церковь покрова пресвятой богородицы шапках новая

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Л Е С Т В ...Искать в Источникеprihod.ru
... Краткое описание жития аввы Иоанна, игумена святой горы Синайской, прозванного схоластиком [1] поистине святого отца, составленное монахом Раифским Даниилом, мужем честным и добродетельным. Всем, поспешающим написать имена свои в книге жизни на небесах, настоящая книга показывает превосходнейший путь. Шествуя сим путем, увидим, что она непогрешительно руководит последующих ее указаниям, сохраняет их неуязвленными от всякого претыкания, и представляет нам лествицу утвержденную, возводящую от земного во святая святых, на вершине которой утверждается Бог любви. Сию, думаю, лествицу видел и Иаков, запинатель страстей, когда покоился на подвижническом ложе. Но взойдем, умоляю вас, с усердием и верою, на сей умственный и небошественный восход, начало которого - отречение от земного, а конец - Бог любви. Преподобный отец премудро рассудил, устроивши для нас восхождение, равночисленное возрасту Господнему по плоти; ибо в возрасте тридцати лет Господнего совершеннолетия гадательно изобразил лествицу, состоящую из тридцати степеней духовного совершенства, по которой достигши полноты возраста Господня, мы явимся поистине праведными и непреклоняемыми к падению. А кто не достиг сей меры ... далее ...
Даниловский звон. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и весь храм, Даниловская колокольня имеет затейливый декор, выполненный из тесаного кирпича и белого камня. Он был детализирован в ходе проводившихся уже в наше время археологических раскопок: здесь и наличники, и пояски, и ширинки, и «вислые камни» (гирьки) ; в пролетах арок несущие столбы были украшены кувшинообразными звеньями. (Впоследствии все эти орнаментальные детали были почти полностью утрачены: сбиты, стесаны и заштукатурены.) На заднем плане просматриваются две равновеликие луковичные главки на высоких цилиндрических барабанах. Они принадлежали примыкавшей к храму святых отцов церкви Покрова Пресвятой Богородицы с приделом во имя пророка Даниила. Изображение на иконе перекликается с гравюрой, созданной в 1700 году амстердамским мастером Питером Пикартом, приглашенным в Москву Петром I. Пикарт также запечатлел стены Даниловской обители и ее звонницу, но с юго-востока, со стороны Москвы-реки [10]. В таком виде комплекс монастырских зданий с шатровой колокольней храма святых отцов просуществовал вплоть до 1729 года. В самом начале XVIII века, после тяжелейшего поражения русской армии под Нарвой, когда наряду с большими людскими потерями был нанесен значительный ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Блаженный ...Искать в Источникеprihod.ru
... ветер, крепчая, играл Сребристой его сединою; На пенистый вал новый вал набегал, Волна разбивалась волною. Далеко святой своим духом летал, И дум в нем роилося много: Он мыслью крылатой постигнуть желал Надзвездного тайну чертога, Густую завесу небес приподнять, В трех лицах Единого Бога обнять! Но тщетно в нем мысль, как морская волна, Встает и опять упадает: Все бьется, как узник в оковах, она, Все глубже святитель вздыхает. И видит: склонясь над пучиной морской, Младенец пред ним сидит милый, Невинный, прекрасный лицом и душой, Как житель небес легкокрылый! Он — в светлой одежде, с ее белизной Не мог бы сравняться и снег молодой; В очах голубых — безмятежность, покой, Беспечная радость сияют, И русые кудри струистой волной С прелестной головки спадают. Он красный обломок коралла держал, Прибитый к земле в непогоду, И в воду свой малый коралл опускал, Выплескивал на берег воду... Все думою в небе святитель витал, Все труд свой ребенок перед ним продолжал. — Устал ты, малютка! Не полно ль шалить? Оставь же пустые затеи! — Отец мой! Я море хочу перелить На землю скорлупкой своею! — Безумный младенец! Не может обнять Наш взор Средиземного моря, Не может пучины ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Буду служить, пока не арестуют» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... – известный ученый-византиновед, оставивший уникальные воспоминания об истории Самарова; он также материально поддерживал семью своего умершего брата Ильи Мефодьевича, когда она осталась без кормильца, и помог получить образование самому Платону. После революции их жизненные дороги разошлись. Знаменитый ученый умер в 1918 году в Санкт-Петербурге от голода. А его племянник, проникнувшись идеями большевизма, организовал партизанский отряд, который впоследствии слился с регулярными частями Красной армии и восстанавливал советскую власть на Обском Севере. На этой же площади Свободы стояла церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Собственно, площадь была центром достаточно большого в условиях Сибири села Самарова. В 1930-х годах церковь разобрали на кирпичи, которые пошли на строительство рыбокомбината. Помню, как поразил меня протокол собрания жителей села, на котором принималось данное решение. Кто-то из присутствующих заметил: мол, строили наши предки на века, кирпич хороший, что ему пропадать без дела… Памятник «Борцам за установление Советской власти на Обском Севере» поставили в 1974 году. Тогда мы даже не представляли, что у героя гражданской войны Платона Лопарева был ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Паисий ...Искать в Источникеprihod.ru
... Геронда, что просил у Бога пророк Давид, когда говорил: " Духом владычним утверди мя " ( Пс. 50, 14 ) ? - Давид просил у Бога дара руководства, так как он управлял людьми. Но " дух владычень " нужен каждому человеку, чтобы он управлял самим собой и им не повелевали страсти. - Геронда, что такое страсти? - Я думаю, что страсти - это силы души. Бог даёт человеку не пороки, но силы. Но если мы не употребляем эти силы во благо, то приходит тангалашка (бес) , начинает сам их направлять, и они становятся страстями, а потом мы ропщем и пеняем на Бога Но если мы будем правильно пользоваться этими силами, направляя их против зла, то они помогут нам в нашем духовном подвиге. Например, гнев. Если он есть в человеке - это значит, что у души есть мужество, а оно полезно в духовной жизни. У кого нет гнева - у того нет и мужества, тому нелегко справиться с собой. Человек гневливый, когда использует силу, которой обладает, для духовной пользы, похож на дорогую машину, которая едет по хорошей дороге, - включаешь скорость, и никто тебя не может догнать. А если он этой силой пользуется неправильно и не контролирует себя, то он похож на машину, которая на огромной скорости летит по разбитой ... далее ...
О "духовном" туристе и терпеливом иноке - ...Искать в Источникеfoma.ru
... осталась одна в кромешной тьме, вот где тьма-то! достала жучек-фонарик и пошла, где-то ползла на четвереньках, на ощупь, доползла, служили службу, пели тропари, а на рассвете пели японцы (видимо профессиональный хор) - торжественно, все стояли и молились... стояли-то перед Богом! у нас нет сил стоять ежеминутно, но есть такие мгновения, когда только ты и Он! А что до священников, так они только люди, со своими страстями, которые мы и прочли... я тоже про свою работу могу написать обличения, но это моя работа и делать ее надо ДОБРОСОВЕСТНО, а не так, как поступил о. Иоанн - настоятель церкви Покрова Пресвятой Богородицы что на поляне под горой Бештау - мама умирала, дом недалеко от церкви, пошла к священнику, попросила прийти (ранее он несколько раз бывал у нас, ему отнесла библиотеку и духовную и светсткую) , получила ответ - вы заставляете меня метать бисер перед свиньями! стала его уговаривать, ведь на одре же человек... пообещал. через год, после похорон, встретила молодого о. Иоанна уже на иномарке (захапал заповедную землю перед горой - подарок как священнику от администрации - поставил забор за 200 тыс, посадил плодовые деревца и сказал, ну если детки залезут - ... далее ...
Тексты: Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в ...Искать в Источникеtemples.ru
... Всего текстов: 1 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 4: Окраины Москвы. Инославие и иноверие. М., 1995, с. 71-74 Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Фили на реке Москве Новозаводская ул., 47 " Владельцы села: Мстиславские - XVI в. - 1628 г. ; дворцовое - 1646 г., 1668-1677; Милославские - 1649-1668, 1677-1689; Нарышкины - 1689 - середина XIX в. ; последние владельцы Шелапутины " [4]. " Уже в XVI в. за рекой Хвылей (от которой, предположительно, и получили свое наименование " Хвили " - Фили) на берегу Москвы-реки лежало село Фили, принадлежавшее боярам Мстиславским. В XVII в. им владел тесть царя боярин И. Д. Милославский, а в конце того же века оно перешло к родственникам Петра I - Нарышкиным, в роде которых находилось до XIX в. Нарышкины построили в селе великолепную церковь Покрова, положившую начало особому " нарышкинскому " стилю в архитектуре " [6]. " В селе Покровском, что на Филях, с великолепной церковью, в старину был барский деревянный дом с башней и часами. Это село принадлежало дяде Петра Великого, боярину Льву Кирилловичу Нарышкину, который и построил здесь храм в 1693 г. Образа в иконостасе почти все искусного фряжского письма. Из них замечательна ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... построена новая. Церковь имела два шатровых верха, поставленных на низких четырёхугольных трибунах: вид её в „Русской Старине” Снегирёва и Мартынова тетрадь XI. 503 Никоновская летопись VI, 248. 504 От того, что в нём находятся мощи Василия Блаженного, Московского юродивого, который в 1552г. погребён был при находившейся на месте собора церкви св. Троицы. - Так как это место собора было мыс надо рвом, то он назывался церковью Покрова, что на Рву. 505 В Никоновской летописи под 1555г., VI, 238 fin., читается: „Того ж месяца) 30 Июня, ибо выше 29 Июня (благоверный и христолюбивый царь и великий государь велел заложить церковь) „Покрова пречистыя Богородицы”, - дополняем печатную по одной находящейся у нас рукописной (каменну о девяти верхах, который был преж древян) деревянная церковь Покрова близь места каменной была поставлена в Сентябре 1554г., - ibid. стр. 232 fin. sqq; на строке 4 от низу: „Октября” ошибка вместо „Сентября” (, о Казанском взятии, у Фроловских ворот) Кремля, которые ныне - Спасские (надо рвом.. ; а преже сего за два годы заложена бысть едина Троица, и государь велел прибавити к той же церкви Покров с приделы”) после слов: „надо рвом” читаются непонятные ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Покрова Пресвятой Богородицы в Филях Церковь Покрова в Филях Знаменитая, потрясающая своей красотой церковь Покрова в Филях лишь недавно вернулась к церковной жизни. Возведенная во времена Петра I, она стала настоящим символом русской истории и московской культуры. Однако и в наши дни она переживает нелегкие времена, оставаясь наполовину закрытым храмом. «Покровское, Фили тож» История Филей восходит к очень древним временам. Традиционно считается, что название местности произошло от маленькой речушки Хвильки, в просторечии Фильки, правого притока Москвы-реки. Согласно словарю В. И. Даля «хвиля» означает «мокреть», «непогода», «жижа» – то есть сырую, нездоровую («хилую») болотистую местность. Другая версия сложней: топоним Фили произошел от финно-угорского «веле» – «поселение» и восходит к тем далеким домосковским временам, когда здесь жили финно-угорские языческие племена. Достоверно известная история Филей началась с XVI века, когда великий князь Василий III пожаловал местные земли в вотчину своему боярину Федору Михайловичу Мстиславскому, прибывшему на русскую службу из Литвы. Его сын Иван Мстиславский удержал вотчину при Иване Васильевиче Грозном, ибо был первым ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Тверской патерик: краткие сведения о тверских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... близ нынешнего города Смоленска) см. архиепископ Димитрий, Месяцеслов русских святых, под 2 мая, 24 июля, 11 августа и 5 сентября, – Писарев в Церковных Ведомостях, 1900, № 41 (.) Народное предание о путешествии св. князя Глеба по Тверской территории (а именно близ нынешнего села Отмичи) было с давнего времени увековечено постройкой Борисоглебского монастыря в Отмичах (Отмицкий или Вотмицкий) . Об этом монастыре упоминается в начале 16 столетия (в 1524 г.) в духовной Петра Молечкина. В описи 16 века говорится: «царя и великого князя (какого?) монастырь Вотмичи на берегу на Волге, а в нём церковь Покрова Пресвятой Богородицы да страстотерпцы Борис и Глеб». В 1690 году он был приписан к Тверскому архиерейскому дому, а затем, вероятно, скоро был закрыт и обращён в приходскую церковь с. Отмичей. К сожалению, в ныне существующем каменном храме в этом селе нет уже придела в честь св. князей Бориса и Глеба. (Подробнее об Отмицком монастыре см. у архиепископа Димитрия: Упразднённые монастыри в Тверской епархии, стр. 63–65) . Память св. князей страстотерпцев Бориса и Глеба в Тверской епархии свято чтится народом. Прославление их началось вскоре после их кончины (1015 г.) . Пр. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь покрова пресвятой богородицы шапках новая
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера