1333 . Обзор исследований о Священном Писании в духовных журналах//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1873. – Янв. – С 13–29. 1334 . Обычные дела в старые времена. – М.: Унив. тип., 1895. – Авт. установлен по изд.: Богослов, вестник. – 1895. – Нояб. – С. 283. 1335 . Отчет: (По поводу празднования русскими 1000-летия памяти святых Кирилла и Мефодия)//Душеполез. чтение. – 1886. – Янв. – С. 43–59. 1336 . Очищение земли: (По поводу полутодовщины событий 1 марта)//Душеполез. чтение. – 1881. – Сент. – С. 65–78. 1337 . Памяти прошлого//Душеполез. чтение. – 1879. – Янв. – С. 74–89. 1338 . Памятник и память: [Об императоре Александре II]. – М.: Унив. тип., 1893. – 18 с. То же//Душеполез. чтение. – 1893. – Окт. – С. 316–333. 1339 . Плачевная песнь: (По поводу мученической кончины государя императора Александра II)//Душеполез. чтение. –1881. – Апр. – С. 505–509. 1340 . По поводу события 19 ноября 1879 года. – М.: Унив. Тип., Ценз. 1880. – 20 с. 1341 . Пока: (По поводу «Истории Русской Церкви» проф. Е.Е. Голубинского )//Правосл. обозрение. – 1880. – Май. – С. 20–43. 1342 . Покаяние Ниневитян//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1879. – Янв. – С. 70–111. 1343 . Последний царский обход Земли: (По случаю известий о последних месяцах жизни и кончине государя императора Александра III). -М.: Унив. тип., 1894. – 12 с. 1344 . Права и обязанности священников-врачей по закону Моисееву в отношении прокаженных: (По поводу противохолерных мероприятий)//Душеполез. чтение. – 1892. – Сент. – С. 178– 194. 1345 . Предания села Колегаева//Яросл. епарх. ведомости. – 1881. 1346 . Проклятие Иофама//Душеполез. чтение. – 1879. – Июль – авг. – С. 285–300. 1347 . Пророчица Олдама. ее значение и степень участия в важнейших событиях царствования Иосии//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1888. – Окт. – С. 380–442. 1348 . Разделение царства и патриархи народа иудейского//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1875. – Янв. – С. 48–65: Дек. – С. 388–435. 1349 . Рахиль и дети//Душеполез. чтение. – 1890. – Дек. – С. 584–606.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Σ. 384. Ср.: Acropolites. P. 50); Мефодий II (124)0 – игумен никейского монастыря Иакинфа (Acropolites. P. 71; Callistus. P. 465 D; Ephraemius. P. 411); Арсений Авториан (1255–1260, авг. 1261-май 1267) – монах обители у озера Аполлониады в Вифинии (Acropolites. P. 107, 290; Gregoras. Т. I. Р. 55; Callistus. Col. 465 D); Иосиф/(1 янв. 1268-май 1275 г., 31 дек. 1282-март 1283 г.) – игумен Галисийского монастыря (Gregoras. Т. I. Р. 107; Pachymeres. Т. I. Р. 256, 304; Callistus. Col. 468 В; Ephraemius. P. 412–413); Григорий II Кипрский (11 апр. 1283-июнь 1289 г.)- первоначально был придворным апостоларием, а потом пострижен в монастыре Петра во имя Иоанна Предтечи (Pachymeres. Т. П. Р. 44; Gregoras. Т. I. Р. 165; Callistus. Col. 468; Ephraemius. Ρ.415); Афанасий I» (14 окт. 1289–16 окт. 1293, 1303–1311) – подвижник Афона и Гана (Pachymeres. Т. II. Р. 107, 139; Gregoras. Т. I. Р. 180); Иоанн XII Созопольский [янв. 1294–23 авг. 1303] – игумен обители Богородицы Паммакаристы (Pachymeres. Т. II. Р. 182, 185; Gregoras. Т. I. Р. 193; Ephraemius. Р. 416; Γεδεν. Σ. 404); Нифонт I (1311–1315)- игумен Лавры св. Афанасия на Афоне (Gregoras. Т. I. Р. 259; Ephraemius. Р. 416); Герасим I (1320–19 апр. 1321) – игумен Сосандрской обители, а потом Манганской (Gregoras. Т. I. Р. 292; Ephraemius. P. 416; Joannes Cantacuzenus. Т. I. Р. 67); Исаия [окт. 1323–1334] – афонский монах (Gregoras. Т. I. Р. 360; Ephraemius. P. 416–417; Georgius Phrantzes. Annales. P. 32); Исидор I (17 мая 1347–2 дек. 1349 г.) – афонский подвижник ( Пападопуло-Керамевс А. И. Жития двух Вселенских патриархов XIV в. С. 76 и др.; Cantacuzenus. Т. III. Р. 26; Gregoras. Т. II. Р. 786); Каллист I (10 июня 1350–1354, 1355-авг. 1363) – подвижник Иверского монастыря на Афоне (Gregoras. Т. II. Р. 871, 873; Cantacuzenus. Т. И. Р. 209); Филофей (1354–1355, 12 февр. 1364–1376) – игумен лавры св. Афанасия на Афоне (Cantacuzenus. Т. III. Р. 107); Нил (1380–1388) – монах, ученик подвижника Марка (Miklosich et Miiller. Acta et diplomata graeca.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/o...

короля и их полномочия как выборщиков. «Рейнское соглашение курфюрстов» (Rhenser Kurverein) от 16 июля 1338 г. провозглашало также ненужность папской апробации выборов. В добавление к этому Людвиг издал имп. закон «Licet iuris» (4 авг. 1338, Франкфурт), подтверждавший выработанный курфюрстами текст и то, что избранный король является также и императором и получает сан от Бога, а не от папы, папа проводит церемонию коронации, но не имеет права апробации. В имп. мандате «Fidem catholicam» от 6 авг. 1338 г. Людвиг провозглашал, что всегда придерживался истинной католич. веры, доказывал легитимность своей власти, объявлял папское отлучение недействительным и запрещал повиноваться интердикту. Эти документы в дальнейшем использовались курфюрстами и королями для отклонения папских притязаний и стали частью имперского права. В 1342 г. Людвиг отнял Тироль у Люксембургов, что вызвало новое обострение конфликта с Виттельсбахами и Люксембургами, к-рые были поддержаны папой. В ходе этой борьбы в 1346 г. часть курфюрстов во главе с Балдуином, архиеп. Трирским, и при поддержке папы Климента VI избрали антикороля Карла, маркграфа Моравского, сына чеш. кор. Иоанна. В разгар противостояния Людвиг Баварский умер (11 окт. 1347). Правление Карла IV Люксембурга (1346/49-1378, маркграф и король Чехии с 1346, император c 1355, король Бургундии с 1365) стало временем укрепления централизованной власти в Г. Карл добился примирения с папой и заключил союз с франц. королем. Ему удалось обеспечить переход трона к сыну. Противники Карла Виттельсбахи избрали антикоролем гр. Гюнтера фон Шварцбурга (янв.-май 1349), однако после его смерти Карлу IV удалось быстро достичь с ними соглашения (1350). Карл IV проводил политику укрепления династических владений, королевства Чехии, и сделал Прагу своей резиденцией, отстроил Новый город и основал Пражский ун-т (1348), первый в империи к северу от Альп, покровительствовал науке и искусству. Во время похода в Италию в 1354-1355 гг. Карл короновался итал. короной в Милане и имп.

http://pravenc.ru/text/164803.html

Мемнона (Акты, апрель, III, 578), здесь два синаксаря из Минология и Миней, Святитель пользовался обоими, сделав заключение по Прологу. В Мае: 6-го – св.м. Варвара, в Прологе: «Акты, май III, 285», там acta apocripha, Святитель пользовался ими и введением; 11-го – священ.-м. Мокия, составлено по Актам (май, II, 620 и 622), где введение и акты, переданные Святителем с некоторыми фактическими изменениями; 12-го – св. Германа, архиеп. Константинопольского (Акты, май, III, 155), здесь историческое введение со сведениями из различных источников; 17-го – св. апостола Андроника и Иунии (Акты, май, IV, 4), даны отрывки из Минология, посланий ап. Павла, из Иосифа песнописца и синопсиса Дорофея Тирского, Святитель дополнил этот материал из служебных Миней от 22 февраля; – св.м. Солохона (Акты, май, IV, 25), здесь encomium, переложенное Святителем в житие с некоторыми изменениями; 18-го – свв. мм. Петра, Дионисия и иже с ними, в Актах (май, III, 452) – acta proconsularia и минологий имп. Василия; Святитель сообщаемые в них сведения привел в согласие с Прологом; 20-го – св.м. Фалалея, в Актах (май, IV, 641) – acta vetustiora и recentiora, Святитель использовал первые как древнейшие; – св.м. Аскалона, в Прологе: «Акты янв. II, 455, 23»; 23-го – преп. Михаила Синадского, в Прологе: «Акты, май, V, 257, в житии Феофилакта воспоминается марта 8-го», в Актах исторический комментарий, Святитель дал к нему добавление, из жития преп. Феофилакта; 26-го – св. апостола Карпа, «единого из 70», в Актах (май, V, 821) sylloga historica, где приведены все те источники и сведения, которые указывает Святитель в своем житии. В Июне: 2-го – св. Никифора исповедника, патриарха Цареградского: в рукописи Московской Типографской библ. 420, во втором месяце- слове: «Сурий II, 262; Акты – март II, 293 и особно об изгнании л. 318, с. 2; перенесение мощей марта 13-го»; в Актах на с. 290, после вступительного комментария, житие, написанное диаконом Игнатием, а на с. 318 oratio Феофана пресвитера; Святитель воспользовался Актами и кратко передал обширное житие Игнатия; 3-го – св.м.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

48:6); 26-го марта – св. Иринея Сирмийского, «от рукописцев греческих и от великия Минеи Четьи л. 1247», но греческая редакция жития, перевод которой дают ВЧМ (апрель, л. 630), сокращеннее латинской, и Святитель следует последней (см. Акты, март, III, 556); 4-го апреля – преп. Иосифа песнописца, «от греческих рукописцев, Иоанна диакона Константинопольския церкве, из него же сокращеннее зде написася» (Акты, апрель, I, 266 – жизнь, написанная диаконом Иоанном и commentarium, где проложное сказание), Святитель пользуется и тем и другим, а также славянским Прологом; 2-го мая – свв.мм. Еспера и Зои (Акты, май, I, 177–178, где страдание из миней, на основании которого и составлено житие в наших Четиих-Минеях); 13-го мая – св.м. Гликерии, «от рукописцев греческих и от великия Минеи Четьи», и в Актах (май, III, 188), и в ВЧМ (май, 462–465) одна и та же редакция, Святитель руководствовался латинским текстом, обратив внимание на примечания и appendix; 13-го мая – св.м. Александра Римского, в Прологе о нем пометка: «...в чет’е житие его сегодня, л. 935, Акты, май III, 193», в Четиих-Минеях: «от рукописцев греческих и от великия Минеи-Четьи», в обоих источниках одна и та же редакция, Святитель пользовался и латинским и славянским (ВЧМ, май, лл. 465–469) текстами; 14-го мая – страдание св.м. Исидора, иже в Хинском острове (Акты, май, III, 449), изложение Святителя значительно отличается от той редакции, которая в Актах, но здесь оказал влияние Сурий (I, 863), на которого ссылка в месяцеслове; 19-го мая – страдания св.м. Патрикия и иже с ним (Акты, апрель, III, 576), где небольшое введение и акты, Святитель пользовался и тем и другим; 25-го мая – страдания св.м. Ферапонта Кипрского (Акты, май, IV, 26), где введение и чудеса, Святитель свободно использовал и то и другое, сделав некоторые изменения в содержании по Прологу; 28-го мая – св.м. Еликониды (Акты, май, VI, 83), здесь жизнь, написанная Лукианом и Павлом, Святитель передал ее сокращенно; 29-го мая – преп.м. Феодосии, за иконы страдавшия, «от рукописцев греческих и от великия Минея Четьи», по ВЧМ (май, л.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

454 Грамота призренскому монастырю в Гласнике XV: 264, 269, 306, 311. Грамота иерусалимской церкви Михаила у Аврамовича в Памятниках 35. О времени её Шафарик: Monumenta illyrica. Pragæ 1839. Майков стр. 28, 238. Троношская летопись о Душане: «той нанесенния им (рагузянам) обиды или повеления от деда и отца загладил и паки свободное и волное, якоже кто хощет, исповедание да держит. Итак паки восприяли рагужане, но не вси, тогда римское исповедание». Гласник V, 68. О гонении на православие см. декаб. 2 прим. 8. 455 «Закон – поставляем в л. 6857 (1349) – мая 27 – честным сбором нашим с преосвященным господином отцем нашим патриархом Иоанникием и всеми архиереи и церковники». Законник издан у Раича (неполный) IV, 342–271 Шафариком: Pamatkii drevniho Pisemstwie, w Praze 1851. По исследованию Шафарика законник дополняем был в 1354 г.; законник 1349 г. оканчивался 136 статьёю; остальные 64 статьи принадлежат к дополнению 1354 г. Майков (стр. 36): очень может быть, что и сочиняло его какое-нибудь духовное лицо. 457 Известие в Гласнике VI, 42. Законник утверждён в мае 1349 г. (Прим. 51). Но в том же 1349 г. ц. Душан уже при патр. Савве утверждает земли за храмом введения (Аврамовича Памят. 12 Григоровича стр. 49, 50). По древнему уставу «сент. 3 пристависе прьвы патриархь Иоанникие» (Гласник XI, 193). Итак, блаж. Иоанникий скончался сент. 3, 1349 г. После того ясно, что св. Иоанникий был в сане патриаршем три года с половиною и в сане архиепископа около восьми лет; а в сербских поздних заметках (Гласник VI, 42; XI, 161) несправедливо сказано, будто святительствовал он 16 лет. После того не можем ничего сказать о том, что будто п. Иннокентий в 1354 г. писал к ц. Душану и к патр. Иоанникию об унии, о чём говорит Дюканж. Мощи св. Иоанникия покоятся в печском храме, в прекрасной мраморной гробнице. Зап. геогр общ. XIII, 174. 458 Переводим текст по изданию Раича IV, 243. Церковные статьи законника разсмотрены при пособии грамот Крестичем, в Гласнике XI, 204–261. Шафариково сравнение законника с чешскими и другими юридическими обычаями – в Чтен. общ. ист. 1846 г. и в Гласнике II, 97–155.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Ортодоксия: Перемена ума : На вопросы о таинстве покаяния и исповеди отвечает священник Игорь Фомин , клирик храма Казанской иконы Божией Матери на Красной площади/Беседовал Александр Ткаченко. Фото Евгения Глобенко, Алисы Терпелюк//Фома. - – май 2006. – С.31-35. – (рубрика « Ортодоксия »). Имеется краткая биографическая справка « Священник Игорь Фомин …» (С.31). Числа: Май (Церковные даты мая)//Фома. - – май 2006. – С.36-37. – (рубрика « Числа »). Представлены и прокомментированы даты: 2 мая (19 апреля). День памяти блаженной Матроны Московской (1881-1952 гг.); 13 мая (30 апреля). День памяти святителя Никиты, епископа Новгородского (1109 год); 16 мая (3 мая). День памяти мучеников Тимофея и Мавры (конец Ш века, Египет); 22 мая (9 мая). День памяти пророка Исаии (VШ век до Р.Х., Палестина).   Андрей Кураев (исполняет функции иностранного агента) , диакон храма Св. Иоанна Предтечи на Пресне, Москва. Православный женский день . (День святых жен-мироносиц, отмечается во второе воскресенье после Пасхи; в 2006 году – 7 мая). Фото Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.37. – (рубрика « Числа »).   Начистоту: О Церкви, о стране, о людях … Из бесед нижегородцев с правящим архиереем (Архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием )/Подготовил Алексей Соколов. Фото протоиерея Игоря Пчелинцева, Светланы Качалиной, Сергея Титова//Фома. - – май 2006. – С.38-41. – (рубрика « Начистоту »). Возрождение: Воскресенский Новодевичий монастырь, Санкт-Петербург : Настоятель игуменья София ( Силина ). Фото Андрея Петрова и из архива монастыря//Фома. - – май 2006. – С.43. – (рубрика « Возрождение »). Мир Библии: Там соберутся орлы… Ответ на вопрос читателя о приведенных в Евангелии от Матфея словах Христа: «Где будет труп, там соберутся орлы…»/Автор - Александр Ткаченко. Иллюстрации: Григорий Гагарин «Отрок Иисус между учителями», Илья Глазунов «Распни Его!» и др.//Фома. - – май 2006. – С.44-48. – (рубрика « Мир Библии »). Лики и лица: Священномученик Александр Парусников (1879 – 1938). Родился и служил в селе Троицко-Раменском (ныне - город Раменское) под Москвой/Подготовила Анастасия Верина//Фома. - – май 2006. – С.49. – (рубрика « Лики и лица »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

20-тилетию взрыва на Чернобыльской АЭС. Момент встречи с Богом /Александр Присяжнюк , водитель. Работал на очистке четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС. Фото ИТАР-ТАСС, Павла Смертина//Фома. - – май 2006. – С.74-75. – (рубрика « Современники »). В одиночестве человеку трудно бороться /Вячеслав Гришин , руководитель Союза «Чернобыль» России. Работал в зоне ликвидации чернобыльской аварии как представитель Гражданской обороны СССР. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – май 2006. – С.75. – (рубрика « Современники »). Выживают те, кто не хочет сдаваться /Валентин Винник , председатель районной организации Союз «Чернобыль» Новопеределкино. Работал в зоне ликвидации чернобыльской аварии как председатель Госстандарта СССР. Фото Маргариты Ильиной//Фома. - – май 2006. – С.76. – (рубрика « Современники »). См. также: Еще раз о юбилеях / Василий , г. Москва//Фома. - – июль 2006. – С.122. – (рубрика « Отклики »). Размышления читателя в связи с публикацией («Фома», – май 2006) материалов, приуроченных к двадцатилетию взрыва на Чернобыльской АЭС. Реклама : Добровольческое объединение молодежи Реставросъ . – С.77. Позитив: «Мы с Джармушем выросли в одном дворе». Серии Михаила Степанова . (Подборка фоторабот мастера)/Автор вступительной статьи Дарья Рощеня //Фома. - – май 2006. – С.78-83. – (рубрика « Позитив »). Без границ: Кшиштоф Занусси : « Толерантность невозможна без любви …». (По материалам встречи кинорежиссера со студентами факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России)/Подготовил Константин Мацан. Фото Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.84-87. – (рубрика « Без границ »). Лики и лица: Юлия Анисько , студентка Российского Православного университета имени св. ап. Иоанна Богослова, учится на курсах патронажных сестер. Фото Ирины Селезневой//Фома. - – май 2006. – С.88. – (рубрика « Лики и лица »). ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ (раздел). – С.89-113. Острый угол: Культура протянутой руки . (Проблема финансовой поддержки культуры со стороны бизнеса глазами деятелей культуры и предпринимателей). Фото ИТАР-ТАСС, Евгения Глобенко//Фома. - – май 2006. – С.91-94. – (рубрика « Острый угол »). Включает следующие материалы:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-37-m...

Владимир Легойда . Мораль на экране . Фото Владимира Ештокина. Ил.: Надпись на ограждении «Не верь ТВ!». Фото Арсения Русака//Фома. - – май 2012. - С.8-9. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог »). Интервью номера: Екатерина Градова . Многие дети уже не знают, с кем мы воевали . О христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского с актрисой Екатериной Градовой беседовал Константин Мацан . Ил.: Кадр из фильма «Семнадцать мгновений весны». Фото «РИА-Новости» и фото из архива Екатерины Градовой//Фома. - – май 2012. – С.10-13. – (рубрика « Интервью номера »). См. отклик: Юлия Вешникова , директор благотворительного фонда «Дар». Если хочешь изменить мир //Фома. - – май 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Тема номера. Храм Христа Спасителя : Утерянный и возвращенный . Вступление от Редакции . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – май 2012. – С.14. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Юрий Пущаев . Храм, по которому можно изучать историю Фото Владимира Ештокина, ИТАР-ТАСС и фото www.xxc.ru//Фома. - – май 2012. – С.16-21. - (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Имеются справочные врезки: « Алексеевский женский монастырь » (С.17), « Высота храма составила 104 метра » (С.18), « Планировали уничтожить не только Храм Христа Спасителя » (С.19), « В храме Христа Спасителя хранятся уникальные святыни » (С.21). При подготовке статьи были использованы материалы книги «Храм Христа Спасителя». СПб, издательство «П-2», 2011. 157 с. См. отклики: Юлия Вешникова , директор благотворительного фонда «Дар». Если хочешь изменить мир //Фома. - – май 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). [Храм Христа Спасителя]. Блок иллюстрированной изографики . Общий план и составные части храма//Фома. - – май 2012. – С.22-23. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »). Протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь храма Христа Спасителя. Обычный приход необычного храма . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – май 2012. – С.24-25. – (рубрика « Тема номера. Храм Христа Спасителя »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-109-...

Глинка Татьяна. В Манеже открылась выставка " Последний русский император "http://Вечерний клуб. 20.05.1993. Якута Евгения. Простите, Ваше Величество//Куранты. 21.05.1993, 95. Памятник Императору Николаю II//Наша страна. 22.05.1993, 2233. Политическая хроника: Вячеслав Клыков. Нам пишут из Москвы...//Наша страна. 22.05.1993, 2233. Губыш М. " Российская монархия возрождается в смутные времена " . В пестром калейдоскопе всевозможных политических партий и общественных организаций Донской монархический центр стоит несколько обособленно (интервью с председателем центра Александром Нетесовым)//Вечерний Ростов. 25.05.1993, 97 (10448) Ward Olivia. Russians embrace return of their royal family. Russians bow to returning royals//The Toronto Star. 26.05.1993. Вереина Галина. Монархические торжества//Независимая газета. 27.05.1993. Жилина Т. Скорбная весть. Тихон Николаевич Куликовский-Романов.//Православная Русь. 28.05.1993, 10 (1487). Уходит старая Россия. Последние дни//Православная Русь. 28.05.1993, 10 (1487). Жирнов Олег. Когда фото подобны иконам//Федерация. 29.05.1993. Козин А. Храм дома Романовых//Русский Вестник. 1993, май, 13. Лаврентьев Михаил. Николай II: Я буду этой жертвой (беседа с Виктором Мышкиным)//Русский Вестник. 1993, май, 13. Алебастров И.С. Грязь не липнет//Русский Вестник. 1993, 14. Балабанов В.Н. Памяти императора Николая Александровича Романова//Русский Вестник. 1993, май, 15. О Царских останках (о конференции " Государственная легитимность " )//Наша страна. 29.05.1993, 2234. Быков Bлaдuмip. Последний российский Император. ЮНЕСКО: Год памяти Николая II//Сибирская газета. 1993, май, 19. Обращение Российского Дворянского собрания//Сибирская газета. 1993, май, 19. Привалихин Валерий. Царская кровь, или век спустя возвращение в Отсу. Рассказ//Сибирская газета. 1993, май, 19. Зайцев Роман. Тайны не останется?//Смена. 1993, май, 19. Мелхиседек, Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский. Очерк о народно-церковном почитании Царя-Мученика Николая II, Его Августейшего Семейства и сонма всех Новомучеников и Исповедников Российских.//Уральская газета. 1993, май, 15.

http://religare.ru/2_47504.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010