чудеса совершенные праведниками ветхого нового заветов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Воскресная школа – не только для детей / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... группе. С этими ребятами можно уже общаться как со взрослыми. Чем сложна эта группа? У них начинается некоторый «откат» назад. Привлекать их внимание иногда необходимо так же, как и работая с младшими школьниками. Они обладают уже большим кругозором, интерес в духовном вопросе уже падает. И их внимание нужно держать в постоянном напряжении. Что тут можно посоветовать? Для преподавания подросткам, детям переходного возраста (13–16 лет) очень хорошо использовать фильмы, которые оживляют уроки. Тем более если они уже учились в воскресных школах и какими-то базовыми знаниями (о молитве, о вере православной, о Ветхом и Новом Заветах, о праздниках) они обладают. В работу с ними можно ввести элементы нравственного богословия, то есть показывать им хорошие фильмы. Недавно вышел фильм «Притчи», состоящий из нескольких частей. Можно показать весь фильм, можно посмотреть часть фильма, а потом уже провести беседу о нравственных вопросах, которые подняты в этой картине. С детьми постарше можно говорить о подвигах мучеников. Старшим школьникам я показывал польский фильм «Quo vadis» – «Камо грядеши», мне он нравится больше, чем американский фильм. На примере этого фильма можно раскрыть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Родит же Сына – и Он спасет людей от грехов их» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не посвященный в тайну беременности Марии, должен был руководствоваться известным текстом из Второзакония, где сказано: «Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города и побейте их камнями до смерти» ( Втор. 22: 23–24 ) . В этом и чудо: Христос еще не родился, но свет евангельской праведности уже касается сердца Иосифа В той ситуации, в которой оказался Иосиф, праведно было поступить именно так. Значит, когда Матфей пишет: «будучи праведен и не желая огласить…», он имеет в виду уже не праведность ветхозаветную, но праведность Нового Завета, которая прямо научает нас сносить обиды и прощать оскорбления. В этом и чудо: Христос еще не родился, но свет евангельской праведности уже касается сердца Иосифа, и он проявляет ее в намерении не выдавать Марию на смерть, но тайно отпустить Ее. Позже Христос, грядущий на страдания вольные, окажет нравственное влияние и на врагов Своих Ирода и Пилата, о которых и будет сказано: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом» ( Лк. 23: 12 ) . Далее мы читаем: «Но когда он помыслил это, – се, ... далее ...
«Миленький ангелочек» или «пламень огненный»? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... благоговейном отношении к ангелам Схиархимандрит Авраам (Рейдман) В каком виде являлись ангелы праведникам Ветхого и Нового Заветов? Как правильно изображать ангелов и относиться к ним? Безобидны ли изображения «ангелочков» в виде младенцев с крылышками? Об этом размышляет в своем слове схиархимандрит Авраам, духовник Александро-Невского Ново-Тихвинского монастыря (г. Екатеринбург) . Белый ангел. Монастырь Милешева, Сербия Сегодня, братья и сестры, мы поговорим об ангелах. Хотя нам открыто о них немного, но все же, опираясь на Священное Писание, мы можем составить правильное представление о природе этих существ и иметь к ним правильное, благоговейное отношение. Для начала приведем отрывок из Евангелия от Матфея. Когда жены-мироносицы пришли ко гробу Господню, им явился ангел и возвестил о воскресении Христовом. Вот каково было это явление: «Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» ( Мф. 28, 3 ) . Такой облик имеют ангелы, когда являются в своей славе. Иногда, применяясь к человеческой немощи и желая доставить пользу людям, ангелы скрывают от них свою славу. Так, архангел Рафаил явился Товии под видом юноши и сопутствовал ему в качестве слуги. Но когда ... далее ...
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Антоний ...Искать в ИсточникеИсточник
... звучали через всю человеческую историю со стороны тех, которые знали, что они потеряли свой путь, что они отпали от Бога, что они найти Бога не могут, только Бог может их найти, и этот крик поднимался: приди, Господи, и приди скоро! И эти люди сами шли на все испытания. В 11-й главе Послания к евреям, которую мы читаем часто, говорится о всех, кто пострадал за свою веру, кто страдал самым страшным, по-человечески говоря, образом, и кто не был освобожден от страдания, потому что Бог предзрел [103] для них нечто лучшее, чем быть освобожденными: чтобы они не без нас были освобождены. И они, праведники Ветхого и Нового Завета, в какой-то момент последнего суда скажут Богу, как книга Откровения нам повествует: Господи, Ты был прав во всех путях Твоих! ( Откр 15: 3; 16: 7 ) . Нам надо останавливаться снова и снова на том, какая связь, новая, славная и трагическая, устанавливается через воплощение Сына Божия между Богом, человеком и всей тварью, всем вещественным миром, в котором мы живем, который, как я вам уже говорил, не согрешил перед Богом, а стал жертвой измены, предательства человека. Повторюсь: то, что я говорю, во многом собрано из разных источников, во многом тоже ... далее ...
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... ( Лк. 4: 16-22 ) . Праздник новолетия был установлен святыми отцами на I Вселенском Соборе, в Никее20. Это было в то самое время, когда царь Константин Великий, победив Максенция21, просветил вселенную светом благочестия, искоренил идольские празднества, освободил веру Христову от тяжких гонений и установил свои индиктионы. Тогда святые отцы установили праздновать новолетие, как начало христианской свободы, в воспоминание посещения Христом в этот день иудейской синагоги и проповеди Его о приятном лете Господнем. С того времени и мы празднуем первый день сентября месяца. Но это уже праздник не Ветхого Завета, а новой благодати22. Ибо в этот день Сам Законодатель, снисшедший с небес и носящий в себе Духа Отца, явил Себя миру и начертал закон Божий не перстом, но Своим Божественным языком и пресладкими устами, и не на каменных скрижалях, а «на плотяных скрижалях сердца нашего» ( 2 Кор. 3: 3 ) 23. Созидая Свою Церковь, которую только прообразовала ветхозаветная скиния24, Он принес Богу Отцу за наши грехи жертву не без крови, Самого именно Себя. Сам Великий Первосвященник, прошедший небеса ( Евр. 4: 14 ) , очистив нас от грехов Своей кровью, пролитой за нас, сделал ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в жертву, она смиренно склоняет шею и не издает ни единого стона. Две горлицы – потому что одна должна была быть принесена во всесожжение, а другая – во оставление грехов. Это совершенно необыкновенное знамение. Святые отцы говорят, что две горлицы символизируют два Завета: Ветхий и Новый, и событие Сретения Господня является носителем обоих. Первая горлица приносится во всесожжение. Это значит, что жертва сжигается дотла. И дым от нее восходит к Богу. Ветхий Завет с его богоизбранным народом – всесожжение. И то же самое можно сказать о новом Израиле – Церкви Христовой. О всех душах праведников Ветхого и Нового Завета, приносящих себя Богу. Мы видим в храме, в руках праведного Иосифа Обручника бесчисленное множество горлиц. Он держит всесожжение, смысл которого превосходит наше разумение. В одной руке у него – Ветхий Завет, а в другой – Церковь Христова, главное служение которой – совершать Евхаристию до Его Второго Пришествия. И эта вторая горлица должна быть принесена в жертву, и кровь ее изливается во оставление грехов. Слышите ли вы слова Божественной Литургии? «Сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов». Эти две ... далее ...
Спасутся ли все?Искать в Источникеazbyka.ru
... границы шире ее земных канонических пределов и что, следовательно, получение дара благодати Крещения и вхождение в Тело Христово ( см. Кол. 1: 24 ) возможно и там; 4 (они не усматривали в таком понимании вечной участи человечества никакого противоречия словам Христовым о том, что пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную) Мф. 25: 46 (, видя в них большее, чем прямой смысл. Как и сама Церковь в совершенно ясных, кажется, словах Христовых о необходимости человеку для спасения принятия Крещения и Евхарстии, увидела не букву, а дух, и причислила многих, не принявших этих Таинств) праведников Ветхого Завета, новозаветных мучеников ( , к лику святых» [1, с. 127-128]. ) Рассмотрим данный пассаж. Для удобства рассредоточим указанное профессором А. И. Осиповым обоснование и внимательно исследуем некоторые из перечисленных во фрагменте аргументов (исследование прочих «аргументов» см. в статье: « Вечны ли адские муки? ») . Сначала определим, насколько справедливо суждение о том, что «Святые Отцы говорили о вечности мучений: 1 (просто веря в это, не ставя никаких вопросов; 2) поскольку отказывались отвечать на этот сложнейший вопрос и потому без объяснений приводили ... далее ...
Явления и чудеса Пресвятой БогородицыИскать в Источникеazbyka.ru
... Халкидона был собран так называемый «Собор у дуба» (403 г.) , на котором на пожизненную ссылку был осужден святой Иоанн Златоуст. Святой Кирилл по неведению, а не по злобе, принял решения этого собора и перестал поминать имя этого святого в диптихах Церкви вместе с именами других патриархов. Однако впоследствии, все тщательно исследовав, он изменил свое отношение к Златоусту. Помог ему следующий сон. Кирилл Александрийский вдруг увидел себя в месте неописуемой красоты, отчего невыразимая радость наполнила его душу. Здесь он увидел патриархов Авраама, Исаака и Иакова, а также других праведников Ветхого и Нового Заветов. Его взору предстал величественный храм, из глубины которого доносилось неземное пение. Кирилл вошел внутрь храма и увидел посреди него Пресвятую Богородицу, окруженную сонмом святых и ангелов, сияющую несказанной славой. Рядом с Божией Матерью в окружении множества оруженосцев стоял Иоанн Златоуст, держа в руках книгу своих писаний. Святой Кирилл направился было, чтобы поклониться, Пресвятой Богородице, однако святой Иоанн стал между ними и не только помешал ему приблизиться к Деве Марий, но собрался даже прогнать его вон. Ошеломленный, Кирилл ... далее ...
Поучения - читать, скачать - архиепископ Никанор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утверждение, эта единая глава ветхого и нового заветов есть единый Господь всех и Спаситель Иисус Христос, единый путь от смерти к жизни и от земли к небеси, сама божественная истина обоих ветхого и нового заветов, сама жизнь всему миру. И вот смотрите, в обеих частях здания Божия кладутся на первоосновной скале второстепенные основные камни, располагаются в строй и порядок около краеугольного камня другие капитальные столпы, главные утверждения всего построения, и сводятся под общим увенчанием под единую главу Божия храма. Это, по апостолу Павлу, в ветхом завете пророки и другие ветхозаветные праведники; а в новом завете во-первых апостолы Христовы, затем пастыри и учители и все святые руководители церкви, ее опора и утверждение; ее столпы. Столпы ветхозаветной церкви все перечисляются у св. апостола Павла в послани к Евреям. Это праведные Авель, Энох и Ной, Авраам, Исаак и Иаков, Моисей, Гедеон и Иеффай, Давид и Самуил и другие праведные мужи и жены ветхозаветные, которые заслужили славу быть опорой церкви во-первых верой, веруя в Бога, что Он существует и ищущим Его воздает должную награду; которые ждали грядущего града, имеющего основание божественное, града, ... далее ...
Учение о богодухновенности Св. Писания в средние ...Искать в Источникеazbyka.ru
... убеждения и средство к такому усвоению указывал в личном понимании слова Божьего. Церковное предание представлялось ему только как историческое развитие истины, содержащейся, по её существу, в св. Писании. Ссылки на св. Писание, однако, не помогли Иоанну Гусу на Константском соборе (в 1415 г.) , и паписты, с которыми он вступил в горячий спор об учении Уиклифа, осудили его, как еретика, на сожжение. В Ветхом Завете, по учению Гуса, Господь говорил, с людьми пророческим и прикровенным языком, в Новом же Завете небесный отец говорит нам в единородном Своём Сыне, как учит апостол Павел 355. Праотцы Ветхого и Нового Заветов пророки и апостолы – образуют в совокупности как бы два блестящих хора, с Иисусом Христом посредине. Все они единогласно возвещают о Сыне Божием, явившемся во плоти и учение их, распространяясь через проповедь, служило и будет служить во все века свидетельством истинной веры 356. Свойства св. Писания дают Гусу основание сравнивать его с такого рода пищей, которая не слишком нежна, но и не груба. Св. Писание занимает как бы средину, потому что учение евангелистов и апостолов одинаково удовлетворяет как учёных так и не учёных людей 357. Однако, в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: чудеса совершенные праведниками ветхого нового заветов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера