чтение Евангелия

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Настольная книга священнослужителя, Раздел 18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Помяну? х дела Господня, яко помяну от начала чудеса Твоя», и снова: «Кто бог велий... ». Чтец: «Ко Евреем Послания святаго апостола Павла чтение». Диакон: «Вонмем». Чтец читает Апостол ( зачала 329–331-е ) . По Апостоле – священник: «Мир ти». Чтец: «И духови твоему». Диакон: «Премудрость». Чтец: «Аллилуиа», со стихом: «Господь крепость людем Своим даст. Господь благословит люди Своя миром». Диакон: «И о сподобитися нам слышанию... ». Хор: «Господи, помилуй» (трижды) . Диакон: «Премудрость, про? сти... ». Священник: «Мир всем». Хор: «И духови твоему». Священник: «От Матфея Святаго Евангелия чтение». Хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Диакон: «Во? нмем». Священник читает Евангелие ( зачало 98-е ) . По окончании – хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе», и сразу диакон произносит ектению: «Рцем вси... » с включенными в нее дополнительными прошениями: «Еще молимся о еже прияти Господу Спасителю нашему исповeдание и благодарение нас, недостойных рабов Своих, яко не по беззаконием нашим сотворил есть нам, нижe по грехом нашим воздал есть нам, но и в годину искушения, пришедшую на всю вселенную, избавил ны есть, и внегда обышедше обыдо? ша нас врази? наши, явил есть ... далее ...
Богослyжебные отпyсты - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выбоp одного из этих отпустов по его личномy желанию. Если после утрени, на которой воспоминается погpебение Христово, возможен отпуст «Иже нас ради человеков и нашего ради спасения Стpашныя Страсти и Животвоpящий Крест и вольное погpебение плотию изволивый... », положенный для слyжб Великого Пятка, посвященных стpаданию, смерти и погpебению Христа Спасителя, то Литypгия Великой Сyбботы по своемy идейномy значению и содеpжанию песнопений уже отличается от слyжб Великого Пятка. В pелигиозном сознании крестный ход с Плащаницей вокpyг храма на утрени Великой Сyбботы и следyющее за ним чтение Евангелия от Матфея о запечатании Гроба Христова пpедставляются завеpшением священных событий Великого Пятка – смерти и погpебения Господа. Спpашивается: какой же отпуст произносить на Литургии Великой Сyбботы? Произносить воскресный отпуст «Воскресый из мертвых Христос, Истинный Бог наш... » на том основании, что на вечеpне, начинающей Литypгию Великой Сyбботы, положены воскресные стихиpы 1-го гласа, нет оснований, потому что Служебник дает опpеделенное yказание произносить воскресный отпуст только на слyжбах, положенных по Уставy после полyночи, на слyжбах же, которые должны быть ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Помяну́х дела Господня, яко помяну от начала чудеса Твоя», и снова: «Кто бог велий... ». Чтец: «Ко Евреем Послания святаго апостола Павла чтение». Диакон: «Вонмем». Чтец читает Апостол ( зачала 329–331-е ) . По Апостоле – священник: «Мир ти». Чтец: «И духови твоему». Диакон: «Премудрость». Чтец: «Аллилуиа», со стихом: «Господь крепость людем Своим даст. Господь благословит люди Своя миром». Диакон: «И о сподобитися нам слышанию... ». Хор: «Господи, помилуй» (трижды) . Диакон: «Премудрость, про́сти... ». Священник: «Мир всем». Хор: «И духови твоему». Священник: «От Матфея Святаго Евангелия чтение». Хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Диакон: «Во́нмем». Священник читает Евангелие ( зачало 98-е ) . По окончании – хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе», и сразу диакон произносит ектению: «Рцем вси... » с включенными в нее дополнительными прошениями: «Еще молимся о еже прияти Господу Спасителю нашему исповéдание и благодарение нас, недостойных рабов Своих, яко не по беззаконием нашим сотворил есть нам, нижé по грехом нашим воздал есть нам, но и в годину искушения, пришедшую на всю вселенную, избавил ны есть, и внегда обышедше обыдо́ша нас врази΄ наши, явил есть нам ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковый ТипиконИскать в ИсточникеИсточник
... , он читал наставления и евангелие Господни, которым стойко и верно следует? Пусть исповедавший Господа голос ежедневно слышен будет в том, что Господь сказал. Пусть посмотрит, есть ли большая степень, которой он мог бы достичь в церкви. Нет ничего, в чем так был бы полезен исповедник братиям, как в том, чтобы когда евангельское чтение будет слышаться из уст его, всякий слушающий станет подражать вере чтеца» [135]. Эти места ясно показывают, что в Карфагене в пол. III в. чтец читал и евангелия (хотя уже II век выделял последнее, как особо священную книгу) . Но «Завещание» уже поручает чтение евангелия пресвитеру или диакону [136]. Поучения. В отношении поучения III в. важен тем, что теперь впервые записывают те гомилии, которые произносят в церкви в разъяснение читаемых отделов Св. Писания (Ориген, Ипполит) . Этим положено начало той церковной литературы, которая впоследствии дала такой богатый материал для богослужебных святоотеческих чтений. Но из писателей III в. наш устав не выбрал ни одного для богослужебного употребления. Молитвы. В отношении молитв за суточным богослужением III в. тоже делает значительный шаг в сравнении со II в. Там впервые появляются формулы ... далее ...
Ответы Владимира Легойды на вопросы слушателей ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... Другое дело, и давайте говорить откровенно, что люди по разным причинам могут выступать против строительства храма. И это тоже играет роль. Одно дело, когда есть сквер или парк, который может быть затронут строительством, другое дело – когда незаконная стоянка, где некоторые жители парковали свои машины. И таких случаев тоже немало. – Когда в храмах прекратится нечленораздельное начетничество непонятных текстов. Для кого это делается? Хотя бы Евангелие и апостолов читали на русском… Людмила, пенсионерка, Иркутск – Дорогая Людмила, Совершенно согласен с Вами – богослужение, а тем более, чтение Евангелия и Апостола, должны быть понятны тем, кто находится в храме. Здесь есть два вопроса: внятность чтения и понятность церковно-славянского языка. Что касается первого вопроса, то во многих храмах сегодня этой проблемы нет – читают очень хорошо. Увы, пока не во всех. Но движение есть. Что касается второго вопроса, то, понимая важность сохранения церковнославянского языка как особого языка богослужения, некоторые храмы вводят такую практику, когда после прочтения евангелия на славянском, читают его еще и на русском – чтобы слово Божие было ясно и понятно тем, кто недавно в ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravmir.ru
... Один неверующий студент, изнемогавший от сознания бесцельности и бессмысленности человеческой жизни, писал мне о своем страстном желании познать смысл жизни; я указал ему на необходимость изучения Евангелия и Личности Иисуса Христа, чтобы познать смысл жизни, а он ответил мне, что сомнения, глубоко внедрившиеся в его душу, положительно препятствуют ему даже развернуть Евангелие. Приведу еще пример. В Ницце мне часто приходилось встречаться с одним знакомым моим, доктором, человеком пожилым. Видимо, и его волновал вопрос: зачем мы живем? Он искал ответа на этот вопрос и взялся за чтение Евангелия. Но тот дух отрицания и сомнения, который овладел им еще на школьной скамье, решительно препятствовал ему заняться изучением Евангелия без предубеждения, и после он писал мне, что завидует людям верующим, но сам верить не может тому, что было почти две тысячи лет назад и о чем можно говорить и писать что угодно, так как нет (?) критерия и фактических доказательств. Вам дано знать (точнее, разуметь) тайны Царствия Небесного, а им не дано. Слово дано подразумевает того, кем дано. В данном случае можно подразумевать Бога, Которым одним дано разуметь тайны Царства Небесного, ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... востока. Т. 2. Εὐχολόγια, Киев 1901, стр. 12. 21. 1001. Требн. Моск. Синод. библ. № 371 675, л. 87—94 об. По рассказу русского путешественника конца XII в. Новгор. архиеп. Антония, в К-поле, когда во время службы является патриарх и благословляет певцов, они «оставивше пение полихронию кличут». Савватов П. Путешествие новг. архиеп. Антония в Царьград, Спб. 1872, стр. 94. Симеон Сол. О бож. мол. гл. 349— 351 (314—316) . «Чин» Афонско-андреевской рукописи XV в. и нотная рукопись Παλαδικὴ τέχνη XIV в. библ. Ватопедского мон. № 297 (931) подробнее изображают вход, пение славословия и чтение евангелия. Певцы поют «Преблагословенна» только до Слов «Благословен Христов Бог». При входе доместик произносит высшим голосом эти слова богородична (нотная рукоп.) ; на входе между предшествующими светильниками идет чтец в фелони (короткой) с большим крестом (вышеупоминавшимся) ; по входе иереев в алтарь, он поднимается на две ступени амвоне и здесь произносит песненно начало славословия «Слава в вышних Богу» («Чин») «И начинает доместик сладкогласную песнь (ᾀσματικὸν ὕμνον) , т. е. славословие, иереи же произносят остальное. (После славословия) доместик: «Воскрес из гроба и узы ... далее ...
Месяцеслов 5 января 2013 года от Рождества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Диакон: «Вонмем». Чтец прокимен, глас 3-й: «Господь — Просвещение мое…»; стих: «Господь — Защ и́титель живота моего…». По исполнении хором прокимна читаются паримия и Апостол. Диакон: «Премудрость». Чтец: «Пророчества Ис а́иина чтение». Диакон: «Вонмем». Чтец читает паримию (гл. 49) . Диакон: «Премудрость». Чтец: «К Титу послания святаго апостола Павла чтение». Диакон: «Вонмем». Чтец читает Апостол ( Тит., зач. 302 ) . Иерей: «Мир ти». Чтец: «И духови твоему». Диакон: «Премудрость, пр о́сти, услышим святаго Евангелия». Иерей: «Мир всем». Хор: «И духови твоему». Иерей: «От Матфея святаго Евангелия чтение». Хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Диакон: «Вонмем». Иерей читает Евангелие ( Мф., зач. 6 ) . Хор: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». По прочтении Евангелия иерей в предшествии диакона вносит Евангелие в алтарь, предварительно осенив им народ крестообразно с амвона, согласно церковному обычаю. Диакон затворяет царские врата, завеса же остается открытой до отпуста изобразительных (в некоторых храмах завеса закрывается и вновь отверзается с началом изобразительных) . Чтец тропарь: «Не пред а́ждь нас до конца…», Трисвятое. По «Отче наш» иерей — возглас: «Яко Твое ... далее ...
Великий ПостИскать в ИсточникеИсточник
... и некоторыми другими болезнями. Но есть расслабление духовное от грехов, от страстей, несравненно опаснейшее и более достойное сожаления, чем расслабление тела, потому что влечет за собой нередко вечную смерть. В этом отношении всякий грешник есть расслабленный. Всякому греху сопутствует расслабление души, как следствие отпадения от Бога, в Коем наша жизнь и сила, как падение в смерть. И как мы все грешим, то все расслабленные. Как исцелиться от этого расслабления, от этого предначатия вечной смерти? Через искреннее, глубокое, полное раскаяние в грехах. Потому, конечно, и положено ныне чтение Евангелия о расслабленном, чтобы его положением, которое было следствием грехов, тронуть наши сердца и расположить и нас к усердному покаянию. Потому то Иисус Христос исцелил расслабленного, даровав ему наперед прощение грехов. Видев же веру их, т. е. носильщиков, глагола разслабленному: чадо, отпущаются те6е греси твои (Мк 2, 5) . Отсюда явно, что больной страдал за грехи свои. Братия мои! когда вы бываете больны, то прежде всего приносите Богу покаяние во грехах, прибегайте к Врачу всемогущему — вкушайте Его животворящее тело и животворящую кровь. Между грехом и болезнью есть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О встрече | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... список того, что вам известно о мнении людей (а вы не знаете и половины того, что они думают, и того, что говорят за вашей спиной, но ограничьтесь хотя бы тем, что доходит до вас) , нужно задать дальнейший вопрос, который очень, очень важен: справедлива ли похвала тех, которые хвалят нас? Или они ошибаются просто потому, что любят меня, или обманываются, потому что я лицемерен и умею показать им такое лицо, которое вводит их в заблуждение? С другой стороны, в чем-то похвала может быть и справедливой, и тогда это можно прибавить к списку тех блёсток образа Божия, которые я нашел через чтение Евангелия: еще одна частица правды, которая принадлежит «подлиннику», – моему если и не до конца, то более подлинному «я». Другие люди меня критикуют: правы ли они? Ошибаются ли они? Иногда люди критикуют, потому что они прямолинейны, потому что они правдивы, потому что у них есть и проницательность, и резкость; иногда же они критикуют других, потому что сами лицемерны, скользки и т. д. Так вот, спросите себя: что люди думают обо мне, что они говорят мне в лицо и что – за моей спиной? А сплетни доходят до нас очень легко! До меня столько доходит мнений людей, которые вовсе не ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: чтение Евангелия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера