Как коренной китаец стал православным священником ...Посмотреть ещё из источникаpravoslavie.by
... жем крестов в Китае нас не коснулась. Мы не знаем точно, что там происходило, но речь шла о протестантских храмах. Многие христиане в Китае предпочитают не регистрировать свои религиозные организации, чтобы не попасть под контроль государства. Чтобы показать, что ситуация под контролем, местные власти могут проводить подобные акции. При этом христиане защищают свои храмы до конца. Мы не проповедуем в ситуации богоборчества, но проповедуем в ситуации некоего кризиса: не хватает людей, не хватает средств. Но именно в ситуации кризиса Церковь, как ни странно, всегда развивалась лучше всего, и я думаю, что у православия в Китае большие перспективы. Правмир Неделя 3-я по Пятидесятнице Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие. By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по поводу сайта или статей, напишите нам, воспользовавшись почтовой ... текст полностью ...
Генетик Егор Базыкин: И Бог есть, и человек от ...Посмотреть ещё из источникаwww.pravmir.ru
... ько организация и сообщество людей на Земле. – Каким в идеале должно стать Православие в современном мире, каким бы вы его хотели видеть? – Надо честно признаться, что я православный этнический, православный постольку, поскольку я родился в России. Христианин я вне зависимости от всего этого. Православие – это моя вера, но я думаю, что важность разделения между христианскими конфессиями исторически сильно и искусственно преувеличена. – Можно ли назвать вас экуменистом? – Наверное, хотя разные люди имеют в виду под этим словом разные вещи. Я думаю над предыдущим вопросом… Это хороший вопрос… Я думаю, что у православия в России была замечательная возможность подъема и рассвета в конце 80-х – начале 90-х годов, когда, действительно, внезапно открылись колоссальные возможности для проповеди, когда внезапно в церкви оказались миллионы людей, которым внезапно стало можно давать Евангелие и рассказывать о Боге. Я думаю, что это была колоссальная возможность, которой церковь не в полной мере воспользовалась. Сейчас же, поскольку у нас страна такая гибридная и христианство у нас тоже такое гибридное, очень неравномерное, то если смотреть на разные статистические данные, то они абсолютно дру ... текст полностью ...
Митрополит Волоколамський Іларіон: Ніякі акти ...Посмотреть ещё из источникаpatriarchia.ru
... татки отдельных священнослужителей, несмотря на грехи и слабости тех мирян, которые составляют основное церковное тело, Церковь сохраняет свою святость именно как Богочеловеческий организм. Церковь — это пока еще не общество святых, это общество кающихся, как говорил преподобный Ефрем Сирин. Д. Киселев: Я бы хотел вернуться к начатой теме. Как Вам кажется, сегодня Православие, католицизм и протестантизм дополняют и усиливают друг друга в общем христианском мире, или же они все больше и больше отстраняются друг от друга, показывая миру совершенно не христианский пример? Митрополит Иларион: Я думаю, что у Православия и католицизма, несмотря на накопившиеся в ходе истории различия, которые носят, прежде всего, богословский характер, все-таки есть очень много общего — в частности, общие подходы к основным социальным и нравственным темам. В этом смысле мы, безусловно, являемся союзниками. Мы можем вместе искать ответ на те вызовы, которые сегодня несут угрозу самому бытию христианства. Я называю это «стратегическим альянсом» между православными и католиками, то есть неким пониманием того, что если существуют угрозы — они для нас общие, если существуют вызовы — они тоже общие. Мы, не б ... текст полностью ...
Митрополит Иларион: Никакие акты агрессии и ...Посмотреть ещё из источникаmospat.ru
... татки отдельных священнослужителей, несмотря на грехи и слабости тех мирян, которые составляют основное церковное тело, Церковь сохраняет свою святость именно как Богочеловеческий организм. Церковь – это пока еще не общество святых, это общество кающихся, как говорил преподобный Ефрем Сирин. Д. Киселев: Я бы хотел вернуться к начатой теме. Как Вам кажется, сегодня Православие, католицизм и протестантизм дополняют и усиливают друг друга в общем христианском мире, или же они все больше и больше отстраняются друг от друга, показывая миру совершенно не христианский пример? Митрополит Иларион: Я думаю, что у Православия и католицизма, несмотря на накопившиеся в ходе истории различия, которые носят, прежде всего, богословский характер, все-таки есть очень много общего – в частности, общие подходы к основным социальным и нравственным темам. В этом смысле мы, безусловно, являемся союзниками. Мы можем вместе искать ответ на те вызовы, которые сегодня несут угрозу самому бытию христианства. Я называю это «стратегическим альянсом» между православными и католиками, то есть неким пониманием того, что если существуют угрозы – они для нас общие, если существуют вызовы – они тоже общие. Мы, не б ... текст полностью ...
Василий Анисимов. «Мы были, есмь и будем» | ...Посмотреть ещё из источникаpravoslavye.org.ua
... ся все имущество, государство помогает в реставрации храмов, «Закон Божий» преподается в школах, духовные учебные заведения имеют государственную аккредитацию. Так что отношения государства и Православия я бы назвал очень хорошими. Иногда приводят статистику, что нас, православных, в Польше всего 200 тысяч. Это не так. Я думаю, около миллиона. Только в Белостоке 140 тысяч. В прошлом году выступал на сессии Межпарламентской Ассамблеи Православия, которая проходила в Киеве. Мы призвали наших коллег из украинского парламента помогать Украинской Православной Церкви, нашим единоверным братьям. Думаю, что у Православия в Польше хорошие перспективы. Мы были, есмь и будем! Если православные будут жениться на католичках, будет больше православных. У меня, правда, одна дочь венчалась в православном храме, другая — в костеле. Что поделаешь, любовь — не картошка! » Со сложными чувствами возвращались мы из Польши. Конечно, за пять дней можно многое увидеть и услышать, труднее — сделать выводы. Православие в Польше живет насыщенной своеобразной жизнью, со своими волнениями и проблемами. Живет в демократической, правовой, европейской державе, где при всей исторической недоброжелательности к П ... текст полностью ...
Андреа Сандхакер: "Не хочу слушать Литургию ...Посмотреть ещё из источникаfoma.ru
... было бы невозможно. Различается и язык. Хотя мне кажется, что во всех славянских православных церквях должны, все-таки, служить на церковнославянском. Я чувствую, что это – святой язык. Именно он передает особый дух Православия. Я знаю, что в Австрии в Русской церкви четыре раза в год служат на немецком языке. Я никогда не хожу на эти службы – не хочу слушать Литургию по-немецки. – Что вы можете сказать о перспективах Православия на Западе? – Как я уже говорила, католические церкви и монастыри пустеют. Люди ищут чего-то нового. Нельзя сказать, что все они – новые атеисты или материалисты. И я думаю, что у Православия очень большие шансы распространения на Западе, тем более что эмигранты из России, Белоруссии, Украины, Сербии строят там свои храмы. И это, как мне кажется, большой плюс. Но есть и минус. По-моему, у Православной Церкви на Западе недостаточно развит, если можно так выразиться, маркетинг: люди просто ничего не знают о Православии и им неоткуда об этом узнать. И я, принимая активное участие в жизни Церкви, хочу что-то сделать для нее, внести свою маленькую лепту. Но думаю, что мои сильные стороны – не голос и пение, а как раз организаторские способности, необходимые для ... текст полностью ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Посмотреть ещё из источникаdobroeslovo.ru
... у и все такое. Внешние моменты. А любить Христа может католик не меньше, думается мне. Я еще раз поясню - догматически моменты не все знают, это скорее зависит от степени образованности, учености человека. Но Господь видит и тех кто не знает этого пути. И к ним будет другой суд, другой спрос и другая милость Кто такой православный? Тот, кто 1. ходит в православный храм? Тот, кто ходит в православный храм и 2. причащается там? Тот, кто 1. 2, и при этом 3. знает наизусть символ веры? Или кто знает 4. православные догматы, и разницу с неправославными догматами? Не думаю, что все так формально. Думаю, если человек перед героической смертью призывает имя Христа, он вполне может считаться православным, даже если он не знает догматов или ходил в католическую церковь, или еще что-то. По крайней мере, считаю такое возможным. Главное, он исполнил слова - " Нет больше любви... " . и так далее. Я просто хочу сказать, что не вижу принципиальной разницы между рядовым католиком и рядовым православным. Тут очень любят сферическую тумбу-юмбу в вакууме. Так вот такой тумба тоже моджет быть очень хочет жить по-божии. И поэтому лучших пленников приносит ему в жертву. Но если ему сказать, что Бог это ... текст полностью ...
Преподобный Сергий Радонежский объединяет ...Посмотреть ещё из источникаprp-sergiy.church.ua
... чно для меня очень значимым стал день принесения в Пекин частицы мощей святителя Иннокентия Иркутского, по благословению архиепископа Вадима переданных для храма святителя в русском посольстве. – Когда у вас совершаются богослужения, есть ли какие-то возгласы на китайском языке? – Бывает, что и возгласы на китайском, но чаще на китайском у нас читается Псалтырь, Апостол, Евангелие. – Насколько комфортно лично Вы и Ваша семья чувствуете себя в Китае? Не тяжело было привыкать? – Ничуть не тяжело. Достаточно легко. Мы совершенно свободно и спокойно себя чувствуем. – Как Вы оцениваете перспективы православия в Китае? Что нужно делать, чтобы миссия развивалась? – Перспективы есть. Главная задача – решить вопрос о создании православной среды. Для этого нужно воспитывать людей и взращивать именно китайцев, давать им образование, переводить Шеньчжень. Свято-Сергиевская церковь. литературу на китайский язык. Это должно быть осознано как общецерковная проблема. Основной вопрос, который я здесь вижу (в целом традиционный для миссионерства за рубежом) , Николай Японский ставил достаточно остро этот вопрос в своих дневниках – это проблема ресурсов, как материальных, так и человеческих. Я думаю, ... текст полностью ...
Митрополит Ювеналий открыл выставку икон ...Посмотреть ещё из источникаpravoslavie.ru
... шина этой обители, где сегодня расцвела и благоухает сирень, чем-то символически соотносится с названием открывающейся выставки — Торжество Православия. Среди нас есть и пожилые люди, и молодые, но все мы знаем историю ХХ века, связанную со святым Православием. Это время напоминало те далекие-далекие годы, когда в дискуссиях на Соборах выяснялась истина Православия, чему предшествовали страдания православных, разрушение молитвенных зданий. И вот, когда утвердилось Православие, соборным голосом Святая Церковь начала из года в год, с IX века, отмечать праздник, который называется " Торжество Православия " . Я думаю, что всем понятно, о чем здесь идет речь. В первое воскресенье после Первой седмицы Великого поста мы вспоминаем всех, кто утверждал Православие, и радуемся его распространению. Но я не случайно сказал сегодня о цветущей сирени, которая в этой обители напоминает нам о благоухающем цвете Святого Православия в современной России. Оно вновь победоносно и духоносно шествует по Святой Руси». «Мы видим храмы и монастыри, поднятые из руин, но самое дорогое то, что мы видим миллионы и миллионы наших сограждан, которые возвращаются к вере своих отцов. Мы вспоминаем новомучен ... текст полностью ...
?В Китае буддийский монах усыновил 21 ребенка - ...Посмотреть ещё из источникаrublev.com
... ? В Китае буддийский монах усыновил 21 ребенка 30 марта 2017 486? В Китае буддийский монах усыновил 21 ребенка -А А+ Распечатать Фото: Wonderlane (CC by 2. 0) Власти городского округа Наньтун (Nantong) , что в восточном Китае, заявили, что усыновление местным буддистским монахом 21 ребенка не может быть признано законным, а его храм-жилище, в котором они проживают, не соответствует установленным государством нормам, сообщает The Global Times. Начиная с 2012 года 42-летний буддийский монах Даолу отговаривает беременных незамужних женщин от совершения аборта. Взамен он обещает взять на себя заботы о воспитании их детей. И хотя многие родители захотели вернуть своих детей, к настоящему времени на попечении Даолу находится 21 ребенок. Как рассказал Даолу изданию, большинство будущих матерей были незамужними и, находясь в трудной ситуации, приходили к нему и сообщали о своих проблемах. Ввиду многочисленности таких женщин монах, чтобы упростить общение с ними, стал использовать социальные сети. Через них буддийский подвижник предлагает женщинам кров и поддержку, убеждая их не прерывать беременность. «Другие монахи спрашивают меня, зачем я делаю это. Честно говоря, кроме спасения жизни эт ... текст полностью ...
Постоянная ссылка: я думаю, что у православия в Китае

1 | 2 > Последняя