1: 1-3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Псалтирь (Псалом 1): 3Искать в Источникеazbyka.ru
... погруженный в молитву, не сразу отреагировал, но потом пробормотал первую фразу первого псалма Давидова: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... ». Молодой инок медленно проговорил: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... », затем поклонился в ноги отшельнику и удалился в свою пустыню. Спустя полвека встретились тот самый отшельник, уже в глубокой старости, и бывший молодой послушник, тоже уже преклонных лет монах. Старец, прошедший путями духовного подвига, навыкший в молитве и аскетических упражнениях, спросил, почему, лишь раз пришедши к нему, монах более не вернулся за духовными советами... Старец, по великому смирению, которого он достиг, думал, что дело в нем... что он не оказал должного внимания молодому иноку, не научил... Монах, ветхий днями, повергся перед старцем с возгласом: «Что вы, отче святый, просто вашего первого поучения оказалось для меня достаточно. Я всю жизнь, все эти годы пытался исполнить слова премудрого Давида и не знаю, получилось ли у меня». Всю свою жизнь монах пытался претворить в жизнь первые слова ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О «потопной» гипотезе происхождения осадочного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на месте своего обитания, поскольку еще при жизни они плотно прикреплялись к дну с помощью цемента (и никуда не могли уплыть или убежать в время Потопа) . Животные-рифолюбы, многие из которых не прикреплялись, а свободно ползали, обычно селились в полостях рифов, защищенных от хищников. Поэтому скелеты всех организмов, как правило, остаются там, где они и жили, за исключением тех, которые были перенесены сильными штормовыми волнами ( подробнее см. Бугрова, 2006 ) . Такая зональность хорошо выдерживается и на современных рифах при всем их животном и растительном многообразии (рис. 1–3) . а б Рис. 1. Коралловый риф: а – общий вид кораллового рифа Мусгрейв (Австралия) ; б – схема геоморфрлогической зональности кораллового рифа (внизу) () Рис. 2. Упрощенная схема расположения коралловых колоний различной формы (пластинчатых, массивных, ветвистых) в разных зонах рифа () Рис. 3. Ветвистая и массивная формы коралловых колоний (;) От берега к морю четко и последовательно сменяются следующие зоны: зона заплеска морских волн; рифовая лагуна; тыловой шлейф осадков, сносимых с рифа в лагуну; каркас рифа из нарастающих друг на друга колоний кораллов; внешний склон рифа, покрытый ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... беднейшим членам причтов, т. к. главным образом именно они, образовав свой диаконский союз, проявляли «революционную активность», требуя финансового равноправия, разделения причтовых доходов поровну со старшими членами причтов. Выработанную новую схему состава епархиального съезда союз белого духовенства провел через одобрение церковного собрания дух-ва и мирян г. Петрозаводска 16 и 23 апреля и получил утверждение епархиального преосвященного. Прот. Н. Чуков вошел в состав исполнительного комитета союза белого духовенства. Решено было, что духовенство будет представлено на съезде в размере 1 3, а миряне в размере 2 3 всего состава собрания; духовенство же должно было быть представлено в равной степени от священников и от диаконов и псаломщиков. [7] Указом Св. Синода от 11 апреля 1917 г. за № 3050 прот. Н. Чуков был утвержден редактором неофициального отдела Олонецких Епархиальных Ведомостей, и 9-й номер 1 мая вышел уже под новой редакцией — при участии особого редакционного комитета из преподавателей духовной семинарии и представителей союза белого духовенства. В мае и июне 1917 года ОЕВ издавались не два, а три раза в месяц. Отдел официальный издавался в сокращенном виде, и ... далее ...
Исторический путь православия: Глава 3. Победа ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Можно без всякого преувеличения сказать, что обращение императора Константина повлекло за собой самый большой перелом из всех, когда-либо пережитых Церковью. Значение его отнюдь не исчерпывается переменой церковно-государственных отношений, внешних условий жизни Церкви. Неизмеримо важнее вызванные им сдвиги в самом христианском сознании, глубокий внутренний переворот, совершающийся постепенно в церковном обществе. Процесс этот настолько сложен и многосторонен, что нужно с опаской относиться к противоречивым оценкам «константиновского» периода: и к огульному его осуждению и к безоговорочному «оправданию». На первом месте стоит вопрос о самом Константине. Насколько борьба Империи с христианством - явление, как мы видели, «фатальное», настолько же мир между ними дело, прежде всего, одной личности, одной воли, одной инициативы. Этой роли Константина не отрицает никто. Но оценивают ее диаметрально противоположно. Для восточного христианства - Константин и до сего дня остается святым зачинателем христианского мира, орудием победы света над тьмой, увенчивающей подвиг мучеников. Запад же обычно видит в «константиновском мире» начало порабощения Церкви государством или даже первое ... далее ...
«Ум проницательный и ученый»: перевод-толкование ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... њбэщA прbрHки свои1ми въ писaніихъ ст7hхъ (которое [Бог] прежде обещал через Пророков Своих, в святых писаниях) ( Рим. 1: 2 ) — архиепископ Мефодий замечает: «Как-то у Пророка Исаии в 52 главе сказано: Коль красны на горах ноги благовествующих мир и проч. » [18]. Стоит заметить, что данное параллельное место, необходимое для полноты понимания сказанного апостолом, не всегда приводится в современных изданиях Библии [19]. В то же время в третьем стихе первой главы: њ сн7э своeмъ, бhвшемъ t сёмене дв7дова по пlти (о Сыне Своем, происшедшем по плотскому рождению от Давидова роду) ( Рим. 1: 3 ) архиепископ Мефодий считает достаточным привести ссылку на параллельное место: 2 Цар. 7: 12. Однако обращение к указанному стиху второй книги Царств: Когда же исполнятся дни твои и ты почиешь с отцами твоими, то Я восстановлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его — и далее: Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки ( 2 Цар. 7: 13 ) ― позволяет говорить об определенном тяготении архиепископа Мефодия к типологическому толкованию. Обетование Господа Давиду обретает не конкретно-исторический (рождение от Давида сына, ... далее ...
Слово Пастыря. Собрание трудов. Серия II. Том 3. ...Искать в Источникеrop.ru
... может сейчас мысленно задаться вопросом, какое место на шкале ценностей у него занимает забота о собственной душе. Сколько времени мы тратим на нашу душу? Сколько усилий мы направляем на то, чтобы изменить состояние души к лучшему? История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Тематика назидательное чтение Количество страниц 704 с ISBN 978-5-88017-604-5 Гриф По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Серия Собрание трудов Артикул 091487 Дополнительные характеристики ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. (См. : [9] Олонецкая неделя. Петрозаводск. 1911. № 2 от 17 апреля. С. 1. [10] Там же. №3 от 24 апреля. С. 1-2. [11] Там же. № 4 от 1 мая. С. 1-2. [12] «Русское Слово». №103. [13] Там же. № 6 от 16 мая. С. 1-2. [14] Там же. №7 от 22 мая. С. 1-2, 7-8. [15] Там же. №10 от 12 июня. С. 1-2. [16] Николай Иванович Черняев) 1853–1910 гг. (– публицист, теоретик и историк русского самодержавия, историк русской литературы, пушкиновед, театральный и литературный критик. См. : . [17] С. Булгаков «Размышление о национальности» [18] Там же. №11 от 19 июня. С. 1-3. [19] Там же. № 17 от 31 июля. С. 1-2. [20] Там же. №18 от 7 августа. С. 1. [21] Там же. С. 10-12. [22] См. : [23] Чиж, Владимир Федорович) 09. 06. 1855 – 1922? (– русский психиатр, доктор медицины, профессор, писатель. В 1891 г. занял кафедру психиатрии в университете г. Юрьева) ранее наз. Дерпт, теперь - Тарту (, где проработал четверть века: руководил кафедрой, заведовал клиникой душевных и нервных болезней, читал курсы по электротерапии, физиологической и судебной психологии, выступал с публичными лекциями) " Криминальная антропология " (1892) , " Гипноз и внушение " (1893) , " ... далее ...
Бегство от Бога: истолкование Феодором ...Искать в Источникеmospat.ru
... Е. Петров Бегство от Бога: истолкование Феодором Мопсуэстийским Книги пророка Ионы ( Иона. 1: 1–3 ) и традиция экзегезы Древней Церкви Книга пророка Ионы, состоящая всего из 4 глав (согласно разделению глав в Септуагинте; в Масоретском тексте — из 3) и являющаяся одной из самых коротких в Ветхом Завете, всегда, тем не менее, находилась в центре внимания толкователей Священного Писания в древней Церкви, которых привлекал необычный стиль и характер содержания этой книги. По соотношению объема текста с количеством цитат и аллюзий Книга пророка Ионы оказывается одной из самых популярных книг ВЗ в святоотеческой традиции 1. На столь широкое обращение к тексту данной книги повлияло прежде всего истолкование истории Ионы Самим Господом применительно к Своим смерти и воскресению ( см. Мф. 16: 4; Лк. 11: 29–31 ) . У Ионы, в отличие от других пророков, прообразовательное истолкование в Евангелиях получают не сами пророчества, а образ пророка и события его жизни. Книга Ионы — единственная из собрания малых пророков, все пророчество которой занимает, по сути, один-единственный стих ( Иона. 1: 2 ) , тогда как остальное повествование посвящено рассказу о странных, чудесных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1: 1-3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера