0к. 290-346

 001   002
Православие. Том 1: Становление монашества | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... и записавшимися в число жительствующих на небесах... Монастыри в горах подобны были скиниям, наполненным божественными ликами псалмопевцев, любителей учения, постников, молитвенников... Представлялась там как бы особая некая область богопочитания и правды. Не было там ни притеснителя, ни притесненного, не было укоризн от сборщика податей; подвижников было много, но у всех одна мысль — подвизаться в добродетели. Хотя в приведенных словах Антонию приписывается строение общежительных монастырей, родоначальником общежительного монашества традиция считает преподобного Пахомия Великого ( 0к. 290-346 ) : он является составителем первого монашеского устава. На первую половину IV века приходится деятельность преподобного Илариона Великого, организатора палестинского монашества, а также двух Великих Макариев — Александрийского и Египетского. В это же время в Сирии процветает протомонашеское движение «сынов завета». В Каппадокии распространение монашества связано прежде всего с именем Евстафия Севастийско-го, который на протяжении многих лет, вплоть до 373 года, был другом и наставником Василия Великого. Евстафий принадлежал к тому кругу аскетов, который был осужден Гангрским ... далее ...
Но избави нас от лукавого: Приложения | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... бюллетень по антиглобализационным проблемам «За Русь Святую» №1. СПб. 2001. с. 63-65. [ 336 ] Троицкие листки. Листки по Евангелию от Матфея. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1896-1899. с. 545. [ 337 ] Первый и последний. №1. 2002. с. 5. [ 338 ] Церковь об ИНН. М. 2001. с. 78. [ 339 ] Монашеское делание. М. 1991. с. 31. [ 340 ] Указанный источник №269. с. 274. [ 341 ] Указанный источник №31. с. 41-42. [ 342 ] Указанный источник №25. с. 230. [ 343 ] Указанный источник №4. с. 16-17. [ 344 ] Святитель Игнатий Брянчанинов. Аскетическая проповедь. Минск. 2002. с. 288-289. [ 345 ] Там же. с. 289-290. [ 346 ] Там же. с. 290-291. [ 347 ] Указанный источник №4. с. 17-13. [ 348 ] Указанный источник №25. с. 648. [ 349 ] Указанный источник. №333. с. 300-301. [ 350 ] Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. М. 1997. с. 135-136. [ 351 ] Указанный источник №306. с. 145. [ 352 ] Протоиерей Борис Молчанов. Антихрист. СПб. 1991. С. 22-23. [ 353 ] Указанный источник №32. с. 11. [ 354 ] Указанный источник №288. с. 223-224. [ 355 ] Жизнь. Екатеринбург. №112. 3 сентября 2002. [ 356 ] Священник Родион. Люди и демоны. М. 1999. с. 170-180. [ 357 ] Указанный источник №1. с. 46. [ 358 ] ... далее ...
The Encyclopedia of Eastern Orthodox ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Later in life and while higumen at her convent, Macrina acquired the power of healing, the casting out of demons, and also prophecy. There are also stories of how her giving of food to the poor miraculously did not cause her monastery’s store of supplies to be dimin­ished. Macrina’s virtues echo the expecta­tions of Orthodox Byzantine society of women. In the first Christian centuries, the renunciation of the body became a central issue in the practice of Christianity and undoubtedly it is linked to the rise of monasticism (both in its eremitic form ini­tiated by Antony the Great) ca. 290–346 (and in the coenobitic form propounded first by Pachomius and then by Basil the Great) . Women of authority had a massive influ­ence over the development of Orthodoxy in its history. Christian empresses exercised their power carefully and wisely on many occasions for the benefit of the church ( Holum 1982; Connor 2004 ) . One of the most characteristic examples was the Augusta Pulcheria, who acted as a regent to her younger brother Theodosius II, who later married Athinais Eudocia. Pulcheria took vows of chastity and according to the sources transformed the imperial palace almost ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трижды посещал преп. Антония Великого в пустыне и получил от него благословение на принятие монашества. Вернувшись в Палестину после смерти родителей, он оставил свое состояние и стал вести суровую подвижническую жизнь в районе Газы. Прославился многочисленными чудотворениями. Убегая от многолюдства и славы, отправился в Египет, по дороге посетив Сицилию, Далмацию. Остался на Кипре, жил и подвизался в районе Пафоса, где и скончался. Мощи преп. Илариона были перенесены его учеником Исихием в Газу, где их видели до 570 г. (DHGE. T. 24. Col. 471) . - Ред. 61 Преп. Пахомий Великий ( 290-346 ) . Основатель египетского общежительного монашества. Родился в Верхнем Египте от языческих родителей. После службы в армии с 313 г. обратился, крестился и стал подвизаться под руководством подвижника Палемона. Основал свой монастырь в Фиваиде возле Нила около 320 г., а затем и ряд монастырей: всего девять мужских и два женских. 62 Сведения не совсем верны: преп. Пахомий Великий долго жил в двух монастырях - Тавенниси и Пабау. - Ред. 63 Преп. Савва Освященный ( 439-532 ) . Уроженец Каппадокии. В 478 г. основал Великую Лавру ( Мар-Саба ) в Палестине возле Иерусалима. В 490 ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мучениками и принести себя в жертву Христу. В египетской пустыне IV века существовало монашество трех родов: отшельническое, общежительное и скитское. Отшельники жили поодиночке, монахи общежительных монастырей – большими группами, монахи скитов – небольшими группами по два-три человека (слово «скит» происходит от Скитской пустыни, где, как кажется, впервые был опробован этот образ жизни) . Главой египетских отшельников традиционно считается преподобный Антоний Великий (ок. 251 – ок. 356) . Родоначальником общежительного монашества традиция считает преподобного Пахомия Великого (ок. 290–346) : он является составителем первого монашеского устава. На первую половину IV века приходится деятельность преподобного Илариона Великого, организатора палестинского монашества, а также двух великих Макариев – Александрийского и Египетского. В это же время в Сирии процветает протомонашеское движение «сынов Завета». В Каппадокии распространение монашества связано прежде всего с именем Евстафия Севастийского, который на протяжении многих лет, вплоть до 373 года, был другом и наставником Василия Великого. Василий Великий разделял многие идеи Евстафия. Однако ему был глубоко чужд ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и принести себя в жертву Христу. В египетской пустыне IV века существовало монашество трех родов: отшельническое, общежительное и скитское. Отшельники жили поодиночке, монахи общежительных монастырей - большими группами, монахи скитов - небольшими группами по два-три человека (слово «скит» происходит от Скитской пустыни, где, как кажется, впервые был опробован этот образ жизни) . Главой египетских отшельников традиционно считается преподобный Антоний Великий ( ок. 251 - ок. 356 ) . Родоначальником общежительного монашества традиция считает преподобного Пахомия Великого ( ок. 290-346 ) : он является составителем первого монашеского устава. На первую половину IV века приходится деятельность преподобного Илариона Великого, организатора палестинского монашества, а также двух великих Макариев - Александрийского и Египетского. В это же время в Сирии процветает протомонашеское движение «сынов Завета». В Каппадокии распространение монашества связано прежде всего с именем Евстафия Севастийского, который на протяжении многих лет, вплоть до 373 года, был другом и наставником Василия Великого. Василий Великий разделял многие идеи Евстафия. Однако ему был глубоко чужд ... далее ...
The Orthodox Faith, Volume 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... of Saint Martin of Tours (d. 397) , written by Sulpicius Severus, was intentionally modeled on the Life of Anthony. Saint Martin was a Roman soldier who became a Christian after beholding a vision of Christ in which the Lord commended him for giving half his cloak to a cold beggar. Together with Saint Hilary of Poitiers ( c. 315-367 ) , who is known as the “Saint Athanasius of the West” for his ardent defense of the Nicene Faith, Saint Martin established the first monastery in Gaul ( modern-day France ) . Communal, or cenobitic, monasticism was founded in Egypt by Saint Pachomius ( c. 290-346 ) . His monastic Rule greatly influenced Saint Basil the Great, as well as Saint John Cassian ( c. 360-435 ) , who founded two monasteries in southern Gaul with the ethos of Egyptian monasticism, as well as Saint Benedict of Nursia ( c. 480-c. 550 ) , whose Rule guided nearly all of Western monasticism for some 500 years. One of the first monks to write about the spiritual and ascetical life was Saint Macarius the Great ( c. 300-390 ) of Egypt. The Fifty Spiritual Homilies, traditionally ascribed to him or his disciples, are some of the most powerful spiritual treatises ever ... далее ...
Православие. Том 1, Глава 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и записавшимися в число жительствующих на небесах... Монастыри в горах подобны были скиниям, наполненным божественными ликами псалмопевцев, любителей учения, постников, молитвенников... Представлялась там как бы особая некая область богопочитания и правды. Не было там ни притеснителя, ни притесненного, не было укоризн от сборщика податей; подвижников было много, но у всех одна мысль – подвизаться в добродетели». Хотя в приведенных словах Антонию приписывается строение общежительных монастырей, родоначальником общежительного монашества традиция считает преподобного Пахомия Великого (Ок. 290–346) : он является составителем первого монашеского устава. На первую половину IV века приходится деятельность преподобного Илариона Великого, организатора палестинского монашества, а также двух Великих Макариев – Александрийского и Египетского. В это же время в Сирии процветает протомонашеское движение «сынов завета». В Каппадокии распространение монашества связано прежде всего с именем Евстафия Севастийского, который на протяжении многих лет, вплоть до 373 года, был другом и наставником Василия Великого. Евстафий принадлежал к тому кругу аскетов, который был осужден Гангрским ... далее ...
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иларион трижды посещал преп. Антония Великого в пустыне и получил от него благословение на принятие монашества. Вернувшись в Палестину после смерти родителей, он оставил свое состояние и стал вести суровую подвижническую жизнь в районе Газы. Прославился многочисленными чудотворениями. Убегая от многолюдства и славы, отправился в Египет, по дороге посетив Сицилию, Далмацию. Остался на Кипре, жил и подвизался в районе Пафоса, где и скончался. Мощи преп. Илариона были перенесены его учеником Исихием в Газу, где их видели до 570 г. (DHGE. T. 24. Col. 471) . – Ред. 61 Преп. Пахомий Великий (290–346) . Основатель египетского общежительного монашества. Родился в Верхнем Египте от языческих родителей. После службы в армии с 313 г. обратился, крестился и стал подвизаться под руководством подвижника Палемона. Основал свой монастырь в Фиваиде возле Нила около 320 г., а затем и ряд монастырей: всего девять мужских и два женских. 62 Сведения не совсем верны: преп. Пахомий Великий долго жил в двух монастырях – Тавенниси и Пабау. – Ред. 63 Преп. Савва Освященный (439–532) . Уроженец Каппадокии. В 478 г. основал Великую Лавру ( Мар-Саба ) в Палестине возле Иерусалима. В 490 г. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Великое оглашение, Часть I - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иларион трижды посещал преп. Антония Великого в пустыне и получил от него благословение на принятие монашества. Вернувшись в Палестину после смерти родителей, он оставил свое состояние и стал вести суровую подвижническую жизнь в районе Газы. Прославился многочисленными чудотворениями. Убегая от многолюдства и славы, отправился в Египет, по дороге посетив Сицилию, Далмацию. Остался на Кипре, жил и подвизался в районе Пафоса, где и скончался. Мощи преп. Илариона были перенесены его учеником Исихием в Газу, где их видели до 570 г. (DHGE. T. 24. Col.? 471) . – Ред. 61 Преп. Пахомий Великий (290–346) . Основатель египетского общежительного монашества. Родился в Верхнем Египте от языческих родителей. После службы в армии с 313 г. обратился, крестился и стал подвизаться под руководством подвижника Палемона. Основал свой монастырь в Фиваиде возле Нила около 320 г., а затем и ряд монастырей: всего девять мужских и два женских. Пахомий Великий долго жил в двух монастырях – Тавенниси и Пабау. – Ред. 63 Преп. Савва Освященный (439–532) . Уроженец Каппадокии. В 478 г. основал Великую Лавру ( Мар-Саба ) в Палестине возле Иерусалима. В 490 г. против своей воли принял священство, ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 0к. 290-346
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера