> Помогите ребёнку на реабилитацию <

1: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЦАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... услышал о том Иеровоам, сын Наватов, когда находился еще в Египте, куда убежал от царя Соломона, и возвратился Иеровоам из Египта; 2И бысть егда услыша Иеровоам сын Наватов, сущу ему еще во Египте, яко убегл бе от лица Соломона, и возвратися Иеровоам из Египта: 3и послали за ним и призвали его. Тогда Иеровоам и все собрание Израильтян пришли и говорили [царю] Ровоаму и сказали: 3и послаша, и призваша его. И прииде Иеровоам и весь сонм Израилев, и рекоша людие к царю Ровоаму глаголюще: 4отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе. 4отец твой отягчи ярем наш, ты же ныне облегчи от работы отца твоего жестокия и от ярма его тяжкаго, егоже возложи на ны, и поработаем ти. 6Царь Ровоам советовался со старцами, которые предстояли пред Соломоном, отцом его, при жизни его, и говорил: как посоветуете вы мне отвечать сему народу? 6И возвести Ровоам царь старейшинам, иже быша предстояще пред Соломоном отцем его, еще живу ему сущу, глаголя: како вы мыслите, да отвещаю людем сим слово; 7Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и ... далее ...
Генезис и эволюция иконографии креста в ранней ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Carbonaria, 2. [x] См. : Thoby Paul, Le Crucifix des Origines au Concile de Trente, Nantes, 1959, p. 3. [xi] Св. Иустин Философ. Диалог с Трифоном Иудеем. 32. [xii] Вавилонский Талмуд, трактат Синедриона 43, а. [xiii] Péneaud Philippe, La personne du Christ, Le Dieu-homme. Paris, 2009, p. 16. [xiv] Сравни у Плавта: «Ita te forabunt patibulatum per vias stimulis», — «Взвалят на тебя патибулум и протыкать иглами будут через весь город». La Mostellaria, 1, 563. [xv] Thoby Paul, Le Crucifix des Origines au Concile de Trente, Nantes, 1959. [xvi] Titus Maccius Plautus, La Mostellaria, 359. S. 2, 1, 12. [xvii] Sanhédrin. VI, 14. [xviii] Цит. по: Thoby P. Le Crucifix des origines au concile de Trente, Nantes, 1959. С. 6. [xix] Книга Апокрифов Ветхий и Новый завет. СПб, 2007. С. 177-178. [xx] Евангелие от Никодима. Гл Х. См. : Апокрифические сказания о Христе. Вып. I-IV. Перевод с латинского Вега (В. В. Геймана) . Спб., 1912 – 1914. [xxi] Марк Аврелий Антонин ( имп. 161-180 ) . «Наедине с собой» — Εἰς ἑαυτόν («К самому себе») . Николай 30. 03. 2017 в 12: 56 Павел, здравствуйте, на мой взгляд, отправной точкой вашего тщательнейшего исследования генезиса иконографии креста послужил ... далее ...
Интервью с митрополитом Луганским и Алчевским ...Искать в Источникеelitsy.ru
... создано сотрудниками информационного отдела Луганской епархии. Основная цель: Новости из жизни Луганской епархии; информация о прибытии в наш край святынь православия; информация о паломнических поездках, которые организует наша епархия; рассказ о жизни приходов. «Православная Луганщина» – официальная газета Луганской епархии, которая издается по благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Луганского и Алчевского, Митрофана, а так же по благословению Высокопреосвященнейшего Пантелеимона, архиепископа Ровеньковского и Свердловского распространяется в пределах Ровеньковской епархии. Газета рассказывает не только о вершащихся в епархиях событиях, но и всем богатстве христианского учения. Кроме того, издание имеет философско-богословскую, историческую и литературно-познавательную направленность. – В преддверии рождественского поста, в течение которого 2017 год сменит уходящий 2016 год и приведет нас в Рождество Христово, так естественно оглядываться и подводить итоги прожитого. Ваше Высокопреосвященство, какие события из жизни Луганской епархии вспоминаются Вам в первую очередь? Что радует и что огорчает из происходящего в мире и во вверенной Вам кафедре? – ... далее ...
О монашеской жизни и распорядке дня : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и становится жертвенником Богу, где молитвы, поклоны, всепрощение, простота и любовь Христа царствуют, и успокаиваются «труждающиеся и обремененные» своей жизнью наши ближние и братия. Такой идеальный образ монашества, который мы описали, является отражением святого опыта наших Отцов. Конечно же, легко обо всем этом говорить, однако, трудно все это исполнять. Относительно этого богоносные наши Отцы нас учат, говоря: «Дай кровь и приими Дух». Кровь – это наш повседневный подвиг. «С терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса» ( Евр. 12: 1–2 ) . Этот духовный труд приносит божественные плоды и сладость подвизающейся душе. В этом подвиге мы не одни: Господь с нами на всякое время. Посмотрите, что нам говорит Геронда во время монашеского нашего пострига: «Господь будет ложиться с вами и вставать, Он будет услаждать и облегчать нашу душу от нападения искушений». Главное, чтобы мы с верой и доверием прибегали к Его всемогуществу. Помню, я как-то прочитал в Патерике об одном монахе, который, когда убирал храм, увидел, как вошел бес в храм и начал подталкивать его выйти из храма. Монах боролся, но уже приближался к двери ... далее ...
Монахиня Корнилия (Рис). «Нам надо возвращаться к ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... их принял. Это не было воспринято как враждебное действие против них или против Католической церкви, но как прямое следствие того, чему я всегда учил. – Они в этом могли видеть вашу цельность. – Многие из них хотели бы сделать то же самое, но слишком привязаны к миру, в котором живут; либо их знание Православия апостольской традиции слишком слабое. Итак, нам надо возвращаться к своим корням. Со схиархимандритом Гавриилом (Бунге) беседовала монахиня Корнилия (Рис) Перевел с английского Дмитрий Лапа “We have to return to our roots. ” A conversation with fr. Gabriel Bunge 19 11 2013 [1] 12 романских церквей в старом Кельне относятся ко времени между IV и XIII веками. Романский стиль сочетает черты римских и византийских построек. – Здесь и далее примеч. монахини Корнилии (Рис) . [2] Гимназиями называют школы для детей, которые собираются потом продолжить образование в университете. В гимназии учатся с 8 до 18 лет. [3] Земные сосуды: практика личной молитвы согласно святоотеческой традиции. Ignatius Press, 2002. [4] Халлер Йоханнес (1865–1947) – известный немецкий историк, работы которого по истории Германии имели широкий резонанс. [5] Речь идет о книге аббата ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... языке без «семитской подкладки». В ней свящ. Георгий тоже ставит вместо слова «есть» типографское тире (ПБ 1, 103) : «... Известно, что в семитических конструкциях экзистенциальное важнее онтологического, отличавшего мышление многих святых отцов, в том числе и Иоанна Златоуста. На иврите нет глагола, подобного греческому «быть». Это открыло возможность в «установительных словах» Господа в анафоре литургии опустить онтологизирующую глагол-связку «есть» и приблизиться вплотную к современному русскому языку во фразе: «Примите, едите, это — Тело Мое... » и «... это — Кровь Моя... » (ПБ 1, 12, Предисловие) . В КК есть очевидное несовпадение с православным учением о Таинстве Евхаристии. После цитирования Лк. 22, 19–23 у свящ. Георгия читаем: «Это описание той самой «Тайной вечери», которую Церковь СТРЕМИТСЯ актуализировать (выделено комиссией) на протяжении всей истории своего существования в таинстве Евхаристии, в таинстве Благодарения» (КК, 393) . Православие же учит совсем иначе: Церковь не стремится актуализировать, а СОВЕРШАЕТ ВМЕСТЕ СО ХРИСТОМ ТУ САМУЮ ТАЙНУЮ ВЕЧЕРЮ. «Вечери Твоея Тайныя ДНЕСЬ, Сыне Божий, причастника мя приими! ». Свящ. Георгий Кочетков считает, ... далее ...
Сокрушение сердца и слезы – пища души / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отцы, мы не сможем придать ему ту форму, какую желаем. Сердце наше должно быть всегда сокрушенным заповедями Божиими, благодатью Божией, чтобы, как на мягком и теплом воске можно напечатлеть образ, так же и в сердце теплом можно было напечатлеть образ Христов. В Послании к Римлянам читаем: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы нам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 1–2 ) . С каким искусством говорит апостол – не как великий пророк и учитель, а смиренно, как если бы сам был узником подобно тем, к кому обращался, перенося те же страдания и желая утешить и быть утешенным! Согласно апостолу, чистота тела и души – тоже вид покаяния. То есть нам подобает представить тела наши пред Богом как жертву живую, святую, благоугодную, а рана, которую мы всегда носим в себе, будет хранить сердце наше теплым и восприимчивым, чтобы в наших смертных телах мог напечатлеться образ Человека Небесного. Нам необходимо нести в себе эту рану, потому что без нее сердце ... далее ...
Как узнать волю Божию? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «не сообразовываться» – значит: не иметь общей схемы с этим веком: то есть, когда говорят: «В наше время все думают так» – это некая схема, и с ней мы не должны сообразовываться. Если мы хотим узнать волю Божию, необходимо заведомо отбросить и проигнорировать то, что один из мудрецов XVII века Френсис Бэкон называл «идолами толпы», то есть мнения окружающих. Всем без исключения христианам сказано: «Умоляю вас, братия, милосердием Божиим… не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 1–2 ) ; «Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» ( Еф. 5: 17 ) . Да и вообще волю Божию можно узнать только через личное общение с Ним. Поэтому близкие с Ним отношения, молитва и служение Ему будут необходимым условием для поиска ответа на наш вопрос. Жить в согласии с заповедями Божиими Священник Димитрий Шишкин: – Как узнать волю Божию? Да очень просто: надо открыть Новый Завет, Первое послание апостола Павла к Фессалоникийцам, и прочитать: «Воля Божия есть освящение ваше» ( 1 Фес. 4: 3 ) . А освящаемся мы послушанием Богу. Так что есть только одно ... далее ...
Рождение Церкви Христовой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стали прародителями израильского народа, так двенадцать апостолов должны дать начало новому народу Божиему — Церкви Христовой. От нового апостола требовалось, чтобы он находился с учениками все время, когда с ними пребывал и общался Господь Иисус Христос, начиная от крещения Иоаннова и до дня Его вознесения, и вместе с апостолами общался с Господом и после Его воскресения. Апостольская проповедь — это свидетельство очевидцев. Апостолы выбрали двоих и, помолившись Богу, бросили жребий. Промыслом Божиим через жребий был выбран Матфий, и он был причислен к числу двенадцати апостолов (Деян 1, 12–20) . Апостол Матфий Спустя десять дней после вознесения Господня праздновался иудейский праздник Пятидесятницы. Этот праздник был установлен в Ветхом Завете в память о даровании закона Моисею на горе Синай и заключении завета между Богом и израильским народом. В этот день, когда вспоминалось, как вышедший из Египта народ израильский стал народом Божиим, через сошествие Святого Духа рождается новый народ Божий, то есть Церковь, в которую призывается каждый человек, к какому бы народу он ни принадлежал. Произошло это так. Однажды в третий час дня (по нашему счету времени — около ... далее ...
5 Ways Eastern Orthodox Differs From Other ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... bishops are, such as the Pope of Alexandria and the Pope of Egypt-- that he is over other bishops. We hold to the apostolic principle that Bishop, Priest (presbyter, really, since Jesus is the only priest) and Deacon are the clerical orders of the Church. The author is correct in his later explanation, both that we oppose the idea that anyone can be the " vicar of Christ on earth, " and that the Roman bishop (" Pope ") is no greater in terms of supreme authority than any other bishop, in the sense that no bishop is over other bishops in that bishops territory. FrMark Hodges 4 16 2015 1: 12 am I dont have much time, so this will be brief. The author is no doubt well intentioned, but the article is quite inaccurate on many points: 1. Orthodox Christianity does not predate Protestantism " by 500 years, " but by 1500 years. The modern-day Orthodox Church and the modern-day " Catholic " were at one time united, and were together the one, catholic and orthodox, worldwide Church. Orthodoxy began at Pentecost, not a thousand years later. Tragically, East and West split over several differences, officially in 1054 AD. But the Orthodox Church did not originate in 1054 --that ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера