Ц Цата Цата – подвес, прилагаемый к иконам. «Цата образовая золота чеканная с каменьи» 953 . Цвет Цвет. Цвета имели следующие названия, из коих многие употребляются и ныне: алый, аспидный, багровый, бирюзовый, бледный. брусничный, бурнатный (сукно бурнатно»), бурый, бусый, бело-голубой, белый, васильковый, вишневый, гвоздичный, голубой, гунгулинный (ангулинный), дикий, дымчатый, еринный, жаркий, желтый, жемчужный, зеленый, золотой, изумрудный, инбирный, кирпичный, коричневый или коричный, крапивный, красно-багровый, красно-вишневый, красно-малиновый, красный, кропивный, лазоревый, лимонный 954 , маковый, малиновый, мелинный, мурамно-зеленый, мясной, нагой (тельный), облакотный (облачный), объяринный (т. е. с отливом), огненный («огненный цвет, а жаркой тож»), осиновый, палевый, песочный или песчаный, померанцовый, пурпуровый, розовый, рудожелтой, сахарный, светло-багровый, светло-брусничный, светло-вишневый, светло-голубой, светло-дымчатый, светло-зеленый или празелен, светло-коричневый, светло-кропивный, светло-лазоревый, светло-лимонный, светло-маковогуляфный, светло-малиновый, светло-осиновый, светло-песочный, светло-рудожелтый, светло-синий, светло-соломенный, светло-серый, серебряный, сизовый, сизый, синий, сливный, смородинный, соломенный, серо-горячий, серый, таусинный или темно-вишневый, темно-багровый, темно-брусничный, темно-гвоздичный, темно-голубой, темно-зеленый, темно-коричневый, темно-кропивный, темно-лазоревый, темно-лимонный (тмолимонный), темно-маковый, темно-малиновый, темно-осиновый, темно-песочный, темно-синий, темно-серый, темно-таусинный, ценинный 955 , чалый, червленый 956 , червчатый, черный, чубарый, шафранный, яринный 957 . По различию цветов, земля, то есть главная, основная поверхность ткани, на которой наводились узоры, называлась алою, белою, голубою, червчатою, черною и проч.; а иногда просто – ал: «на але шолк бел с золотом реки и листье»; багрец: «на багреце шолк бел с золотом круги без связок, розвода золота», или багров: «на багрове шолк зелен с золотом листье, розвода золота»; бел: «на бели крушки золоты мелкой узор»; вишнев: «на вишневе шолк червчат с серебром мелкой узор»; голуб: «на голуби розные шолки без золота мужики и птицы»; жолт: «на жолти шолк червчат, зелен, лазорев клинцы»; зелен: «на зелени шолк бел с золотом косы»; лазорь: «на лазори шолк с золотом косы»; рудожолт: «на рудожолти шолк червчат да чорн круги»; синь: «на сини шолк червчат, бел, зелен с золотом круги розвода клетчата»; черевец: «на черевце розные шолки с золотом»; черн: «на черни розные шолки с золотом листье как ручки, а меж листье известки (читай: и звездки) и копытца золоты» 958 . Цка

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КРИШНА [древнеинд. krsna, букв. «черный», «темный», «темно-синий»], в индуизме почитаемое в качестве одной из аватар Вишну или же как отдельное (иногда и высшее) божество. Образ К. многогранен и многозначен; по-видимому, в нем слились мифологические и, возможно, исторические прототипы. В разных регионах Индии и в различных направлениях индуизма облик К. интерпретируется неодинаково. Предполагают, что «чернота» К.- это свидетельство южноинд., дравидского происхождения его образа. Темно-синий или темно-лиловый цвет тела К. (реже черный, темно-зеленый или темно-коричневый, однако в совр. иконографии цвет его кожи часто голубой) сравнивается с цветом дождевой тучи, несущей освобождение от смертоносной жары. К. нередко выступает как защитник всего живого, избавитель от бед. В самом раннем упоминании в «Чхандогья-упанишаде» (III 17. 6) К.- сын Деваки, ученик наставника Гхоры Ангирасы. Однако неясно, тот ли это К., деяния к-рого описаны в «Махабхарате», «Хариванше» и пуранах. В «Махабхарате» К.- одновременно и человек, и бог (аватара Вишну), действует преимущественно как воитель и политик, союзник Пандавов, мудрый, мужественный, порой вероломный в отношениях с врагами. В «Бхагавадгите», включенной в «Махабхарату» как вставная поэма, К., колесничий Арджуны, перед битвой на Курукшетре являет себя как высшее божество (Вишну) и излагает религиозно-философскую доктрину, получившую (в различных толкованиях) большую популярность в Индии, а позже и за ее пределами. В традиционном списке 10 аватар Вишну К. занимает 8-е место; иногда (напр., в «Гита-говинде» Джаядевы) К. считается более, чем аватарой,- полным проявлением Вишну, а 8-е место занимает старший брат К. Баларама. В «Бхагавата-пуране» названы 22 аватары Вишну, в числе которых и К. (20-й), и Баларама (19-й) и содержится изложение «биографии» К. с теологическими разъяснениями, так же как и в «Вишну-пуране», в более поздней «Брахмавайварта-пуране» и в др.

http://pravenc.ru/text/2462021.html

ОДЕЯНИЯ ДУХОВЕНСТВА Глава 1. ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ Повседневные одеяния, отличающие служителей Церкви от мирских людей и свидетельствующие их сан и звание, когда-то произошли от одеяний, употреблявшихся в миру, и быстро, уже в древние времена, приобрели особые признаки, так что духовенство и монашество стали и внешне выделяться из мирской среды. Это глубоко соответствовало понятию о Церкви как о царстве не от мира сего, которое, хотя и проходит свое странствие и служение в миру, тем не менее глубоко отлично от него по природе своей. В сознании древних священный сан или монашеское звание обязывали носителей таковых быть всегда и везде теми, кем они являются пред Богом и Церковью. Основными повседневными одеяниями духовенства и монашества всех степеней являются подрясник и ряса. Подрясник представляет собою длинное, до пят, с наглухо застегнутым воротом одеяние с узкими рукавами. Это одеяние бывает двух видов. Первый вид подрясников: ушитое в талии одеяние, разрезное сверху донизу, с расширенным колоколом нижней части. Левая нижняя пола глубоко заходит внутрь под правую верхнюю полу. Косая верхняя правая пола застегивается с левой стороны на шее и в поясе. Второй вид этого одеяния: однорядка, ушитая в талии или прямая одежда, разрезная по центру, от шеи до груди, или донизу, имеющая от середины ворота до нижнего края по центру ряд пуговиц (обычно 33). Такой покрой имели древние русские однорядки духовенства и знати и католические духовные одежды. Подрясник – нижнее одеяние. У монашествующих он должен быть черного цвета. Цвет подрясников белого духовенства черный, темно-синий, коричневый, серый и белый для лета. Материал: сукно, шерсть, сатин, лен, чесуча, реже шелковые ткани. Ряса – верхнее одеяние с длинными, ниже ладоней, широкими рукавами. Рясы также имеют два основных покроя. Первый – в точности соответствует покрою подрясников первого вида и отличается от него только покроем рукава – длинного, расширенного книзу. Второй вид рясы: прямая, разрезная посередине, застегивающаяся только на вороте и на груди. При этом рукава прямые, то есть одинаково широкие от основания до конца. Это ряса греческого образца. Рясы преимущественно черного цвета, но могут быть темно-синего, коричневого, белого, реже кремового и серого цвета. Материалы для ряс те же, что и для подрясников. И подрясники, и рясы могут быть на подкладке.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Постное письмо 12. Белые субботы Богословие белого цвета доказывает нам, что смерти больше нет 11 марта, 2017 Богословие белого цвета доказывает нам, что смерти больше нет «Богословие белого цвета лечит наши глаза. Говорит, показывает и без слов доказывает нам, что смерти больше нет, а значит, нет и мертвых. Мертвых нет, есть только живые, и те, кто прошел сквозь смерть, – не умерли. В поминальные дни мы их окликаем, озвучиваем их имена, освежаем свою память». Архимандрит Савва (Мажуко) продолжает писать письма читателям «Правмира». Архимандрит Савва (Мажуко) Субботы Великого поста – это не совсем постные субботы. Во-первых, они белые. Белые субботы. В Церкви большое значение имеет цвет облачения. Это хорошо заметно Великим постом: в будние дни – черные одежды священников, в воскресные – фиолетовые. В воскресенье вечером в «правильных» храмах можно увидеть, как батюшка и дьякон меняют свои ризы с фиолетовых воскресных на черные постовые после чтения «Сподоби Господи». А ведь это всё неспроста. Черный цвет – не наш, не родной, не православный. Это цвет-эмигрант, говорящий с западным акцентом. Впервые черные облачения появились у нас в 1801 году: Синод предписал священникам отпевать императора Павла в черных ризах. До этого времени черные облачения были вне закона, как вне закона был черный цвет на иконах, и даже обыденное облачение священников и монахов было чаще всего коричневого или темно-серого цвета. Монахов называли чернецами или черноризцами, что еще не означало, будто иноки ходят в черном. И все-таки черный цвет у нас прижился, правда, мы «провели с ним разъяснительную работу», и теперь он не знак мрачного настроения, уныния, тоски по усопшему – это всё не наше, не христианское. Черный – цвет постной сдержанности, готовности к труду, это униформа аскета, а значит, рабочий цвет, веселый. Православие – религия Пасхи, а Пасха – это победа над смертью, неизбежное и окончательное истребление смерти как таковой. Поэтому нашим естественным знаком траура никогда не был черный. Собственно, и траура у христиан не бывает и быть не может. Что у нас есть, так это символика перехода через смерть . Каждое событие перехода или вторжение вечности во время, или же времени в вечность означивают таинственной белизной. Белый цвет вбирает в себя все цвета, всю полноту цветовой гаммы и указует на оглушительную бесконечность, безбрежность и полноту новой жизни.

http://pravmir.ru/postnoe-pismo-12-belyi...

Игорь Возяков: Люди с высшим образованием видели больше икон… Для меня православие скорее темно-зеленого цвета, как поля у многих икон. Мне кажется, что это цвет погружения в икону и в Бога, да и в себя через ощущение Бога. 2 ноября, 2011 Для меня православие скорее темно-зеленого цвета, как поля у многих икон. Мне кажется, что это цвет погружения в икону и в Бога, да и в себя через ощущение Бога. Самый популярный ответ: православие белого цвета (27%). Следующий по популярности – «голубой» (13%), затем — «золотой» (8%). Реже всего назывались: черный, серый, коричневый, розовый и оранжевый цвета — таковы результаты Всероссийского опроса, проведенного социологической службой СРЕДА. Как Вам кажется, какого цвета православие? — с таким вопросом подходили к респондентам сотрудники службы СРЕДА. Результаты опроса комментирует Игорь Возяков, глава музея «Дом Иконы», меценат. Игорь Возяков Для меня православие скорее темно-зеленого цвета, как поля у многих икон. Мне кажется, что это цвет погружения в икону и в Бога, да и в себя через ощущение Бога. Насколько я понимаю, большинство респондентов с высшим образованием считают, что у православия — голубой цвет. Интересное совпадение, именно голубой цвет в православии считается символом Святого Духа. Но не уверен, что респонденты, отвечавшие на вопрос, знают об этом. А вот по поводу зеленого — может быть, люди с высшим образованием видели больше икон и на подсознательном уровне связали их преобладающий темно-зеленый цвет с цветом самой веры.     Читайте также: Какого цвета Православие? – Всероссийский опрос службы СРЕДА Архиепископ Иоанн: Все цвета радуги — это цвета Православия Священник Андрей Давыдов: Православие охватывает собой все формы и оттенки душевных состояний Елена Черкасова: Красный цвет вызывает не самые радостные ассоциации   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/igor-vozyakov-lyudi-s-...

Облачение священника Повседневные одеяния, отличающие служителей Церкви от мирских людей и свидетельствующие их сан и звание, когда-то произошли от одеяний, употреблявшихся в миру, и быстро, уже в древние времена, приобрели особые признаки, так что духовенство и монашество стали и внешне выделяться из мирской среды… Рассказ о священных одеждах с иллюстрациями 13 декабря, 2005 Повседневные одеяния, отличающие служителей Церкви от мирских людей и свидетельствующие их сан и звание, когда-то произошли от одеяний, употреблявшихся в миру, и быстро, уже в древние времена, приобрели особые признаки, так что духовенство и монашество стали и внешне выделяться из мирской среды… Рассказ о священных одеждах с иллюстрациями Священные облачения ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЛАЧЕНИЯ Повседневные одеяния, отличающие служителей Церкви от мирских людей и свидетельствующие их сан и звание, когда-то произошли от одеяний, употреблявшихся в миру, и быстро, уже в древние времена, приобрели особые признаки, так что духовенство и монашество стали и внешне выделяться из мирской среды. Это глубоко соответствовало понятию о Церкви как о царстве не от мира сего, которое, хотя и проходит свое странствие и служение в миру, тем не менее глубоко отлично от него по природе своей. В сознании древних священный сан или монашеское звание обязывали носителей таковых быть всегда и везде теми, кем они являются пред Богом и Церковью. Основными повседневными одеяниями духовенства и монашества всех степеней являются подрясник и ряса. Подрясник представляет собою длинное, до пят, с наглухо застегнутым воротом одеяние с узкими рукавами. Подрясник — нижнее одеяние. У монашествующих он должен быть черного цвета. Цвет подрясников белого духовенства черный, темно-синий, коричневый, серый и белый для лета. Материал: сукно, шерсть, сатин, лен, чесуча, реже шелковые ткани. Ряса — верхнее одеяние с длинными, ниже ладоней, широкими рукавами. Рясы преимущественно черного цвета, но могут быть темно-синего, коричневого, белого, реже кремового и серого цвета. Материалы для ряс те же, что и для подрясников. И подрясники, и рясы могут быть на подкладке.

http://pravmir.ru/svyashhennye-oblacheni...

Суровый январский мороз не спеша отступал, сменялся оттепелью, задувал влажный февральский ветер, солнце в полдень уже припекало, и с крыш росли первые сосульки – вестники весны.      Малыш сидел во дворе дома, жмурился на солнышко, следил за веселыми воробьями и крикливыми сороками, шумно втягивал носом потеплевший воздух. Его кличка делала честь чувству юмора его хозяев: огромный трехцветный пес с массивной головой был настоящим собачьим великаном. Прохожие любовались им на прогулке: антрацитово-черный Малыш с подпалом густого ярко-коричневого цвета красовался белой манишкой, белым лбом и шелковистой, длинной, густой шерстью. Умные темно-карие глаза смотрели на окружающих внимательно, спокойно и со значением – так, как будто Малыш видел вас насквозь. Когда папа принес Малыша в дом в качестве подарка на день рождения двухлетнему Арсению, мама была недовольна: щенок по размеру вполне мог соперничать с Арсюшей. Мама сказала: – Ну и кто из них кому будет подарком – щенок малышу или наоборот? Мама вообще-то была доброй, но иногда довольно язвительной дамой. Малыш это сразу понял. Он смекнул, что речь идет о нем, и стал вслушиваться. Мама, которую звали Надей, спросила у папы: – Леша, и какая же порода у этого здоровячка? – Я уже придумал ему кличку: Малыш. Это швейцарская горная овчарка – бернский зенненхунд. – Как-как? Это что еще за порода такая? Хендехох какой-то прямо… – Надюш, ну что ты… Это же самый верный и преданный пес! Служит в отрядах спасателей, работает как поисковая собака , помогает полиции, работает на Красный Крест… Эти собаки считают своим долгом заботиться обо всех членах семьи, особенно защищают детей… Арсюшку и тебя будет катать на санках… – Ага… Такой кароший поисковый немецкий собак! Выполняет любой командований! Поискивает и таскает курку, млеко, яйки для хитрый немецкий хозяин! Ладно, Хендехох, пойдем тебя покормим… Малыш внимательно посмотрел на маму, а потом опустил голову – он не понравился маме, это было уже ясно. Мама сказала: – Смотри, он, кажется, обиделся… Ах ты, щенок этакий! Уже он что-то понимает! Хитрюга ты, вот ты кто!

http://pravoslavie.ru/68184.html

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Представленная картина мастера — живописная интерпретация русской народной песни о плаче по умершему. Аллегорическая композиция полна символического звучания. За свежей могилой, на которой скорбят родные люди, виднеется несколько заброшенных могил со сломанными крестами. Описание Известный художник В. Г. Перов изображает три образа женского горя по умершему. Обессиленная мать, потерявшая как физические, так и душевные силы, лежит на могиле, упершись головой на крест. Безутешно горе старушки-матери, обнимающей могилу сына, она своей головой упирается в крест. Тиха и спокойна печаль сестры, которая понимает всю безысходность ситуации и не представляет, что же делать дальше. Возможно, время вскоре вылечит, сотрет воспоминания, утешит ее горе. Фигура молодой вдовы неоднозначна: она изображена кормящей грудью сына-сироту, одновременно смотря в сторону  проходящего мимо солдата. О ее горе напоминает лишь траурный черный платок, практически спадающий с плеч. Разницу между своими героинями автор подчеркивает цветом их одежды: мать — черный и темно-синий, сестра — светло-коричневый, жена — белый и оранжевый. Композиционно все фигуры вписываются в треугольник с вершиной – могильным крестом. Другая интерпретация связана с западноевропейской эстетикой классицизма, где была распространена тема трех возрастов человека: юности, зрелости и старости. Ее смыслом было memento mori: напоминание о смерти, о бренности этой жизни на земле. Тема быстротечности земной жизни является напоминанием христианину о жизни вечной. Да, в этой жизни все пройдет: и горе, и радость, но вечная жизнь непреходяща, вечна – к ней устремляется душа, оставив этот бренный мир, желая встретиться с Христом-Спасителем. История В 1853 году Перов поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. А уже в 1856 г. за представленный в императорской Академии художеств этюд головы мальчика он получил малую серебряную медаль. За этой наградой последовали другие, присуждённые ему Академией: большая серебряная медаль за картину «Приезд станового на следствие» в 1858 году, в 1860 — малая золотая медаль за картины «Сцена на могиле» и «Сын дьячка, произведённый в первый чин», в 1861 году — большая золотая медаль за «Проповедь в селе». Несомненно относимая к жанровой реалистической живописи, картина по своему символическому и аллегорическому содержанию явно написана под воздействием лучших образцов западной живописи эпохи классицизма. Рекомендуемая литература Тематическая подборка Прочее Популярное Сейчас в разделе 47  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/sczena-na-mogile/

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Перед нами известный сюжет из Книги Бытия. Первые дети Адама и Евы Каин и Авель в знак любви к Богу добровольно принесли плоды своих трудов. Каин, как земледелец, принес жертву от земных плодов, Авель же отдал на всесожжение агнца. Но главным для Господа было сердце приносящего: «И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его» ( Быт. 4:4-5 ). Его жертва не была принята, так как семя греха и негодования на брата, вероятно, уже зародилось в мыслях его.  Зависть затмила разум и душу Каина: «И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдём в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». ( Быт 4:8 ). Описание В центре композиции – Авель и Каин. На переднем плане почти полностью обнаженное мускулистое тело Каина, обращенное к зрителю, но лица его не видно, потому что он словно украдкой, не желая быть замеченным Авелем, с завистью взирает на брата. Его фигура в ярости изогнулась над жертвой, над головой он занес огромную дубину – первый удар уже нанесен, а вторым Каин готов добить Авеля, пытающегося тщетно спастись от удара и скатывающегося с обрыва в пропасть. Лица убийцы мы не видим, но ярость и злоба сотрясает все существо Каина, пытающегося столкнуть своего брата в разверзшуюся бездну. На голове Авеля кровь, несмотря на это, он пытается левой рукой воспрепятствовать брату, чтобы оградить его от страшного преступления. Как мученик он ожидает встречи с Господом и всецело уповает на Него. Пейзаж исполнен динамики: скалистые утесы, мрачное, затянутое тяжелыми облаками небо, поднимающийся от жертвенника тяжелый черный дым. На этом фоне рельефно выделяются борющиеся фигуры. Здесь мы видим падающего человека, все еще слабо пытающегося защититься одной рукой; над ним, готовый нанести новый удар, стоит Каин, наступив ногой на свою жертву. По грандиозности замысла Тициан приближается к Микеланджело. Фигуры двух братьев, показанных в динамике, демонстрируют мастерство художника. Своеобразна и цветовая гамма с преобладающим мрачным темно-коричневым цветом в сочетании с золотисто-желтоватым, телесным и голубовато-серым цветом. История Картина была написана в 1543-1545 гг. В это время Тициан получил заказы от братьев церкви Сан-Спирито на росписи храма. Картина «Каин и Авель» изображена на потолке ризницы, рядом с картинами на ветхозаветные сюжеты: «Авраам и Исаак», «Давид и Голиаф». Рекомендуемая литература Тематическая подборка Прочее Популярное Сейчас в разделе 37  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/kain-i-avel/

Он сед, с короткими волосами и бородой. Его священническое облачение составляют длинная синяя туника, коричневая фелонь, из-под нижнего края к-рой виднеется епитрахиль с золотым шитьем. Обеими руками святой прижимает к себе Евангелие. Эта композиция восходит к миниатюре в Минологии Василия II (Vat. gr. 1613. P. 107, 1-я четв. XI в.). На единственной миниатюре из рукописи Минология за 1-ю половину янв. (Sinait. gr. 512. Fol. 2v, 1055-1056 гг.) он стоит в верхнем ряду у правого края за мч. Полиевктом. Из-за плохой сохранности красочного слоя различимы лишь иерейские одежды - светлое платье, короткая коричневая фелонь, епитрахиль с шитьем на конце; на левой покровенной руке он держит кодекс, правая - перед грудью в жесте благословения. На маргинальной миниатюре из Евангелия с минологием на год (Vat. gr. 1156. Fol. 294 r, 3-я четв. XI в.) М. представлен рядом со свт. Григорием Нисским, облачен в одежды, более похожие на монашеские,- темно-коричневый плащ, охристое платье, черный подрясник, параман. Он сед, с длинной бородой, в правой руке крест, левая раскрыта в жесте орации; в рост - на миниатюре из Минология (Marc. 585. Fol. 6v, XII в.). Как монах с крестом в руках и Евангелием с подписью οςηοσ М. изображен на эмалевой пластинке X-XI вв., украшающей Мартвильский триптих. Тот же тип был унаследован поствизант. искусством. Образ М. присутствует в росписи кафоликона мон-ря Дионисиат, в куполе юго-вост. алтарного компартимента (1546/47, мастер Дзорзис Фукас). Он облачен в белый подрясник, розовую короткую фелонь. В рус. иконописных подлинниках сводной редакции XVIII в. святой упоминается в одном случае как пресвитер и «иконом Великой церкви» и описан старцем: «Брада покороче Афанасиевой, риза поповская, в руках Евангелие» ( Филимонов. Иконописный подлинник. С. 247); в другом - назван после всех святых, память которых приходится на 10 янв., как «преподобный отец наш… пресвитер», с прежними особенностями внешности и одеяний, но с добавлением: «Без амфора» ( Большаков. Подлинник иконописный.

http://pravenc.ru/text/2562338.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010