это воскресенье

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... второй день, а вторник — третий, а Среда — четвертый, а четверток — пятый, а пятница — шестой, а Суббота — седьмой» (преп. Феодосий Печерский) [8]. Православие всегда помнит, что творение мира началось с воскресного дня (ибо оно завершилось субботой) . Помнит оно и о том, что обновление творения также произошло в первый день после субботы, то есть собственно в день воскресный. Но если творческим воскресеньем первой главы книги Бытия история просто началась и потому это был день просто и ясно «первый», то пасхальное воскресенье завершило те события, которые начались в Страстную Седмицу: это воскресенье жизни, воссиявшее из молчания и гробницы Субботы. Пасхальное Воскресенье венчает деяния Страстной Седмицы, оно следует после Субботы, после седьмого дня и тем самым оказывается… восьмым днем. У воскресенья, таким образом, уникальный статус: оно и первый день недели, и — восьмой. «Первое творение начинается днем недельным и второе творение начиналось опять тем же днем, потому что он есть первый в числе последующих за ним и осьмый в числе предшествующих ему», — рассуждает св. Григорий Богослов [9], отмечая, что день начала «второго творения», то есть Воскресения Христа, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... Сорок – не простое число, а символ, который присутствует в Библии и говорит именно о переходе из одного состояния в другое: из рабства – к свободе, из неверия – к вере, от смерти – к жизни. За этой гранью преодоления открывается что-то новое. Сорок лет странствовал в пустыне избранный народ перед входом в землю обетованную. Сорок дней постился Господь в пустыне и после воскресения являлся ученикам. И мы накануне Пасхи совершаем сорокадневный пост – время преодоления своей падшести и греховности. – Число семь тоже символическое. У иудеев седьмым днем недели была суббота. – А у христиан – воскресенье. Это наше знамя, которое мы поднимаем как воины, идущие на битву. Идет незримая борьба за жизнь на любом уровне – биологическом, душевном, духовном. На знамени всегда бывают начертаны великие идеалы – и все воодушевляются ими, даже перестают бояться смерти. Наше знамя – воскресение. Понимаем мы это или нет, но оно над нами водружено. По воскресеньям мы посещаем храмы. Отдыхаем семьями, ходим в театры, на выставки, в кино, в гости. Радуемся Божиему дару свободы. А ведь это великое знамя обнимает весь земной шар, ведет нас к Вечности, провозглашает ее. Оно нас подтягивает и ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 3, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... памятников; и действительно, до нас дошел ряд сочинений религиозного содержания, принадлежащих известнейшим духовным лицам эпохи. Большая часть их составляет поучения, обращенные к одному какому-нибудь лицу по известному случаю или к целому народу, к целой пастве. Из первых упомянем об ответе св. Феодосия Печерского на вопрос великого князя Изяслава, следует ли в день воскресный закалать животных и употреблять их мясо? Феодосий отвечает, что, после того как господь сошел на землю, жидовское все умолкло. Нет греха закалать животных в воскресенье; если же будем закалать в субботу, а есть в воскресенье, то это явное жидовство. Потом Феодосий говорит, в какие дни следует поститься. На вопрос великого князя Изяслава о вере латинской или варяжской Феодосий отвечал: «Вера их зла и закон их не чист: они икон не целуют, в пост мясо едят, на опресноках служат; христианам не следует отдавать за них дочерей и брать их дочерей за себя замуж, не должно ни брататься с ними, ни кумиться, ни есть, ни пить из одного сосуда. Но если они попросят у вас есть, то дайте им пищу в их сосудах, если же у них сосудов не будет, то дайте в своих, только потом вымойте эти сосуды и молитву над ними ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будет 17 апреля – истинное пасхальное полнолуние 1975 года – поможет вруцелето этого года. Для этого нужно прибавить к числу месяца (17 апреля) вруцелето года – А и дополнительное число апреля – 6, из полученной суммы исключить полные седмицы, и тогда остаток покажет день седмицы; если в остатке 0, то он считается за 7. 17†А­18†6­24 – 21­3­Е – 17 апреля будет в третий день седмицы, среду (вруц. буква Е) . Если к среде 17 апреля прибавить остальные четыре дня седмицы (17†4­21) , получится 21 апреля – первое воскресенье после истинного пасхального полнолуния (которое случилось 17 апреля) . Это воскресенье 21 апреля будет пасхальным воскресеньем, то есть днем празднования Пасхи 1975 года. Несложно определить и ключ границ для любого года. Для этого нам важна не столько ключевая буква, сколько ее численное значение. Какой порядок данная ключевая буква занимает в славянском алфавите, таково будет и ее численное значение, и сколько она содержит в себе единиц, таким днем будет день празднования Пасхи после 21 марта. Численное значение ключевых букв А Б В Г Д Е Ж S З И I К Л М Н О П Р 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 С Т У Ф Х «омега» Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь «ять» Ю «юс» Я 19 20 ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вратах храма» 402. – Следовательно, второе воскресенье апостолов есть κυριακὴ τῶν ἁ γίων πάντων у нас, dominica Trinitatis у латинян – «Седьмая пятница» этой седьмицы называется «пятница завершения, d h -šûl l ām, седьмицы апостолов, и память семидесяти двух учеников» 403. IV. Седьмица лета, d h -qayṭâ Первый день её – «воскресенье завершения седьмицы апостолов, то есть первое [воскресенье] лета, именуемое навсардил נוסרדאיל; и память двунадесяте апостол» 404. Санскритское «navaçarad», арм. ναυασα ʀ δ, буквально, значит « новогод " , следовательно, «навсардил» есть «новогодний день» 405. Это воскресенье есть то самое, которое у армян называется «вардавар», w α ʀ δα w αρ 406, в наших богослужебных книгах называется «неделя седмая на пятдесятнице», у латинян «dominica Omnes gentes " . Седьмица лета имела и другое название: «седьмица халлеляйн דחלליני " 407. Смысл этого названия мне неизвестен. V. Седьмица пророка Илии, d h -᾽ēliyâ Первое воскресенье этой седьмицы соответствует «неделе 14-й по пятдесятнице» наших богослужебных книг, «dominica Protector noster " латинян. Эта седьмица имеет довольно странную особенность: «воскресенье 4-е Илии» называется также «воскресеньем ... далее ...
Из истории церкви сиро-персидской, Глава вторая. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 19-м году армяно-сиро-персидского круга пасхальная граница падает на 6-е апреля. Ибо 25-е марта †12 = 37-е марта = 6-е апреля. Saltus lunae и здесь полагается между 19-м и 3-м годом лунного круга. – Но в течение 532 лет вруцелето В (латинская littera dominicalis Е) четырежды совпадает с 1-м годом александрийского, 19-м армяно-сиро-персидского лунного круга, и, следовательно, 6-е апреля приходится в воскресенье. С точки зрения александрийской пасхалии это-первое воскресенье после пасхальной границы, следовательно, luna Qvɪɴтᴀdecima, следовательно, пасха; но для армян и персидских сирийцев это воскресенье, совпадающее с пасхальною границею, т. е. luna Qvᴀʀтᴀdecima, следовательно, не пасха; и они пасху празднуют в первыйвоскресный день после их пасхальной границы, т. е. 13-го апреля. К 475 году по р. Хр. прилагайте последовательно †95†95†95†247†95†95†95†247†и т. д., и вы получите все годы, на которые приходится црра-затик. 475 †95­570 г. †95­665†95 =760 г., – сколько знаю, впервые в Theophan. а. 6252, отмечено: τούτ ῳ τῷ ἔτει [760] γέγονε πλάνη τῆς πασχαλίας, καὶ οί μὲν ὸρθοδόξοι κατὰ τήν ἐ ῴ αν ς ´ τοῦ ἀπριλλίου μηνός ἐπάσχασαν, οἱ δὲ πεπλανημένοι αἱρετικοι ιγ ´. – Нельзя ... далее ...
и переходящих церковных праздников для любого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... после него первого воскресения. По юлианскому календарю равноденствие считается случившимся 22 марта, но это неверное предположение — оно наступает на 13 дней раньше! Значит, празднование Пасхи по юлианской пасхалии нарушает постановление Никейского собора! Так, в 2002 году первое воскресе­нье после астрономического равноденствия (21 марта) и полнолуния (это еврейская Пасха, 15 нисана = 28 марта, четверг) пришлось на 31 марта. Это и был законный день Пасхи у западных христиан, и он соответствовал всем нормам пасхалии, принятым I Вселенским Собором 325 года. Но по юлиан­скому календарю это воскресенье датировалось 18-м марта и не могло быть пасхальным, т. к. условное юлианское «равноденствие», отстающее от истинного на 13 суток, еще «не наступило»! Поэтому право­славные праздновали Пасху уже после второго весеннего полнолуния (так будет в 2016 и 2021 году) . Так происходит в каждом 5-м, 8-м, 11-м, 16-м и 19-м годах 19-летнего цикла. Тем самым Православная Церковь «явно нарушает те же постановления, за выполнение которых всё ещё продолжает бороться». Ю. Рубан Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке ... далее ...
История Византии. Том I: 395–518 годы, Лев - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которое может быть дано в виде монеты. Сойдя с солеи, император останавливается на некоторое время перед алтарной преградой, затем проходит в паратиклин и слушает чтение Евангелия (а если хочет, то и причащается Святых Даров) . Перед выходом императора из храма патриарх возлагает на него корону, а император дает дары (ρογεύει) членам клира и затем удаляется во дворец. За «царскими вратами» дворца императора встречают все сенаторы. Сюда же являются и те комиты схол, которые охраняли город и дворец во время церемонии и на ней не присутствовали. Они падают ниц перед императором (если это не воскресенье) и целуют его ноги, на что император отвечает ласковым приветствием. После этого сенаторы и префект подносят ему «питтакий» в три тысячи литров золота. 1011 Император принимает его и тотчас возвращает назад. Затем он входит во внутренние покои в сопровождении сановников. Префекты получают отпуск в зале консистория. Сенаторы и другие сановники ждут стоя, пока император, пройдя с патрициями в кувуклий, не отпустит их. Сановники приносят императору присягу в том, что не будут злоумышлять на него (по-видимому, это совершается в консистории) . Текст присяги хранит у себя ... далее ...
Срезал Шукшин В.М.Искать в Источникеazbyka.ru
... он вот такой же ходил, и сам я такой был. Потом у этих – свои такие же будут. А у тех – свои… И все? А зачем? » Совсем тошно стало Максиму… Он вспомнил, что к Илье Лапшину приехал в гости родственник жены, а родственник тот – поп. Самый натуральный поп – с волосьями. У попа что-то такое было с легкими – болел. Приехал лечиться. А лечился он барсучьим салом, барсуков ему добывал Илья. У попа было много денег, они с Ильей часто пили спирт. Поп пил только спирт. Илюха с попом сидели как раз за столом, попивали спирт и беседовали. Илюха был уже на развезях – клевал носом и бубнил, что в то воскресенье, не в это, а в то воскресенье он принесет сразу двенадцать барсуков. – Мне столько не надо. Мне надо три хороших – жирных. – Я принесу двенадцать, а ты уж выбирай сам, каких. Мое дело принести. А ты уж выбирай сам, каких получше. Главное, чтоб ты оздоровел… А я их тебе приволоку двенадцать штук… Попу было скучно с Илюхой, и он обрадовался, когда пришел Максим. – Что? – спросил он. – Душа болит, – сказал Максим. – Я пришел узнать: у верующих душа болит или нет? – Спирту хочешь? – Ты только не подумай, что я пришел специально выпить. Я могу, конечно, выпить, но я не для того пришел. ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... по Пасхе, Родительская, носила название «клечальная суббота». Троицкая сплошная седмица называлась «греной», «гремяцкой», «духовской», «зеленой», «клечальной», «кривой» или «Переигры», «Розгара», «Русали» и т. д. Среда Троицкой недели имела названия «бураломы» и «сухая среда». Особенно много диалектных слов приходится на Троицкий четверг: «вяликодни», «мавский», «навский», «русальный великдень», «троица умэрлых», «навская троица», «русальи розыгры», «русальни помынкы», «русальская пасха», «русальное воскресенье», «сухой четверг». Зеленые святки завершались заговением на Петров пост; это воскресенье называлось «конюковкой», «вешним», «русалкиным заговеньем», «крапивным воскресеньем». В семицкой обрядности самым ярким и поэтическим было завивание березки. Как правило, на семик девушки и молодые женщины с песнями выходили за околицу деревни, выбирали подальше от жилья березу (предпочитались плакучие березы с ветвями до земли) и завивали ее ветви в венки, переплетая их с травой, цветами и разноцветными лентами, к которым часто привязывали небольшие колокольчики и бубенчики. Через неделю участницы обряда вновь приходили к деревцу и с соответствующими песнями расплетали его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: это воскресенье
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера