церковный вестник западно-европейской епархии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Тайна Фатимы — диакон Алексей Старицын | ...Искать в Источникеsueverie.net
... комментарии Іван: Ось у Рівному наполегливо та свідомо поширюють таку форму окультизму, як одинізм, вотанізм, асарту - віру в силу чорного мага… Кирилл: Конечно подействовал! Вы обратились к падшим духам, думаете бесы упустят такой случай, чтобы обмануть Вас и нанести вред? Taya: Тайна Фатимы — диакон Алексей Старицын ( 4 голоса: 4. из 5 ) Ватиканские мифы В «Вестнике Западно-Европейской Епархии Русской Церкви за Рубежом» № 36 за 1993 год была опубликована одна интересная статья под названием «Фатимское дело». Начинается она с описания грандиозной «фатимской акции», которая транслировалась по всей России в течение 75 минут (по 150 теле радиостанциям) , очередного туда паломничества, в том числе и российских римо-католиков (лишь двое из этой группы умели более-менее правильно изъясняться по-русски) . Тогда, как бы, вся Россия узнала о «фатимских пророчествах». Но еще в 80-х годах среди верующих тогдашнего СССР, да и не только среди мирян, но и среди монашествующих и духовенства, стали ходить истории о чудесном явлении Божией Матери в Португалии, в местечке Фатима (F a tima — ударение здесь ставится потому, что в России ошибочно произносят Фат и ма или Фатим а, не ... далее ...
Папизм восточного обряда. К вопросу о ситуации ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 25; Марк. 10: 42-43 ) . Этими словами Христос поучает Своих учеников двум истинам: во первых, что и они, и их преемники должны далеко отстоять от всякой мирской власти и юрисдикции, и во вторых, что духовная власть, которую они имеют, не есть власть господства, но власть любви и благости, потому что задача мирской власти управлять внешними делами, тогда как духовная управляет внутренними движениями сердца» [42]. [1] [2] См. Вальденберг В. [3] Так, под давлением Константинополя в Александрийской Церкви была упразднена литургия св. апостола Марка. [4] Первоначально опубликована в журнале «Церковный вестник Западно-Европейского Православного Русского экзархата» (Париж. 1951. № 1) 28 (. В настоящее время издана в сборнике: Шмеман Александр, протопресвитер. Собрание статей. 1947–1983. М., 2009. В этом послании, во-первых, затирается значение автокефальности и «самодейственности», а во-вторых, аналогия круга и центра хромает в том смысле, что центр, с аксиологической точки зрения, оказывается более почетным и более «церковным», и Константинопольская Церковь, таким образом, оказывается «Церковью по преимуществу», подобно тому, как таковой считал Римскую кафедру Владимир Соловьев. ... далее ...
Переход митрополита Евлогия (Георгиевского) в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Письмо Вселенского (Константинопольского) Патриарха Василия III Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1926. № 6 (2) . С. 7. [11] Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик Петр, митрополит Крутицкий (1862–1937) Отв. ред. прот. В. Воробьев. М., 2012. С. 793. [12] Созыв Вселенского Собора в 1925-м году во св. граде Иерусалиме Голос Православной Украины. 1925. 1 февр. № 3. С. 2. [13] Грамота Св. Синода на территории СССР Вселенскому патриарху Фотию II Вестник Священного Синода Православных Церквей в СССР. 1930. № 3–4 (46–47) . С. 4. [14] Официальная часть Церковный Вестник Западно-Европейской Епархии. 1929. № 12. С. 3. [15] Грамота Св. Синода Его Всесвятейшеству Патриарху Фотию II, Архиепископу Константинопольскому Вестник Священного Синода Православных Церквей в СССР. 1930. № 3–4 (46–47) . С. 3. [16] Известия ЦИК СССР и ВЦИК. 1930. 16 фев. [17] См. : Курляндский И. А. Русская Зарубежная Церковь в 1925 –1938 гг. : Юрисдикционные конфликты и отношения с московской церковной властью. М., 2011. С. 230. [21] РГАНИ. Ф. 3. Оп. 60. Д. 27. Л. 59–59 об. Автор выражает глубокую признательность А. Л. Беглову, указавшему ему на комплекс документов ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для него уже поздно. Слишком много и горячо спорил он против применимости его к заграничным епархиям. Вместе с тем, не ожидая кары из Москвы, слишком категорически заявлял он о своей покорности Митрополиту Сергию. Ведь почти накануне увольнения, летом 1930 г. он писал: «Митрополита Сергия я признаю временно до освобождения Митрополита Петра законным возглавителем Русской Православной Церкви и следовательно носителем высшей канонической власти, которому мы обязаны полным каноническим подчинением в церковной жизни, ибо только через него мы можем входить в общение с Матерью-Русской Церковью » («Церк. Вест. Западно-Европейской епархии», 6-7, 1930 г.) . При таких условиях Митрополит Евлогий стал искать новой опоры, которая могла бы импонировать его пастве. Опора эта была им найдена в лице Вселенского Патриарха, который принял его в свою юрисдикцию. Этим актом Митрополит Евлогий еще увеличил список своих противоречий, которыми так богаты его заявления и действия, начиная с 1922 года. В годы тяжких испытаний ниспосланных Русской Церкви, не мало скорби принес ей и Константинопольский Патриархат. Сначала по братски приняв эмигрировавшую часть Русской Церкви и торжественно заявив ... далее ...
Русское Старообрядчество. Духовные движения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... много ему помог профессор Дм. Ив. Чижевский, с которым автор обсуждал немало проблем, затронутых этой книгой. Доктор В. И. Малышев сообщил автору ряд рукописных материалов из хранилища Пушкинского Дома (Института Русской Литературы А. Н.) , а А. Филипенко немало потрудилась над перепиской не всегда разборчивой рукописи, за что автор выражает им свою признательность. Эту книгу он с благодарностью и любовью посвящает своей жене, в течение многих лет помогавшей ему в работе над «Русским старообрядчеством». 1Эти клятвы были сняты со старообрядцев только 23 10 апреля 1929 года решением Временного Патриаршего Священного Синода русской церкви. см. Церковный Вестник Западно-Европейской Епархии, № 6, от июня 1929 г. 3Кроме того, эти лондонские эмигранты перепечатали под редакцией В. Кельсиева два секретных издания Министерства Внутренних Дел о положении старообрядцев и преследовании их русским правительством. Это были: «Сборник правительственных сведений о раскольниках», т. 1 и 2-ой, Лондон, 1861–1862, и «Собрание постановлений по части раскола», тоже в двух томах, Лондон, 1863. 5Н. Ф. Каптерев: Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов, Москва, ... далее ...
Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в столицу подтвердить важному закордонному гостю официальную версию насчет митрополита Петра. Выступавшие тогда в роли страстных апологетов митрополита Сергия евлогиане не замедлили растиражировать новость, полученную от митрополита Елевферия, сначала в газете «Возрождение» (номер от 20 декабря 1928 г.) , а затем и в своем официальном печатном органе. Сам Литовский архиерей при этом, правда, не назывался, указывалось лишь, что сведения идут «из самого достоверного и авторитетного источника, за точность которого мы можем поручиться». «Огромная важность их (сведений – свящ. А. М.) , – вещал “Церковный вестник Западно-Европейской епархии», – заключается в том, что они с несомненностью доказывают, во-первых, полную солидарность в церковных вопросах митрополита Петра и митрополита Сергия и, во-вторых, все усиливающуюся твердость положения митрополита Сергия и возглавляемого им церковного управления» 1168. После митрополита Евлогия доклад митрополита Елевферия оказался в редакции издаваемого в Париже «Вестника РСХД» и также был преподан читателям как «сообщение о современном положении Русской Церкви, исходящее из весьма авторитетного и осведомленного источника» 1169. Так ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в сверхъестественном начале всего сущего. В 1929 году ректор коммунистической академии в Москве докладывал как-то в кругу профессоров о борьбе атеистов со священниками и заявил, что в академии замечается такое явление: студенты по мере того, как знакомятся с Евангелием, историей Христианской Церкви и другими богословскими науками, незаметно становятся религиозными, по окончании школы они идут на заводы и на фабрики, устраивают там религиозные кружки и становятся деятельными помощниками церковников в распространении среди рабочих религии. С этим мы бороться уже не в силах, — добавил ректор (Церковный Вестник западно-европейской епархии. Февраль 1931 г., стр. 20) . Масса народа волей неволей втягивается в обсуждение таких вопросов и ведет такие споры, которые собственно ей не нужны, но которые возбуждают мысль, и усиленная работа мысли выходит за те пределы, которые ей ставят большевики. Потрясающия события последнего двадцатилетия стали школой народного образования. Народ духовно вырос и ощущает свое превосходство над рядовым партийцем и агитатором. Пока антирелигиозная работа сводилась на указания человеческих слабостей духовенства, дело еще кое-как шло, но когда духовенство ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для него уже поздно. Слишком много и горячо спорил он против применимости его к заграничным епархиям. Вместе с тем, не ожидая кары из Москвы, слишком категорически заявлял он о своей покорности Митрополиту Сергию. Ведь почти накануне увольнения, летом 1930 г. он писал: «Митрополита Сергия я признаю временно до освобождения Митрополита Петра законным возглавителем Русской Православной Церкви и следовательно носителем высшей канонической власти, которому мы обязаны полным каноническим подчинением в церковной жизни, ибо только через него мы можем входить в общение с Матерью-Русской Церковью» («Церк. Вест. Западно-Европейской епархии», 6–7, 1930 г.) . При таких условиях Митрополит Евлогий стал искать новой опоры, которая могла бы импонировать его пастве. Опора эта была им найдена в лице Вселенского Патриарха, который принял его в свою юрисдикцию. Этим актом Митрополит Евлогий еще увеличил список своих противоречий, которыми так богаты его заявления и действия, начиная с 1922 года. В годы тяжких испытаний ниспосланных Русской Церкви, не мало скорби принес ей и Константинопольский Патриархат. Сначала по братски приняв эмигрировавшую часть Русской Церкви и торжественно заявив ... далее ...
Объяснение - читать, скачать - профессор Антон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... краски поярче. Но и тогда антихристова суть большевизма мною была предусмотрена и оговорена. Вот разъяснение по трем пунктам, выдвинутым против меня “Окружным посланием”. Мне кажется, что только какое-то страстное ослепление могло вычитать в моих строках то, чего в них нет. В заключение мне хотелось бы исповедать перед Вами, Ваше Высокопреосвященство, как пред моим владыкой и отцом духовным, что по совести я чужд легкомысленной уверенности в какой-то безошибочности всех своих богословских мнений. Все их я готов “вменить в умоты” пред голосом единоспасающей Матери моей – Церкви Православной, если бы они с нею разошлись, по ее праведному суду, чего я не вижу в настоящем случае. Я высоко ценю умственное и научное служение церкви и свободу, даруемую для этого в Православии, но абсолютная верность Церкви и вечное спасение для меня не идет с этими относительными ценностями ни в какое сравнение. 1 См. его “Вопросы о желательных преобразованиях в постановке у нас православной церкви” Православная община. № 43 (1998, № 1) . С. 60–63. Объяснения А. В. Карташева и прот. Сергия Булгакова печатаются по: Церковный вестник Западно-Европейской епархии. № 5. 17 (30) ноября 1927 г. С. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Русское старообрядчествоИскать в ИсточникеИсточник
... В. И. Малышев сообщил автору ряд рукописных материалов из хранилища Пушкинского Дома (Института Русской Литературы А. Н.) , а А. Филипенко немало потрудилась над перепиской не всегда разборчивой рукописи, за что автор выражает им свою признательность. Эту книгу он с благодарностью и любовью посвящает своей жене, в течение многих лет помогавшей ему в работе над «Русским старообрядчеством». Университет им. Вандербилта, апрель 1969 года. Примечания [1] Эти клятвы были сняты со старообрядцев только 23 10 апреля 1929 года решением Временного Патриаршего Священного Синода русской церкви. см. Церковный Вестник Западно–Европейской Епархии, 6, от июня 1929 г. [2] Цит. по А. П. Щапов: Сочинения, СПБ, 1906–1908, том II, стр. 451–461. [3] Кроме того, эти лондонские эмигранты перепечатали под редакцией В. Кельсиева два секретных издания Министерства Внутренних Дел о положении старообрядцев и преследовании их русским правительством. Это были: «Сборник правительственных сведений о раскольниках», т. 1 и 2–ой, Лондон, 1861–1862, и «Собрание постановлений по части раскола», тоже в двух томах, Лондон, 1863. [4] Вестник Европы, 1870. [5] Н. Ф. Каптерев: Патриарх Никон и его противники в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковный вестник западно-европейской епархии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера