что тако

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020
Слово о человеке - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... святой Исаак Сирский. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: «Не любите мира, ни яже в мире: аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его, а творяй волю Божию пребывает во веки» ( 1 Ин. 2: 15—17 ) . «Мир весь во зле лежит» ( 1 Ин. 5: 19 ) . «Любы мира сего вражда Богу есть, иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает» ( Иак. 4: 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что «тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в онь (в Него) не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) : тогда надо разуметь под словом «мир» всех человеков, не исключая и грешников, как и Апостол Иоанн Богослов говорит: «О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им» ( 1 Ин. 4: 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется “миром”. Этот мир враждебен ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 19 (, так что Его воплощение и вся земная жизнь служили только приготовлением и как бы постепенным восхождением Его к этому великому жертвоприношению. А потому-то и в Слове Божием и в учении Церкви) Правосл. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 47 (представляется - § 151 В особенности смерть Иисуса Христа, как искупительная за нас жертва 1) Эта важнейшая истина была предвозвещена в прообразованиях и пророчествах ветхозаветных. Так медный змий, повешенный Моисеем, по повелению Божию, в пустыне, и спасавший от смерти всех, которые, быв укушены смертоносными змиями, взирали на него, — предзнаменовал, что тако подобает вознестися Сыну человеческому, да всяк, веруяй в онь, не погибнет, но имать живот вечный ( Иоан. 3: 14. 15; снес. Числ. 21: 8. 9 ) . Кровь всех жертвенных животных, которые закалались для очищения людей от грехов, и, в частности, кровь агнца пасхального, предохранившая первенцев израильских от меча ангела смерти во Египте; кровь козляя или тельчяя, с которою входил первосвященник однажды в год во Святое Святых для кропления на очистилище за грехи всего народа, — все это ясно указывало народу Божию, что для истинного очищения от грехов всего человеческого рода ... далее ...
Духовный регламент 1721 годаИскать в Источникеpravmir.ru
... наказания достойная.) Вина сим разсуждением может определитися: аще кто явственно хулит имя Божие, или Священное Писание, или Церковь, или явно грешник есть, не стыдяся дела своего, но и паче тым чваняся, или без правильной вины покаяния и святыя Евхаристии больше году не приемлет, или что либо иное творит, с явным закона Божия ругательством и посмеянием, таковый по повторенном наказании, упрям и горд пребыв, достоин судитися толикой казни. Ибо не просто за грех подлежит анафеме, но за явное и гордое презрение суда Божия и власти Церковныя с великим соблазном немощных братий, и что тако воню безбожия издает от себе. Последование же или поступок дела сего таковое будет правильное. Первее пошлет Епископ ко оному его духовника выговорить ему вину его на одине с кротостию и со увещаванием, дабы престал дела своего. А понеже яко явным грехом и гордым соблазнил Церковь; то умолять его станет духовный, чтоб в близкий день праздничный принес отцу духовному покаяние, и принял бы эпитимию, и причастился бы Евхаристии Святой при народе, чтоб его изменение явно стало, и соблазн бы разорился, и на блевотины своя не возвращался бы. И аще, сие слышав, виноватый покорится и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Тропари сия, глас 6й Помилуй нас, Господи, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ноги умываеши учеником: коль красны ноги благовествующих! Да покорят вся под нозе Твоя апостолы, Сам Ся ныне полагаеши низу: священником небесная мудрствовати хощеши, прах от ног их отрясая. И мене убо, Иисусе мой, всего сквернаго очисти, да чисте Чистому во веки поработаю. Слава: Прискорбную душу до смерти хлебом животным молитвы укрепив, и вином духа возвеселив, дерзновенно к смерти приближился еси. О гласа любвеобильнаго! Отче, мимо от Мене неси чашу сию, да не пию ея от Израиля, егоже водою напоих в пустыне: аще же воля Твоя, да пию, Плоть и Кровь Мою в вечную им подам жизнь. И ныне: Что тако скорое совершаеши течение на вольную страсть, Сыне Мой, Дева глаголаше. Ты же отвещал еси: Отца Моего волю сотворити должен есмь: душу Мою власть имам положити, и власть имам паки прияти ю: но на умерщвление вольное гряду, да умерщвленнаго человека воздвигну. На стиховне стихиры, глас 1й Пришел еси истинное солнце на запад, к ногам Иуды приклонився. О смирения Твоего! первее безстудному ноги умываеши, за безчестие честь подавая: омый убо и мене слезами моими, Иисусе, да очищен творю волю Твою. Воистинну народ сей не весть закона, Законодавца бо убити хощет пребеззаконный. Грехи ... далее ...
Прибавление о правилах причта церковнаго и чина ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к полку воинскому, и воинским властям не принимать таковых. За преступление же сего священника взять под жестокое наказание, а на власти воинския (аще же кто не обманом поповским, но самоволием так погрешит, и силою попа заступать станет) . Епископам о том писать в Синод, а из Синода будет о управе искано в Военной Коллегии. 27. При многих церквах поп не припускает в церковники чужих, но своими сынами или сродниками места того служения занимает, иногда и вящше потребы, и не смотря, угодны ли суть и грамоте искуснии. Сие, кроме иных благословных вин, и для того наипаче вредно есть, что тако удобнее попу неистовствовать, о служении и порядке не радеть, и раскольщиков покрывать, и на таковаго недейственно будет вышеписанное правило первое надесять. Того ради весьма зло сие пресекать Епископы должны, а противное творящих попов жестоко наказывать, разве по приговору прихожан, и по благословению именному Епископа, может священник сына своего, петь и честь искуснаго, да только единаго имети в дьячках или пономарях, а прочих, добре изучившихся, отдавать к другим церквам, или в иной честной жития промысл. 28. Прочее не токмо наблюдать надлежит, не безчинствуют ли священницы и ... далее ...
Слово о человекеИскать в Источникеpravmir.ru
... любомудрствует великий наставник монашества святой Исаак Сирский [ 1 ]. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1 Ин. 2, 15, 16, 17 ) . Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает ( Иак. 4, 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единородного дал есть, да всяк веруяй вонь (в Него) не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) : тогда надо разуметь под словом мир всех человеков, не исключая и грешников, как и Апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единородного посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1 Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется " миром " . Этот мир враждебен Богу и ... далее ...
Беседы на Светлой Седмице - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сам Иисус ста посреде их» ( Лк. 24: 36 ) : то есть в сие время последовало новое явление Господа всем апостолам, о коем мы беседовали в прошедший день недельный, среди вечернего богослужения. Теперь, братие, обратим внимание на дух события еммаусского, и посмотрим, не бывает ли чего-нибудь подобного и с нами. Чудно поучительное зрелище представляет событие сие с первого взгляда. — Господь приближается к ученикам, идет с ними довольно долго, — и Его не узнают! — Он предлагает им вопрос, делает даже строгий упрек, — и Его не узнают! — Излагает писание, доказывает из всех пророков, что «тако подобаше пострадати Христу, и внити в славу свою» ( Лк. 24: 26 ) , — и Его не узнают! — От слов Иисуса горит сердце, но Его не узнают! Когда Он, наконец, «творится далечайше ити», Его принуждают остаться и облещи, — и, однако же, не узнают! Боже мой, что это за чудное неузнание? — Явно, братие, что оно устроено, или допущено с премудрым намерением: но каким? — Для большего ли вразумления учеников еммаусских, и вообще первых учеников Евангелия? — Но еммаусские странники не преминули бы возвратиться с вестью в Иерусалим и тогда, если бы Воскресший прямо предстал за их вечерней ... далее ...
Святитель Игнатий - Богоносец Российский - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... плотская жизнь и плотское мудрование. Где прекратилось движение и действие страстей, там умер мир " . Так любомудрствует великий наставник монашества святой Исаак Сирский [ 1 ]. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святый ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская, и похоть очима, и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1 Ин. 2, 15-17 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако... возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) , тогда надо разуметь под словом " мир " всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1 Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною жизнию, в соединении с их плотскими наслаждениями, с их вещественным преуспеянием, с их столпотворением, называется " миром " . Этот мир враждебен Богу и ... далее ...
Очередь на исповедь - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... графина наливаю, рассуждая, что больше, чем Причастие, благодати все равно не бывает. Элеонора2016 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Элеонора2016 Сергей из анапы участник Сообщений: 9, 700 Регистрация: 27. 02. 2014 19. 10. 2016, 00: 43 Цитата: Сообщение от Сергей Такой День А первые христиане вообще каждый день преломляли хлеб - так причащались. Сейчас времена не те - Последние времена. . Иоанн Златоуст - То же самое и теперь возглашает Христос всем нам, стоящим нагло и с бесстыдством, ведь всякий не причащающийся Тайн стоит бесстыдно и нагло. … Они говорят людям: «нонче время тако е, что свято жить нельзя, так что и не пытайтесь. Вникайте в Святоотеческое Предание хотя бы немного, что бы не задавать вопросов первого класса -- Вот вам в помощь Святые Отцы- ответ с 431 по 440 - Причащение за каждой Литургией на которой присутствуют православные есть НОРМА Литургии, ибо она и Служится для участия в Причащении всех собравшихся-кроме отлученных от Церкви и оглашенных. Это Трапеза Господня- как можно Ею пренебрегать? -для кого тогда Литургия Причастия?? Это азы Православия- и вы их не ведаете по злому обычаю, с которым сталкивались Святые уже с первых веков ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Современность в свете Слова Божия Слова и речи - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с протестантизмом. Славу Богу, есть еще в них и малый остаток не преклонивших колена перед все более и более поднимающим голову «духом антихриста»! Держится пока и наша Русская Зарубежная Церковь, в которой поклонники грядущего антихриста произвели губительный раскол, а теперь пытаются и совсем ее уничтожить, изгладить с лица земли, употребляя для этого все возможные средства и главное из ник — ложь и клевету, естественное оружие отца лжи и клеветника изначала — диавола. Зрелище в мiре в общем весьма безотрадное, и было бы от чего пасть духом и придти в отчаяние, если бы не знали мы, что «тако писано есть» в Слове Божием и всему этому так и надлежит быть. Что же нам делать и как нам быть? «Отступление попущено Богом», так наставляет нас один из великих наставников духовной жизни нашего времени Преосвященный Игнатий (Брянчанинов) : «не покусись остановить его немощного рукою твоею. Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его... Отступление начало совершаться с некоторого времени быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет! Дело ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера