что по-еврейски значит горечь



  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

«Для меня Россия – это Святая Русь» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... короткой службы на протяжении где-то сорока минут… Если человек хочет спокойно общаться с Богом – это трудно, потому что постоянно происходит такое движение. Это может даже немножко раздражать. Меня не то чтобы раздражало, но, наверное, уже заранее внутри меня всё было готово к более спокойной, более глубокой службе, как у нас здесь в Православии, в России. Церковь Св. Троицы в Листах. Фото: Андрей Зилов Для меня жить в России – это уже первый шаг к спасению И вот, поскольку я пришел к Православию через Россию, то первый этап для меня – знакомство с Россией. Было ощущение, как будто что-то физически изменилось внутри меня. Но это только первый этап, преддверие. А потом второй этап начался, когда Василий Петрович пригласил меня идти глубже, идти дальше. И вот когда у меня была та внутренняя улыбка в ответ на его слова, ощущение «надо же! » – это было ощущение, что я иду уже во внутренний круг России. Для меня Православие связано с Россией. Может, это покажется кому-то неправильным, но для меня Россия – это Святая Русь. У меня такое ощущение, что для меня жить в России – это уже первый этап к спасению. Про других людей не могу ничего сказать, а для меня это так. И поэтому, ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «духовного» или «мистического» причащения поведал сам свящ. Георгий Кочетков в своей проповеди в Великий четверг 27. 04. 2000: «Сегодня вечером мы с вами будем совершать вечерню Великого четверга, но мы опять не сможем совершать Евхаристию, как это делалось нами еще три года назад. Удивительное дело, дорогие братья и сестры, но когда я пытался спросить относительно литургии Великого четверга в тех храмах, где мы еще можем собираться и служить вместе, то их настоятели, как бы сговорившись, просили нас в этот день не приходить к ним... Я этим был потрясен, должен вам сказать, потому что все «само» устроилось так, что ВСЁ, ЧТО МЫ С ВАМИ СОБИРАЛИСЬ ДЕЛАТЬ, ПОЛУЧИЛО ПОЛНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СВЫШЕ (выделено комиссией) . Ведь сегодня нам с вами пришлось отказаться от Евхаристии как сакраментального таинства. Конечно, Я ХОТЕЛ ЗНАМЕНИЯ СВЫШЕ: МОЖЕМ ЛИ МЫ ЭТО ДЕЛАТЬ, ИМЕЕМ ЛИ МЫ НА ЭТО ВЛАСТЬ (выделено комиссией) ? Мы же знаем, что никогда не можем самих себя отлучить от Чаши, от Причастия, от евхаристического собрания. И ВОТ ГОСПОДЬ ДАЛ НАМ ЭТО ЗНАМЕНИЕ (выделено комиссией) ... Значит ли это, что мы останемся без полноты воспоминания Тайной вечери? Или что мы останемся без Чаши, ... далее ...
Очень плохая новость / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... " . Спасибо большое, Дмитрий! иерей Алексий 31 октября 2013, 10: 41 Отличная статья. Даже добавлять нечего. Зри в корень, что называется... Анна 31 октября 2013, 10: 35 Какая радость! Я не одна! Нас хотя бы двое! Спасибо, Дмитрий! Алина 31 октября 2013, 10: 34 СПАСИБО, Дмитрий! Олег (h) 31 октября 2013, 10: 25 Спасибо. На языке " врачей, гопников, журналистов, машинистов, ... сварщиков всех разрядов... " сказаны правильные слова. григоров виталий 31 октября 2013, 10: 20 Супер! Я " ЗА! " Все действительно ТАК! Как в голове, таки снаружи. Сейчас как раз мучаюсь с одним вопросом... Понял, что раз что-то колет, значит есть это в самом во мне. И это надо менять. Тогда внешнее перестанет быть раздражителем и " трогать меня до глубины души " . Автору - здоровья! Всем читателям тоже - как физического, так и морального! 31 октября 2013, 10: 16 Замечательный обзор нашего психологического состояния. Корень зла - в наших душах. Поиски виноватых во внешнем мире - тоже наш вид " деятельности " . Потому и закрепился в стране русской - либерализм- всех ругать, разрушать и ничего не делать во спасение своей души, а значит и Родины. Профессор Осипов А. Ю. как-то пояснил, что по мнению ... далее ...
Умерла ли детская книга? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... издательства… Это должен быть культурнейший человек, он обязан отличать искусство от поделок ремесленных, иногда совершенно бездуховных. И если за правильностью рисунка, касающегося его материальной стороны (одежды, складок) , нет духа, нет света – то это просто невыполненная задача, потому что у художника задачи совсем иные. Вот недавно вышли две книги – «Сокровенная Каппадокия» и «Хождение во Святую Землю», – сделанные великим писателем и художником Егором Юдиным, который сам рисовал, фотографировал, изучал все это на местах… У нас эти издания впервые появились – так, значит, можем что-то хорошее делать?! Конечно, культура – это достояние не всех, безусловно, но к великим творцам нужно относиться с доверием, понимать, что они чуть-чуть выше вас, и впитывать создаваемую ими красоту. Кто вас научит это делать? Я сказал: есть хорошие библиотеки, есть и мастера, которые вам никогда не откажут в беседе, чтобы толково объяснить тайну восприятия искусства, потому что без этого очень трудно преодолевать восхождение к нему. А то, что на потребу, то, при помощи чего зарабатывают деньги, – это к искусству не имеет отношения! Это – красивые фантики, мишура. Кто вас научит ... далее ...
Две стороны покаяния / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... без радости. Плач о себе и веселие сердца о Христе – таково нормальное состояние христианина, который всегда есть кающийся грешник. Никогда нельзя терять этих обоюдных сторон покаяния, двух великих истин: – человек испорчен и болен; – Бог любит человека и спасает его. Забвение первого ведет к односторонней протестантской легкомысленности («Я уже спасен! Аллилуйя! ») , забвение второго – к развитию уродливой формы христианства как мрачной религии без света, без надежды, без радости. А значит, и без Господа, так как радость есть плод ощущения Божьего присутствия в жизни. Разве можно знать, что Бог есть, и не радоваться? И только этой радостью мы и спасаемся, а совсем не усугублением в себе чувства вины. Иначе познание Христа подменяется фанатичным отслеживанием в себе греховных мыслей, чувств и зацикливанием на своей якобы супергреховности. Такое «покаяние» может закончиться психическим расстройством или утратой веры. Подобно тому как грязь в комнате становится все более видной по мере проникновения в комнату солнечного света, так и поврежденность человека открывается ему по мере заполнения его сердца Христом. Почему святые отцы умели видеть свои грехи? Потому, что они прежде ... далее ...
Черное солнце «голубых» проповедников / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 22 августа 2013 г. Используемая литература: 1. Скотт В. Жизнь Наполеона Бонапарта, императора французов. М., 1995. Т. 1. Гл. 17. 2. Муньо Ф. А. История французской революции (электронная версия) . Гл. 9. 3. Тирс М. А. История французской революции (электронная версия) . Т. 3. 4. Сабатини Р. Ночи истории. Исторические очерки. Ночь ужаса. М., 1993. 5. Лосев А. Эстетика Возрождения. Гл. 2: Оборотная сторона титанизма. 6. Байн Уильям. 26 января 2014, 21: 56 Paulus писал: Егор! Да, ближнего своего надо любить. Вы правы. Но НЕ ЕГО ГРЕХИ. Paulus, а по-моему, Егор как раз и имел в виду, что однозначное отношение ко греху не должно переноситься на носителей этого греха. Другими словами, гомосексуализм - грех, но это не значит, что долг верующего - избить " голубого " . Любовь Болдарева 30 декабря 2013, 13: 29 А никто не задумывался, почему геи и всякая прочая нечисть не штурмует мечети? Да потому, что знают наверняка, что бошки безмозглые у них полетят. А мы православные сюсюкаемся, как бы врага своего не обидеть. А так думаю. Храм - это дом Божий. И негоже допускать, чтобы он осквернялся. Эти уроки мы уже проходили. Призываю защищать наши церкви, применять даже физическую ... далее ...
Рабочая собака. Повесть / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к нашей каринке, гладил я ее, словно жену, и вечером по телефону говорил: «Повидались с нашим счастьем», – и Надя прекрасно понимала, где мы были… Снова я увидал то пшеничное поле, услыхал жаворонка, почувствовал, что мы втроем сидим там. Умом я всегда знал, что прекрасное бессмертно, а тут прямо сердцем это почувствовал. Верно Костя написал: …Но в неизбежной этой мгле Небесный голос раздается: – Все, все проходит на земле. Малыша уже три месяца нет на земле, а у меня сердце от жалости щемит, когда я представляю, как он заплакал тогда при Капе… Значит, он есть и будет. И, главное, что он был! Господи, а мог бы я буркнуть, дескать, какие еще щенки, у нас и так хлопот полон рот; и не было бы нашего чудесного любимого Малыша… Слава Тебе, Господи! И здоровье мое – слава Богу… Как-то на литургии в храме поют Херувимскую, а я от слабости того гляди упаду без сознания. Умом понимаю, что надо бы выйти, а сердце печалится: «Как же можно отсюда уйти!? Здесь уже херувимы летают, скоро будем тела и крови Христовых причащатися!? » И взмолился про себя: «Господи, дай мне силы достоять службу до конца». По многолетней привычке в завершение попросил: «Господи, не посрами рабов Твоих», ... далее ...
«Господи, пошли в это знойное время дождь!» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Господи, пошли в это знойное время дождь! » Чудесная история обращения старообрядца Василия Коноплева Ольга Рожнёва Василий Коноплёв колебался. Всегда такой уверенный и рассудительный, настоящий столп верных, он сейчас пребывал в сомнениях. Хорошо, что эти сомнения очень скоро разрешатся. Совсем скоро – завтрашним утром. Если разрешатся не так, как ожидалось, значит, всё, чем он жил до сих пор, – неправильно. И нужно всё перечеркивать и начинать жизнь сначала. Только сильный может признать свои ошибки. Не виляя, честно, без самооправданий. Сможет ли он? Найдет ли силы? В выселке Ильинском, в медвежьем глухом углу огромной Пермской губернии, в версте от Белой горы, толковали не о земном – рассуждали о небесном. В распахнутое окно просторной избы заглядывал теплый солнечный луч, гулял по чистым половицам, покрытым домоткаными половиками, перебегал с темных ликов древних икон в красном углу на старинные книги – Псалтирь, Часослов, Минея. В избе на больших, основательных лавках устроилось много народу: степенные мужики с окладистыми бородами разного возраста внимательно слушали чтеца. В руках – кожаные четки-лестовки, по келейному правилу каждый из них аж по десять ... далее ...
Трагедия английской истории / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дротик, Под грустным, зеленым вечерним небом, Высоко держа развалившийся крест, Лежа под теплой западной травой, Придем ли мы наконец-то домой? …… Не скажу ничего для Вашего утешения, Ничего, что потакало бы Вашему желанию, За исключением того, что небо все темнеет, А море поднимается все выше. Лариса Воронина 24 июля 2014, 16: 37 нормандские завоеватели – эта банда бродяг и мародеров... и нет ничего нового под солнцем. Так погибла Америка (настоящая Америка, не самозванная) . Так погибает сейчас Украина от идеологии поляков, австро-венгров, немцев и невесть еще кого, кто объявил, что только они настоящие украинцы, а остальные - " недолюди " . Собери разношерстный сброд и дай ему полный карт бланш. Коренное население, видя, что творят пришельцы, само в ужасе бежит со своих земель. Примерно то же переживает Европа, пока бескровно. Думаете, почему европейцы будто в рот воды набрали? Да потому, что по щелчку в любом городе может начаться резня со стороны арабов. И сопротивляться будет некому, сотня мужиков, остальные... толерантные. Потомки этих «церковных деятелей» позднее канонизировали мягкотелого Эдуарда, благодаря которому стало возможным это разорение Англии Это урок ... далее ...
Протоиерей Андрей Ткачев о браке и семье (+ВИДЕО) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не оттолкнуть от Церкви ближних своим настойчивым стремлением их воцерковить? – Да, такое случается: воцерковляется кто-нибудь из членов семьи и начинает спасать всех других: это не ешь, это не смотри, это не одевай, это не делай… Конечно, такого нужно избегать. И нужно понимать, что, если старенький человек принимает веру, не нужно его пичкать богословской литературой, нужно его любить и уважать, быть к нему внимательным. Не всем всё. Выбор жизненного пути – Скажите, пожалуйста, как сделать правильно жизненный выбор относительно любого действия? И как понять, оборачиваясь назад, что этот выбор ты сделал правильно? – Понять, что ты ошибся, очень легко: у тебя вся жизнь с ног на голову встала, всё в разные стороны разъехалось, и ты страдаешь. Что тут теоретизировать. А если всё слава Богу, то, значит, ты не ошибся. Как раз оборачиваясь назад, человек и понимает, что его жизнь представляет из себя чудную и гармоничную картину Промысла Божиего ежесекундного. Мы, как бешеные, пытаемся скакать из стороны в сторону, а Господь ставит нас на место и ведет по жизни. Поэтому, оглядываясь назад, мы видим две вещи: у нас куча ошибок, и Господь нас никогда не оставлял. Эти две вещи ... далее ...

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026

Постоянная ссылка на эту страницу: что по-еврейски значит горечь
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"