церковь сошествия святого духа сельце

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском ...Искать в Источникеtemples.ru
... текстов: 2 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 3: Москва в границах 1917 года. М., 1995, с. 205-209 Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище 2 Лазаревский пер., 2 " Лазаревские улица, 1 и 2 переулки названы в XIX в. по нахождению вблизи Лазаревского кладбища, открытого в XVIII в. (в нем была ц. Лазаря) " [15]. " В XVII-XVIII вв. здесь было небольшое немецкое кладбище, в 1746 г. к нему был переведен с Божедомки Убогий дом - морг и кладбище, куда привозили неопознанные трупы. В 1750 г. было открыто обыкновенное кладбище, названное по кладбищенской ц. Лазаря " Лазаревским " [9]. " В Москве долго не было обособленных кладбищ, хоронили вокруг приходских церквей. Только для иноверцев существовало " немецкое " кладбище около Марьиной рощи, остатки которого и теперь еще видны близ Лазаревского кладбища. В 1723 г., последовал указ Петра I о запрещении хоронить в Москве и других городах в пределах городской черты. В 1750 г. открывается первое в Москве Лазаревское кладбище, но только для бедных. Знатных по старой традиции погребают еще при приходских храмах. Вместе с тем начинается развитие монастырских кладбищ вне города. К началу 1770-х гг. (после чумной эпидемии) уже ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... Николая Чудотворца в Арельске (не сохр.) 1780 Брянская область. Марицкий Хутор, село Церковь Вознесения Господня в Марицком Хуторе (не сохр.) 1780 Брянская область. Задубенье, село Церковь Димитрия Солунского в Задубенье (действ.) 1781-1785 Брянская область. Солова, село Церковь Михаила Архангела в Солове (сохр.) 1781 Брянская область. Селец, село Церковь Сошествия Святого Духа в Сельце (действ.) 1783 Брянская область. Погар, поселок Церковь Троицы Живоначальной в Погаре (действ.) 1784-1792 Брянская область. Трубчевск, город Собор Троицы Живоначальной в Трубчевске (действ.) 1784-1787 Брянская область. Княвичи, село Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Княвичах (сохр.) 1787-1796 Брянская область. Перепечатка или воспроизведение материалов любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения и с обязательным указанием ... далее ...
Тексты: Церковь Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеtemples.ru
... Всего текстов: 2 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 3: Москва в границах 1917 года. М., 1995, с. 205-209 Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище 2 Лазаревский пер., 2 " Лазаревские улица, 1 и 2 переулки названы в XIX в. по нахождению вблизи Лазаревского кладбища, открытого в XVIII в. (в нем была ц. Лазаря) " [15]. " В XVII-XVIII вв. здесь было небольшое немецкое кладбище, в 1746 г. к нему был переведен с Божедомки Убогий дом - морг и кладбище, куда привозили неопознанные трупы. В 1750 г. было открыто обыкновенное кладбище, названное по кладбищенской ц. Лазаря " Лазаревским " [9]. " В Москве долго не было обособленных кладбищ, хоронили вокруг приходских церквей. Только для иноверцев существовало " немецкое " кладбище около Марьиной рощи, остатки которого и теперь еще видны близ Лазаревского кладбища. В 1723 г., последовал указ Петра I о запрещении хоронить в Москве и других городах в пределах городской черты. В 1750 г. открывается первое в Москве Лазаревское кладбище, но только для бедных. Знатных по старой традиции погребают еще при приходских храмах. Вместе с тем начинается развитие монастырских кладбищ вне города. К началу 1770-х гг. (после чумной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Азы Православия. Об устройстве храма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Азы Православия. Об устройстве храма Первым храмом Божиим на земле была скиния. Затем пост­роен был Соломоном храм Иерусалимский. По разрушении его Навуходоносором, царем Вавилонским, создан был вто­рой Иерусалимский храм, который дожил до времен Госпо­да Иисуса Христа и разрушен был в 70-м году по Рожде­стве Христовом. В Новом Завете горница, в которой Господь наш Иисус Христос совершил с Своими учениками Тайную Вечерю и установил таинство причащения, была первою христианс­кою церковью. По сошествии Святого Духа на апостолов, апостолы, ученики Христовы — мужи и жены — также соби­рались в горницу. Там единодушно пребывали в молитве и молении ( Деян. 1: 13-14 ) И преломляли хлеб ( Деян. 20: 8, 11 ) , Т. е. совершали евхаристию. Когда же число христиан увеличи­лось, они совершали евхаристию в горницах других домов. Горница, куда они собирались, без сомнения, отличалась внешним благолепием, как та горница, в которой Господь преподал Своим ученикам Тело Свое и Кровь, которая была «велия, постлана» ( Мк. 14: 15 ) . При существовании же Иерусалимского храма ученики Христовы каждый день единодушно пребывали и в храме ( Деян. 2: 46 ) , но преломляли хлеб по домам ... далее ...
Евангелие о сошествии Духа Святаго / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наш Иисус Христос посеял на ниве этого мира самое отборное семя. Должна была сойти сила Духа Святаго, да согреет и да осветит семя сие, чтобы оно росло успешно. Бог Сын посадил на диком поле смерти древо жизни. Должен был налететь могучий вихрь Бога Духа Святаго, да укрепит древо жизни. Превечная Премудрость Божия создала Себе домы из избранных душ человеческих. И Дух силы и святости Божией должен был сойти на домы сии и освятить их. Божественный Жених избрал Себе Невесту, Церковь чистых душ, и Дух вечной радости должен был сойти, да обручит небо с землею и да облечет Невесту в одежду брачную. Все свершилось так, как и было предречено. Дух Святый был обетован, и Дух Святый сошел. Кто мог обещать сошествие на землю Духа Всесильного, кроме Того, Кто знал, что Дух Сей послушает Его и сойдет? А по отношению к кому мог Дух Всесильный явить столь быстрое Свое послушание, если не по отношению к Тому, к Кому Он имеет совершенную любовь? О, как совершенная любовь всегда готова к совершенному послушанию! Да ведь совершенная любовь не может быть совершенно выражена иначе, как в совершенном послушании. Любовь постоянно бдит в желании и готовности послушаться своего ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что значит – камень (, был сын рыбаря Ионы из Вифсаиды Галилейской) Ин.? 1: 42–44; Мф.? 4: 18 и парал. (, брат апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Вскоре Петр стал самым преданным учеником Господа и одним из самых довереннейших у Него. Сильный, пламенный и решительный духом, он всюду является первым между учениками Господа) ср. Мф.? 10: 2 и прим. и парал. (как при жизни Его с ними, так и по вознесении Его. Он первый решительно исповедал Господа Иисуса Христом, то есть Мессиею) Мф.? 16: 16 (; он первый особенно решительно действовал в распространении и утверждении Церкви по сошествии Святого Духа) Деян. 2 и далее (; ему первому было откровение о принятии язычников в Церковь Христову помимо иудейства) Деян. гл. 10 (. Первая часть книги Деяний апостольских наполнена сказаниями преимущественно о его деятельности) гл. 1–12 (; но с того времени, как он, чудесно освобожденный ангелом из темницы, ушел в другое место) Деян.? 12: 17 (, о нем в книге Деяний упоминается еще только один раз) при рассказе об апостольском соборе, гл. 15 (, и затем сведения о событиях дальнейшей его жизни заключаются в церковных преданиях) за исключением лишь немногих сведений в ... далее ...
Святитель Николай Сербский: Беседа на Евангелие о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наш Иисус Христос посеял на ниве этого мира самое отборное семя. Должна была сойти сила Духа Святаго, да согреет и да осветит семя сие, чтобы оно росло успешно. Бог Сын посадил на диком поле смерти древо жизни. Должен был налететь могучий вихрь Бога Духа Святаго, да укрепит древо жизни. Превечная Премудрость Божия создала Себе домы из избранных душ человеческих. И Дух силы и святости Божией должен был сойти на домы сии и освятить их. Божественный Жених избрал Себе Невесту, Церковь чистых душ, и Дух вечной радости должен был сойти, да обручит небо с землею и да облечет Невесту в одежду брачную. Все свершилось так, как и было предречено. Дух Святый был обетован, и Дух Святый сошел. Кто мог обещать сошествие на землю Духа Всесильного, кроме Того, Кто знал, что Дух Сей послушает Его и сойдет? А по отношению к кому мог Дух Всесильный явить столь быстрое Свое послушание, если не по отношению к Тому, к Кому Он имеет совершенную любовь? О, как совершенная любовь всегда готова к совершенному послушанию! Да ведь совершенная любовь не может быть совершенно выражена иначе, как в совершенном послушании. Любовь постоянно бдит в желании и готовности послушаться своего ... далее ...
Летопись Троице-Сергиевой ЛаврыИскать в ИсточникеИсточник
... приказу митрополита Новгородского Никона. 150 25 июля восшествие митрополита Никона на патриарший престол. 151 25 сентября посещение монастыря царем Алексеем Михайловичем. 152 1653 г. Июнь посещение Троице-Сергиева монастыря константинопольским Патриархом святителем Афанасием, лубенским чудотворцем. 153 1654 г. От морового поветрия в Троице-Сергиевом монастыре и слободах умерло 1278 человек. 154 Келарь Троице-Сергиева монастыря Симон Азарьин завершил работу над книгой «о новоявленных чудесах» преподобного Сергия. 155 1654 1655 гг. На вклад Патриарха Никона (200 рублей) расписана церковь Сошествия Святаго Духа в Троице-Сергиевом монастыре. 156 1655 г. 11 июля посещение Троице-Сергиева монастыря антиохийским Патриархом Макарием, в свите которого находился архидиакон Павел Алеппский, и сербским Патриархом Гавриилом. 157 10 сентября завершение работ по росписи Духовской церкви, проводившихся по указу Патриарха Никона. 158 1656 г. 25 апреля настоятелем монастыря стал архимандрит Иоасаф (1656 1667) , впоследствии Патриарх Всероссийский. 159 1665 г. Стольник И. В. Янов подарил в Успенский собор большое паникадило работы мастеров Оружейной палаты. 160 18 июня на ... далее ...
Храм Сошествия Святаго Духа на Лазаревском ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... наш баннер Православный календарь 22 марта, пятница (9 марта по ст. ст.) 40 мучеников, в Севастийском озере мучившихся: Кириона, Кандида, Домна, Исихия, Ираклия, Смарагда, Евноика, Уалента (Валента) , Вивиана, Клавдия, Приска, Феодула, Евтихия, Иоанна, Ксанфия, Илиана, Сисиния, Ангия, Аетия, Флавия, Акакия, Екдикия (Екдита) , Лисимаха, Александра, Или́я, Горгония, Феофила, Дометиана, Гаия, Леонтия, Афанасия, Кирилла, Сакердона, Николая, Уалерия (Валерия) , Филоктимона, Севериана, Худиона, Мелитона и Аглаия (ок. 320) . Сщмчч. Михаила Маслова, Алексия Смирнова, Димитрия Гливенко, Сергия Лебедева, Сергия Цветкова пресвитеров и Николая Горюнова диакона, прмч. Иоасафа Шахова и прмцц. Наталии Ульяновой и Александры Самойловой (1938) . Утр. – Лк., 106 зач., XXI, 12–19. На 6-м часе: Ис. VII, 1–14. На веч. : Быт. V, 32 – VI, 8. Притч. VI, 20 – VII, 1. Лит. – Мчч. : Евр., 331 зач., XII, 1–10. Мф., 80 зач., XX, 1–16. Церковные новости В Издательском Совете состоялось очередное заседание Коллегии по научно-богословскому рецензированию и экспертной оценке 21 марта в Издательском Совете Русской Православной Церкви под руководством митрополита Калужского и Боровского Климента, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Старообрядчество как объект миссионерской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... и литературы, приложений. Примечания 1 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России. М., 1997. С. 24-25. 4 Питирим, епископ Нижегородский. Пращица противо вопросов раскольнических. — СПб., 1721; Дмитрий Ростовский. Розыск о раскольнической брынской вере, о учении и о делах их, в котором показано, яко вера их не права, учение их душевредно и дела их не богоугодны. М., 1803; Журавлев А. И. Полное историческое известие о древних стригольниках и новых раскольниках, так называемых старообрядцах, собранные из потаенных старообрядческих преданий, записок и писем, церкви Сошествия Святого Духа, что на Большой Охте. В 4-х частях. М., 1890. 5 Макарий, митрополит Московский. История русского раскола, известного под именем старообрядства. Изд. 3-е. СПб., 1889. 6 Субботин Н. И. Несколько слов о новейших событиях в расколе. М., 1867; Он же. Материалы для истории раскола за первое время его существования. М., 1875-1887. Т. I-VI. ; Он же. Мысли и заметки по вопросам о расколе. М., 1901; Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Сергиев Посад, 1909-1912. 7 Ивановский Н. И. Руководство по истории и обличению старообрядческого раскола. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь сошествия святого духа сельце
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера