часть четвертая через страдания смерть вечному торжеству

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
Приход церкви святого пророка Божия и Крестителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... он упоминает об этой подробности. Согласно славянский версии “Иудейской войны” Иосифа Флавия, при аресте Иисуса погибло множество народа 5. Не оказались ли вблизи некоторые галилеяне, сделавшие попытку отбить Учителя? Однако в Евангелиях без всякого смягчения сказано, что, когда Иисус был схвачен врагами, все друзья Его скрылись. При виде Учителя, Который покорно дал увести Себя, их охватила паника, и они забыли, как обещали идти за Ним на смерть. Только Петр и Иоанн, придя в себя после первого потрясения, осмелились последовать за стражей на безопасном расстоянии. Часть четвертая ЧЕРЕЗ СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ К ВЕЧНОМУ ТОРЖЕСТВУ Глава семнадцатая САДДУКЕЙСКИЙ ТРИБУНАЛ Ночь и утро 7 апреля 30 г. Пятнадцать лет прошло с тех пор, как первосвященник Ханан бен Шет был смещен римлянами, тем не менее фактически все это время он находился у власти. Национальное правительство Иудеи поочередно возглавляли его сыновья и родственники 1. Кайафа, зять Ханана, стал игрушкой в руках тестя. Влиятельный саддукейский клан подчинялся только прокуратору. В народе Ханан не завоевал популярности, архиереев вообще недолюбливали. Они же в свою очередь с подозрением относились к любым признакам ... далее ...
Собрание сочинений. Т. 1: Сын ЧеловеческийИскать в Источникеrop.ru
... жизнь и жизнь вечная Царство Божие «А Я говорю вам…» Часть II. Мессия Глава шестая. «Не мир, но меч» Глава седьмая. Знамения Царства Глава восьмая. Двенадцать апостолов. Смерть пророка Глава девятая. «Хлеб жизни» Глава десятая. Тайна Сына Человеческого Мессия: Царь и Спаситель Сын Божий Искупитель Ученики перед тайной Часть III. Навстречу Голгофе Глава одиннадцатая. Много званых — мало избранных Глава двенадцатая. Час близится Глава тринадцатая. Виноградник Отца Глава четырнадцатая. Суд Мессии Глава пятнадцатая. Пасха Нового Завета Глава шестнадцатая. Ночь в Гефсимании Часть IV. Через страдания и смерть к вечному торжеству Глава семнадцатая. Саддукейский трибунал Глава восемнадцатая. Суд прокуратора Глава девятнадцатая. Голгофа Глава двадцатая. После распятия Глава двадцать первая. Победа над смертью Глава двадцать вторая. «Я посылаю вас…» Эпилог Приложения Миф или действительность? Нечто о «прототипах» Христа в мифах, легендах и истории «Молчание века» «Кто-то существовал…» «Клубок противоречий и ошибок» Кем и когда были написаны Евангелия Евангельская история и вера Иконография Христа и загадка Туринской плащаницы Евангелие, закон и фарисеи Библиография Жизнь Иисуса ... далее ...
Агнец БожийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... и переданная по английскому радио. Эта беседа, несмотря на высказанные в ней некоторые интресные мысли, была достаточно банальной (–) примечание автора – А. М. (. 92 В свете истории Спасения кенозис Христа есть ответ на грех первобытных людей, существо которого кроется в их желании быть «как боги») Быт. 3, 5 (, то есть, в попытках подняться в божественное состояние, однако подняться не с помощью Бога, но самим, идя по пути познания. Христос уничтожает этот первородный грех тем, что отказывается от Божественного состояния и принимает состояние человека, дабы его возвысить, но возвысить только через страдание и смерть. Христос становится Спасителем мира потому, что живет жизнью Агнца Божиего, то есть жизнью Уничижившегося) ср. P. Lamarche, LHymne de Iepitre aux Philippiens et la Kenose du Christ, в сборнике «LHomme devant Dieu», Paris 1963, т. I, стр. 150-151 (–) примечание автора – А. М. (. 93 Ср. С. Булгаков. Агнец Божий. – Париж – 1933 – С. 240-75. 94 С. Булгаков говорит как о кенозисе Отца, так и о кенозисе Св. Духа, который, с одной стороны, проявляется в сотворении мира, а с другой – в исторической жизни Церкви) ср. С Булгаков. Утешитель – Париж – 1936 – С. 253-62; и С. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Стяжание человеком покаянного чувства и прощение ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... Божие превосходит множество наших грехов. К тому же, в Октоихе встречаются прошения не только о прощении грехов: « Г рэхHвъ мои1хъ мн0жество, по мн0жеству хrтE млcти твоеS, молю1сz ти2, потреби 2 » [5], « В о свётэ хrтE, ўчини2 невечeрнэмъ, ±же престaвилъ є3си2, прегрэшє1ніz и4хъ презрёвъ, ћкw щeдрый бGъ » [6]. Мы надеемся, что Господь наши грехи презрит, потребит, то есть сделает их как бы не существующими. Избавление от грехов и страстей стало возможно только после того, как Христос распял на Кресте все наши грехи. Возможность прощения грехов и избавления от страстей дарована нам через страдания и смерть Иисуса Христа, и об этом также говорится в текстах Октоиха. « Стrтію твоeю хrтE t страстeй свободи1хомсz » [7], « є3мманyилъ грэхи2 нaшz на кrтЁ пригвозди2 » [8], « Согрэшeніемъ первоздaннагw гDи, лю1тэ ўzзви1хомсz, рaною же и3сцэли1хомсz твоeю » [9] ― такие и другие подобного рода тексты мы встречаем в воскресных песнопения Октоиха. Они указывают на то, что избавление от грехов и страстей стало возможно только после того, как Христос распял на Кресте все наши грехи. Люди «получают личное искупление от рабства греху, смерти и диаволу преимущественно от Единородного ... далее ...
На Камчатку!Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Есть в этих краях «Спящая тунгуска» – под высоким обрывом лежит каменная девушка, она долго ждала своего любимого, но так и не дождавшись, бросилась со скалы, и за свою любовь была увековечена в камне. Есть «Замок» – по крутой горе тянется наверх узенькая тропка, а на самой вершине нагромождение камней, издали напоминающее средневековый замок. Встречаются тут и горы, покрытые обманной травой – с одной стороны она красная, а с другой – белая, а если посмотреть поближе, она желто-белая, вот только в руки ее лучше не брать – ядовитая. Так и приехали в Уоян. Состав поедет дальше только через четыре часа, через два часа есть еще электричка, а пока можно и перекусить. На станции глухо – людей нет, кафе нет, даже магазинчика захудалого нет. Зато отделан вокзал классно, строили на славу. Сидя в пустом зале, в очередной раз осознаю, что такое тоска по дому – хоть вой. И далеко я, и даже не дозвониться, и ближайшие родные души в Иркутске, а она точит сердце, гложет, и не с кем поговорить, и только блокнот в руках… а мечтал ведь о том, чтобы пожить хотя бы годик где-нибудь далеко, в тайге, например, а тут прошло 17 дней, и не знаешь, как, куда, чего… Грустно и одиноко, сижу в пустом ... далее ...
«Я научился у него, как жить и умирать» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иона (ныне митрополит) , Дамаскин и Мартин Ко времени поступления в университет я устал от такого направления духовности. Вскоре познакомился с сокурсником, который был буддистом, и это оказалось ближе к моему первоначальному опыту – здесь были спокойствие, благоговение и некоторое чувство традиции. Поэтому стал заниматься медитацией, а когда поехал в Санта-Круз, познакомился с творениями Йогананды и вестернизированным индуизмом, который тоже имеет большую глубину. Вот в каком я был положении, когда познакомился с моей будущей матушкой, отцами Дамаскином, Иаковом, Герасимом и митрополитом Ионой. Через них я познакомился с Православием, а затем имел ту знаменательную встречу с паломником в Нью-Мексико и совершил поездку к отцу Серафиму. Православие не только обращается к проблеме страдания и смерти оно находит в них смысл. Оно научило меня тому, как Христос, пройдя через страдания и смерть, искупил нас и открыл нам новую жизнь. Отец Серафим соединился со Христом… Он испытал страдания и мужественно предал смерти все то, что не было Христовым в его жизни. И через это в нем воссиял свет Христова Воскресения. Для нас было большим благословением стать свидетелями этого ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напоминая собой о скором пришествии Христа. Как и во время вечерни, молитвы, напоминающие нам духовную историю человечества, чередуются с молитвами о наших обычных нуждах, и после шестопсалмия произносится великая ектения. Явление Спасителя Хор поет: «Бог Господь, и явися нам... » После великой ектении поется торжественный прокимен: «Бог Господь и явися нам», который возвещает нам Рождество Христово. Бог есть наш Господь и Он явился среди нас («явися» значит по-русски «явился», в прошедшем времени, хотя оно и сходно с русским повелительным наклонением «явись») . Спасение миру пришло через страдания, смерть и воскресение воплотившегося Господа. В краткой форме говорится о них в церковной песни, называемой тропарем. Тропари посвящаются празднуемому событию, поэтому за воскресной всенощной поется тропарь, посвященный воскресению. Под другие праздники поется тропарь праздника — краткий рассказ о празднике или о жизни святого; рассказ о том, что стало возможным благодаря явлению Сына Божия и освящению Им мира. Тропарь Чтение кафизм. После тропарей читаются псалмы — кафизмы — с пророчествами о страдании и смерти Спасителя. Сын Божий воскрес из мертвых Полнелей: ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... шатер’) с нами; только в этих двух книгах НЗ Христос назван в соответствии с Ис 53: 7 Агнцем Божиим, хотя в них используются разные греческие слова со значением ‘ягненок’: в Ин это ўmnТj, а в Откровении — ўrn…on. Торжественный возглас Совершилось! звучит только в Ин и Откр, хотя также используются разные греческие слова, значения которых близки: tetљlestai ‘завершилось, исполнилось, окончилось’ в Ин 19: 30 ( и тж. 19: 28 ) ; gљgonen ‘совершилось, сделалось, случилось’ (в ед. ч.) в Откр 16: 17 и gљgonan (во мн. числе) в Откр 21: 6. В обеих книгах подчеркнут мотив славы, достигаемой через страдания и смерть; ср. еще Жаждущий пусть приходит в Откр 22: 17 и кто жаждет, иди ко Мне и пей в Ин 7: 37; неоднократный призыв Христа соблюдать (thre‹n) Его слова и заповеди — ср. Ин 8: 51–52; 14: 15, 21, 23–24; 15: 10, 20 и Откр 3: 8, 10; 12: 17; 14: 12; 22: 7, 9 и еще 1 Ин 2: 3–4; 3: 22, 24; 5: 3. Несколько точек соприкосновения обнаруживается между Ин и Еф и пастырскими Посланиями 5, что, возможно, отражает особую связь их всех с эфесской Церковью. Это родство идей, а не литературное влияние. Тема единства Церкви, одна из важнейших в Еф, например, 1: 10; 2: 13–22; 3: 6; 4: 3–6, ... далее ...
Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария на ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... нет ли николаитов и ныне, может и под другим именем, и не любит ли он сам еретиков этих или ненавидит, – конечно не их, а дела их. Ибо христианин чем более видит ложность их верования, тем более должен сокрушаться, более иметь любви к заблудшим братьям своим, более ревности, чтобы извлечь их из тины заблуждений более примером своей жизни, чем спорами и прениями на многочисленных конференциях. Ст. 7. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. Через падение Адамово рай стал заключен и находился под стражею Херувима; через страдание, смерть и воскресение Христа отверзлись врата рая, и всякий, кто шествует по пути покаяния, может опять войти туда и вкусить от древа жизни. Даже разбойник, раскаявшись, услышал: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю ( Лк. 23: 43 ) . Слово победа написано на кресте, и невозможно вкушать плодов древа жизни, не вкусив предварительно креста. Ст. 8. И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Ст. 9. знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат) , и злословие от тех, которые говорят о себе, что они ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Павлово Евангелие» - о послании к Римлянам ...Искать в Источникеzavet.ru
... Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих... и если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни ( Рим. 5, 15, 17-18 ) . До Христа не было жизни - смерть царствовала. Для апостола Павла смерть была не просто прекращением жизни, но ее полным отсутствием. В грехопадении человек теряет все, теряет саму жизнь. И только во Христе, через страдания, смерть и Воскресение Его, человечество возвращает потерянное в грехопадении. Как грех Адама привел к осуждению всех - из зараженного источника начал изливаться зараженный и загрязненный потоп, - так в смерти и Воскресении Господа Иисуса Христа происходит обновление и очищение. Но каким образом это происходит для каждого из нас? Апостол Павел отвечает на этот вопрос в следующей главе Послания к Римлянам. Фрагмент Послания, о котором сейчас пойдет речь, читается в Православной Церкви гораздо чаще других, и практически каждый православный христианин слышал его, потому что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: часть четвертая через страдания смерть вечному торжеству
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера