церковь сошествия святого духа свято-духовского прихода

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском ...Искать в Источникеtemples.ru
... текстов: 2 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 3: Москва в границах 1917 года. М., 1995, с. 205-209 Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище 2 Лазаревский пер., 2 " Лазаревские улица, 1 и 2 переулки названы в XIX в. по нахождению вблизи Лазаревского кладбища, открытого в XVIII в. (в нем была ц. Лазаря) " [15]. " В XVII-XVIII вв. здесь было небольшое немецкое кладбище, в 1746 г. к нему был переведен с Божедомки Убогий дом - морг и кладбище, куда привозили неопознанные трупы. В 1750 г. было открыто обыкновенное кладбище, названное по кладбищенской ц. Лазаря " Лазаревским " [9]. " В Москве долго не было обособленных кладбищ, хоронили вокруг приходских церквей. Только для иноверцев существовало " немецкое " кладбище около Марьиной рощи, остатки которого и теперь еще видны близ Лазаревского кладбища. В 1723 г., последовал указ Петра I о запрещении хоронить в Москве и других городах в пределах городской черты. В 1750 г. открывается первое в Москве Лазаревское кладбище, но только для бедных. Знатных по старой традиции погребают еще при приходских храмах. Вместе с тем начинается развитие монастырских кладбищ вне города. К началу 1770-х гг. (после чумной эпидемии) уже ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... в Пощупово (каменная) (действ.) 1874-1890 Рязанская область. Выша, поселок Собор Рождества Христова в Успенской Вышенской пустыни (сохр.) 1874-1880 Рязанская область. Окуньково, село Церковь Димитрия Солунского в Окуньково (сохр.) 1876 Рязанская область. Скопин, город Церковь Александра Невского при Скопинском Реальном училище (сохр.) 1877 Рязанская область. Байдики, село Церковь Троицы Живоначальной в Байдиках (сохр.) кон. XIX в. - 1900 Рязанская область. Колычево, село Церковь Иконы Божией Матери Тихвинская в Колычёво (сохр.) 1880-е Рязанская область. Скопин, город Церковь Сошествия Святого Духа в Свято-Духовом Скопинском монастыре (сохр.) кон. XIX в. Рязанская область. Поздное, село Церковь Преображения Господня в Поздном (сохр.) 1883 Рязанская область. Зыкеево, село Церковь Александра Невского в Зыкеево (сохр.) 1883-1887 Рязанская область. Ярустово, село Церковь Георгия Победоносца в Ярустово (сохр.) 1884-1891 Рязанская область. Московская часть в границах 1917 года Церковь Троицы Живоначальной при Рязанском духовном училище (сохр.) 1885 Рязанская область. Астраханская часть в границах 1917 года Часовня Николая Чудотворца (?) на Скорбященском ... далее ...
Тексты: Церковь Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеtemples.ru
... Всего текстов: 2 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 3: Москва в границах 1917 года. М., 1995, с. 205-209 Церковь Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище 2 Лазаревский пер., 2 " Лазаревские улица, 1 и 2 переулки названы в XIX в. по нахождению вблизи Лазаревского кладбища, открытого в XVIII в. (в нем была ц. Лазаря) " [15]. " В XVII-XVIII вв. здесь было небольшое немецкое кладбище, в 1746 г. к нему был переведен с Божедомки Убогий дом - морг и кладбище, куда привозили неопознанные трупы. В 1750 г. было открыто обыкновенное кладбище, названное по кладбищенской ц. Лазаря " Лазаревским " [9]. " В Москве долго не было обособленных кладбищ, хоронили вокруг приходских церквей. Только для иноверцев существовало " немецкое " кладбище около Марьиной рощи, остатки которого и теперь еще видны близ Лазаревского кладбища. В 1723 г., последовал указ Петра I о запрещении хоронить в Москве и других городах в пределах городской черты. В 1750 г. открывается первое в Москве Лазаревское кладбище, но только для бедных. Знатных по старой традиции погребают еще при приходских храмах. Вместе с тем начинается развитие монастырских кладбищ вне города. К началу 1770-х гг. (после чумной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... конца». Богородица внимательно и благоговейно слушает эти слова, потому что уже знает пророчества. Но далее евангелист описывает крайне важную деталь, отсутствующую в кумранской рукописи и сразу же отвергающую мысль о каком-либо заимствовании: Дева Мария не сильно удивляется словам архангела о Мессии и Его чудесном рождении; Она спрашивает его не о том, что будет, а о том, как это произойдет. Вопрос естественнен, ведь Она должна приготовить себя к тому, что благовествует архангел. Поэтому на её слова « как будет это, когда Я мужа не знаю? », архангел отвечает, что это произойдет силой Святаго Духа: «Дух Святый найдет на Тебя, и cилa Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим ( Лк. 1: 34–35 ) . 249 Масоретское и кумранское чтения данного слова происходят от глагола «кричать, называть» (קָרָא, «кара») . Однако, как указывал ещё в начале XX века А. К. Волнин, зафиксированная масоретами форма данного слова (קראת) является весьма спорной, причем в масоретской огласовке (קָרָאת) , она может быть понята как перфект женского рода 2-го или 3-го лица, хотя последний обычно пишется с иной огласовкой (קָרָאָת) . Существуют средневековые кодексы, ... далее ...
Азы Православия. Об устройстве храма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Азы Православия. Об устройстве храма Первым храмом Божиим на земле была скиния. Затем пост­роен был Соломоном храм Иерусалимский. По разрушении его Навуходоносором, царем Вавилонским, создан был вто­рой Иерусалимский храм, который дожил до времен Госпо­да Иисуса Христа и разрушен был в 70-м году по Рожде­стве Христовом. В Новом Завете горница, в которой Господь наш Иисус Христос совершил с Своими учениками Тайную Вечерю и установил таинство причащения, была первою христианс­кою церковью. По сошествии Святого Духа на апостолов, апостолы, ученики Христовы — мужи и жены — также соби­рались в горницу. Там единодушно пребывали в молитве и молении ( Деян. 1: 13-14 ) И преломляли хлеб ( Деян. 20: 8, 11 ) , Т. е. совершали евхаристию. Когда же число христиан увеличи­лось, они совершали евхаристию в горницах других домов. Горница, куда они собирались, без сомнения, отличалась внешним благолепием, как та горница, в которой Господь преподал Своим ученикам Тело Свое и Кровь, которая была «велия, постлана» ( Мк. 14: 15 ) . При существовании же Иерусалимского храма ученики Христовы каждый день единодушно пребывали и в храме ( Деян. 2: 46 ) , но преломляли хлеб по домам ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что значит – камень (, был сын рыбаря Ионы из Вифсаиды Галилейской) Ин.? 1: 42–44; Мф.? 4: 18 и парал. (, брат апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Вскоре Петр стал самым преданным учеником Господа и одним из самых довереннейших у Него. Сильный, пламенный и решительный духом, он всюду является первым между учениками Господа) ср. Мф.? 10: 2 и прим. и парал. (как при жизни Его с ними, так и по вознесении Его. Он первый решительно исповедал Господа Иисуса Христом, то есть Мессиею) Мф.? 16: 16 (; он первый особенно решительно действовал в распространении и утверждении Церкви по сошествии Святого Духа) Деян. 2 и далее (; ему первому было откровение о принятии язычников в Церковь Христову помимо иудейства) Деян. гл. 10 (. Первая часть книги Деяний апостольских наполнена сказаниями преимущественно о его деятельности) гл. 1–12 (; но с того времени, как он, чудесно освобожденный ангелом из темницы, ушел в другое место) Деян.? 12: 17 (, о нем в книге Деяний упоминается еще только один раз) при рассказе об апостольском соборе, гл. 15 (, и затем сведения о событиях дальнейшей его жизни заключаются в церковных преданиях) за исключением лишь немногих сведений в ... далее ...
Летопись Троице-Сергиевой ЛаврыИскать в ИсточникеИсточник
... приказу митрополита Новгородского Никона. 150 25 июля восшествие митрополита Никона на патриарший престол. 151 25 сентября посещение монастыря царем Алексеем Михайловичем. 152 1653 г. Июнь посещение Троице-Сергиева монастыря константинопольским Патриархом святителем Афанасием, лубенским чудотворцем. 153 1654 г. От морового поветрия в Троице-Сергиевом монастыре и слободах умерло 1278 человек. 154 Келарь Троице-Сергиева монастыря Симон Азарьин завершил работу над книгой «о новоявленных чудесах» преподобного Сергия. 155 1654 1655 гг. На вклад Патриарха Никона (200 рублей) расписана церковь Сошествия Святаго Духа в Троице-Сергиевом монастыре. 156 1655 г. 11 июля посещение Троице-Сергиева монастыря антиохийским Патриархом Макарием, в свите которого находился архидиакон Павел Алеппский, и сербским Патриархом Гавриилом. 157 10 сентября завершение работ по росписи Духовской церкви, проводившихся по указу Патриарха Никона. 158 1656 г. 25 апреля настоятелем монастыря стал архимандрит Иоасаф (1656 1667) , впоследствии Патриарх Всероссийский. 159 1665 г. Стольник И. В. Янов подарил в Успенский собор большое паникадило работы мастеров Оружейной палаты. 160 18 июня на ... далее ...
Старообрядчество как объект миссионерской ...Искать в Источникеkateheo.ru
... и литературы, приложений. Примечания 1 Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России. М., 1997. С. 24-25. 4 Питирим, епископ Нижегородский. Пращица противо вопросов раскольнических. — СПб., 1721; Дмитрий Ростовский. Розыск о раскольнической брынской вере, о учении и о делах их, в котором показано, яко вера их не права, учение их душевредно и дела их не богоугодны. М., 1803; Журавлев А. И. Полное историческое известие о древних стригольниках и новых раскольниках, так называемых старообрядцах, собранные из потаенных старообрядческих преданий, записок и писем, церкви Сошествия Святого Духа, что на Большой Охте. В 4-х частях. М., 1890. 5 Макарий, митрополит Московский. История русского раскола, известного под именем старообрядства. Изд. 3-е. СПб., 1889. 6 Субботин Н. И. Несколько слов о новейших событиях в расколе. М., 1867; Он же. Материалы для истории раскола за первое время его существования. М., 1875-1887. Т. I-VI. ; Он же. Мысли и заметки по вопросам о расколе. М., 1901; Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Сергиев Посад, 1909-1912. 7 Ивановский Н. И. Руководство по истории и обличению старообрядческого раскола. ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов на Господские, Богородичные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в покой Его, явится кто он нас лишився ( Еф. 4, 1, 7. 9 ) , помня, что еже аще сеет человек, тожде и пожнет. Яко сеяй в плоть свою, от плоти пожнет истление; а сеяй в дух, от духа пожнет живот вечный ( Гал. 6, 7, 8 ) . Аминь. 28. Слово на Пятидесятницу (Что принесем мы в дар Господу, ниспославшему нам дар Святого Духа? Если будем возгревать дар Божий – дух, он не угаснет, если не оскорбим его, он пребудет в нас. А с ним и все обилие и полнота жизни духовной. А для этого надо пребывать в молитвенном и подвижническом труде по чину и уставу Церкви) Светло и торжественно празднует Святая Церковь сошествие Святого Духа на апостолов. И как ей не праздновать? Потому что Духом Святым собственно создана Церковь Божия на положенном в Господе Иисусе Христе основании; Им окончательно открыты и уяснены апостолам тайны Царствия и все учение христианское, Им побеждены все языки и приведены в послушание вере, Им дарованы все силы, яже к животу и благочестию, Им изречены все уставы и учреждения к возращению, укреплению и ограждению верующих, Им доселе хранится целым и неповрежденным залог нашего спасения. Воспоминая сие великое дело Божие, Святая Церковь не может не ликовать и не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Cобрание синаксарей Постной и Цветной ТриодиИскать в Источникеazbyka.ru
... отцы представити хотяще, всею триодию прежде убо ветхая предлагают: ихже первое создание: и от пищи испадение адамово, егоже ныне память творим: таже и прочими моисейскими и пророческими, и вящши давидскими словесы, и некая тогда от благодати прилагающе. Таже по чину и яже Новаго завета: ихже первое есть благовещение, смотрением Божиим неизглаголанным во Святей четыредесятнице присно обретаемо: Лазарем же и цветоносием, и Святою Великою седмицею священным прочитаемым Евангелием: самым же Святым и Спасительным Страстем Христовым по тонку певаемым. Таже и Воскресением, и прочими даже и до сошествия Святаго Духа священным деянием прочитаемым, како проповедь бысть, и Святых всех собра: деяния бо Воскресение извествуют чудес ради. Святые богоносные отцы, желая представить нам все это целой Триодью, предлагают события Ветхого Завета, и первое из них – сотворение Адама и отпадение его от райского наслаждения (что и вспоминается нами ныне) , прилагая к этому нечто из прочего – равно как и из бывших тогда дел благодати – словами Моисея и пророков, в особенности Давида. Затем, по порядку, события Нового Завета, из которых первое – Благовещение, по неизреченному замыслу Божию ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь сошествия святого духа свято-духовского прихода
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера