церковь четырех святителей московских при московском ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
Прощание высокопреосвященного Владимира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от невольной мысли о минувшем, теперь невозвратном, светлом прошлом Вашего архипастырского отношения к задаче, условиям жизни и судьбе Московского епархиального свечного завода. С первых дней Вашего управления Московской епархией свечной завод вступает в новую жизнь. Усиливая свою финансовую помощь общеепархиальным нуждам, свечной завод заметно начинает улучшать существующие свои здания и заметно расширять владения постройкой новых своих и покупкой чужих зданий и земли. Москве было положено с Вашего архипастырского одобрения и благословения, устройство при заводе святого храма во имя четырех святителей Московских и при нем церковно-приходской школы, что оказалось весьма кстати среди густонаселенного обширного района Немецкого рынка, небогатого числом приходских храмов. Вскоре затем это 150-ти тысячное расширение завода увенчалось покупкой стотысячного смежного с заводом владения Блохина. Одновременно с этим на Епархиальной воскобелильне убогие деревянные кладовые и жилые помещения заменяются высокими каменными; грунтовые тяжелые весною и осенью проезды замащиваются булыжником, а проходы покрываются бетоном. И вот мы видим как на заводе, так и на воскобелильне помещения ... далее ...
Жизнь и деятельность братств во второй половине ...Искать в Источникеazbyka.ru
... митрополита Киприан Жаховский присутствовал на неудавшемся Люблинском съезде и описал его в своем «Colloqoium Zubelskie». 15 Присяга депутатов братства помещена в Арх. ю. -з. России, ч. 1. т. IV, стр. 32; см. предисловие к этому тому, стр. 18–21. 19 Этими областями были: воеводства – Киевское, Виленское, Минское и Новогрудское, кроме того, к той же категории православных надлежит причислить и те остатки православной паствы, которые населяли прежде бывшие православными епархии: Холмскую, Владимиро-Брестскую и Луцкую. 20 В октябре 1685 г. новоизбранный митрополит Киевский Гедеон князь Святополк-Четвертинский прибыл в Москву и был 8 ноября посвящен в этот сан Московским патриархом Иоакимом. Арх. ю. -з. России, ч. I. т. V. стр. 102 и след. 21 См. например, прошение Петру Великому от всех монастырей Литовских и Белорусских у Бантыша-Каменского, Ист. изв. об унии, стр. 148. Там же помещена и грамота Петра Великого польскому королю относительно притеснения и насилий, чинимых православным (стр. 150) . 23 Универсал короля Августа II от 17 октября 1711 г. о лишении сана Кирилла Шумлянского вследствие рукоположения его в Киеве, при чем король ссылается на послание папы Климента ... далее ...
ИОАКИМ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... академия во главе с братьями Лихудами. Вскоре в монастыре при поддержке патриарха было построено для академии новое здание. В 1687 г. академия переехала в Заиконоспасский в честь Нерукотворного образа Спасителя московский мон-рь, где в 1-й пол. 80-х гг. XVII в. безуспешно пытался устроить латино-польск. уч-ще Сильвестр (Медведев) . В следующем году по распоряжению патриарха в академию были переведены ученики упраздненной Типографской школы. При И. состоялся переход Западнорусской митрополии под власть Московского патриарха. 24 окт. 1685 г. новоизбранный Киевский митр. Гедеон ( Святополк-Четвертинский ) прибыл в Москву и принес присягу И., в 1687 г. переход Киевской митрополии в юрисдикцию Русской Церкви был признан К-польским патриархом. И. пытался контролировать деятельность Киево-Печерской типографии, указывая на недопустимость выпуска книг без предварительного свидетельствования в Москве, добивался признания укр. церковными деятелями правосл. т. зр. на время преложения Св. Даров. В 1689 г. И. отклонил просьбу Львовского еп. И. погребен в Успенском соборе Московского Кремля. Ок. 1700 г. собранные по тематическому принципу произведения И. были объединены в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русская история в жизнеописаниях ее главнейших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и подготовить в будущем расширение пределов своего государства за счет русских земель, подвластных Литве. С этих пор начался ряд разных придирок со стороны Ивана. Александр не стеснял своей жены в вере и жил с нею в любви, но не строил для нее особой православной церкви, предоставляя ей посещать церковь, находившуюся в городе Вильне; светские паны-католики, а преимущественно католические духовные и без того были недовольны, что их великая княгиня не католичка, и пуще бы зароптали, если б король построил для нее особую православную церковь. Кроме того, Александр не хотел держать при Елене московского священника и московскую прислугу, как этого требовал тесть с явною целью иметь при дворе зятя соглядатаев. Сама Елена не только не жаловалась отцу на мужа, как бы этого хотелось Ивану, но уверяла, что ей нет никакого притеснения, что священника московского ей не нужно, что есть другой православный священник в Вильне, которым она довольна; что ей также не надобно московской прислуги и боярынь, потому что они не умеют себя держать прилично, да и жаловать их нечем, так как она не получила от отца никакого приданого. Иван этим не довольствовался, придирался по-прежнему ко всему, к ... далее ...
Письма. Том II - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пособие, какое дается причетнику, не довольно ему для совершению переезда к Вам, и просил произвесть его в дьякона, чтобы он мог получить больше этого. На сие я не решился, потому что от Вас не уполномочен. Потом он сделался болен и по выздоровлении едва ли крепок для зимнего дальнего путешествия. Итак, если бы я поспешил произвесть его в дьякона, сие могло послужить не к развязке, а к запутанности дела. Попов, как слышу, хочет просится к Вам летом. Сколько вижу, он доброе дитя; не знаю, по нем ли будет ваш климат. Студента, по Вашему желанию, найти здесь не легко: здесь очень господствует пристрастие к Москве и Московской епархии. Впрочем, поищем. За сведения о миссионерах благодарим. Господь да благословляет паче и паче их Апостольское служение. Я подписался для Вас на два здешние новые повременные издания: Душеполезные чтения и Православное обозрение. Будьте читателем благосклонным, а если рассудите – и сотрудником. Вчера был у меня граф Амурский, и в разговоре о Вас упомянул, что Вы строите новый дом трехэтажный. У меня это осталось в мыслях, и мне хочется предложить Вам вопросы: удобно ли? Прочно ли? Безопасно ли? Не лучше ли два этажа с увеличением длины? Часто вижу, ... далее ...
Иоанникий Руднев митрополит Киевский и Галицкий, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новых церковно приходских школ в пределах Московской епархии, т. е. другими словами: для распространения истинно христианского православного образовали и просвещения среди русского народа; 2) открытие и устроение второго епархиального женского училища для того, чтобы дать возможность всем священнослужителям Московской епархии воспитывать своих дочерей; 3 (учреждение правильных еженедельных, – кроме летних месяцев, – при московской Духовной Семинарии, а также и помимо Семинарии, в присутствии викарного епископа, собеседований с раскольниками; 4) упрочение положения и развитие деятельности московского епархиального свечного завода до такой степени, что он сделался в состоянии ежегодно отчислять значительные суммы на нужды московских духовно-учебных заведений; 5 (устроение и открытие, – преимущественно на средства этого завода, почти бесплатных общежитий при двух Семинариях) Московской и Вифанской, причем здания этой последней были фундаментально перестроены (и некоторых низших духовных училищах Московской епархии и, наконец, 6) учреждение общества взаимопомощи, имеющее в виду обеспечить положение осиротевших, вдовых, престарелых и больных членов духовенства. Во время ... далее ...
Дневник храма “Знамения” Божией МатериИскать в Источникеpravmir.ru
... и в 1937 году расстрелян. Отец Анатолий в 1929 году вышел заштат. Не снимая сана, он в 1930-х годах пел в хоре театра. К служению вернулся в 1947 году и был направлен в Знаменский храм, где служил до своей кончины. Похоронен на Востряковском кладбище. На время отпуска штатного диакона Анатолия Сорокина прикомандирован из храма Покрова Пресвятой Богородицы в Лыщиковом переулке диакон Сергий Хохлов (27 сентября 1927 — 11 апреля 1986) , в 1956 г. окончивший Московскую Духовную семинарию и рукоположенный во диакона. В 1958 г. диакон Сергий Иванович Хохлов рукоположен во пресвитера. Служил на приходах Москвы и Московской епархии. С 1966 г. был клириком Троицкого храма в Наташино ( г. Люберцы, Московской области ) . Погребён протоиерей Сергий Хохлов на Николо-Архангельском кладбище. 12 9 Будничная служба 13 9 ”—” 14 9, 15 9 Будни 16 9 Воскресенье. 2 литургии. Вечером акафист Неопалимой Купине, беседа. 22 9 Суббота. Святых Праведных Иоакима и Анны и Феодосия, святителя Черниговского. Вечером всенощная. 24, 25, 26 9 Будни. 26 9 Всенощная под Воздвиженье. Вынос Креста. Удар у протоиерея Введенского о. Владимира. Протоиерей Владимир Федорович Введенский (1893 — 27 июня 1960) — ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... (действ.) 1735 Республика Татарстан. Соловцово, деревня Церковь Иконы Божией Матери Смоленская в Соловцово (сохр.) 1735 Республика Татарстан. Шуран, село Церковь Рождества Христова в Шуране (сохр.) 1736 Республика Татарстан. Балахчино, село Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Балахчино (действ.) 1737 Республика Татарстан. Новоспасское, село Церковь Происхождения Честных Древ Креста Господня в Новоспасске (действ.) 1738 Республика Татарстан. Потаниха, деревня Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи в Потанихе (действ.) 1739 Республика Татарстан. Город в границах 1917 года Церковь Четырех Святителей Московских на Раифском подворье (сохр.) сер. XVIII в. Большие Кабаны, село Церковь Преображения Господня в Больших Кабанах (действ.) 1741 Республика Татарстан. Русские Казыли, село Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Русских Казылях (сохр.) 1742 Республика Татарстан. Змеево, село Церковь Воскресения Христова в Змеёво (сохр.) 1744 Республика Татарстан. Русская Серда, урочище Церковь Преображения Господня в Русской Серде (сохр.) 1751 Республика Татарстан. Косяково, село Церковь Троицы Живоначальной в Косяково (сохр.) 1752 Республика Татарстан. ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... область. Тарасково, деревня Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Тарасково (сохр.) 1887 Калужская область. Город в границах 1917 года Церковь Николая Чудотворца при Губернской тюрьме (не сохр.) 1887-1888 Калужская область. Меховое, деревня Церковь Георгия Победоносца в Меховом (не сохр.) 1889 Калужская область. Искра, поселок Собор Петра и Павла в Мещовском Георгиевском монастыре (действ.) 1889-1893 Калужская область. Извольск, село Церковь Четырех Святителей Московских в Извольске (сохр.) 1890 Калужская область. Фошня, деревня Церковь Николая Чудотворца в Фошне (сохр.) 1890-е Калужская область. Город в границах 1917 года Церковь Владимира равноапостольного при Архиерейском доме (сохр.) 1890 Калужская область. Киров, город Церковь Александра Невского в Кирове (действ.) 1-я пол. 1890-х Калужская область. Чериково, деревня ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иоаким, Патриарх Московский и всея Руси (Савелов ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в России просвещения, ориентированного на греческую традицию, при активной поддержке Святейшего Владыки в 1681 г. на Печатном дворе была устроена школа «греческого чтения, языка и письма» (Типографская школа) . По благословению Патриарха Иоакима в 1685 г. братья Иоанникий и Софроний Лихуды основали в Москве духовное училище при Заиконоспасском монастыре. Это училище положило начало Славяно-греко-латинской академии, которая в 1814 г. была преобразована в Московскую духовную академию. При Патриархе Иоакиме состоялся переход Западнорусской митрополии под власть Московского Патриарха. 24 октября 1685 г. новоизбранный митрополит Киевский Гедеон ( Святополк-Четвертинский ) прибыл в Москву и принес присягу Патриарху Московскому, в 1687 г. переход Киевской митрополии в юрисдикцию Русской Церкви был признан Константинопольским Патриархом. Первосвятитель отличался ревностью к строгому исполнению церковных канонов. Он пересмотрел чины Литургии святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста, устранил некоторые несоответствия в богослужебной практике, исправил и издал Типикон, который употребляется в настоящее время в Русской Православной Церкви почти в неизменном ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь четырех святителей московских при московском епархиальном свечном заводе
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера