> Дело дня: Помогите ребёнку <

церковь Всех святых

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Помянник | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... погребенных на Казачьем кладбище Аблам Иосиф Карлович? -1939 Аблам Людвиг Иосифович? -1941 Абрамович Михаил Григорьевич 1845-1907 Авдеев Александр? -1942 Авдеев Александр Назарович? -1929 Авдеев Назарий Васильевич? -1934 Авдеева Зинаида Назаровна? -1923 Авдеева Татиана? -1925 Аврамов Павел Николаевич 1878-1920 Авьева Ульяна 1843 44-1893 Азоров И. Г. 1905-1942 Аксенова Капиталина Константиновна? -1943 Александров Стефан Гаврилович 1818-1890 Александрова Евдокия Александровна 1824-1891 Александрова Марфа 1802 03-1892 Алексеев Петр Михайлович 1852-1906 Алкснис Петр Иванович? -1921 Аллейникова (Осмоловская) Мария Антоновна 1892-1920 Аммермон Иоанн? -1932 Андреев Александр Алексеевич 1883-1907 Андреев Иван Алексеевич 1881-1903 Андреев Кирилл Андреевич 1835-1891 Андреев Николай Евлампиевич Андреев Егор Тарасович Андреев Сергей Андреевич? -1942 Андреева (Конева) Феоктиста Михайловна Андреева (Конева) Таисия Евлампиевна Андроникова Марфа Николаевна? -1892 Аникин М. A. 1900-1942 Анкудинов Семен? -1909 Анкудинова Александра Федоровна? -1939 Антипов Тимофей 1852-1892 Антонов Евгений Гаврилович 1916-1941 Антонов Прокопий Федорович? -до 1917 Антонов млд. Борис Семенович? -1920 30 ... далее ...
Столобный, остров (озеро ...Искать в Источникеsobory.ru
... икона Божией Матери, оставшаяся невредимой после нескольких пожаров, пожертвованная в обитель в 2005 году. В 80 км от монастыря находится скит, открытый на месте святого Оковецкого источника, где имеется купальня и часовня. Открыто монастырское подворье в г. Торжок Тверской области. Храмы. Богоявленский собор, престолы: центральный – Крещения Господня, левый придел – свт. Николая, правый придел – Благовещения Пресвятой Богородицы. Крестовоздвиженская церковь, престолы: центральный – Воздвижения Креста Господня. Надвратные церкви - Петра и Павла, Нила Столобенского и больничная церковь Всех Святых. Скиты: Оковецкий Свято-Преображенский (Селижаровский р-н, д. Оковцы, Святой Источник) , Никольский ( Фировский р-н, д. Жабны ) . Подворье: Ильинский храм ( г. Торжок, ул. Красная гора, 1 ) . Престолы: верхний придел – прор. Ильи, нижний придел – вмц. Параскевы. К монастырю относится часовня, которая находится на берегу оз. Селигер в 8 км. к городу в д. Залучье, во имя Казанской иконы Божией Матери. Статью добавил (а) : Владимир Федоскин, 28 апреля 2009 Мужской монастырь Нило-Столобенская пустынь (Нилова пустынь) находится на острове Столобном озера Селигер в ... далее ...
Даты в лицах | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... Сегодня — день основания столицы Российской Империи города Санкт-Петербурга. 16 мая 1703 г. Царь Петр I заложил в устье Невы на Заячьем острове Петропавловскую крепость. Несколько дней спустя был поставлен деревянный домик Петра I, положивший начало городской застройке. В 1712 г. Государь принял решение перенести столицу в Санкт-Петербург. Сегодня день памяти выдающегося русского изобретателя, построившего первую в России паросиловую установку Ивана Ивановича Ползунова, скончавшегося в 1766 году. Он родился в 1728 г. в Екатеринбурге в семье солдата. Окончив арифметическую школу в 14 лет, Ползунов был определен учеником к механику, у которого прошел полный цикл ученических работ. В конце 1747 г. Ползунов получил назначение на Барнаульский медеплавильный завод на должность смотрителя и учетчика при плавильных печах. Он оказался хорошим организатором и способным управленцем. В свободное от работы время Ползунов занимался самообразованием, изучал последние достижения техники, и со временем у него родилась идея усовершенствовать труд на рудных промыслах с помощью машин, действующих «силой огня». В результате этих раздумий, в 1763 г. русским механиком был изобретен ... далее ...
Православный Приход храма Казанской иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... (Трифуновичем) . С 1987 года богослужения в храме стали проводиться каждые две недели и по праздникам. В общине состоят русские, сербы, греки и немцы из Дармштадта и окрестностей. Долгое время в храме не был возможен звон колоколов в связи с аварийным состоянием колокольни. Последняя реставрация произошла в 2003-2005 годах. Архитектура, убранство Церковь стала первой постройкой в Матхильденхёе (Mathildenhöhe) . В настоящее время вокруг храма расположен ансамбль Колонии художников в стиле модерн. Храм был построен в раннем ярославском стиле, его прообразом послужила Бад-Хомбургская церковь Всех Святых. Церковь выстроена из красного кирпича. Фасады украшены позолоченным фризом и изразцами в форме луковицы с русским двуглавым орлом. Наружные изразцы и напольную плитку изготовила фирма «Villeroy Boch» в Метлахе. В оформлении храма использовался также кавказский мрамор. В центре здания на высоком барабане возвышается золочёная луковичная глава. Колокольня устроена в южной части храма. На внешних стенах храма находятся изображения святых: На северной стене — святой великомученицы Александры, святых праведных Захарии (на лбу у него повязка с надписью «Святи Господа») и ... далее ...
Даты в лицах | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... Сегодня, в день памяти преподобного Феодосия, игумена Киево-Печерского, мы вспоминаем А. П. Ганнибала, В. А. Тропинина, К. Д. Кавелина, Д. Н. Хорвата, Н. Н. Блохина и П. Г. Громушкина … Сегодня день памяти преподобного Феодосия, игумена Киево-Печерского. Преподобный Феодосий, основатель общежительного монастырского устава и родоначальник монашества в Русской земле, родился в Василеве, неподалеку от Киева. С ранних лет он обнаружил благочестивое настроение духа: каждый день он бывал в храме, прилежно читал слово Божие, отличался скромностью, смирением и другими добрыми качествами. Узнав, что в храме иногда не служат литургию из-за недостатка просфор, он решил сам заняться этим делом – покупал пшеницу, своими руками молол и испеченные просфоры приносил в церковь. За эти подвиги он терпел много неприятностей от матери, которая горячо его любила, но не сочувствовала его стремлениям. Услышав однажды в церкви слова Господни: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня» ( Матф. 10, 37 ) , он решился оставить и мать (отец уже умер) , и родной город и явился в Киев к преподобному Антонию. «Видишь ли чадо, — спросил его Антоний, — что пещера моя ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... царства) а не царя (как особой категории духовной иерархии, наряду с патриаршеством, максимально близкой к Богу как Владыке мира. Интересно, что в тексте Требника есть ряд изменений, подчеркивающих единство не только конкретного монаха с монашеством, или священника со священством, но и вообще единство всех верующих во Христа. Например, в чине пострижения Малого ангельского образа в третьей молитве перед пострижением слова «сочетай его ликом избранных Твоих») множественное число (заменены на « лику избранных Твоих», что подчеркивает на сей раз уже единство не только всех верующих земной Церкви, но и всех святых. В чине пострижения Великого ангельского образа слова «отрецытеся чад же и жены» заменены на «чад же и жен», что также имеет обощающее, объединяющее значение. В том же чине далее слова «мира искупив» заменены на «мир искупивый». В дониконовской редакции стоял родительный падеж части) «не весь мир» (, что могло подчеркивать, что спасение даровано верующим, в никоновской редакции речь идет о спасении всего мира, таким образом, здесь уже подчеркивается единство не только верующих, но и всех людей вообще. Похожее по характеру изменение содержится и в чине пострижения ... далее ...
Недели поста | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... Великий пост для христиан — это семь недель напряженного духовного труда. Каждая из них заканчивается воскресным днем, в который верующие вспоминают какое-либо важное событие в жизни Церкви или святого человека, чей подвиг Церковь почитает как особо значимый для всех христиан. Названия некоторых из этих шести воскресных дней достаточно широко известны — такие, например, как неделя Страстная или Крестопоклонная. Но вот смысл этих названий зачастую понятен далеко не всем. А ведь это не просто красивые слова. Это прежде всего символы, за которыми стоит вполне определенная духовная реальность. Что же символизирует каждая из Недель Великого поста? Почему они названы именно так, а не иначе? И самое главное — к чему же призывают нас эти символы, о чем напоминают, на что указывают? 1 неделя (1 марта) — Торжество Православия В этом названии Церковь хранит память о победе над ересью иконоборчества, сутью которой было отрицание почитания икон. В 730 году византийский император Лев III Исавр запретил почитание икон. Результатом этого решения стало уничтожение тысяч икон, а также мозаик, фресок, изваяний святых и расписных алтарей во многих храмах. Иконоборчество было ... далее ...
В Новом Иерусалиме завершена комплексная научная ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... от идеального состояния: камень разрушается. Дополнять его современными вставками специалисты-реставраторы разумным не посчитали. Чтобы обеспечить возможность регулярных богослужений (ведь собор — действующий храм, а не демонстрационный класс реставрации) , все ступени обшили деревом и закрыли красным сукном. В конхе главной алтарной апсиды по уцелевшему после взрыва 1941 года небольшому фрагменту воссоздана фреска XVIII века, изображающая Господа Саваофа. На боковых стенах можно разглядеть ветхозаветные приношения: святая Святых, Ковчег Завета, Предложение хлебов. Колокольня с церковью Всех святых Внушительное шестиярусное сооружение (высота с крестом — 62, 7 м) — единственный архитектурный объем собора, который удалось воссоздать в формах XVII столетия со всеми деталями изразцового убранства. Это тем более замечательно, что после взрыва 1941 года от него чудом уцелел только пятипролетный иконостас располагавшейся в первом ярусе церкви Всех святых, изготовленный в первой половине 1680-х годов из изразцов никоновского времени. При воссоздании колокольни реставраторам пришлось выполнять поистине ювелирную процедуру: вывешивая иконостас и заводя под него домкраты, ... далее ...
Воскресная школа | Церковь Всех СвятыхИскать в Источникеprihod.ru
... Исторические книги. Библейская историософия. Проблема ВЗ-ной святости «Богоизбранность» Израиля. 10 Учительные книги. Книга Иова. 11 Эклезиаст. 20 Пророк Даниил. 2- Й ГОД ОБУЧЕНИЯ, ТЕМА ГОДА: «ЕВАНГЕЛИЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» В программе первого года имеется тема «Евангелие» На занятиях по этой теме преподаются первоначальные сведения об Евангелии: Евангелие – это Благая, радостная весть о Воскресшем Спасителе нашем, благоговейное отношение к этой книге. Второй год обучения специально посвящается изучению Евангелия Христова, главная цель занятий – способствовать лучшему восприятию Евангелия, когда оно читается за Богослужением и показать какое место эта Книга должна занимать в нашей жизни. ТЕМА 1: « ЕВАНГЕЛИЕ — КНИГА СПАСЕНИЯ» Евангелие- это Благая, Добрая, Радостная Весть о Христе Спасителе, о Его Воскресении и о нашем спасении. «Радуйтеся! » — призыв Воскресшего Христа мироносицам ( Мф. 28: 9 ) Радость Апостолов, увидевших Воскресшего Иисуса Христа ( Ин. 20, 20 ) . Устная проповедь Евангелия и запись Евангельской проповеди четырьмя Апостолами-Евангелистами (Четвероевангелие) . Употребление слова «Евангелие» у древних греков в дохристианские времена. (То евангелион» — ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – первое высшее духовно-учебное заведение, существовавшее в совершенно новых условиях: без дотаций от государства и от центральной церковной власти. Институт собрал лучшие богословские силы, оставшихся без дела профессоров закрытой СПбДА, а также профессоров университета и членов Академии Наук. Институт имел статус государственного вуза, поскольку был зарегистрирован в совете высших учебных заведений Петрограда. Общественная организация «Общество приходов», в правление которого вошли видные православные юристы, также добилось госрегистрации. [1] В декабре 1920 года настоятель университетской церкви всех святых в земле Российской просиявших ректор Петроградского Богословского института, член правления «Общества приходов» протоиерей Н. Чуков, по просьбе причта Казанского кафедрального собора, митрополитом Петроградским Вениамином был назначен его настоятелем. Он писал в дневнике: «15 28 декабря 1920 г. Прошло уже полторы недели после моего первого вступления в Казанский собор. Осматриваюсь, знакомлюсь с порядками, лицами и положением дела. 6-го числа служил литургию в предстоянии Маренина и с Рождественским (прот. Василий и прот. Дмитрий, предыдущий настоятель и ключарь – Л. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь Всех святых
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера