церковь покрова пресвятой богородицы шапках новая

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Л Е С Т В ...Искать в Источникеprihod.ru
... Краткое описание жития аввы Иоанна, игумена святой горы Синайской, прозванного схоластиком [1] поистине святого отца, составленное монахом Раифским Даниилом, мужем честным и добродетельным. Всем, поспешающим написать имена свои в книге жизни на небесах, настоящая книга показывает превосходнейший путь. Шествуя сим путем, увидим, что она непогрешительно руководит последующих ее указаниям, сохраняет их неуязвленными от всякого претыкания, и представляет нам лествицу утвержденную, возводящую от земного во святая святых, на вершине которой утверждается Бог любви. Сию, думаю, лествицу видел и Иаков, запинатель страстей, когда покоился на подвижническом ложе. Но взойдем, умоляю вас, с усердием и верою, на сей умственный и небошественный восход, начало которого - отречение от земного, а конец - Бог любви. Преподобный отец премудро рассудил, устроивши для нас восхождение, равночисленное возрасту Господнему по плоти; ибо в возрасте тридцати лет Господнего совершеннолетия гадательно изобразил лествицу, состоящую из тридцати степеней духовного совершенства, по которой достигши полноты возраста Господня, мы явимся поистине праведными и непреклоняемыми к падению. А кто не достиг сей меры ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Михайлов|Михайловский Покровский женский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... дерева вышиною в 15, шириною в 13 вершков, на ней серебряновызолоченная риза весом в 5 фунт. 63 золотн., низанная жемчугом, устроена в 1852 г. К построению колокольни приступлено было 1819 г., а каменною оградою монастырь обнесен в 1842 году. Из памятников древности, перешедших из Аграфениной пустыни, обращают на себя внимание: 1 (Потир с следующей надписью: « сделан потыр к Покрову Богородице в Ографенину пустыну при игумение Александре ромадановской 1645 году июня 8 дня. » 2) Крест восьмиконечный с надписью: « лета 1643 февраля в 1 день положила сей крест уезду Переславля резанского в церковь Покрова пресвятой Богородицы « двчья мстря » агрепинины пустыни вкладчица старица Пелагея Русиновская посестрия Данилова по своих родителех и по своей души». 3 (Крест с частицами св. мощей и 4) Евангелие, относящееся к тому же XVII столетию. Из икон, перенесенных из Аграфениной пустыни, достойны внимания: икона Покрова пресвятой Богородицы и икона пресв. Богородицы Смоленской, которые, как видно из монастырской записи, существовали уже в начале XVII столетия. Земли за монастырем значится близ монастыря 46 десятин, в том числе под монастырскими зданиями 3 десятины 1570 сажен, в ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Блаженный ...Искать в Источникеprihod.ru
... ветер, крепчая, играл Сребристой его сединою; На пенистый вал новый вал набегал, Волна разбивалась волною. Далеко святой своим духом летал, И дум в нем роилося много: Он мыслью крылатой постигнуть желал Надзвездного тайну чертога, Густую завесу небес приподнять, В трех лицах Единого Бога обнять! Но тщетно в нем мысль, как морская волна, Встает и опять упадает: Все бьется, как узник в оковах, она, Все глубже святитель вздыхает. И видит: склонясь над пучиной морской, Младенец пред ним сидит милый, Невинный, прекрасный лицом и душой, Как житель небес легкокрылый! Он — в светлой одежде, с ее белизной Не мог бы сравняться и снег молодой; В очах голубых — безмятежность, покой, Беспечная радость сияют, И русые кудри струистой волной С прелестной головки спадают. Он красный обломок коралла держал, Прибитый к земле в непогоду, И в воду свой малый коралл опускал, Выплескивал на берег воду... Все думою в небе святитель витал, Все труд свой ребенок перед ним продолжал. — Устал ты, малютка! Не полно ль шалить? Оставь же пустые затеи! — Отец мой! Я море хочу перелить На землю скорлупкой своею! — Безумный младенец! Не может обнять Наш взор Средиземного моря, Не может пучины ... далее ...
Выбор Ивана Грозного: Сабуровых-Годуновых на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... области. Новгородская земля делилась на пять пятин, далее на станы, а станы – на погосты. В более мелких селах, чем погосты, храмы были очень редко. Для их постройки нужно было иметь не только определенный душевный склад, но и немалые средства. Если же храм удавалось построить, то священник был, как правило, приходящий. Если даже священник все-таки был, то свой причт отсутствовал. Но в селе Подгорье, где жили сначала Захар Лукьянчиков с женой, а потом его дети Сила и Яков со своими семьями и слугами, к середине XVI века ими было построено целых два храма – холодная (неотапливаемая) церковь Покрова Пресвятой Богородицы и теплая церковь Живоначальной Троицы. При этом Лукьянчиковы содержали своего священника – Мартиана, церковного дьяка Матвея, проскурницу Соломониду и церковного сторожа Олешу. Как выглядели эти храмы, неизвестно, так как они не сохранились. Но неподалеку – в селе Передки Бежецкой пятины – в 1531 году была выстроена церковь Рождества Богородицы, которая сохранилась и перенесена в Новгородский музей деревянного зодчества «Витославицы». Можно предположить, что построенные Лукьянчиковым храмы выглядели схожим образом. Но вернемся к потомкам Захарии ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Паисий ...Искать в Источникеprihod.ru
... Геронда, что просил у Бога пророк Давид, когда говорил: " Духом владычним утверди мя " ( Пс. 50, 14 ) ? - Давид просил у Бога дара руководства, так как он управлял людьми. Но " дух владычень " нужен каждому человеку, чтобы он управлял самим собой и им не повелевали страсти. - Геронда, что такое страсти? - Я думаю, что страсти - это силы души. Бог даёт человеку не пороки, но силы. Но если мы не употребляем эти силы во благо, то приходит тангалашка (бес) , начинает сам их направлять, и они становятся страстями, а потом мы ропщем и пеняем на Бога Но если мы будем правильно пользоваться этими силами, направляя их против зла, то они помогут нам в нашем духовном подвиге. Например, гнев. Если он есть в человеке - это значит, что у души есть мужество, а оно полезно в духовной жизни. У кого нет гнева - у того нет и мужества, тому нелегко справиться с собой. Человек гневливый, когда использует силу, которой обладает, для духовной пользы, похож на дорогую машину, которая едет по хорошей дороге, - включаешь скорость, и никто тебя не может догнать. А если он этой силой пользуется неправильно и не контролирует себя, то он похож на машину, которая на огромной скорости летит по разбитой ... далее ...
Святогорье торжествует 25-летие своего ...Искать в Источникеchurch.ua
... участие во всех делах монастыря. Это по его проектам возводятся новые храмы и часовни, его рукой выводятся линии на чертежных проектах всех новостроек обители и её скитов, при этом вниманием не обходят ни одной детали. Достояние наместника и братии На сегодняшний день на балансе Святогорской Лавры находится 50 зданий и сооружений. На территории Свято-Успенской Святогорской Лавры и в её скитах насчитывается до 20 храмов и 8 часовен. Помимо полностью восстановленных, отреставрированных и расписанных святых храмов обители — собора Успения Пресвятой Богородицы (1859‒1868 гг.) , надвратной церкви Покрова Пресвятой Богородицы (1850 г.) , в верхней части которой воссоздана колокольня и часы со звоном, также трапезной церкви Рождества Богородицы (2011 г.) и церкви святого пророка царя Давида (2011 г.) , церкви в честь Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших (2011 г.) , выделяются отдельно наскальная церковь святителя Николая Чудотворца (XVII в.) и пещерные церкви со своими подземными ходами и нишами. Это храмы в честь Рождества Иоанна Предтечи (до XVI в.) ; преподобного Алексия, человека Божия (1861 г.) и преподобных Антония и Феодосия Печерских (до XVII в.) . ... далее ...
Тексты: Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в ...Искать в Источникеtemples.ru
... Всего текстов: 1 Паламарчук П. Г. Сорок сороков. Т. 4: Окраины Москвы. Инославие и иноверие. М., 1995, с. 71-74 Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Фили на реке Москве Новозаводская ул., 47 " Владельцы села: Мстиславские - XVI в. - 1628 г. ; дворцовое - 1646 г., 1668-1677; Милославские - 1649-1668, 1677-1689; Нарышкины - 1689 - середина XIX в. ; последние владельцы Шелапутины " [4]. " Уже в XVI в. за рекой Хвылей (от которой, предположительно, и получили свое наименование " Хвили " - Фили) на берегу Москвы-реки лежало село Фили, принадлежавшее боярам Мстиславским. В XVII в. им владел тесть царя боярин И. Д. Милославский, а в конце того же века оно перешло к родственникам Петра I - Нарышкиным, в роде которых находилось до XIX в. Нарышкины построили в селе великолепную церковь Покрова, положившую начало особому " нарышкинскому " стилю в архитектуре " [6]. " В селе Покровском, что на Филях, с великолепной церковью, в старину был барский деревянный дом с башней и часами. Это село принадлежало дяде Петра Великого, боярину Льву Кирилловичу Нарышкину, который и построил здесь храм в 1693 г. Образа в иконостасе почти все искусного фряжского письма. Из них замечательна ... далее ...
Историко-статистические сведения о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Озерце были также церкви; 4) Бельский, около Сяберского озера, с церковью св. Димитрия Мироточивого, при которой был придел во имя св. Николая Чудотворца; 5 ( Турский на реке Хотыне; 6 ) Флоровский; 7 (Лубенский, с церковью св. Архистратига Михаила; 8) Вишельский, с церковью св. великомученика Георгия; 9 (Боротенский, в котором 1581–1582 г. стояла в запустении церковь св. великомученика Георгия; 10) Панский, с церковью св. Николая Чудотворца; 11 (Хмернский, с церковью Положения Ризы Пресвятой Богородицы. 12) Щирский, с деревянной церковью Воскресения Христова; 13 (Луговешский, с церковью Покрова Пресвятой Богородицы, в котором была еще церковь в селе Велине; 14) Быстревский, с церковью св. Николая Чудотворца и в селе Лог; 15 (Ручьевский) Ручье (, с деревянной церковью св. Николая Чудотворца; 16) Прибушский (Прибушь) , где 1581–1584 г. существовала в сельце Дубягах церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы; 16 (Щепецкий) Щепец (, с двумя деревянными церквями: Рождества Христова и св. Архангела Михаила; 18) Лосецкий, в котором 1581–1582 г. были две церкви: св. Архистратига Михаила с приделами св. Николая Чудотворца и Димитрия Солунского, да теплая ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Покрова Пресвятой Богородицы в Филях Церковь Покрова в Филях Знаменитая, потрясающая своей красотой церковь Покрова в Филях лишь недавно вернулась к церковной жизни. Возведенная во времена Петра I, она стала настоящим символом русской истории и московской культуры. Однако и в наши дни она переживает нелегкие времена, оставаясь наполовину закрытым храмом. «Покровское, Фили тож» История Филей восходит к очень древним временам. Традиционно считается, что название местности произошло от маленькой речушки Хвильки, в просторечии Фильки, правого притока Москвы-реки. Согласно словарю В. И. Даля «хвиля» означает «мокреть», «непогода», «жижа» – то есть сырую, нездоровую («хилую») болотистую местность. Другая версия сложней: топоним Фили произошел от финно-угорского «веле» – «поселение» и восходит к тем далеким домосковским временам, когда здесь жили финно-угорские языческие племена. Достоверно известная история Филей началась с XVI века, когда великий князь Василий III пожаловал местные земли в вотчину своему боярину Федору Михайловичу Мстиславскому, прибывшему на русскую службу из Литвы. Его сын Иван Мстиславский удержал вотчину при Иване Васильевиче Грозном, ибо был первым ... далее ...
Из воспоминаний архимандрита Игнатия (Малышева), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Снос храмов был прерван Великой Отечественной войной; в сентябре 1941 – январе 1944 гг. вблизи Стрельны проходила линия обороны города. Варварское разрушение храмов монастыря завершилось уже после войны, в начале 1960-х гг., когда территория бывшей обители была передана средней специальной школе милиции Ленинграда. В эти годы были полностью или почти полностью разрушены все наиболее значительные храмы монастыря, в том числе и те, которые в первые послевоенные годы предполагалось реставрировать (для некоторых зданий были даже подготовлены проекты реставрационных работ) . Были снесены замечательные по красоте соборы Святой Троицы и Воскресения Христовавместе с нижним храмом Архангела Михаила (собор строился по совместнму проекту архим. Игнатия) Малышева (и архитектора А. А. Парланда) , « Кочубеевская церковь " Покрова Пресвятой Богородицы, часовня Рудненской иконы Божией Матери, где находилась чудотворная Рудненская икона, и часовня Тихвинской иконы Божией Матери, где был похоронен схимон. Михаил (Чихачев) ; существенно повреждены и частично перестроены церкви преп. Сергия Радонежского, Зубовская церковь св. мч. Валериана при инвалидном доме, Кушелевская церковь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь покрова пресвятой богородицы шапках новая
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера