвалы, как то делает Бог, - оно корыстно. Иов чтит Господа лишь потому, что это для него выгодно: в награду за благочестие он избавляется Богом от всяких бедствий ( " кругом оградил " , ср. Ис V: 5 ) и пользуется успехом во всех своих делах. Истинный, т. е. корыстный, характер благочестия Иова скажется в том случае, если Господь " прострет на него свою руку " (ст. 11) , - поразит бедствиями (Исх III: 20; IX: 15; Пс XXXI: 4; XXXVII: 3) . При таких обстоятельствах не будет побуждения к благочестию. Оно исчезнет, мало того, сменится проклятием " в лице " , т. е. проклятием дерзким, беззастенчивым ( Ис LXV: 3 ) ....... Если Бог изначально видел, а Он не мог не видеть, клевету сатаны на Иова, то, почему Бог сразу не отверг эту клевету? Теперь продолжение: 12. Ответ сатаны, представляя клевету на ... далее ...
Каноническое положение русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... епархии Русской Православной Церкви Заграницей. 1994. Ч. 4. С. 15-16. [7] Письмо митр. Евлогия патр. Вениамину от 12. 03. 1940 (№ 319) . АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [8] Письмо митр. Евлогия еп. Сергию от 9. 11. 1940 (№ 1196) . АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева) . [9] Текст приложения см. в: Národní archiv v Praze, fond Ministerstvo školství a národní osvěty 1918-1945, karton 39 11, č. 53853 1942. [10] См. : Шкаровский М. В. Нацистская Германия и Православная Церковь. С. 256-259; Двойное церковное торжество в Берлине Православная Русь. 1942. № 11-12. С. 1-2. [11] Там же. [12] Šuvarský J. Op. cit. S. 226. [13] Подробнее см. : Kráčmar Č. Panychida za statečné. Praha, 1988; Šuvarský J. Op. cit. S. 222-230. [14] Подробнее см. : Marek Pavel, Bureha Volodymyr, Danilec Jurij. Arcibiskup Sawatij ( 1880-1959 ) : Nástin života a díla zakladatelské postavy pravoslavné církve v Československé republice. Olomouc, 2009. S. 133-136. [15] Государственный архив Российской Федерации (далее — ГАРФ) , ф. 6991, оп. 7, д. 106. л. 5. [16] Киселев А., протопресвитер. Дни примирения. (Попытка воссоединения Русского Западно-Европейского Экзархата с ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Понятие «личности» и богословия архимандрита ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... vor – weg“, z. B. έφυγον εκ προσώπου αυτού („sie flohen vor ihm“) usw. Das Neue Testament machte sich diesen Sprachgebrauch, zumal die präpositionalen Ausdrücke, voll und ganz zu eigen (από προσώπου του κυρίου „weggehend von dem Herrn“) ; so wurde er auch von den griechischen Kirchenvätern übernommen. [7] Im Neuen Testament ist das Wort Gottes in der Person Christi Mensch geworden. Christus betont die Lehre über den unschätzbaren Wert des Menschen. Das Wort „Person“ findet man 74mal im Neuen Testament. Manchmal ist es in der Hauptbedeutung als Hypostase des Menschen verwendet ( 1 Kor 13, 12; 1 Thess 2, 7; 3, 10 ) . In anderen Fällen wird das Wort „Person“ gebraucht, um die Anwesenheit Gottes auszudrücken ( Mt 18, 20; Hebr 9, 24 ) . [8] 4. 3 Die Herausbildung der heutigen theologischen Bedeutung des Person- und Hypostasebegriff im 4. –6. Jahrhundert Der Metropolit des Ökumenischen Patriarchates und Professor der Theologie Johannes Zizioulas nennt zwei Möglichkeiten, wie das Wort „Prosopon“ im frühen Christentum seine wesentlich ontologische Bedeutung bekommen hat: 1 (Die altgriechische Welttheorie musste verändert werden, damit der Mensch von der Abhängigkeit der alten ... далее ...
О любви. Том 12, книга 2, слово 1Искать в Источникеpravmir.ru
... любви. Том 12, книга 2, слово 1 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Человеколюбец Бог наш, желая соединить всех взаимными узами, возлюбленные, вложил в дела человеческие такой закон, что польза одного непременно соединяется с пользой другого. Так земледелец сеет жито не столько, сколько нужно для него самого, - иначе он давно бы погубил и себя, и других, - и воин ополчается на опасности не для того, чтобы спасти только себя самого, но чтобы доставить безопасность и городам, и купец привозит не столько, сколько нужно для него самого, а сколько и для многих других. Если бы люди не были поставлены в такую необходимость, то они не захотели бы искать пользы ближнего; потому Бог и соединил все таким образом и не попустил достигать своей пользы иначе, как путем пользы других. Иным путем нельзя и спастись, и если ты упражняешься даже в высшем любомудрии, а о других, погибающих, не радишь, то не будешь иметь никакого дерзновения пред Богом. " Если я раздам все имение мое " , - говорит божественный апостол, - " и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы " ( 1Кор. 13: 3 ) . Если же ты желаешь знать, какое оружие приобретает тот, кто ... далее ...
Биография архимандрита Софрония (Сахорова) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... vor – weg“, z. B. έφυγον εκ προσώπου αυτού („sie flohen vor ihm“) usw. Das Neue Testament machte sich diesen Sprachgebrauch, zumal die präpositionalen Ausdrücke, voll und ganz zu eigen (από προσώπου του κυρίου „weggehend von dem Herrn“) ; so wurde er auch von den griechischen Kirchenvätern übernommen. [101] Im Neuen Testament ist das Wort Gottes in der Person Christi Mensch geworden. Christus betont die Lehre über den unschätzbaren Wert des Menschen. Das Wort „Person“ findet man 74mal im Neuen Testament. Manchmal ist es in der Hauptbedeutung als Hypostase des Menschen verwendet ( 1 Kor 13, 12; 1 Thess 2, 7; 3, 10 ) . In anderen Fällen wird das Wort „Person“ gebraucht, um die Anwesenheit Gottes auszudrücken ( Mt 18, 20; Hebr 9, 24 ) . [102] 4. 3 Die Herausbildung der heutigen theologischen Bedeutung des Person- und Hypostasebegriff im 4. –6. Jahrhundert Der Metropolit des Ökumenischen Patriarchates und Professor der Theologie Johannes Zizioulas nennt zwei Möglichkeiten, wie das Wort „Prosopon“ im frühen Christentum seine wesentlich ontologische Bedeutung bekommen hat: 1 (Die altgriechische Welttheorie musste verändert werden, damit der Mensch von der Abhängigkeit der alten ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 12
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера