часовня гроба гросподня эпоха имп константина

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ГРОБ ГОСПОДЕНЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Воскресения Христова) храм в Иерусалиме (. Архитектурная история Архитектурная история Г. делится на 5 этапов) даты по М. Биддлу (: 1) 30-е гг. I в. - засыпки ок. 135 (?) г. ; 325 6 г. - открытие скальной гробницы; 2 (325 6-1009 гг. - Кувуклия имп. Константина I; 3) 1009-1555 гг. - Кувуклия, обновленная визант. императорами ( 1-я пол. XI в. ) и крестоносцами (XII в.) ; 4 (1555-1808 гг. - Кувуклия в перестройке Бонифация Рагузского по старым фундаментам; 5) с 1809 10 г. по наст. время - Кувуклия по проекту греч. архит. Н. Комнина ( 1770-1821 ) . 30-е гг. I в. – 325 6 г. Часовня Гроба Гросподня - эпоха имп. Константина Часовня Гроба Гросподня - визант. и средневек. периоды Часовня Гроба Гросподня - после перестройки 1555 г. Скальная гробница Г. археологически не изучалась, но ее можно представить по аналогам, описаниям и копиям. Реконструкция Г. по Евангелиям в целом соответствует погребальной традиции иудеев Иерусалима эпохи Второго храма (доминиканец Феликс Фабер) 1483 (, Бонифаций Рагузский) 1555 (сравнивали Г. с гробницами в окрестностях города, прежде всего в Акелдаме) . Но описанный в Евангелиях Г. отличается от археологически изученных памятников крайней ... далее ...
ГРОБ ГОСПОДЕНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... (Воскресения Христова) храм в Иерусалиме (. Архитектурная история Архитектурная история Г. делится на 5 этапов) даты по М. Биддлу (: 1) 30-е гг. I в. - засыпки ок. 135 (?) г. ; 325 6 г. - открытие скальной гробницы; 2 (325 6-1009 гг. - Кувуклия имп. Константина I; 3) 1009-1555 гг. - Кувуклия, обновленная визант. императорами ( 1-я пол. XI в. ) и крестоносцами (XII в.) ; 4 (1555-1808 гг. - Кувуклия в перестройке Бонифация Рагузского по старым фундаментам; 5) с 1809 10 г. по наст. время - Кувуклия по проекту греч. архит. Н. Комнина ( 1770-1821 ) . 30-е гг. I в. – 325 6 г. Часовня Гроба Гросподня - эпоха имп. Константина Часовня Гроба Гросподня - эпоха имп. Константина Часовня Гроба Гросподня - визант. и средневек. периоды Часовня Гроба Гросподня - визант. и средневек. периоды Часовня Гроба Гросподня - после перестройки 1555 г. Скальная гробница Г. археологически не изучалась, но ее можно представить по аналогам, описаниям и копиям. Реконструкция Г. по Евангелиям в целом соответствует погребальной традиции иудеев Иерусалима эпохи Второго храма (доминиканец Феликс Фабер) 1483 (, Бонифаций Рагузский) 1555 (сравнивали Г. с гробницами в окрестностях города, прежде всего в ... далее ...
Хорошо ли, что Русская Церковь не участвует в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... причем «вселенная» – это греческое οικουμενη. «Ойкумена» в понимании древней Эллады означала «обитаемую землю», мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми «orbis terrarium», а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров. «Ойкумена» первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικος) «вселенский» (стало определением Византии, «вселенской империи». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «ойкуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи, Рима и, позднее, «Нового Рима» – Константинополя. Главным же образом этим термином определяли общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом «вселенский» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность тому, что имело только местное, локальное значение) например, поместный собор или местное почитание (.) Здесь надо ясно понять разницу ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... Существует также предание о том, что Иерусалим однажды посетил имп. Феодосий I Великий) 379-395 (, переодевшись простым путешественником. Однако рассказ об этом содержится лишь в поздней визант. хронике Георгия Кедрина) XII в. (и, безусловно, недостоверен) Cedrenus G. Некоторые из путешественников позднеантичной эпохи оставили более или менее подробные итинерарии - описания своих поездок и сведения о состоянии святынь, к-рые они видели. Наиболее ранний итинерарий принадлежит неизвестному паломнику из Бурдигалы (ныне Бордо, Франция) , к-рый посетил Палестину в 333-334 гг. и застал базилики эпохи имп. Константина еще в процессе строительства ( Itiner. Burdigal PL. 8. Col. 783-796 ) . Важнейший памятник этого жанра - описание путешествия Эгерии, знатной дамы и диакониссы из Испании, в 381-384 гг. (Eger. Itiner.) . Сведения о святынях и об их почитании содержит «Послание Евстохию» блж. Иеронима, посвященное жизнеописанию св. Павлы ( Hieron. Ep. 108 PL. 22. Col. 878-906 ) . Известны также трактат архидиак. Феодосия ок. 530 г. (Theodos. De situ Terrae Sanctae) , итинерарии анонимного паломника из Пьяченцы ок. 570 г. (Anon. Placent.) Itinerarium (, монаха) или епископа ... далее ...
КАТАКОМБЫИскать в Источникеpravenc.ru
... в райском саду, представлены в богато украшенных одеждах; рядом с ними подписаны имена. Полуфигурное изображение оранты с ребенком перед грудью в нише в Кеметериум-Маюс ( 2-я четв. IV в. ) , долгое время считавшееся образом Богородицы с Младенцем (Wilpert. 1901) , в наст. время большинство исследователей интерпретируют как образ усопшей с сыном ( Grabar. 1966; Andaloro. 2006 ) , поскольку оно наделено очень ярко выраженными портретными чертами. Женщина представлена в богатых цветных одеждах, с украшениями, подчеркивающими ее высокое общественное положение; ее прическа соответствует моде эпохи имп. Константина Великого. Характер живописи - плотной, яркой, с объемной моделировкой лица и тела, с тщательной проработкой деталей - очень близок к традиции римского портрета. В гробнице 2 орант в катакомбах Джордани (1-я пол. IV в. ; Nestori. 1975; Fiocchi Nicolai, Mazzoleni, Bisconti.) 1998 (представлены 2 обращенные друг к другу жен. фигуры в богатых одеждах, с украшениями и покрывалами на головах, причем одно из этих изображений оформлено как отдельное панно. Оно отличается от др. образов орант большей индивидуализацией) бледное лицо с крупными чертами, низким лбом, большим ... далее ...
К. расположен в одной из ближайших к Европе точек ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Туниса, к которой с юга примыкал баптистерий с большой купелью (в IV в. гексагональной, а в визант. период круглой) . Базилика внутри городских стен, поднятая надо всем городом, должна была иметь особый статус. На сев. окраине К., в прекрасном месте с видом на залив, с XIX в. исследователи отмечали группу построек, среди к-рых выделялся т. н. Круглый монумент. В ходе работ ХХ в., особенно в рамках проекта ЮНЕСКО, были установлены его хронология и предназначение. Это большое купольное здание, образованное 2 круглыми концентрическими структурами, по размерам и типу близкое к главным святыням эпохи имп. Константина Великого (1-я пол. IV в. ; ротонда храма Гроба Господня в Иерусалиме) . К западу от него открыто еще одно сооружение, в форме трифолия. Комплекс интерпретируется как мартирий, построенный во 2-й пол. IV в., обновленный при имп. Феодосии I ( 379-395 ) и заброшенный при вандалах, после 439 г. Этот священный христ. участок пережил возрождение при византийцах с 533 г., его полы были покрыты мозаикой (наиболее поздняя из них, «Птицы», датируется нач. VII в.) . Затем последовал новый упадок и превращение участка в бедное кладбище. В V в., возможно в ходе ... далее ...
О «греческом» и «латинском» началах в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Эллады, – даёт описание этому понятию В. Н. Лосский, – означала “заселённая земля”, мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми orbis terrarum (круг земель) , а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров. “Экумена” с первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικός (вселенский) стало определением Византийской империи, “империи вселенской”. Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином “экуменикос”. Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи Рима и позднее “нового Рима” – Константинополя. Главным же образом, этим термином обозначались общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом “вселенский” обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например, поместный Собор или местное почитание» [19]. Таким образом, в ... далее ...
Нужен ли нам христианский терроризм? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... данного человека благодатью Св. Духа. Хотя новозаветный канон действительно был утвержден Вселенскими Соборами, однако они лишь подтвердили и утвердили сложившуюся до того церковную практику. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно почитать творения такого великого носителя собороного сознания Церкви, как св. Ириней Лионский. Он цитирует лишь канонические книги Нового Завета, ни разу не ссылаясь на какие-либо апокрифы. Вне Церкви действительно нет критерия каноничности книг, но эту каноничность нельзя понимать как юридическую категорию. Церковь, будучи телом Христовым, задолго до эпохи императора Константина признала богодухновенность признанных в дальнейшем каноническими новозаветных книг, включив их в свою богослужебную практику, но это произошло именно потому, что излучаемая ими благодать Св. Духа была слишком очевидной, чтобы можно было усомниться в их богодухновенности. Авторитет Церкви, как тела Христова, и соответственно Св. Предания непререкаем, но не менее непререкаем и авторитет Св. Писания, как Слова Божьего, непосредственно инспирированного Духом Святым, ибо Ипостаси Пресвятой Троицы единосущны и равночестны. Что же касается Корана, то Мухаммад никак не ... далее ...
Западное христианство. Взгляд с Востока, Глава 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как наиболее зримый знак христианского единства, инструмент для координации межденоминационного сближения.) В самом избрании для движения христиан к единству термина «экуменический» отражается специфически западное, внешнее понимание принципов кафоличности и единства Церкви. «Экумена» (вселенная) первых веков христианства была обозначением обитаемой земли, совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Прилагательное «экуменикос» (вселенский) стало определением Византийской империи, «Империи вселенской». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «экуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи, Рима и позднее «Нового Рима» – Константинополя. Главным же образом этим термином обозначались общецерковные Соборы епископов Вселенской империи. Словом «вселенский», «экуменический» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например Поместный Собор или местное почитание) . Поэтому ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Каноническое право на примере Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Сына и Святого Духа». Елеосвяще́ние Одно из семи таинств, по учению Православной Церкви служащее духовным врачеванием от телесных недугов, а также дарующее болящему отпущение тех грехов, в которых он не успел раскаяться. Веществом для елеосвящения служит обыкновенное оливковое масло, с присоединением к нему некоторого количества вина. Совершать его положено собором семи священников (отчего елеосвящение часто называют соборованием) , но в случае необходимости разрешено совершать его и одному священнику. Епа́рхия Название единицы гражданско-административного подразделения в Греко-римской империи эпохи Константина Великого. В настоящее время это церковно-административный округ Православной Церкви, во главе которого находится митрополит. Епи́скоп Представитель высшей (третьей) степени священства. При его избрании и посвящении неизменно соблюдаются правила, установленные в древних церковных канонах. Он должен быть безбрачен, хотя это и не значит, что он должен быть непременно посвящен в монашество. Особенным правом епископского сана служит право рукополагать в диаконы, пресвитеры и епископы, поставлять в низшие должности клира, освящать святой миро для совершения таинства ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: часовня гроба гросподня эпоха имп константина
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера