церковь иосифа обручника при богадельне геер

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сумма теологии. Том XI, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Отвечаю: как уже было сказано во второй части ( II-II, 88, 6 ) , дела совершенства заслуживают большей награды, когда они исполняются по обету. Затем, из того, что уже было сказано, очевидно, что девство имело особое значение для Богоматери. Поэтому было уместным, чтобы ее девство было посвящено Богу посредством обета. Однако коль скоро тогда были времена действенности Закона, согласно которому мужчины и женщины были обязаны заботиться о порождении (ведь до тех пор, пока из среды этого народа не явился Христос, служение Богу было связано с происхождением по плоти) , мы исповедуем, что до обручения с Иосифом Богоматерь не приносила обета девства в абсолютном смысле. И хотя она стремилась к этому, однако подчинила свою волю божественным судам. Впоследствии же, приняв в соответствии с обычаями того времени мужа, вместе с ним она приняла и обет девства. Поскольку Закон запрещал избегать того, что было необходимо для оставления на земле потомства, матерь Божия принесла обет девства не абсолютно, а при условии, что этим она угодит Богу. Когда же она узнала, что этим угодит Богу, то накануне Благовещения ангела она принесла этот обет абсолютно. Подобно тому, как полнота благодати ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Странички трезвости | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... Ведь со временем каждый из нас, выздоравливающих пьяниц, назовет Его Своим именем, хотя по началу для кого-то Он — безликая Высшая Сила, Космос, Высший Разум. Но через какое-то время для всех анонимных братьев и сестер, ну, скажем, почти для всех, Он открывается как любящий Бог, Отец и Создатель. Большинству в АА Он открывается через Иисуса Христа, Его Единородного Сына. Недаром на многих группах в Америке и Европе, а также на некоторых группах в России перед началом собрания читается молитва «Отче наш». Впрочем, это тайна и дело глубокого личного поиска. Когда Пресвятая Богородица и Иосиф Обручник принесли Богомладенца в Иерусалимский храм для благодарственной и очистительной жертвы, их встретил старец Симеон, которому было откровение, что он не умрет, пока не увидит Христа Спасителя. По откровению свыше он узрел во младенце Христа, предвечного Бога, взял Его на руки и произнес слова, которые каждый день можно услышать в храме: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыка, по слову Твоему с миром, ибо видели очи мои спасение Твое. » Смысл 2-го Шага в том, чтобы вернуть в жизнь духовное измерение, а в нем заново обрести здравомыслие. Получается, что прежде здравомыслие у меня ... далее ...
Хронология строительства храмов РоссииИскать в Источникеtemples.ru
... (действ.) 2003-2005 Самарская область. Старое Вечканово, село Часовня Иконы Божией Матери Казанская в Старом Вечканово (действ.) 2004-2007 Самарская область. Сызрань, город Церковь Георгия Победоносца в Сызрани (действ.) 2004-2006 Самарская область. Петра-Дубрава, поселок Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Петра-Дубраве (действ.) 2004-2005 Самарская область. Кузькино, село Церковь Космы и Дамиана Ассийских в Кузькино (действ.) 2004-2005 Самарская область. Новый Камелик, село Церковь Андрея Первозванного в Новом Камелике (действ.) 2005 Самарская область. Самара, город Церковь Иосифа Обручника при православном подростковом реабилитационном центре " Радонеж " в Юнгородке (действ.) 2005 Самарская область. Тольятти, город Церковь Силуана Афонского в Тольяттинском Воскресенском монастыре (действ.) 2005 Самарская область. Тольятти, город Церковь Всех Святых, в земле Российской просиявших, при Православной гимназии (действ.) 2005-2007 Самарская область. Большая Каменка, село Церковь Михаила Архангела в Большой Каменке (новая) (действ.) 2005 Самарская область. Ташла, село Церковь Иконы Божией Матери Избавительница в Троицком монастыре (действ.) 2005 ... далее ...
Иконография: сюжеты и образыИскать в Источникеtemples.ru
... Нерукотворного над входом в церковь Михаила Архангела в Мякишево Александровского района Владимирской области. Мозаичный образ Спасителя на апсиде собора Троицы Живоначальной в Успенском монастыре в Александрове Владимирской области. Спас Нерукотворный, роспись западной стены западного притвора церкви Георгия Победоносца на Поклонной горе в Москве. Мозаичный образ Спаса в западном портике колокольни церкви Вознесения Господня у Никитских ворот в Москве. Спас Нерукотворный, мозаичный образ на фасаде домовой церкви Иосифа Обручника при православном подростковом реабилитационном центре " Радонеж " в Юнгородке, в Самаре. Образ Спаса Нерукотворного на восточном фасаде колокольни Александро-Невской церкви в поселке Княжье Озеро Истринского района Московской области. Мозаичный образ Спаса Нерукотворного на фасаде церкви Новомучеников и Исповедников Российских в Коммунарке Ленинского района Московской области. Мозаичная икона " Спас Нерукотворный " на здании Духовной семинарии, расположенной на территории Благовещенского монастыря в Нижнем Новгороде. Мозаичный образ Спасителя над входом в подклет Преображенского собора в Новоспасском монастыре, в ... далее ...
Сретение – праздник встречи. Евангельская история ...Искать в Источникеzavet.ru
... духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. ( Лук. 2, 25-32 ) (Синодальный перевод) За время церковного года мы вспоминаем всю Евангельскую историю, все тридцать три года земной жизни Христа Спасителя. И если расстояние между некоторыми праздниками имеет символическое значение, так, между Рождеством и Крещением Господа в истории прошло около тридцати лет, но в календаре два этих события следуют одно за другим, как объединенные внутренним смыслом, то время между другими праздниками соответствует земному измерению: так на сороковой день по Рождестве Дева Мария и Иосиф Обручник принесли Богомладенца в Иерусалимский храм и на сороковой день по Рождестве Церковь совершает Праздник Сретения – вспоминает это событие. Дева Мария и Иосиф Обручник входят в храм, что бы там, согласно Моисееву закону, принести положенную жертву за рождение ребенка. Обычно такой жертвой был агнец – ягненок, но евангелист говорит только о двух жертвенных горлицах. И не только потому, что Мария и Иосиф были бедными, а потому что принесенный ими Младенец и был Божьим Агнцем, Который в последствии принесет Себя в Жертву за грехи мира и за жизнь мира. Ведь в эпоху Ветхого Завета ... далее ...
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, 37. вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. 38. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. ( Лк. 2, 25–38 ) Сегодня Попразднство Сретения Господня и день памяти праведного Симеона Богоприимца и Анны пророчицы, о которых идет речь в сегодняшнем евангельском чтении. События, описанные евангелистом Лукой, происходят у Храма Господня, куда Пречистая Дева Мария и Иосиф Обручник приносят Богомладенца Христа для освящения, как того требовал закон. Самому Господу Иисусу это освящение было не нужно: будучи Богочеловеком, Он Сам освящал мир. А значит, в этом приношении евангелист Лука усматривает иной смысл, который Святая Церковь отразила в наименовании праздника – Сретение, то есть встреча Бога и человечества. Символом всего человечества в данном повествовании явились Симеон Богоприимец и Анна Пророчица, о которых и пойдет речь в нашей передаче. Блаженный Феофилакт, так описывает старца Симеона: «Симеон не был священник, но был человеком ... далее ...
Какой праздник 14 января - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Обрезания Господня привязана к дате Рождества и неизменна. В этот праздник Церковь вспоминает, как Дева Мария и Иосиф Обручник принесли Богомладенца для исполнения обряда обрезания, обязательного по ветхозаветному закону для всех новорожденных мальчиков на восьмой день жизни. Это символизировало связь с Господом и очищение от первородного греха. Христос был чист от любого греха, но принял обрезание как самый обычный младенец, и в этом еще раз подчеркивается, насколько Бог приблизился к человеку. В этот же день Младенец, по слову архангела Гавриила, сообщившего Марии о грядущем рождении Сына, был назван именем Иисус, то есть Спаситель. Также 14 января Церковь вспоминает святителя Василия Великого. В этот день Литургия служится по особому чину, который составил этот архиепископ и богослов IV века. Более протяжная, чем привычная Литургия Иоанна Златоуста, эта служба совершается Православной Церковью всего лишь 10 раз в году: в Рождественский и Крещенский сочельники, в воскресенья Великого поста, на Страстной Седмице, и удивительным образом она вплетается в дни Святок, на которые приходится день памяти святого. ( 2 votes, average: 5, 00 out of 5 ) ... далее ...
г. Самара (Самарская область), церкви и ...Искать в Источникеsobory.ru
... 1996-2008 Самара. Татианы при Самарском Государственном техническом университете, церковь 2001 Самара. Сергия Радонежского при Епархиальном образовательном центре, церковь 2008-2014 Самара. " Живоносный Источник " иконы Божией Матери, церковь 2014-2015 Самара. Димитрия Донского при Юридическом институте ФСИН, церковь 2008-2012 Самара. Луки ( Войно-Ясенецкого ) на Безымянке, церковь 2012-2014 Самара. " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери при бывшем Тюремном замке, церковь 1896-1898 Самара. " Всецарица " иконы Божией Матери (крестильная) , церковь 1996-2006 Самара. Иосифа Обручника при Многопрофильном техникуме, церковь -2012 Самара. " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери при бывшем Тюремном замке, церковь 2014-2015 Самара. Спаса Преображения, церковь 2014-2017 Самара. Владимира равноапостольного на Барбошиной поляне, церковь 2015-2017 Самара. Покрова Пресвятой Богородицы (крестильная) , часовня 2014-2015 Не указана епархия или благочиние (1) Название и расположеие Год постройки Самара. Андрея Первозванного при казачьем кадетском корпусе, церковь 2016-2017 О ПРОЕКТЕ СТАТЬ СОАВТОРОМ ОГЛАВЛЕНИЕ ЕПАРХИИ УЧАСТНИКИ КАРТА ЛУЧШЕЕ СЛОВАРЬ ФОРУМ ... далее ...
Святые места в Италии | Храм Святителя Николая ...Искать в Источникеprihod.ru
... том месте, где ныне стоит на Навонской площади церковь ее имени (Chiesa di Sant’Agnese in Agone) , воздвигнутая еще при св. равноапостольном царе Константине. Современное здание на пьяцце Навона — выдающийся памятник барокко ( арх. Борромини; 1666 г. ) Церковь святого Лаврентия Над местом упокоения св. мученика Лаврентия архидиакона (память 10 авг.) около 300 г. была сооружена св. равноапостольным императором Константином церковь его имени. В ней были произнесены св. Григорием Двоесловом, Мамертинская темница Темница находится у подножья Капитолийского холма, со стороны Римского Форума под церковью Иосифа Обручника (Chiesa di San Giuseppe dei falegnami al Foro Romano) , noстроенной братством плотников. Пантеон (Panteon) , представляющий собой огромную круглую постройку с величественным куполом, был сооружен римским консулом Марком Агриппой, зятем императора Августа, в 27-25 гг. до Р. Х. и посвящен семи языческим божествам. Император Адриан ( 117-138 ) перестроил Пантеон и посвятил его «всем богам». Языческое идолослужение совершалось в этом храме до IV в. Церковь святого Ефстафия Церковь, основанная при св. равноапостольном царе Константине на том самом месте, на котором в ... далее ...
Лекции по Литургике, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... порядку постепенного литургического раскрытия историко-богословских идей в службе праздника Рождества Христова изложим это событие в хронологической последовательности. Для песнопевцев Церкви основой литературного освещения Рождения на земле Спасителя мира служит упоминание в Евангелии о переписи населения Иудеи римским кесарем Августом. Подчиняясь распоряжению властей, праведный Иосиф Обручник и Пресвятая Дева Мария, как потомки Давида, должны были отправиться на перепись в Давидов отечественный город Вифлеем и там внести свои имена в государственные списки. Еще до путешествия Иосиф Обручник при виде Пресвятой Девы непраздною душевно мучился, не зная тайны Ее зачатия. Он мыслил не оглашать этого факта, но тайно отпустить Преблагословенную Марию из своего дома. Песнопевцы вкладывают в уста Иосифа такой вопрос к Пречистой: «Мария! Что это за дело, которое я вижу в Тебе? Недоумеваю, удивляюсь и ужасаюсь. Скорее отойди от меня тайно. Ты принесла мне за честь срамоту, вместо веселия и похвалы – скорбь и укоризны. Больше не могу терпеть человеческих поношений. Я принял Тебя от Господних иереев непорочной, и что вижу? » Как смущалась тогда Пресвятая Дева! Как болезненно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковь иосифа обручника при богадельне геер
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера