экуменическое движение

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Русская Православная Церковь и экуменическое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... чем говорить об участии Русской Православной Церкви в экуменическом движении, следует сделать некоторые уточнения. В собственном смысле слова под экуменическим движением понимают движение многочисленных, главным образом протестантских, деноминаций, декларирующих своей целью достижение возможно полного единства между последователями различных христианских исповеданий. Первой конференцией различных христианских исповеданий стала Всемирная миссионерская конференция в июне 1910 года в городе Эдинбурге, одна из комиссий которой называлась «Сотрудничество в области достижения единства». Конференция прошла без участия православных представителей. Почти одновременно, в октябре 1910 года, на ежегодной конференции Американской Епископальной Церкви в городе Цинциннати (Соединенные Штаты Америки) была принята резолюция об образовании специальной комиссии для созыва всемирной конференции по вопросам веры и церковного устройства. Отсюда эту дату, 19 октября 1910 года, можно с определенной долей условности считать началом экуменического движения в современном смысле этого слова. Это решение привело впоследствии к созданию так называемого Всемирного Совета Церквей. Решение о ... далее ...
Русская Православная Церковь в Великобритании XX ...Искать в Источникеpravmir.ru
... усту­пок и догматической аморфности, сложилась в дис­куссиях Содружества и во многом определила экуменическую практику Православия, которую он и олицетворял. Отец Георгий, начиная с 1929 года и до войны, регулярно участвовал в конфе­ренциях Содружества, проводил лекционные турне в его рамках в различных религиозных, в том числе и неангликан­ских, учреждениях в Великобритании. С 1936 года он являлся соредактором журнала “Со­борность”, а с 1937 года — вице-президентом Содружества 13. Именно в этом Содружестве Флоров­ский сформировался как крупнейший богослов, представляющий православное экуменическое движение в послевоенное время во Всемирном Совете Церквей, в создании которого он принимал непосредственное участие. Экуменизм, основанный на идее от­крытости инославному миру, преодолевающий закрытость, но и исключающий растворение опыта традиции в объединительных человеческих усилиях, настаивающий на творческом свидетельст­ве об этом опыте в решении острых проблем современного мира, сформировался в лоне Содружества в плодотворных довоенных дискуссиях и послужил основой его дальнейшей деятельности, ок­репшей в военные годы и вновь расцветшей после войны. Уровень этих ... далее ...
Русская Православная Церковь и экуменическое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Русская Православная Церковь и экуменическое движение Протоиерей Максим Козлов Прежде чем говорить об участии Русской Православной Церкви в экуменическом движении, следует сделать некоторые уточнения. В собственном смысле слова под экуменическим движением понимают движение многочисленных, главным образом протестантских, деноминаций, декларирующих своей целью достижение возможно полного единства между последователями различных христианских исповеданий. Первой конференцией различных христианских исповеданий стала Всемирная миссионерская конференция в июне 1910 года в городе Эдинбурге, одна из комиссий которой называлась «Сотрудничество в области достижения единства». Конференция прошла без участия православных представителей. Почти одновременно, в октябре 1910 года, на ежегодной конференции Американской Епископальной Церкви в городе Цинциннати (Соединенные Штаты Америки) была принята резолюция об образовании специальной комиссии для созыва всемирной конференции по вопросам веры и церковного устройства. Отсюда эту дату, 19 октября 1910 года, можно с определенной долей условности считать началом экуменического движения в современном смысле этого слова. Это решение ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДАНИЯ [Королевство Дания; дат. Kongeriget ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в Великобритании был создан т. н. Датский совет, к-рый должен был способствовать освобождению Д. 16 сент. 1943 г. был образован руководящий центр Сопротивления - Совет свободы. В июне 1944 г. на переговорах представителей Совета свободы с командованием союзнических войск было решено, что дат. армия Сопротивления вольется в армию союзников. 1 мая 1945 г., за 4 дня до освобождения Д., был окончательно сформирован состав нового правительства во главе с В. Булем. В марте 1949 г. парламент большинством голосов поддержал заявление о приеме Д. в НАТО. В это время Датская церковь, включившаяся в экуменическое движение уже после первой мировой войны, активно участвовала в работе Всемирной лютеранской федерации (1947) , Всемирного совета церквей (1948) и Конференции европейских церквей (1959) . В 1947 г. парламент принял закон о предоставлении женщинам права на принятие священного сана, получивший сильный резонанс в церкви. Реакция мн. представителей духовенства была негативной, последовал ряд отказов рукополагать женщин. После выборов в парламент в сент. 1950 г. правительство возглавил Э. Эриксен (партия Венстре) . В ходе подготовки конституционной реформы удалось прийти к ... далее ...
Русская Православная Церковь и экуменическое ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Протоиерей Максим Козлов Первой попыткой ответить на вопросы, поставленные перед Русской Православной Церковью экуменическим движением, стало широко известное Московское Совещание глав и представителей Автокефальных Православных Церквей в 1948 году. Конечно, можно по-разному относиться к решениям Совещания по вопросам экуменизма. Можно, и отчасти справедливо, считать их устаревшими, однако невозможно отрицать тот факт, что с 1948 года в нашей Церкви на протяжении долгих десятилетий, может быть, до Архиерейского Собора 2000 года, не предпринималось попыток такой же всесторонней аналитической соборной оценки экуменического движения. Совещание дало отрицательную оценку тогдашнему экуменическому движению в целом и сочло нецелесообразным участие в нем Русской Православной Церкви. Совещание констатировало качественно новый характер современного ему экуменического движения. Цитируем: «История экуменического движения в современном значении этого слова начинается с 20-х годов нашего столетия. Методы, цели и характер его настолько отличны от имевших место в XIX столетии попыток соединения между Церквами, что история этих попыток не дает материала к пониманию современного ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себе представить, какую мощь будет представлять Православие, если на экуменических конгрессах число его делегатов будет увеличено представителями Православной Церкви, находящимися в пределах Руси. Это окружает Православие ореолом авторитета и духовным слиянием живой и испытанной христианской Церкви наших дней. Подобно тому как протестанты-экуменисты сгруппировались вокруг Церкви Англиканской, необходимо, чтобы и православные собрались вокруг самой авторитетной из Православных Церквей и которая была бы самой верной гарантией за все Православие и за успех дела воссоединения всех Церквей. Экуменическое движение означает создание единого христианского фронта. Настало время, когда Православие должно осознать ту исключительную роль, которая может ему принадлежать на этом фронте. Поэтому оно не должно откладывать процесса выяснения теперешнего положения вещей, при котором поместные Церкви распыляют свои силы, оставаясь в весьма вредной взаимноотчужденности, и делают изолированные попытки к сближению, но с ничтожными результатами. Автокефалии и разные национальные ограничения не должны более служить препятствием и тормозить дело объединения и сплочения всего Православия. Для ... далее ...
Экуменическое движение и Русская Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Православная Церковь не принимала до сих пор участия ни на одном экуменическом совещании или конференции. Руководители экуменического движения сочли возможным восполнить этот недостаток за счет русских православных церковных и научно-богословских деятелей, проживающих в Западной Европе на положении русских эмигрантов и не считающих себя состоящими в юрисдикции Русской Православной Церкви. Не без воли Божией сложились обстоятельства, вследствие которых Русская Православная Церковь в течение многих лет находится в стороне от церковной деятельности и движений богословской мысли в прочих христианских исповеданиях. Простое чувство уважения к примитивным, никем не отмененным, каноническим правам Русской Православной Церкви, состояние, которое в то же время определялось экуменическими деятелями, как «мученическое и исповедническое», не остановило лидеров экуменизма пред моральным попранием этих прав. Они знали, что и покойный Митрополит Евлогий и его духовенство находились до 1945 г. под запрещением Матери-Церкви и рассматривались ею, как раскольники. Пренебрежение этим фактом и предоставление права на участие в экуменических конференциях нашим раскольникам как членам, ... далее ...
Древо - Православное обозрение №951Искать в Источникеdrevo-info.ru
... коронавирусной инфекции была закрыта на карантин. Поэтому оргкомитет организовал конференцию в формате видеоконференции и перенес ее на более поздний срок. Это был первый опыт самостоятельной организации и проведения подобных продолжительных сетевых форумов. Большинство подавших заявки дали согласие на участие в дистанционном варианте конференции. Преподаватели, студенты, аспиранты и выпускники Московской духовной академии выступили со следующими докладами: «Неизвестные воспоминания о Поместном Соборе Русской Православной Церкви 1945 г. » — А. К. Светозарский; «Патриарх Тихон и экуменическое движение»— иерей Илия Письменюк; «Реализация взглядов святителя Тихона (Беллавина) об устройстве Церкви в Америке» — диакон Ярослав Геращенко; «Антицерковные кампании советской власти в Рязанской епархии в эпоху патриарха Тихона» — И. Ю. Виноходов; «Протоиерей Всеволод Шпиллер и Московские духовные школы» — иерей Иоанн Кечкин; «Русский путь монашеского делания в историко-публицистической статье профессора МДА А. И. Смирнова» — диакон Вячеслав Масин; «О пересмотре языка богослужебных церковных книг в Симбирской епархии в начале XX в. » —иеромонах Иона (Черкасов) ; «Русская ... далее ...
«Церковь и время» №2 2002г. От редакции ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... что- а (целеустремления экуменического движения, выразившиеся вобразовании Всемирного Совета Церквей с последующей задачейорганизации Экуменической церкви, в современном нам плане несоответствуют идеалу христианства и задачам Церкви Христовой,как их понимает Православная Церковь;) б (направление своих усилий в русло социальной и политической жизни и к созданию Экуменической церкви как международной влиятельной силы есть как бы падение пред искушением,отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церкви на путьуловления душ человеческих во мрежи Христовы и нехристианскими средствами,) в (экуменическое движение, в современном плане работыВсемирного Совета Церквей, не в пользу Церкви Христовой ислишком преждевременно отвергло уверенность в возможностивоссоединения Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви;преобладающий протестантский состав Эдинбургской конференции 1937 года, потерпев ли неудачу или только в предвидении ее,поспешил покончить с попытками к благодатному воссоединениюЦерквей; в целях самосохранения протестантизм пошел по путинаименьшего сопротивления, по пути отвлеченного унионизма насоциально-экономической и даже политической почве. Это движение и дальнейший ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... ) Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. ( Мф. 5: 6 ) . надежда 18240 С того берега моря. ОляВ. ДмитрийВладимирович Заблокирован (а) 4003 47 Челябинск Zealot писал (а) : Обманываетесь, как обманывались многие и многие поколения всяких " -истов " и цивилизационщиков, строителей всевозможных вавилонских башен. Результат таких стараний всегда один - погубленная своя душа и энное количество пролитой крови (от лужи до моря, в зависимости от способностей " силовика ") Вы сами ошибаетесь Вавилонская башня была культовым религиозным строительством. То что сейчас напоминает экуменическое движение только наоборот, тогда люди были едины и Бог их рассеял, а сейчас люди разделены Богом а некоторые лидеры пытаются их соединить своим человеческими рассуждениями а не Божьими. Это Богопротивное дело, сказано же что нельзя с еретиками и инославными ни молиться ни праздновать ни подарки принимать. Один священник рассказывал, что написал книгу, и там был некий КГБшник который был богоборцем. Вообщем потом этого священника вызвали и что с ним сделали я не знаю. Он не рассказывает. Однако у него теперь травма ноги... И он мне и сказал, что мол никуда это все не делось, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: экуменическое движение
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера