что тако

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020
Хождение в Иерусалим и Царьград черного дьякона ...Искать в Источникеstsl.ru
... одному в келье живут, а инших богомольцов отведоша на двор гостиный, где богомольцов ставят; на том гостином дворе церковь святыя великомученицы Феклы, старое строение. А у патриарха во дворе церковь святаго царя Константина и матери его Елены над хлебнею [6], а прежде сего полаты были подле стену святаго Воскресения, а старой патриархов двор от западу, ныне Турчин владеет. О святем граде Иерусалиме Святый бо град Иерусалим четвероуголен: восточная стена внизу ко Удоли плачевной, а западная стена на горе, близь святаго Сиона, а южная стена от святаго Вифлиома на згории, а полунощная стена тако ж что и южная на згории. На восточной стене от востоку первые Епсиманские врата. И мало пошед [7] против Святая Святых врата, в них же вшел Господь Бог наш во святый град Иерусалим на осляти от Вифании, против Елеонския горы, и та врата нарицаются Давидова, стараго здания, ныне закладены; только знать [8]. А с полуденную стену малая врата, именуются («гнойныя») ; близь Святая Святых; а другая врата на той же стене полуденной против святаго Сиона (именуются Вифлеомския) . А на западной степе врата Веньяминова [9], близь дому Давидова; да на той же стене Шамские (великие) врата [10]. A ... далее ...
В Неделю перед Рождеством ХристовымИскать в Источникеstsl.ru
... и воздали Ему подобающую честь и славу. Святая Церковь, приготовляя нас к этому празднику, позаботилась, чтобы мы очистили свою душу шестинедельным постом, и оглашала наш слух дивным песнопением " Христос рождается " . И вот теперь мы с вами по милости Божией дожили до преддверия этого великого праздника. Всего лишь несколько дней отделяют нас от него, и скоро мы едиными устами и единым сердцем будем прославлять Милосердного Христа Бога, воплотившегося от Пречистой Девы Марии нашего ради спасения. Дорогие братия и сестры, ни в чем другом так не оправдываются слова Священного Писания, что тако возлюби Бог мир ( Ин. 3, 16 ) , как в чудесном событии Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Мы не можем себе представить этой бесконечной любви Божией! Весь род человеческий был овцой, заблудившейся и погибавшей, и ежедневно взывал к Богу устами святого псалмопевца Давида: Заблудих яко овча погибшее, взыщи раба Твоего ( Пс. 118, 176 ) . И вот Пастырь Добрый сходит на землю для спасения заблудшей овцы, чтобы положить за нее душу Свою. На протяжении тысячелетий ждал человеческий род обетованного Избавителя - и вот наконец исполняется его желание, его чаяние. Услышаны вопли ... далее ...
Святитель Tихон Задонский и его учение о спасенииИскать в Источникеpravmir.ru
... заботами ( 2: 238 ) . Ввиду этого святой отец в своих наставлениях призывает всех христиан смотреть на земную жизнь с точки зрения вечного бытия, которое открывается человеку за гробом. Что бы ни делал христианин, он должен помнить, что его жизнь непрестанно течет и укорачивается, что с каждым днем приближается час его кончины ( 2: 54 ) . Жизнь человека образно можно сравнить с горящей свечой, которая чем дольше горит, тем больше умаляется. Вот свеча догорела и погасла, и кажется, что ее и не было. Так и человек: умирает, погребают его, и кажется, что он и не существовал. «Поминай убо, что тако и житие твое погаснет, как видишь погасшую свечу, — поучает святитель, — и заранее готовься к кончине твоей» ( 4: 112 ) . Истинный христианин должен помнить о смерти, готовиться к ней и ежедневно ожидать час ее; внезапная смерть многих людей свидетельствует о том, что можно скончаться и во время сна, и в часы бодрствования, за праздничным столом или же за повседневным трудом ( 1: 188 ) . Памятование смерти должно также возбуждать в душе христианина мысли о тех горьких минутах, которые наступят во время разлучения души от тела, когда все существо человека будет содрогаться от ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник слов на Господские, Богородичные и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Несть вида Тебе, ни доброты. На плещах Твоих раны, и на ланитах видны следы заушения. Ископаны руце Твои и нозе, прободены ребра Твои, и глава Твоя изодрана терновым венцом! Весь ты в язвах и в озлоблении. Что сие есть, Господи? Тобою веки сотворены, Ты носишь все глаголом силы Твоея и всяческая о Тебе состоятся. — Что убо есть сие? Спор, тяжба и борение было у меня из-за вас, люди Мои, ответствует Господь. Не со врагом вашим боролся Я: он не может стерпеть одного мановения Моего. И не со злобою человеческою вступал в тяжбу: ей на одно мгновение попущено торжествовать, и то потому только, что тако писано, тако подобаше. Спор у меня был и борение с беспредельною Правдою Божиею. Как Сын — хотя безначальный, — милости просил Я падшим сынам человеческим у беспредельного милосердия Божия. Но предстала престолу Божию Правда вечная и сказала: милуй, но праведно. Оскорбление беспредельного величия должно быть удовлетворено соразмерною жертвою. Триединый Бог утвердил приговор сей, — и Я, — един сый Святыя Троицы сказал тогда: се иду сотворити волю Твою, Боже. Я снисшел на землю, принял на Себя человеческое естество, усвоил все его действия и сообщил им чрез то Божественную силу. Все ... далее ...
Толкование на пророка Захарию - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... . Тогда Он стал известным и язычникам: потому что Он детоводительствовал не один Израильский народ посредством ветхой той заповеди: напротив вся вселенная украшалась евангельскою проповедью; и во всяком народе и во всякой стране сделалось великим имя Его: потому что Он был «чаянием языков», по слову Пророка ( Быт. 49: 10 ) и Ему «поклонится всяко колено небесных и земных и преисподних, и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Флп. 2: 10—11 ) . Стеклись вследствие веры в Него и с Ним обитали во святом и духовном Сионе сущии от концов земли и ясно познали что «тако возлюби Бог мир, яко Сына своего единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) : ибо Отец послал нам с неба Сына Своего, Спасителя и Искупителя, дабы мы, уверовавши в Него, в Нем увидели Отца и, смотря на Него как на точный образ Родившего, уразумели из Него действительный первообраз. Тогда сделался наследием Господа Иуда, то есть всякий исповедующий и славословящий Его, ибо Иуда, толкуется, исповедание, как Павел говорит: «не иже яве, Иудей есть, ни еже яве во плоти, обрезание: но иже в тайне Иудей, и обрезание сердца духом, а не ... далее ...
Благовестник, или толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... знали, а не вообще все, даже ясное. Ибо когда уразумевали то, о чем спрашивали, то из этого становилось ясно для них и другое, и таким образом разрешалось для них все. И глагола им в той день вечеру бывшу: прейдем на онпол. И отпущше народы, пояша Его якоже бе в корабли; и инии же корабли бяху с Ним. И бысть буря ветрена велика: волны же вливахуся в корабль, яко уже погружатися ему. И бе Сам на корме на возглавнице спя: и возбудиша Его, и глаголаше Ему: Учителю, нерадиши ли, яко погибаем? И востав запрети ветру, и рече морю: молчи, престани, и улеже ветр, и бысть тишина велия. И рече им: что тако страшливи есте? како не имате веры? И убояшася страхом велиим, и глаголаху друг ко другу: кто убо Сей есть, яко и ветр и море послушают Его? Матфей повествовал об этом иначе, нежели как Марк: о чем тот сказал пространнее, то этот сократил, и, наоборот, что первый изложил кратко, о том последний сказал пространнее. Господь берет с Собою одних учеников, предоставляя им быть зрителями будущего чуда. Но чтобы они не превозносились тем, что других отослал, а их взял, и вместе, чтобы научить их переносить опасности, попускает им быть в опасности от бури. А спит Он при сем с тою целью, ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... и на богопротивное дело не соизволяет, — хранит веру к Богу своему, и верно работает Господу своему; но кто тому соизволяет, оставляя совесть, и Божие повеление презирая, — от Бога повелевающаго отступает, и тако веру погубляет. Мученики, которые не стерпели мучения, отвергалися Христа устами, а сей, который богопротивному помыслу повинуется и беззаконнует, сердцем отвергается ( 3: 191—192 ) ( также 3: 191, см. ЗАПОВЕДИ, 390 ) . Если нет живой веры, то ХРИСТИАНИН подобен сухой ветке Видишь на древе сухую ветвь, которая ради того суха есть, что не имеет сока, оживляющаго ее. Разумей, что тако имеется христианин, как ветвь изсохшая, который не имеет живыя веры, любовию и прочими плодами живность свою оказывающия. Таковый никогда участия не имеет со Христом, «иже есть лоза истинная» ( Ин. 15: 1 ) , -с истинными христианами, «иже суть духовные уды Его» ( Еф. 5: 30 ) ; чужд надежды вечнаго живота, доколе тако пребывает. Таковому судом Своим грозит Бог. «Уже и секира при корени древа лежит: всяко убо древо, еже не творит плода добра, посекаемо бывает, и во огнь вметаемо ( Мф. 3: 10 ) . Сей случай и рассуждение учит тя, христианине, осматриваться, имеешь ли веру, которая ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... коль мало спасаемых! Иные дерзают говорить, что сие есть так невозможно, что если на сем основывается человеческое спасение, никто не может спастись. Иные же тем успокаивают свою совесть, что хотя почитают сие за советы добрые и полезные, однако за таковые, которые хранящий бывает совершенным и святым; и нехранящий, токмо ненарушающий заповедей Десятословия, хотя и не достигает до совершенства и святости, однако не осуждается, и получает спасение. А иные думают, что таковые преступления хотя суть грехи, но очень малые, каковые удобно заглаждаются покаянием. Мы первым ответствуем тако, что кто так, как они, мудрствует, почитает Бога воспящающим человеческому спасению, поколику узаконил трудные заповеди, да либо никто, либо малые спасутся. Какие суть заповеди, которые были бы весьма трудны? Кротость ли? Но что труднее: сия ли, которая успокаивает сердце, творит мирною душу, хранит телесное здравие, или гнев, который возмущает кровь, помрачает разум и повреждает телесное здравие? Кто есть здравого разума, не усомнится, что гнев есть труднее, нежели кротость: заповедь же сие и повелевает, да, отвергнув гнев, имеешь кротость в твоем сердце. Не гневайся, говорит, на ... далее ...
Борьба за веруПротив масоновИскать в Источникеpravmir.ru
... тебе за писание частое. Мне во утешение все твое писание было и есть. Раб твой Ф. 1823 11 нояб. 80 Не сетуй на мя окаянного, что редко к тебе пишу: редко писал и реже еще и менее у меня желание есть писать ко всем. Ты скажешь: «Отчего? » Вот отчего: сохрани сие на сердце в тайне точию, и едина знай — 9-го декабря я Богу посвятил храм, и Бог освятил оный моими грешными руками. И прииде мне глагол сей в сердце: «Фотий, служи Богу; время тебе теперь уже и служить» — и я служу ныне каждый день литургию и Св. Таин приобщаюсь, и возгорелся огнь во утробе моей, и во всем мне воспалилося желание, тако что служу и говорю: «Господи! Даждь мне каждодневно служить Тебе, пока живу на сей земле. Служу — и дотоле каждый день буду служить, пока будет Божие на то благоволение: хощу же всеокаянный, скверный, мерзкий, гнусный и проклятый человек аз каждодневно служить во всю жизнь мою — и в самом крайнем случае и вовсе невозможному, по крайней мере, Св. Таин Тела и Крови св. Христовых приобщаться. Сие, может быть, аще в пути есмь где-либо в далеком. Боже, Господи, поспеши мне. Спаси мя: помилуй мя. Возжада душа моя к Тебе, Богу крепкому, живому! Спасение мое еси Ты, Господи! Ты все мне ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Моя жизнь во Христе. Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пред Ним ежедневно и чти Его любовью и добрыми делами. Бегай смрадного диавольского дыхания, грехов и страстей, особенно вражды, нестроения, гордости, неверия. Говори в себе чаще: душа моя дышит Духом Святым, буди убо от мене вечно слава Духу Святому купно со Отцом и Сыном. Запись 1143 Надо помнить всегда, что человек есть дыхание уст Божиих, образ Божий - Отца и Сына и Святого Духа, а грехи и немощи в нем - дело случайное, отвне привзошедшее, грязные пятна, которые благодать удобно очищает. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся [Пс. 50, 9]. Надо помнить, что тако возлюби Бог мир, хотя он прелюбодеен и грешен, яко и сына Своего единородного дал есть, да всяк веруяй в Онь, не погибнет, но имать живот вечный [Иоан. 3, 16]. И нам с Богом ( по-Божьи ) надо любить всякого человека, как себя. Мы любим себя, хотя мы и великие грешники, - любить надо и другого, хотя он и грешен: ибо нет человека не грешника. Запись 1144 Ложные мысли в вере тотчас сами себя обличают, убивают сердечную жизнь, - знак, что они происходят от лжеца, мечтателя, имущего державу смерти, - диавола. Истинные мысли показывают на деле свою истинность: они оживляют сердце - ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: что тако
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера