церковь спаса всемилостивого клементьево

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Домовая церковь Спаса Всемилостивого при усадьбе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... старой Москве было несколько церквей во имя Спаса Всемилостивого. Одна из них, прекрасная, ныне вновь действующая церковь, находится в усадьбе Кусково. Она была домовым храмом рода Шереметевых, которым принадлежал этот «подмосковный Версаль». Праздник Происхождения (Изнесения) Честных Древ Животворящего Креста Господня установился еще в Константинополе. Именно на август в византийской столице приходились вспышки различных опасных заболеваний и эпидемий. Ради их предотвращения в первый день августа (по старому стилю) в храме Святой Софии выносили на поклонение Честное Древо Креста. Две недели с 1 (14) августа и до праздника Успения народ шел поклониться и приложиться Животворящему Кресту, а по всему городу служили литии с мольбой об исцелении и защите от болезней, отчего праздник еще называется Спаса Всемилостивого. Это первый Спас, так как за ним на август приходится еще два Спасских празднования – Спасо-Преображения (Спас Яблочный) и Спаса Нерукотворного. На Руси этот праздник издревле отмечался с особым благоговением. Ведь по летописному преданию, именно в этот день, 1 (14) августа 988 года, в Киеве состоялось Крещение Руси. К этому времени уже поспевал первый мед, на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковь Спаса Всемилостивого при московском ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церковь Спаса Всемилостивого при московском работном доме Спас Всемилостивый Одна из старомосковских церквей во имя Спаса Всемилостивого была освящена в XIX веке при городском работном доме, находившегося в Большом Харитоньевском переулке. История же этого владения, овеянного легендами и тайнами, началась во времена Ивана Грозного. Блеск и нищета дома Юсуповых Легенда гласит, что однажды Иван Грозный ехал на зимнюю охоту в свой излюбленный лес, что тянулся от нынешних Красных ворот к Сокольникам. Нечаянно царь задел собольей своей шапкой за ветку могучей сосны, и монарший головной убор упал в снег. Придя в ярость, Грозный повелел вырубить эти непокорные сосны и на том месте построить охотничий дворец (Большой Харитоньевский, 21) . По преданию, его возвели те же знаменитые мастера Барма и Постник, что подарили Москве храм Покрова на Рву. Государь возлюбил свое новое владение и приказал провести из охотничьего дворца подземный ход в Кремль, где он соединялся с другими потайными лабиринтами. И будто бы царь, переодевшись в крестьянское платье, часто пробирался с фонарем по этому ходу в город и, никем не узнанный, слушал, что говорит о нем народ, или неожиданно появлялся ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Челябинская область Чувашская Республика Ярославская область Показывать в виде фото-галереи В списке не учитываются те объекты, для которых неизвестен точный период строительства. Вездино, деревня Церковь Николая Чудотворца в Вёздино (сохр.) 1-я пол. XIX в. (?) Республика Коми. Кырс, деревня Часовня Николая Чудотворца в Кырсе (сохр.) 1823-1838 Республика Коми. Ыб, село Церковь Вознесения Господня в Ыбе (действ.) 1824-1837 Республика Коми. Часово, село Церковь Спаса Всемилостивого в Часово (сохр.) 1824-1837 Республика Коми. Визинга, село Церковь Троицы Живоначальной в Визинге (действ.) 1829-1841 Республика Коми. Вотча, село Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Вотче (сохр.) 1830-1849 Республика Коми. Зеленец, село Церковь Богоявления Господня в Зеленце (сохр.) 1834-1851 Республика Коми. Гам, село Церковь Михаила Архангела в Гаме (сохр.) 1835-1847 Республика Коми. Пажга, село Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Пажге (сохр.) 1838 Республика Коми. Средняя Отла, деревня Часовня Введения ... далее ...
Стокгольм|Домовая церковь Спаса ПреображенияИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Марина Зуйкова, 3 октября 2018 Церковь Преображения Господня. Стокгольм, Швеция. Kristi Förklarings ortodoxa kyrka Не зная точного адреса, непросто найти в Стокгольме русскую православную церковь. Шестиэтажный жилой дом, где она находится, не имеет в архитектуре ничего «церковного». Лишь золоченый восьмиконечный крест в синем окладе над дверью, из которой по ступенькам надо спуститься вниз, указывает, что здесь размещается храм. На нынешнем месте он существует с 1907 года, однако его история намного длиннее: она восходит к началу XVII века, и потому Свято-Преображенская церковь может считаться старейшей русской церковью из действующих ныне в Западной Европе. У русского храма в Швеции были средневековые предшественники. В XII–XIII вв., когда действовал торговый путь «из варяг в греки», в древней шведской столице Сигтуне и в ганзейском городе Висбю на о. Готланд существовали русские фактории, где «торговые люди» из Новгородской Руси имели свои православные храмы. В Стокгольме русская колония появилась после заключения Столбовского мира (1617) , по которому купцам из Новгорода и Москвы позволялось иметь торговый двор, а в нем – православную ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... Димитрия Солунского в Дуброве (сохр.) 1775 Пермский край. Чусовой, город Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Чусовом (действ.) 1775 Пермский край. Ильинский, поселок Церковь Илии Пророка в Ильинском (действ.) 1775 Пермский край. Ключи, село Церковь Воскресения Христова в Ключах (действ.) 1776-1780 Пермский край. Соликамск, город Церковь Жен Мироносиц в Соликамске (действ.) 1777 Пермский край. Сабарка, село Церковь Сретения Господня в Сабарке (действ.) 1778 Пермский край. Лимеж, село Церковь Спаса Всемилостивого (?) в Лимеже (сохр.) 1779 Пермский край. Пянтег, село Церковь Илии Пророка в Пянтеге (сохр.) кон. XVIII в. Пермский край. Соликамск, город Часовня Петра и Павла в Соликамске (действ.) 1780-1788 (?) Пермский край. Ленск, село Церковь Рождества Иоанна Предтечи в Ленске (действ.) 1782-1793 Пермский край. Искор, село Церковь Рождества Христова в Искоре (сохр.) 1783-1786 Пермский край. Красный Ясыл, село Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Красном Ясыле (действ.) 1784-1794 Пермский край. Васильевское, село Церковь Вознесения Господня в Васильевском (действ.) 1785 Пермский край. Покча, село ... далее ...
Ростов|Кремль. Церковь Спаса Нерукотворного ОбразаИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Павел, 10 августа 2003 Церковь Спаса Нерукотворного образа ( позже - Спаса на сенях ) - главный храм Ростовского Архиерейского дома, построенный в 1675 г. по заказу ростовского митрополита Ионы и входящий вместе со зданиями Митрополичих хором и трапезной в комплекс парадных построек Ростовского кремля. Церковь строится за митрополичьими хоромами. В нижнем этаже комплекса располагались хлебня и другие хозяйственные службы, а в верхней - собственно церковь Спаса, большая столовая палата, сени между ними, а также разобранные в 1778 г. отдаточные палаты, примыкавшие к северному фасаду здания. Церковь Спаса являлась домашним храмом митрополита Ионы. Ее стройный объем, увенчанный золоченой главой на барабане несколько усложненной формы, господствует над окружающей застройкой. Восьмискатное покрытие, соответствующее крещатому своду храма, явно навеяно зодчеством XVI в. У ростовского Успенского собора взяты наиболее заметные детали убранства: аркатурно-колончатый пояс, фриз из пятиугольных ниш апсид. Причем все они, включая и богатые наличники, сконцентрированы в нижней части храма. Верх же его столь же строг, как и у надвратной церкви ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... (?) в Блохино (действ.) ок. 2012 Республика Мордовия. Старая Уда, деревня Часовня Екатерины Великомученицы в Старой Уде (действ.) 2012-2013 Республика Мордовия. Берсеневка, село Церковь Иконы Божией Матери Владимирская в Берсеневке (действ.) строится Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Кирилла и Мефодия (сохр.) строится Республика Мордовия. Жукулуг, деревня Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Жукулуге (сохр.) строится Республика Мордовия. Кемля, поселок Часовня Кирилла и Мефодия при Кемлянском аграрном колледже (действ.) строится Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Спаса Всемилостивого (сохр.) строится Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Параскевы (Пятницы) в Горяйновке (сохр.) строится Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Луки, архиепископа Крымского, в поселке Гагарина (сохр.) 2013 Республика Мордовия. Старое Шайгово, село Церковь Иоанна Предтечи в Старом Шайгово (действ.) строится Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Спиридона, епископа Тримифунтского, в Саранске (сохр.) 2015 Республика Мордовия. Саранск, город Церковь Иоанна Кронштадтского в Солнечном (действ.) 2015 Республика Мордовия. Перепечатка или ... далее ...
Тула|Успенский монастырь. Церковь Спаса ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Татьяна Кокот, 3 июня 2008 Местом, где находился Успенский женский монастырь, была городская площадь, точнее - площадь в «деревянном городе». Тула имела три города, т. е. укрепления, а именно: каменный, иначе - кремль, построенный от 1514 до 1521 г., около него - деревянный и еще далее - земляной. Городская площадь находилась между стенами - южной кремля и северной «деревянного» города. Площадь прилегала к южной стене кремля, против которой и был построен Успенский монастырь. Что касается даты образования монастыря, то было донесение настоятельницы Тульского Успенского женского монастыря игуменьи Магдалины игумену Филадельфию: «Тульский Успенский девичий монастырь, общежительный, в каком году устроен оный, того не известно, по причине бывшаго в 1836 г. в г. Туле громадного пожара, истребившаго монастырские документы, хранившиеся в сгоревшей в то время настоятельской келии; имеется впрочем указание, что сей монастырь построен государем Царем и Великим князем Алексеем Михайловичем в 1644 г., ибо в писцовой книге Тульского посада сказано: «монастырь девичий строение государя Царя и Великого князя Алексея Михайловича». Существуют несколько ... далее ...
Древо: Список иллюстрацийИскать в Источникеdrevo-info.ru
... (Преображенский) , Можайский. Фото с портала " Правмир " 14963. Архиеп. Палладий (Шерстенников) 14962. Мчч. Пофин, Бландина и Санкт Лионские. Икона 14961. Мчч. Пофин, Бландина и Санкт Лионские. Икона 14960. Монах Иосиф (Ламбертсен) 14959. Епископ Матфей (Самкнулов) в день архиерейской хиротонии, 2. 12. 2016 г., Храм Христа Спасителя 14958. Ксения Петрова (блж. Ксения Петербургская) . Прижизненный портрет ( кон. XVIII - нач. XIX в. ) . СПб., Государственный Эрмитаж 14957. Прот. Владимир Тер-Аракельянц 14956. О. Владимир Тер-Аракельянц 14955. Церковь прп. Александра Свирского Московского Симонова монастыря. Фото с западной стороны 14954. Архиеп. Сергий (Королёв) 14953. Церковь Спаса Всемилостивого Московского Симонова монастыря 14952. Колокольня с храмом Иоанна Постника и Александра Невского Московского Симонова монастыря 14951. Церковь Николая Чудотворца Московского Симонова монастыря 14950. Успенский собор Московского Симонова монастыря. Фотограф К. Фишер 14949. Московский Тихвинский храм бывшего Симонова монастыря. 28 сентября 2016 14948. Архиеп. Сергий (Королев) 14947. О. Антоний Серов 14946. Прот. Антоний Серов 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... далее ...
Полоцк|Спасо-Евфросиниевский женский монастырь. ...Искать в Источникеsobory.ru
... (2) Статью добавил (а) : Анонимный участник, 16 ноября 2007 Собор Спасо-Евфросиньевского монастыря, построенный между 1128 и 1156 гг. зодчим Иоанном, представляет собой шестистолпную одноглавую постройку. В ней отразились особенности общего направления древнерусского зодчества XII в. — небольшие размеры, простота плана, монументальность внешнего вида, достигнутая скупыми средствами, и фресковая роспись интерьера. Наиболее характерные черты Спасо-Евфросиньевского собора (до его перестройки при ремонте в XIX в.) — преобладание наружного объема над внутренним, а также ярусность наружной композиции. Источником ярусного построения было народное деревянное зодчество. Влияние его особенно заметно в решении подкупольного постамента, состоящего из четырех трехлопастных арок. Зодчий воспроизвел в кирпиче деревянные бочки, которые нарубались над покрытиями каменных зданий. Этот прием впоследствии стал излюбленным мотивом русской архитектуры XV—XVI вв. — многоярусные декоративные кокошники. Источник: Сайт " Глобус Беларуси " Статью добавил (а) : Марина Зуйкова, 13 августа 2018 Спасо-Преображенская церковь, возведенная в XII веке, – единственный в полном объеме дошедший до наших ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь спаса всемилостивого клементьево
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера