Ныне храм Тихвинской иконы Божией Матери пребывает в полуразрушенном состоянии. Местный приход Святой блаженной Ксении Петербургской совместно с приходом храма Илии Пророка, что на Пороховых, и с благочестивыми местными жителями периодически ведут работы по очистке территории вокруг храма от различного бытового мусора и от зарослей кустарника и деревьев. В годы советской власти храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери был разрушен. http://www.kseniya.front.ru/htm/hram.html Деревянная церковь существовала уже в 1728 году. Церковь каменная, с таковою же колокольней и оградой. Построена в 1787 году тщанием прихожан. Престолов в ней четыре: главный в честь Тихвинской Божией Матери, второй во имя Святителя и Чудотворца Николая, третий в честь Казанской Божией Матери и четвертый во имя Всемилостивого Спаса. К церкви приписано шесть часовен, из них две каменных. В 1899 году в приходе состояли село Путилово и деревни Алексеевка, сельцо Антоновское, Валовшина, Крутой Ручей и две Шальдихи: Горная и Нижняя (853 двора, 2252 мужчины и 2556 женщин). Источник: Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии. Вып. 8. СПб. 1884. С. 292-298; Кутепов Н. М., сост. Памятная книжка по С.-Петербургской епархии. СПб. 1899. Ст. 360-361; С.-Петербургский духовный вестник. 1895-1901; Известия по С.-Петербургской (с 1914 Петроградской) епархии. 1902-1916. 8 июля 2018 года в поселке Путилово Ленинградской области в день празднования 300-летия церкви Тихвинской иконы Божией Матери состоялось торжественное освящение возрожденного храма. Митрополит Варсонофий освятил храм Тихвинской иконы Божией Матери в Путилове и совершил в нем Божественную литургию. Год постройки церкви между 1784 и 1786., архитектор Е.Т.Соколов. Ранее на ее месте была деревянная, да погорела. Вместо нее построили храм Тихвинской иконы Божией Матери с приделами св. Николая, Казанской иконы Божией Матери и Всемилостивого Спаса. Храм в Путилово закрыли 11 марта 1938 г., когда забрали последнего священника, 74-летнего о.Николая Орнатского. В конце ноября 1937 арестовали дьякона Иоанна Фортунатова и священника о.Николая Чернова. Все они и другие священники соседних приходов в Лаврово, Кобоне, Назии, Сухом были арестованы по одному делу и шли как участники контрреволюционный группы под руководством о.Иакова Чулкова из Никольского храма в д.Кобона. Все были расстреляны. Храм подвергся поруганию, иконы были вынесены и сожжены в ближайшей пекарне. Некоторые иконы все же удалось спасти, среди них и старинная храмовая икона, следы пребывания которой в 1990-х годах ведут из милиции с.Жихарево и теряются за дверьми Музея религии и атеизма.

http://sobory.ru/article/?object=06378

Небольшая часовня, в виде амбара, находится в 7 верстах от Кашкаранца на морском берегу. В ней погребен неизвестный инок, тело которого найдено на берегу или вытащено из моря неводом при рыбной ловле. Церковно-приходская школа открыта в 1891 г. 9 авг., помещается в причтовом доме. Законоучитель – местный священник Н. Павловский, учителем с сентября состоит уволенный из 6 класса семинарии М. С. Семенов, получающий 120 руб. в год. Причт состоит из священника и псаломщика; жалования на причт положено 200 руб.; дохода в 1895 г. получено 136 руб. 50 коп. Сенокосной земли у причта до 2 десятин. Причтовый дом деревянный двухэтажный. «Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии». Выпуск III. г. Архангельск. Типо-литография. Наследн. Д. Горяйнова. 1896 г. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери находится рядом с селом Кашкаранцы Терского района Мурманской области. Начиная с 15 века, территория, на которой расположено село, находилась в частном владении боярыни Марфы Борецкой. В то время в селе было всего несколько домов и хозяйств. В конце 15 века она передала ее Соловецкому монастырю. Поселение постепенно росло и развивалось. И к концу 19 века здесь уже постоянно проживало почти 400 человек. Основным занятием местных жителей было рыболовство и земледелие. Они активно занимались промыслом семги и нерпы. Первое здание церкви Тихвинской иконы Божией Матери появилось в селе в 1895 году, а через 4 года здесь была также открыта церковно-приходская школа. Церковное здание было перестроено монахами монастыря из здания часовни, находившейся на этом месте. С приходом советской власти церковь Тихвинской иконы Божией Матери была упразднена и закрыта. Здание было приспособлено под местный клуб. Церковь была возвращена верующим лишь в начале 21 века. Были проведены ремонт и реконструкция здания. Сейчас церковь ежедневно открыта для посещений и активно функционирует. http://www.kaliningradgid.ru/architecture/ В 1932 году особо рьяные комсомольские активисты Кашкаранского рыболовецкого колхоза им. Сталина стали готовить очень важное, на их взгляд, мероприятие. Перед зданием Тихвинской церкви села, которое теперь стало называться колхозным клубом, предполагалось устроить громадный костер из икон, крестов и церковной утвари. При этом особое внимание уделялось показательному сжиганию той самой, чтимой (после ледяного нашествия с моря на деревню в 1888г.), чудотворной иконы Тихвинской Божьей Матери, на которую так уповали жители села. Однако накануне «мероприятия» чудотворный образ неожиданно исчез из Ленинской комнаты клуба. Это казалось странным, поскольку икона имела весьма внушительные размеры. Тем не менее, были предприняты все меры для поиска, обследованы все чердаки и подвалы, однако все оказалось безрезультатным. Икона, что называется, «как сквозь землю провалилась».

http://sobory.ru/article/?object=13184

Церковь имеет три входа: один с южной стороны, другой с северной и третий с западной стороны. Придельная, более теплая церковь, пристроена к западной стене главной холодной церкви, квадратная 1,5 м на 1,5 м и высотою 7 м. Нагревается церковь четырьмя железными печами. Колокольня каменная, трехярусная, построенная в одной связи с теплым приделом над папертью, имеет в основании квадрат 7,1 м на 7,1 м, а в высоту 25 м. Вход на колокольню из паперти с деревянными лестницами. Всех колоколов на ней 11. Из них самый большой имеет весу 84 пуда 16 фунтов. Такой колокол обычно называют благовестным. Все колокола литы в гор.Валдае, на заводе братьев Усачевых в разное время. Завод Усачевых существовал с 1850 по 1930 гг. В.П. Ласковский в " Путеводителе... " отмечал, что в церкви во имя Тихвинской иконы Божией Матери обращает на себя внимание по старинному своему письму: икона храмовая Тихвинской Божией Матери, считаемая чудотворной, икона св. Николая чудотворца " в чудесах " , икона свв. безсребренников Козьмы и Домиана, также " в чудесах " . А.С. Кондрашов в " Описании... " описал предалтарный иконостас, в том числе чудотворную икону. На левой стороне царских врат Храмовой Чудотворный образ Тихвинской Божией Матери, художественного письма; писан на доске масляными красками, в сребропозлащенной 84 пробы чеканной ризе, с таким же венцом и короною на венце Богоматери, украшенною разноцветными стразами, ровно как и три звездочки с брошью, а на венце Предвечного Младенца три буквы украшены такими же стразами, корона поддерживается двумя Ангелами, в деревянной, окрашенной, а внутри вызолоченной рамке за стеклом, размер в длину 0,91 м в ширину 0,69 м. ...в приделе свв. безсребренников и чудотворцев Козьмы и Дамиана внутри ковчега хранилась серебряная панагия с частью мощей св. Апостолов Петра и Павла и ящичек с частью мощей безсребренников Козьмы и Дамиана. Такой была церковь Тихвинской иконы Божией Матери, основанная в 1819 году инициативой и трудами Коменданта города Новгорода с помощью христианской благотворительности.

http://sobory.ru/article/?object=18606

Справочная книга Омской епархии, составитель Иоанн Голошубин. Омск, типография «Иртыш», 1914 г. Кладбищенская церковь Тихвинской иконы Божьей Матери построена в 1784–1789 г.г. в форме «корабля» на средства Ивана Федоровича Нерпина. Колокольня: трёхъярусная, средний ярус с люкарнами, ярус звона восьмигранный с арочными проемами, купол в два яруса. Колоколов: 7, отлиты в 1784–1789 годы. Иконы храма в византийском стиле 1789 г. Почитаемый образ: Многочтимая икона Тихвинской Божией Матери греческого письма размером в длину 1 аршин 3 вершка, в ширину 13,5 вершка, украшена серебряной с позолотою ризою в 25 фунтов. Привезена в Тару в 1594 г. первым воеводой князем Андреем Елецким. Священник-краевед М. Путинцев писал: «... Ко дню праздника Тихвинской Божией Матери (26 июня) сходится и съезжается в Тару множество народа из округов Тарского, Омского, Ишимского, Тобольского, Каинского (Томской губернии) и даже с линии Сибирских казаков. Многие иноверцы также благоговейно почитают Тарскую икону Тихвинской Божией Матери». Священники: В 1887 г. Александр Михайлович Шарапов, окончивший Сибирский кадетский корпус, 42 лет, священник с 1866 г. В 1900-м г. настоятелем был Пётр Васильевич Сафонов, 52 года, уроженец слободы Викуловой Тарского уезда, окончивший Тобольскую духовную семинарию, рукоположен 27.11.1870 г. в священники Николаевской церкви Тарского округа. 20.7.1876 г. перемещён в Богородице-Казанскую церковь г. Тары. С 01.02.1877 г. по 01.09.1889 г. заведовал: Тарским тюремным замком (до 1887 г. бесплатно), Тарским домом призрения бедных, сиропитательным домом. Был законодателем Тарских уездного училища и женской прогимназии. За заслуги в народном просвещении произведён в протоиереи, имел набедренник, скуфью, камилавку и наперсный крест и серебряную медаль в память Александра III. Псаломщик: дьякон Дмитрий Исаврович Гусев, 26 лет, служит с 1894 г. Национализация имущества: в 1921 г. В 1922 г. аренда. 28 сентября 1927 г. утверждён снос здания постановлением Сибкрайисполкома 38-116, по согласованию с органами Наркомпроса, через местные комиссии по Госфондам. Иконостас, дубовый крест, два колокола, дарохранительница, люстра и мебель были переданы в село Самсоново. Остальные вещи передали в Госфонд. Отметим, что колокола с колокольни сбрасывали, предполагая отправить их на лом. Колокол с трещиной передали в Васис. В 1933 г. церковь занята обновленцами, но из-за малочисленности они не смогли платить налоги, и церковь была закрыта.

http://sobory.ru/article/?object=37618

Отмечена точная хронологическая дата и существование в церкви Тихвинской иконы Божией Матери 1702 г., как местной иконы главного отделения храма. Копии с иконы, находящейся в трапезе, в связи с планом и архитектурой Тихвинской церкви принуждают относить ее по времени происхождения к концу XVII ст., по плану и техническим приемам – к постройкам царя Алексея Михайловича. Построена церковь… преимущественно по плану базиликообразных храмов. Так же, как и в древние базиликообразные храмы, и в Тихвинскую церковь должен был вести портик или пропилей, но он теперь заменен каменной колокольней: существующая в 2-3 кирпича связь между церковью и колокольней служит ясным признаком более позднего происхождения колокольни. Может быть, она-то и была пристроена в 1749 г., каковой год с того времени и был занесен в «клировые ведомости», а затем и в «церковную летопись» и в «опись церковного имущества» как год построения самой церкви. Построенная в три этажа, из которых назначение одного – служить помещением для колоколов, колокольня оканчивается двумя пересекающимися, с круглыми отверстиями сводами, над которыми на небольшом четырехугольнике высится луковичная глава с четырехконечным вызолоченным крестом с венцом на верхнем его конце. Всех колоколов в церкви семь. Колокол большой, на нем вылиты следующие надписи: сверху «Божию милостию вылит сей колокол в Губернский город Симбирск ко храму Тихвинской Божией Матери», снизу «иждивением прихожан сей церкви и других лиц; в третье лето царствование Монарха нашего Николая I. Лил в Саратове в заводе Саратовский купец Степан Васильев Саушкин 1828 г, апреля 28 дня. Весу 72 пуда 38 фунтов». Колокол второй «завода потомственных почетных граждан Саратовских первой гильдии купцов братьев Гудковых 1874 года. Весу 30 пудов 31 фунт». Зазвончиков пять. Здание трапезы церкви четырехугольное, с сомкнутым внутри сводом, опирающимся прямо на стены; крыша трапезы двухскатная, в настоящее время железная. Настоящая церковь представляет из себя правильный четырехугольник, с узкими небольших размеров окнами, в шесть почти обыкновенных кружков каждое. На этот четырехугольник опирается правильный, в два света, восьмигранник, который внутри завершается восьмисторонней усеченной пирамидой, представляющей звездное небо, в конце которой, прямо над головами молящихся, картинное круглое изображение Господа Вседержителя. Снаружи восьмигранник оканчивается куполообразным, крытым железом верхом; на куполе – фонарь с фальшивыми окнами; небольшим перешейком он соединяется с луковичной главой, на которой водружен восьмиконечный вызолоченный крест. С южной стороны настоящего храма в него ведет небольших размеров каменное крыльцо. В нижнем этаже трехъярусной колокольни помещается притвор, вход в нее с юга, над входом – изображение Тихвинской иконы Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=35400

В сей церкви есть особо чтимая икона Божией Матери Тихвинской, эта святая икона была принесена или привезена неизвестно кем из европейской России, вскоре же по построению в 1594 г. г. Тары и долгое время (около 20 лет) находилась в Тарской воеводской канцелярии, а по упразднении оной в 1782 г., как древность и как святыня, давно чтимая жителями г. Тары, поставлена была в деревянную кладбищенскую часовню. Но здесь она находилась недолго: на кладбище же старанием и иждивением богатого, набожного купца Нерпина, между 1784 и 1789 гг., была построена каменная, в честь Тихвинской иконы Божией Матери, церковь и в нее была перенесена многочтимая икона. По какой причине и с какого случая начали с давних пор особенно чтить тарскую Тихвинскую икону Божией Матери – сведений нет, но чтут ее не только одни местные жители, а стекаются для поклонения и молебствования перед нею верующие люди из всего Тарского уезда и даже из соседних уездов Омского и Каинского. Особенно много сходится и съезжается паломников для поклонения сей святыне к 26 июля, когда в кладбищенской церкви бывает храмовый праздник в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Икону за несколько недель до 26 июля уносят для молебствий в село Бутаково и смежные с ним деревни, а на следующий после 26 июля день ее уносят в село Екатерининское, в церкви которого она и остается до 7 числа июля. В самом городе для молебствий по домам св. икону носят постоянно. Икона написана на доске длиною 1 арш. 3 верш. и шириною 13.5 вершков и украшена сребропозлащенною ризою. Жалования положено священнику – 225 руб., псаломщику – 75 руб. в год из сумм церковного капитала, на основании распоряжения епархиального начальства от 26 марта 1874г. за 3820. Церковного капитала 12 830 руб., причтового капитала 6 900 руб., доходов за молебны, панихиды и требы бывает до 600 руб. в год. За законоучительство в Тарской женской прогимназии настоятель получает жалования 240 руб. в год, он же преподает Закон Божий на курсах при женской прогимназии и в городском училище. Причта по штату положено: священник и псаломщик.

http://sobory.ru/article/?object=37618

Кирпичная оштукатуренная церковь в стиле классицизма построена в 1819г. на сельском кладбище на средства помещика сельца Образцова поручика Г.Карпова. Основной объем завершен купольной ротондой. В 1862г. трапезная была перестроена и расширена двумя приделами. Ограда сооружена в конце XIXb. http://www.ashipilin.ru/moblbaza/stupir.htm Храм Тихвинской иконы Божией Матери г. Ступино. Каменная церковь была построена в 1819 году тщанием помещика сельца Образцова поручика Василия Григорьевича Карпова и Московского купца Михея Фёдоровича Бобкова «при пособии прихожан и добрых дателей». По началу в церкви было два придела, центральный - в честь Тивинской иконы, и придел в честь великомученика Димитрия Солунского. В середине 19-го века возникла необходимость расширить церковь. По этому поводу священник Федор Марков обратился с прошением к святителю Филарету Московскому с просьбой о благословении на расширение церкви. В прошении, в частности он писал: «Каменная холодная церковь Тихвинской Божией Матери …имеет при себе холодную трапезу для посещения многолюдного прихода весьма тесную… желаем распространить оную трапезу на 6 аршин с каждой стороны с помещением в ней двух пределов». Деньги на строительство предлагалось потратить из церковных сумм (3301 рублей серебром). Благословение на начало работ было дано святителем Филаретом 26 июля 1862. После этого были проведены работы, и храм был перестроен. В новой теплой трапезной церкви были устроены два придела: в честь великомученика Димитрия Солунского и преподобного Сергия Радонежского. При Тихвинской церкви существовала часовня в деревне Ступино, в честь иконы Богородицы «Утоли моя печали». Рядом с храмом по благословению святителя Филарета поручиком Карповым была построена богадельня «для содержания бедных крестьянских женщин и для караула церкви». В1850 году при богадельне проживали пятеро человек. В 1913 году тщанием попечителя богадельни дворянина Николая Николаевича Карпова здание было полностью перестроено. Сохранилось доныне.

http://sobory.ru/article/?object=08222

Файл 27825.jpg:   Размер: 403x604, 0.24 MPix, 74 Kb. Дата: 2016-10-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (65) , (2) . Описание: Пророк Иоанн Предтеча,Преподобный Нил,Преподобный Корнилий. Апостол Матвей,Преподобный Авраамий,Преподобный Мартирий. 18 век, видимо Север Типикон глава 57.   " ...Богородице Дево нескверная, Сына Твоего моли с горними силами, прощению прегрешений нам прежде конца дароватися, верно тя славящим... " На иконе " ...велию милость " Может быть списком с иконы Ипатьевской Божей Матери? Файл 28409.jpg:   Размер: 2367x2747, 6.5 MPix, 903 Kb. Дата: 2016-11-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (82) , (2) . Описание: Тихвинская (в Землянске, Воронежская обл) Празднование 26 июня. (см. Список всех редких икон О происхождении сей иконы Богоматери местное предание рассказывает следующее. Однажды Тихон, святитель Воронежский, прибыл в г. Землянск (Воронежской губ.). В разговоре с одним местным священником и живописцем святитель, между прочим, коснулся того обстоятельства, что в г. Землянске нет ни одной местночтимой иконы, тогда как в других городах Воро[...] Файл 30022.jpg:   Размер: 750x1000, 0.75 MPix, 122 Kb. Дата: 2017-10-24, участник [ WOLAND ]. Рейтинг изображения: 4 (67) , (1) . Описание: В Государственном историческом музее впервые после реставрации показали три святыни Высоко-Петровского монастыря Однако демонстрируемая на конференции икона Божией Матери Тихвинская осталась в фондах музея. Ее главной чертой является прижатая к щеке левая рука Богородицы (что характерно для образа «Утоли моя печали»). Эта икона XV века прославилась после многих исцелений при эпидемии чумы в Москве в 1771 году. Файл 31761.jpg:   Размер: 696x844, 0.59 MPix, 570 Kb. Дата: 2018-04-22, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 4 (65) , (1) . Описание: Градотарская чудотворная икона Тихвинская Икона Божьей Матери была привезена в Тару её основателем князем Елецким в 1594 году, и очень почиталась жителями города Тары и окрестных волостей. После возведения Тихвинской церкви (середина XIX века) она была перенесена в выстроенную церковь, и тогда же сложилась традиция крестного хода с многочтимой иконой Тихвинской Божьей Матери по церковным приходам Тарского уезда. В начале 50-х гг XX века церковь и кладбище были разрушены, икона утрачена. В 201[...]

http://pravicon.com/icon-317-photo

Обрадованные богодарованной победой, и относя как ее, так и чудесное сохранение своей жизни, заступлению Божией Матери, «осенившей над главою их в день брани», Монарх и его полководец молебно праздновали день этот, «восписуя благодарственная Единой, имущей державу непобедимую». По свидетельству того же местного предания, на обширном пути из-под Полтавы, Монарх посетил своего полководца в любимой им Борисовке, которая в то время, как новоустроенная, была еще невелика и небогата постройкой. Державному гостю имела честь послужить для отдыха небольшая горница сельского (с дубовым столом и лавками) домика, благоговейно сохраняемого и доныне владельцами Борисовки, в память высокого посетителя. Здесь-то Борис Петрович объявил Монарху сердечный обет, данный им, перед битвой Полтавской, Матери Божией, если останется победителем, основать в Борисовке, в честь чудотворной Тихвинской иконы, иноческую девическую обитель. Государь, одобрив сию благочестивую мысль своего полководца, сам избрал место для построения обители. Он, как утверждает предание, обозревая, вместе с фельдмаршалом, живописные окрестности Борисовки, обратил особое свое внимание на ту гору, которую занимает ныне обитель, и, повелев сделать большой деревянный крест, собственноручно водрузил оный на вершине горы, назначая тем место то для церкви, во имя любимого им праздника – Преображения Господня, что по времени и было исполнено построением в ней теплого храма сего наименования; главная же церковь , согласно первоначальному намерению графа Бориса Петровича, была устроена во имя Тихвинской Богоматери; от чего и самая обитель получила наименование Борисовской Тихвинской. Всякий, кто посещал Борисовскую обитель, неоспоримо должен сознаться, что выбор для нее места делает честь вкусу Государя, указавшего оное. Гора эта, будучи выше других, стоит отвесно над рекою, возвышаясь над нею как неприступная скала, она почти отделена от цепи проходящих здесь холмов: с юго-востока обтекает ее река Ворскла, живая свидетельница славной битвы Полтавской; на противоположном берегу ее правильно раскинута Борисовская слобода; на юге, под горою, располагаются на дальнее пространство живописные луга, прорезанные ручьями. С запада горы и дебри, покрытые густым лесом, лишь с севера гора эта соединяется небольшим перешейком с грядою холмов, также покрытых лесом.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1741 году епископом Иларионом для Астраханского архиерейского дома был куплен виноградный сад «на Чёрном бугру», по протоке Луковке, на левой стороне против пахотной земли преосвящённого митрополита и «Покровского сада». Этот сад принадлежал до покупки барону Черкасову и был очень ухожен: в нем насчитывалось 4 583 куста винограда, кроме плодовых деревьев. Кроме того, в нём был устроен кирпичный заводик и винодельня. Обстроен он был кирпичными зданиями, которые были приписаны к загородному архиерейскому дому. Сюда же была перенесена и деревянная Тихвинская церковь, уже долгое время стоявшая «в пусте» на архиерейской пристани. Но здесь церковь простояла недолго. В 1755 году по настоятельной просьбе казённой садовой конторы этот сад был продан архиерейским домом в пользу Двора Ея Императорского Величества. Садовую контору, которую в то время возглавлял гусарский поручик Иван Паробич, прельстило удачное расположение сада на Чёрном бугре. Здесь Паробич намеревался заняться посадкой «всяких заморских деревьев, привозимых из Персии». Вместе с садом в ведение садовой конторы перешла и бесприходная Тихвинская церковь. Так как на Чёрном бугре в ней не было необходимости, то Паробич в 1757 году переносит её на Кулаковский бугор, где в то время устраивалась слобода для служащих садовой конторы. На новом месте Тихвинская церковь была освящёна 26 июня 1757 года Спасским архимандритом Мефодием. К 1773 году церковь сильно обветшала, почему она и была разобрана, перестроена и за казённый счёт перенесена в самый центр находившегося при садах селения. К храму тогда же был пристроен придел в честь Великомученицы Екатерины, освящённый 14 декабря 1773 года кафедральным протоиереем Василием Памфиловым. Сам Тихвинский храм был освящён в 1777 году. В начале XIX века известный астраханский благотворитель надворный советник Иван Андреевич Варваций решил построить на Паробичевом бугре новый каменный Тихвинский храм. Церковь была заложена 26 июня 1802 года, а в 1805 году уже закончена. Храм освятил сам Астраханский архиепископ Платон (Любарский) 25 июня 1805 года. В трапезе храма были устроены два боковых придела: южный – в честь Святителя Иоанна Златоуста, а северный – в честь Великомученицы Екатерины. Освящёны оба придела протоиереем Василием Памфиловым: первый 29 июня, а второй 30 июня того же года. Старая же деревянная Тихвинская церковь была перенесена в селение Новопавловское Астраханского уезда.

http://sobory.ru/article/?object=50854

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010