честь Преображения Господня

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вифанский в честь Преображения Господня мужской ...Искать в Источникеstsl.ru
... в честь Преображения Господня мужской монастырь Д. Б. Кочетов Вифания, или Спасо-Вифанский училищный монастырь. Акварель. 1800 - 1802 гг. Мастерская Ф. Я. Алексеева. Худож. А. М. Кунавин (?) (ГИМ) Вифанский в честь Преображения Господня мужской монастырь - подворье Троице-Сергиевой лавры в г. Сергиевом Посаде ( 1919-1930 Сергиев, 1930-1992 Загорск ) Московской обл. Основан Московским архиеп. Платоном (Левшиным) в мае 1783 г. в 4 км к юго-востоку от ТСЛ, на берегах р. Кончуры и Ершовского (Вяльковского) пруда. Комментируя рассказ в январской Четьей Минее 1629 г. мон. Павла Обнорского из Троицкого мон-ря в «отходную келию», неизвестный читатель рукописи XIX в. предположил: «Не была ли уединенная келлия ученика Сергиева, по особенным судьбам Божиим, на одном из тех мест, где ныне скит, или Вифания? » (Ф. 304. I. № 673. Л. 121) . В. м. устраивался как дача архиеп. Платона, к-рый распорядился, чтобы новый мон-рь стал также местом погребения насельников лавры «и по причине погребаемых братий, в надежде воскресения, по примеру Лазаря воскресшего» именовался Вифанией. Интерьер Спасо-Преображенского собора. Литография. 1910 г. (РГБ) На средства архиеп. Платона по ... далее ...
Протоиерей Борис Писарев. Мои юношеские ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Борис Писарев Замоскворечье. Между улицами Полянкой и Якиманкой есть переулок, который называется «Спасоналивковский». Посреди этого переулка, напротив Малой Полянки стоят корпуса жилых домов. Обычные безархитектурные и серые дома – коробки образца 1930 года. На месте этих домов до 1929 года стоял храм в честь Преображения Господня, именовавшийся на старомосковском наречии «Спас в Наливках». «Наливками» это место называлось потому, что в старину, когда не было водопровода, и воду по домам развозили в бочках водовозы, здесь был бассейн с родниковой водой, из которого водовозы брали воду, наливая свои бочки – отсюда и название «Наливки». Храм Спаса Преображения был построен в 60-х годах XIX-го века по проекту архитектора Быковского, на месте старой церкви, разобранной за ветхостью. Это было невысокое, но обширное белое здание, без особых украшений, с высокой, квадратной формы, колокольней. Внутри храм был очень благолепен и как-то особенно уютен: стены и своды храма были украшены прекрасной живописью работы художника Стороженко; невысокие трехъярусные вызолоченные и хорошей резьбы иконостасы и многочисленные золоченые киоты украшали храм, а просторные и светлые алтари ... далее ...
г. Сморгонь. Приход в честь Преображения ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... записи за 1672 год среди городских повинностей перечисляется и такая: «Войт и мещане непременно должны обнести забором погост у церкви на рынке, разрушенной во время войны с Москвой», а за 1689 год читаем следующее: «На рынке церковь Преображения Господня деревянная, рубленная в замок. Требуется ремонт крыши». В XIX веке Ч. Янковский в книге «Ошмянский повет» писал, что прихожане православной церкви Сморгони собрали деньги и возвели в 1840 г. на рыночной площади каменную церковь на месте, где была старая, построенная еще во времена обращения жителей Сморгони в христианство. И в этой церкви был свой чудотворный образ Божией Матери. Дальнейшие исследования привели нас в Литовский Государственный Архив, в документах которого мы обнаружили, что сморгонский Спасо-Преображенский храм Литовской Епархии был построен в 1840 году «тщанием приходского священника сей церкви и прихожанами ее». Площадь церкви составляла 350 квадратных метров без Святого Алтаря. В 1853 году был произведен ремонт за издержки казны. Церковь построена из камня, не отапливается. Уже в 1893 году пришла в ветхость и требовался безотлагательный ремонт. По распоряжению епархиального начальства в 1888 г. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КАЗАНСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Однако архиеп. Казанскому и Свияжскому Владимиру ( Ужинскому; 1836-1848 ) удалось настоять на открытии академии, преодолев сопротивление нек-рых членов Синода. Предполагалось, что новая академия разместится в зданиях КазДС, поскольку количество учащихся семинарии сократилось после открытия в 30-х гг. XIX в. в Казанском духовно-учебном окр. Симбирской ДС и 8 духовных уч-щ. Однако в результате пожара 1842 г. сгорел комплекс зданий КазДС. Во избежание переноса Cинодом открытия КазДА на неопределенное время архиеп. Казанский Владимир (Ужинский) разместил академию в постройках казанского в честь Преображения Господня мужского монастыря, а квартиры ректора и части преподавателей устроил в архиерейском доме Казанского кремля. Лишь 8 нояб. 1842 г. состоялось торжественное открытие КазДА. В нач. 1844 45 уч. г. академия переехала в съемные помещения Казанского подворья на ул. Б. Проломная (ныне гостиница «Казань» на ул. Баумана) . Заранее, еще в 1843 г., по проекту архит. А. И. Песке началось строительство комплекса зданий на окраине города, на Арском поле. Помещения академии заняли квартал, ограниченный Сибирским трактом (ныне ул. Николая Ершова) и улицами Госпитальная (ныне ... далее ...
КАЗАНСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... вероятно, в 1555 г. (до сент.) . Устроение обители и деятельность 1-го настоятеля свт. Варсонофия описаны в сочинении митр. Казанского сщмч. Ермогена кон. XVI в. «Жития свт. Гурия, первого архиеп. Казанского, и Варсонофия, еп. Тверского, Казанских чудотворцев» ( Свт. Ермоген. 2005. С. 381-383 ) . Подробное описание мон-ря содержится в первой из сохранившихся писцовых книг Казани и Казанского у. Н. В. Борисова и К. Кикина (Невоструев.) 1877. С. 24-32; Писцовое описание Казани и Казанского у. 1565-1568 гг. 2006. С. 86-100 (. В кон. XIX в. Е. М. Лебедев сделал описание К. м., используя документы, хранившиеся в монастырском архиве. Земельный фонд мон-ря, наличие сел, деревень, починков и пустошей зафиксированы в переписи 60-х гг. XVI в.) Невоструев. 1877. С. 65-78; Писцовое описание Казани и Казанского у. 1565-1568 гг. 2006. C. 458-464 (. Об экономическом положении К. м. свидетельствуют писцовые книги XVI-XVII вв.) Книга письма, дозора и межевания. 1997. С. 213-214; Писцовые книги Казанского у. 1647-1656 гг. Л. 10 об. - 12, 42-44 об., 108-112; Писцовые книги Казанского у. 1685-1687 гг. 2009. С. 173-185 (. Жалованные грамоты К. м. сохранились в фонде Коллегии экономии ... далее ...
Святые места Подмосковья. Запад и Юго-Запад. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 143397, Московская обл., Наро-Фоминский район, Первомайское п о дер. Милюково, ул. Монастырская, стр. 20 ИОАННО-БОГОСЛОВСКИЙ ВЯЗЕМСКИЙ МОНАСТЫРЬ С. Большие Вяземы. Преображенская церковь Располагался в 15 км к юго-востоку от Звенигорода, на р. Вяземке. ныне с. Б. Вяземы. В XVI в здесь, на большой Можайской дороге, располагалась ямская станция («ям на Вяземе») , предпоследняя перед Москвой (следующая находилась в Дорогомилове) . С конца XVI в. – вотчинное село Б. Ф. Годунова, при котором были выстроены сохранившиеся до наших дней церковь Живоначальной Троицы (переосвящена в 1694-1702 гг. в честь Преображения Господня) и звонница псковского типа. Вероятно, тогда же была возведена церковь свт. Николая Чудотворца и устроен монастырь св. Иоанна Богослова, который был разорен в годы Великой Смуты и не возобновлялся. В переписных книгах 1680 г. значится: «Иоанна Богослова церковная земля, что прежде был монастырь, Гоголева стана, в государевом дворцовом селе Никольском – Вяземе, на р. Вяземке. » Проезд: До ст. «Голицыно» Белорусской ж д (44 км) , далее пешком 1, 5 км. Можайское или Минское шоссе. ГОРОД ЗВЕНИГОРОД Расположен в 46 км к западу от Москвы, на р. Москва, в 3 км от ... далее ...
ЕНИСЕЙСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Енисейский в честь Нерукотворного образа Спасителя ( Спасо-Преображенский ) мон-рь. Фотография. Нач. XX в. Енисейский в честь Нерукотворного образа Спасителя ( Спасо-Преображенский ) мон-рь. Фотография. Нач. XX в. (Красноярской и Енисейской епархии) , в г. Енисейске. Основан в 1640 41 г. по благословению архиеп. Тобольского Герасима (Кремлёва) . Первоначально был освящен в честь Нерукотворного образа Спасителя, с 15 апр. 2008 г. - в честь Преображения Господня. История Е. м. мало исследована, т. к. архив неск. раз горел во время городских пожаров. По преданию, впервые зафиксированному в 1819 г. ( см. : Ист. описание. 1819. С. 88 ) , с 1592 93 г. на месте буд. монастыря в келье подвизался инок Тимофей (Иванов) ; вскоре здесь сложилась монашеская община, а затем заботившийся о распространении Православия в Сибири архиеп. Тобольский Герасим офиц. учредил муж. мон-рь к юго-западу от Енисейского острога (ныне г. Енисейск) . В челобитной 1680 г. архим. Матфея и енисейских жителей царю Феодору Алексеевичу сказано, что «Спасский пустынной монастырь» построен «для прибежища и душевного спасения нам, престарелым ... далее ...
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Корнилия 19 мая.) Отсюда преподобный Даниил ушел для подвигов в безлюдную и лесистую местность, на гору, называемую Шужгорской, и основал здесь свой монастырь. (Шужгорский Даниилов-Спасо-Преображенский монастырь Новгородской губернии, Белозерского уезда, в 59-ти верстах к юго-западу от г. Белозерска. В 1764 г. был обращен в приход, известный теперь с именем погоста Спасо-Шужгорского, или Шушигоры.) Время жизни подвижника относится к XVI столетию. Празднование преподобному Даниилу местное. Его мощи почивают под спудом за правым клиросом, в бывшей монастырской, а теперь приходской церкви в честь Преображения Господня. Сведения о преподобных отцах наших Никифоре и Геннадии Важеозерских, Задне-Никифоровских 8, 9 и Афанасии, Дионисии, Игнатии, Корнилии, Леониде, Феодоре, Ферапонте Островских, Оятских, 8, 9 учениках прп. Александра Свирского Память их празднуется месяца августа в 30-й день † XVI Многие из учеников преподобного Александра Свирского прославились подвигами благочестия: в бывшей Оредежской пустыни – ученик его преподобный Макарий, основатель пустыни, почивший в 1532 г. ; в Важеозерской Спасской пустыни, в 12 верстах от Сиверского монастыря, почивает сподвижник ... далее ...
ВИФАНСКИЙ В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В ЧЕСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ " Вифания, или Спасо-Вифанский училищный монастырь " . Акварель. 1800 - 1802 гг. Мастерская Ф. Я. Алексеева. Худож. А. М. Кунавин (?) (ГИМ) " Вифания, или Спасо-Вифанский училищный монастырь " . Акварель. 1800 - 1802 гг. Мастерская Ф. Я. Алексеева. Худож. А. М. Кунавин (?) (ГИМ) подворье Троице-Сергиевой лавры, в г. Сергиевом Посаде ( 1919-1930 Сергиев, 1930-1992 Загорск ) Московской обл. Платоном (Левшиным) в мае 1783 г. в 4 км к юго-востоку от ТСЛ, на берегах р. Кончуры и Ершовского (Вяльковского) пруда. Комментируя рассказ в январской Четьей Минее 1629 г. мон. Павла Обнорского из Троицкого мон-ря в «отходную келию», неизвестный читатель рукописи XIX в. предположил: «Не была ли уединенная келлия ученика Сергиева, по особенным судьбам Божиим, на одном из тех мест, где ныне скит, или Вифания? » (Ф. 304. I. № 673. Л. 121) . В. м. устраивался как дача архиеп. Платона, к-рый распорядился, чтобы новый мон-рь стал также местом погребения насельников лавры «и по причине погребаемых братий, в надежде воскресения, по примеру Лазаря воскресшего» именовался Вифанией. Интерьер Спасо-Преображенского собора. Литография. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Паломничество в Чукотский автономный округ – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно исключительно авиатранспортом или на специальной вездеходной технике, а летом — по водному пути по притокам реки Анадырь. Адрес: 689514, ЧАО, Анадырский район, с. Канчалан Храм Владимирской иконы Божией Матери с. Ваеги Храм является приписным к Свято-Троицкому кафедральному собору города Анадыря Адрес: 689534, Чукотский автономный округ, Анадырский район, с. Ваеги Храм Казанской иконы Божией Матери с. Усть-Белая Приписной храм к Свято-Троицкому кафедральному собору г. Анадыря. Адрес: 689540, Чукотский автономный округ, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Куркутского, 12 Храм в честь Преображения Господня Храм Преображения Господня в городе Анадырь Храм является приписным к Свято-Троицкому кафедральному собору города Анадыря. В настоящее время здесь располагается отдел Социального служения Анадырской епархии. Храм Преображения Господня располагается в здании бывшей православной часовни, принадлежащей до 1920-х годов Анадырскому Николо-Иннокентьевскому приходу села Марково. Этот приход начал свою историю с постройки в 1862 г. в селе Марково церкви в честь святителя Николая. Там же в Марково проживал постоянно церковный причт: священник и настоятель храма ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: честь Преображения Господня
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера