цит. по: Егоров. К истории. 1917. С. 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IИскать в Источникеpravenc.ru
... Коридзе Грузинская Церковь в 1811-1917 гг. см. ст. Грузинский Экзархат РПЦ. Грузинская Церковь в 1917-1921 гг. : восстановление автокефалии Еп. Леонид (Окропиридзе) . Фотография. 1917 г. 12 марта 1917 г. в Светицховели состоялся Церковный Собор, на к-ром было провозглашено восстановление автокефалии ГПЦ. Акт Собора, обосновывая восстановление автокефалии, ссылается на неканоничность ее упразднения в 1811 г., а также на установленную в России «новую форму правления ( Российскую республику. - Н. Т. -М. ) ... с которой не гармонирует бесправное существование Грузинской Церкви» ( цит. по: Егоров. К истории. 1917. С. 9 ) . Под председательством еп. Гурийско-Одишского Леонида ( Окропиридзе; впосл. Католикос-Патриарх ) было учреждено Временное управление ГПЦ в составе 3 епископов, 6 священников, диакона, псаломщика и 13 мирян. 27 марта того же года Временное правительство признало автокефалию ГПЦ как национальной Церкви, не ограниченной конкретной территорией (ДВГЭ. 1917. 7 8) , 25 июля - как Церкви грузин в Грузии и за ее пределами (ЦВ. 1917. 30) . Рус. духовенство на Закавказском Церковном Соборе 25-29 мая 1917 г. вынесло решение о подчинении рус. приходов в Грузии ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... les Paiens) Texte etabli et trad, par M. -P. Amaud–Lindet. 3 vols. Paris, 1991–1992; Павел Орозий. История против язычников. Кн. 1–7 Пер., вст. ст., комм., указатель В. М. Тюленева. В 3–х т. СПб., 2001–2003 (однотомное 2–е изд., испр. и доп. : СПб., 2004) . 114 Родился Павел, предположительно, в окрестностях галисийской Браги, где он позже стал епископом. В то же время, имя «Орозий» (с римским окончанием – ius) может иметь греческое происхождение (от oros – «гора») . Новейший публикатор труда Орозия французский исследователь Мари–Пьер Арно–Линде из 1–го Парижского университета, на основании цитат из его «Истории» и с учетом удивительно подробного описания Орозием Британских островов, сделал смелый и поныне уникальный вывод о британском происхождении историка. Известно, что Орозий в 414 г. является у Августина в Гиппоне для личного выяснения у последнего некоторых деталей касательно учения испанского ересиарха Присциллиана, которому Орозий оппонировал в первом своем известном труде «Наставление относительно заблуждения присциллиан и оригенистов» (Commonitorium de errore Priscillianistarum et Origenistarum) . Августин, как следует из его работы «Против присциллиан и оригенистов» ... далее ...
Вопрос об отношении к монархии в церковной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... во зле, так и будет лежать. Черных Александр, Россия, Москва 21. 03. 2013 в 17: 12 Простите великодушно, что вклиниваюсь без разрешения, но вопрос действительно интересен. Хотелось бы даже перефразировать ваш вопрос: " Бог ли движимая сила в истории? " . А если оставаться в рамках вашей схемы, то я полагаю так: Бог история, человек=история Ответить Дунаев А. Г., Россия, Сергиев Посад - Москва 21. 03. 2013 в 11: 58 В том смысле " да " , что плачевный исход этой истории Богом предвиден. И в том смысле, что вмешательство Промысла может ускорить или отсрочить конец земной истории. Во всей истории 1917 г. самое интересное то, что события могут поддаваться противоположной интерпретации. Положим, мы признАем правоту Бабкина. Но ведь можно сказать (и это мнение уже прозвучало в комментах) , что Царь Сам собирал на Свою главу уголья, зажав Церковь в тиски и стеснив тем самым свободу Церкви (другое дело, что, как показывала история, Церковь не готова была, не могла и не умела пользоваться свободой, так что вмешательство Царя было отчасти вынужденным) . И если иерархия поступила революционно, то, тем самым, было явлено Богом, что церковно-государственная " симфония " (с приоритетом ... далее ...
О вступлении России на путь мученичества за веру ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Простите. Сергей Владимирович 17 июля 2012, 09: 59 12: 25Сергий: Господи! ну сколько уже можно лгать нам? все более и более раскалывавшегося под влиянием разрушительных революционных идей общества. ВОт что говорили священники о Николае 2-м: Изъ рчи епископа Рыбинскаго Корнилія (Попова) : …Тяжелымъ крестомъ для Россіи, для русскаго народа было царствованіе Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Безсильному плохо живется, на него больше нападаютъ. А до бесилія русскій народъ доведенъ былъ старыми правительствами. (Ярославскія губернскія вдомости, Ярославль, 1917, №9-10, с. 109-110) . Изъ рчи епископа Енисейскаго и Красноярскаго Никона (Бессонова) на собраніи кадетской партіи: …Николай II со своею супругою Александрою такъ унизили, такъ посрамили, опозорили монархизмъ, что о монарх, даже и конституціонномъ, у насъ и рчи быть не можетъ. Въ то время, какъ наши герои проливали кровь за отчизну... Иродъ упивался виномъ, а Іодіада бсновалась со своими Распутиными, Протопоповыми и другими блудниками. Монархъ и его супруга измняли своему же народу. (Енисейская церковная нива. Красноярскъ, 1917, №3, с. 20-22) . На это можно сказать -- каждый выбирает ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Мм 1972. – Сб. 8. – С 129–183. Переизд. : То же В. Н. Лососий. Очерк мистического богословия... – М., 1991. – С. 200–288. 4. Мейендорф И. , протоиерей. Ввведение в святоотеческое богословие. – Нью-Йорк, 1982. Репринт: Вильнюс, 1992. 5. Попов И. В. , проф. Конспект лекций по патрологии. – Сергиев Посад, 1916. 6. Флоровский Г. В., протоиерей. Восточные отцы IV века. – Париж, 1931. Переизд. : М., 1992. 7. Флоровский Г. В., протоиерей. Византийские отцы V-VIII веков. – Париж, 1933. Переизд. : М., 1992. 8. Православная Богословская энциклопедия: В 12-ти т. Под ред. А. П. Лопухина. – Петроград, 1903–1917. 9. Словарь библейского богословия: Пер. с франц. Под ред. К. Леон-Дюфура. – Брюссель: Жизнь с Богом, 1974. БОГОСЛОВИЕ, ДОГМАТЫ, СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ И СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ 1. Св. Григорий Богослов. Слова 20, 27, 32 Творения. – М., 1889. – Ч. 2–3. 2. Св. Исаак Сирин. Слова подвижнические- 3-е изд. – Сергиев Посад, 1911. Слова 28, 55, 71, 82, 84. 3. Викторов П. Усвоение догматических истин человеческим сознани¬ем ЖМП. – 1956. – № 6. – С. 46–56. 4. Лосский В. Н. Вера и богословие Вестник Русского западно¬европейского Патриаршего экзархата. – Париж, 1979. – № 101 –104. – С. 101 ... далее ...
Тексты: Собор Николая Чудотворца ГостунскогоИскать в Источникеtemples.ru
... находится придел св. Николая Гостунского, в нем храмовая икона, перед которой молился Петр I, отправляясь в походы. Внизу пристройки прежде была гауптвахта, а ныне помещение для продажи духовно-нравственных книг " [3]. " Церковь св. Николая Гостунского, переименована из прежнего храма Рождества. В ней хранятся часть мощей и древняя икона Николая Чуд., резная из дерева " [7] - ныне она находится на " выставке " в церкви Ризположения. " Каменная церковь Николы Гостунского стояла с 1506 г. Позднее в ней служил дьяконом знаменитый первопечатник Иван Федоров. Церковь была разобрана в 1816 г. " [9]. В 1917 г. при артобстреле Кремля церковь подверглась значительному разрушению. " В алтарное окно Николо-Гостунского собора влетел снаряд и разрушил внутри алтаря восточную стену, разорвался в самом алтаре. Большое старинное Евангелие, стоявшее у разрушенной стены, отброшено на пол к престолу. Верхняя крышка с Евангелия отбита и бывшие на ней иконы Воскресения Христова и Евангелистов выбиты и разбросаны в разные стороны. Много листов из этого Евангелия разорвано и скомкано. Жертвенник разбит, богослужебные книги изорваны. По всему алтарю разбросаны кирпичи, осколки снарядов, церковные ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... общества и, главное в становлении и развитии церковно-приходских школ, постановке начального образования российского человека. Митрополит Григорий достойно служил своему народу, своим прихожанам, а они платили ему любовью и доверием. Заслуги достойно вознаграждались и правительством. Невольно возникает аналогия с настоящим временем-прошлый опыт в будущее. Первооснова любого государства это просвещение, духовность, любовь к своему народу. Всегда. Митрополит Григорий как наставник и как человек - безупречен. Читайте эту статью! Ответить Христа ради объясните, почему события российской истории 1917 - 1918 гг. Вы ставите в центр мировой истории? Какое вообще отношение политическая позиция имеет к Церкви? Вы, г-н Бабкин, делаете страшную на самом деле вещь - Христа, нашего единственного Царя, подчиняете царям земным. Как Вы тогда относитесь к Элладской Православной Церкви? Ведь в Греции до сер. 60-х гг. монархия была... И наверное все - ушла благодать после отъезда короля Константина из Афин, и стала Греческая Церковь сонмищем сатанинским? Но с чего вы взяли, что я «события российской истории 1917-1918 гг. ставлю в центр мировой истории»? Это советская историография их ... далее ...
Московская битва / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... да поразит Господь Гитлера и его единомышленников». И воистину поразил. Но началом этого поражения явилось 6 декабря 1941 года — день начала Московского наступления и день памяти святого благоверного великого князя Александра Невского. Диакон Владимир Василик, Михаил Иванович Фролов 5 декабря 2016 г. Рейтинг: 9. 9 Голосов: 564 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь. Новейшее справочное издание. Г. Ф. Кривошеев П. Д. Буриков, В. В., Гуркин. М., 2009. С. 93. [2] Там же. С. 99. [3] Балашов В. А., Юрченков В. А. Историография Отечественной истории. 1917 - начало 90-х гг. Учебное пособие. М., 1994. С. 170. [4] Самсонов А. М. Вторая мировая война. Очерк важнейших событий. М., 1985; Ржешевский О. А. Предисловие. Ширер У. Взлет и падение третьего рейха. Т. 2. М., 1991. [5] Интервью с В. А. Анфиловым. Маршал Жуков: «Не дай Бог, если бы мы дрогнули... » Российская газета. 1994. 10 декабря. [6] Жуков Г. К. воспоминания и размышления. Издание 10-е, дополненное по рукописи автора. Т. 2. М., 1990. [7] Гриф секретности снят. Потери в Вооруженных конфликтах, боевых действиях и военных конфликтах. М., 1993. С. 139, 141. процент ... далее ...
Почему мы христиане? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Троице-Сергиевой Лавры, покинул ее приблизительно в 1976 г. Он говорит, что в то время в обители проживало человек десять старцев, можно было ходить из кельи в келью, перелетать как пчелка с цветка на цветок и питаться нектаром с этих цветов благоуханных. Слушатели ЦДО МДА на беседе с протоиереем Владимиром Волгиным А раньше еще было больше старцев, подвижников святой жизни. Каждый город имел по несколько человек юродивых, блаженных, преподобных, святителей и так далее. Множество людей было носителями Святого Духа. Это невозвратная потеря, которая совершилась из-за разлома нашей истории в 1917 г. Но мы по-прежнему живем благодатью Духа Святого. И я удивляюсь тому, что мы, не зная таких святых угодников Божиих, вдруг стали православными христианами, верующими, церковными людьми. Почему это произошло? Безусловно, по благодати Божией – не по нашей жизни. Каким бы ни был человек умным, нравственным, талантливым – без воли Божией, без Его помощи мы к Богу не сможем прийти. Только благодатью Святого Духа мы исповедуем Христа Сыном Божьим, Сыном Человеческим. Не сомневаюсь, что совершается это с нами, во-первых, потому что Россия – это особая страна, особое государство – ... далее ...
Учение Ильина о грядущей России / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стремящихся насадить коррупцию и разложить наше отечество? Могила философа Ивана Ильина ( 1883-1954 ) и его супруги Натальи ( 1882-1963 ) . Фото: Антон Поспелов Православие. Ru Как справимся с соблазнами озлобления, мести, фактического захвата (грабежа) , лжи, доноса и, главное, продажности? А если не справимся с этими тяготениями и соблазнами, то не возродим Россию, а предадим ее мировой закулисе и разбазарим ее на мировом рынке… Россия рухнула на наших глазах не потому, что русский человек был силен во зле и злобе, наподобие немцев, а потому, что он был слаб в добре; и в роковой час истории (1917) он не сумел извлечь из своего добродушия и утомления, из своей улыбчивой, песенной и ленивой души — ту энергию воли, ту решимость поступка, то искусство организации, то умение сопротивляться злу силою, которых потребовал от него час испытаний. Русский человек оказался слабым в добре и подчинился нерусским людям, составляющим в стране ничтожное меньшинство (около 50 000 большевиков) , но зато оказавшимися сильными во зле, сильными бессовестностью и волею к власти, сильными прямым и свирепым убийством. И вот, в истории осуществилось невиданное и неслыханное: злое меньшинство, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: цит. по: Егоров. К истории. 1917. С. 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера