что так



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Что со мной не так — Дмитрий Богданов — Дневник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зарабатываете. У девушек простая логика: если ближе к полуночи сидит в Сети - значит не работает, значит не добытчик, а так просто лапша на уши. Татьяна Евгений Мало зарабатываете. У девушек простая логика: если ближе к полуночи сидит в Сети - значит не работает, значит не добытчик, а так просто лапша на уши. · 19 сентября 2017 г. Уберите депрессивное фото. Аватарочку классную сделайте. Не селыи (селфи) , пусть хоть друг сфотографирует. Как я думаю, причина в ваших интересах и работе. Не каждой нравится увлечение парня боксом, рэпом. К тому же работа достаточно опасная. Таксисты входят в повышенную зону риска нападения с целью грабежа. Девушкам, женщинам необходима в первую очередь надёжность и спокойствие, что не придётся одной растить ребёнка. Совет: не стоит заполнять анкету боксом, это несёт энергетику агрессии. Нужно что-то и мягкое. Юлия Екатерина Как я думаю, причина в ваших интересах и работе. Не каждой нравится увлечение парня боксом, рэпом. К тому же работа достаточно опасная. Таксисты входят в повышенную зону риска нападения с целью грабежа. Девушкам, женщинам необходима в первую очередь надёжность и спокойствие, что не придётся одной растить ребёнка. Совет: не ... далее ...
Что вы делаете не так | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... съезде " Единой России " действующий президент, Дмитрий Медведев, предложил Владимира Путина в качестве кандидата в президенты. Если не случится ничего неожиданного, следующим президентом России и будет Путин. Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин отозвался на это с одобрением - " Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить " Эти слова о. Всеволода вызвали такой взрыв ненависти и к нему лично, и к Церкви в целом, что о них стоит поговорить подробнее. У части нашей политически активной общественности решение съезда ЕР вызвало столь великую скорбь и возмущение, будто робко распускавшиеся цветы их надежд были грубо растоптаны, так сказать, железной туфлей КГБ. Но давайте попробуем немного отвлечься от бурных эмоций и спросить - а чего ожидалось-то? Какие надежды рухнули? Какое развитие событий вы себе представляли? Вам ... далее ...
10 апреля в Санкт-Петербурге состоялся круглый ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... она должна быть цельной и не отрываться от церковной традиции. Нет отдельно иконописной традиции, есть единая традиция Церкви. В своем выступлении, Филипп Давыдов отметил, что «мир изменился, а мы делаем вид, что мы не меняемся. Есть соблазн остаться в византийской традиции, но мы должны создавать образы для наших современников». Выступление иконописца было проиллюстрировано интереснейшей подборкой фотографий, в которых видно, как копировании образцов доводить икону до абсурда, как современный мастер в погоне за формой теряет сам образ или настолько искажает его, в общем-то не желая того, так что икона перестает быть моленным образом, а становится некой абстракцией, в которой за привычной формой нет духовного содержания. Как сделать так, чтобы современная икона была посланием небес, говорила о самом главное, открывала тайну Горнего мира, а не просто имитировала древние памятники? Евгения Давыденко, руководитель иконописного отделения Института богословия и церковного искусства при подворье Оптиной пустыни, обратила внимание на взаимоотношения заказчика и исполнителя, которые в современных условиях настолько напряженны, что трудно говорить о самостоятельности иконописца или ... далее ...
Каким стало русское искусство иконописи в XXI ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... время организовала там иконописный кружок. Впоследствии из него выросла школа иконописи при Троице-Сергиевой Лавре, в Московской духовной академии. Поэтому если речь идет о традиции, то можно говорить не о традициях древних, а о традициях уже достаточно нового времени. Сама Мария Николаевна училась у замечательных реставраторов, которые заново " открывали " и осмысляли икону в начале ХХ века. Этот процесс, который мог стать вторым рождением иконописи в России, оборвался после революции. Точнее, не совсем оборвался - он ушел в чисто академическое измерение. Пишущих практически не было, так что иконопись как искусство могла погибнуть вовсе. Всплеск интереса начался в 1980-е и продолжился в 1990-е годы. Тут сказались и 1000-летие Крещения Руси, и освобождение Церкви от идеологического гнета. Так что если началось возрождение иконописи, то в ее новом прочтении - через науку, через реставраторов. Здесь нельзя говорить о традиции, поскольку традиция - это то, что передается: от учителя к ученику, от старших к младшим. А в России в тот период началась скорее " реконструкция " традиции, которую мы потеряли. Она шла по-разному, в основном - через копирование. То есть люди брали ... далее ...
Сергей Фирсов: Предала ли Церковь царя? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В 1917 году вопрос о власти епископов был очень актуальным. Отдаление, но не отделение — Насколько были распространены и, скажем так, выстраданы идеи церковных реформ? — Этот вопрос обсуждался в Русской Церкви давно, начиная с времен Победоносцева. На закате своей политической карьеры Константин Петрович разослал архиереям в епархии вопросы о преобразованиях. И практически все архиереи, за исключением двух или трех, заявили о желательности восстановления патриаршей власти. Эти вопросы потом были изданы под названием «Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе». Так что сегодня мы имеем возможность рассмотреть, как русские архиереи до 1917 года видели проведение церковных изменений. — А они задумывались глобальные? — Конечно, предполагалось решить, кто должен участвовать в Соборах, полномочия патриарха, полномочия Синода, вопрос о церковной миссии, старообрядческий вопрос, поднимался вопрос о реформе высших и средних духовных учебных заведений и многие другие, актуальные и по сей день вопросы. Надо сказать, что материалы Предсоборного присутствия и отзывы епархиальных архиереев свидетельствуют, что русские архиереи того времени вовсе не были ... далее ...
Горькая тема: Распутин (к столетию мученической ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в том, что он ждал чего-то худого для родины в будущем, и хотел потопить в вине свое горькое чувство от сознания нехорошего будущего» (Русский архив. т. VIII. М. 1998, стр. 182) . Как же это могло быть? Такой хороший, а при этом развратник и пьяница. Можно только руками развести и вспомнить «Исповедь горячего сердца» из романа «Братья Карамазовы», где Митя, среди прочего, говорит: «Широк, широк человек, я бы сузил». Не укладывается в сознании такая «неординарность», конечно, не укладывается. Но что ж делать? Прошло ведь сто лет, а последние 25 из них уже – без советской власти, так что можно и клевету отстранить, и выделить то, что достоверно. Достоверные обличения Среди почитателей Распутина есть уважаемые, ученые люди. Самый активный и самый плодовитый из них – историк Сергей Владимирович Фомин, в недавние годы опубликовавший семитомный труд (а каждый том по 600–800 стр.!) под общим названием «Распутин: расследование». В этом труде 90% объема посвящено историческому контексту, а в том, что касается самого Распутина, многое, скажем прямо, опущено, к примеру, образ жизни его в Петрограде во время войны, в 1914–1916 гг., описан односторонне, и вечернее ... далее ...
Власть в Византии. Цикл История Византии. Беседа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... устройства: оно немыслимо вне религиозного стержня. Именно религия, именно Церковь создает ту тонкую внутреннюю структуру, которая дает возможность переживать тяжелейшие политические кризисы, сотрясавшие время от времени империю. Христианская модель мирского устройства оказалась на удивление жизнеспособной. Гораздо более жизнеспособной, чем языческая ее предтеча – древнеримская языческая модель, поскольку даже статистика показывает, что в языческом Риме большинство императоров погибали, и любые конфликты, связанные с передачей власти, вырождались в тяжелейшие гражданские войны, так что государство часто рассыпалось на части. Христианская Церковь, христианская сеть, которую Константин Великий внедрил, с помощью опеки государства создала очень мощный механизм противодействия этим тенденциям распада, и в дальнейшем, при серьезной политической нестабильности, при переворотах, многочисленных конфликтах, связанных с передачей власти, Византия не знала таких катастрофических гражданских войн, какие были обычным делом в языческом Риме. И большинство византийских императоров заканчивали свою жизнь не от ножа убийцы или яда; в крайнем случае – в монастыре или где-нибудь в ... далее ...
Филолог Гасан Гусейнов: Древнегреческие мифы о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... это поручение было дано, Эпиметей — в переводе с греческого его имя означает «крепкий задним умом» — решил распределить разные свойства среди всех живых существ, не только среди людей, которых еще и не было — их из глины налепили, обожгли, они как горшки пустые стояли, а когда начинали действовать — разбивались, враждовали друг с другом, не знали, как вести себя. И Эпиметей решил всех наделить свойствами. Но он так увлекся, распределяя эти свойства среди разных животных — кому-то дал шерсть, чтобы это животное не мерзло, какому-то животному дал способность плавать в воде, — разделил всех так, что пищевая цепочка, о которой мы знаем, была достаточно гармоничная, и только одно существо он не наделил ничем. Это существо — человек. Когда пришел Прометей, увидел, что наделал его брат Эпиметей, и понял, что нельзя обойтись без одной божественной сущности. Но эта божественная сущность ему недоступна, потому что она находится в руках у сына Зевса и Геры Гефеста, который был величайшим мастером и принадлежит к богам. А штука эта называется огнем. Огонь, который украл Прометей у богов для человека, на самом деле и есть та субстанция, благодаря которой люди могут взаимодействовать. ... далее ...
Евангельские цитаты в раннехристианских ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... процитировать греческих поэтов, например, в 1Кор. 15: 33 и Тит. 1: 12. Или Ветхий Завет, например, в Гал. 3: 13. Почему же он редко цитирует прямую речь Господа? Другое объяснение отмеченной проблемы – особенность стиля автора. Чаще всего это относят к Павловым посланиям [2]. В самом деле, в книгах Нового Завета, даже в рамках одного жанра, авторский стиль хорошо заметен. Даже статистика употребления тех или иных слов чётко показывает разницу богословского языка и традиций [2]. Но ссылки на евангельские события редки не только в Павловых посланиях, но и в посланиях других апостолов. Так что это не особенность эпистолярного стиля ап. Павла, а нечто более общее. Ещё одна версия – неустоявшийся канон Нового Завета [3]. Но это тоже мало что объясняет, т. к. цитаты редки как в посланиях апостолов из числа 12-ти (для которых вопрос канона был, очевидно, не важен) , так и в посланиях начала II в., написанных людьми из " церковной интеллигенции " того времени (несомненно, уже знакомыми как минимум с признаваемыми уже тогда текстами синоптических Евангелий) . Видимо, специфику цитирования нельзя объяснить и раннехристианской дисциплиной " тайного учения " (такое объяснение тоже ... далее ...
Темные начала богоборческого трэша : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не без греха? Тут нет положительных героев, есть просто хорошие люди... Теперь к вопросу о мыслях. Если оставить атеизм в стороне, в книге ЕСТЬ хорошие мысли! Лира, которая мчится на помощь другу - пример хорошей дружбы, пример лорда Азриеля и мисис Котлер - сила любви, которая смогла изменить и этих " каменных людей " , пример медведя Йорека - если ты всеми силами стремишся к цели, то ты непременно её достигнешь и так далее и тому побдобное... Нда, извините за рваное изложение мыслей, просто давно не писал чего-то подобного. Я знаю, что тут можно спорить до бесконечности но хочу сказать, что не так страшен чёрт, как его малюют... Светлана, Винница 8. 01. 2009 в 20: 23 Что бы ни говорил Филип Пулман о своем замысле при написании " Темных начал " , ребенку от ее прочтения легко потерять веру. И это самое страшное!!! Вы много лет стараетесь воспитывать ребенка так, чтобы в его сердце жила любовь к Господу, а ее может разрушить книга богоборца-писателя. Ребенок - не литературный критик, у него за плечами нет солидного жизненного опыта, он еще не изучал религию и историю так, как ученый-богослов, не может оценить, кто с кем борется и видит только то, что написано. Хорошо, что я ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: что так
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"